ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
День недели | Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | Цель (программное содержание) | Материалы и оборудование | Виды интеграции образовательных областей |
Понедельник (3ноября) | Познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) | Тема: «Как себя нужно ввести!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения. | Социализация: знакомить с традициями детского сада, с правами (на игру, доброжелательное отношение, новые знания и др.) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе, напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном игре. Безопасность: познакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. | |
Физкультура | Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за воспитателем. Учить ходить двумя линиями, сохраняя равновесие. Подвижная игра «Бегите ко мне» | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом. | ||
Вторник (4ноября) | Художественное творчество (лепка) | Тема: Колобок Вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.. Научить рисовать палочкой некоторые детали, работать аккуратно. Развивать желание лепить. | Сухая глина, емкость для замешивания, песок, глиняная посуда, игрушки из глины, доски для лепки. | Художественное творчество: развивать умение спющивать шар, сминая его ладонями обеих рук,побуждать детей украшать вылепленные предметы,используя палочку с заточенным концом. Познание: совершенствовать восприятие детей,активно включая все органы чувств,развивать образные преставления. Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим.. Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Труд: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям. |
Музыка | Музыкальные занятия. Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). | «Козге вальс» Ф.Шэймэрданова муз. «Эпипэ», татар халык кое | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке,формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку. | |
Среда (5 ноября) | Познание: ФЭМП | Тема Закреплять умение различать количество предметов,используя при этом слова «один»,»много»,»мало». | Лист белой бумаги, карандаш | Художественное творчество: учить составлять из частей целестное изображение предмета; в рисунке закреплять понятие «части суток».. Социализация: усло жнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игр. |
Физкультура | Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте. Подвижная игра «Догони меня» | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом. | ||
Четверг (6ноября) | Коммуникация: (развитие речи) | Чтение русской народной сказки «Репка» Познакомить со сказкой «Репка» Воспитывать умение слушать сказку, следить за развитием действия в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | Текст,сказки, картинки, игрушки, куклы. | Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние (сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый). Музыка: познакомить с интонацией в музыкальном и литературном произведении. |
Музыка | Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Развитие голоса | «Элли-бэлли, бэу…» | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку Физическая культура: Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. | |
Пятница (7 ноября) | Художественное творчество (рисование) | Тема: « Снежинки». Учить: правильно держать кисть,изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления | Фланелеграф, рисунки листьев,, выполненных кисточками,, набор красок в коробках, образцы белой и цветной бумаги. | Художественное творчество: прелагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья),совершенствовать умение правильно держать карандаш,фломастер,кисть,не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;развивать умение ритмично наносить линии, штрихи,пятна, мазки(опадают с деревьев листочки),развивать эстетическое восприятие;обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений. Познание: подсказывать детям название формы (круглая),обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи,устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,делать простейшие обобщения.. Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами. Труд:формировать умение обращать внимание на изменения,произошедшие со знакомыми растениями. |
Физкультура на воздухе | Комплекс общеразвивающих упражнении «Солнышко» | Мяч желтого цвета | Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. |
2 неделя
День недели | Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | Цель (программное содержание) | Материалы и оборудование | Виды интеграции образовательных областей |
Понедельник (10ноября) | Познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) | «Кошка и котенок» Познакомить сдомашними животными и их детенышами. Формировать навык словообразования имен существительных,обозначающих детенышей животных. Воспитывать любовь к домашним животным и желание проялять заботу о них.. | Картинки»Кошка с котятами»;мягкие игрушки:кошка икотенок;миска,кувшин,). | Познание: развивать умение различать пространственные направленя от себя(вверху-внизу,впереди-сзади.позади,справ-слева);различать правую и левуюруки,формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь,утро-вечер);продолжать знакомитьс домашними животными и их детенышами,особенностями их поведения и питания;развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты,расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов,развивать умение различать по внешнему виду, вкусу.форме тнаиболее распространенные фрукты. Социализация:через вовлечение детей в жизнь группы продолжать формировать чувство общости,значимости каждого ребенка для детского сада,стимулировать детей (желательно привлекать и родителей)к посильному участию в оформлении группы,созданию ее символики и традиций,создавать игровые ситуайии,способствующие формированию внимательного,заботливого отношеня к окружающим. Безопасность:развивать умение соблюдать правила безопасного передвиженя в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице.держаться за перила;формировать представленя о способах взаимодействия с животными:наблюдать за ними,не беспокоя их и не причиняя им вреда,кормить только с разрешения взрослых. Коммуникацмя:помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом Здоровье:дать представления о полезной и вредной пище;об овощах и фруктах,полезных для здоровья человека. |
Физкультура | Учить: ходить и бегать всей группой в прямом направлении за воспитателем; подпрыгивать на двух ногах на месте. Подвижная игра «Догони меня» | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом. | ||
Вторник (11 ноября) | Художественное творчество (аппликация) | «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения. Закреплять представление о различии преметов по в еличине,правильные приемы наклеивания деталей. | Листы белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки. | Художественное творчество: учить предварительно выкладывать(в определенное последовательности)на листе бумаги готовые детали разной формы и величины,составляя изображение(задуманное ребенком или заданное воспитателем),и наклеивать их. Познание: закреплять умение выделять форму, величину как особые свойства предметов,развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты. Коммуникация:развивать умение понимать обобщающие слова,называть фрукты,развивать диалогическую форму речи. Труд:формировать бережное отношение к собственным поделкам сверстников,побуждать рассказывать о них. |
Музыка | Слушание музыки. Восприятие музыкальных произведений. Развивать у детей музыкальную отзывчивость. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое). Развитие голоса | «Элли-бэлли, бэу…» | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку Физическая культура: Формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. | |
Среда (12ноября) | Познание: ФЭМП | Тема: адаптационный период. Формировать у детей основные компоненты к успешному математическому развитию: социальный, психологический, эмоционально-волевой. Помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий, не дать ему поддаться унынию, а вселить уверенность в успехе. | Лист белой бумаги, карандаш | Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их. Социализация: усложнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игрушек. |
Физкультура | Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить: энергично отталкивать мяч двумя руками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч», малоподвижные игры «Найди мяч», «Надуй мяч» | Мячи по количеству детей | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. | |
Четверг (13 ноября) | Коммуникация: (ознакомление с худ. литературой) | Чтение татарской народной сказки «Оч Аю», «Голбакча» хрестоматия для детей, 22стр. Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия в них. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. | Текст сказки, картинки, персонажи сказки. | Коммуникация: учить запоминать прослушанный текст произведения, развивать умение использовать все части речи, отвечать на разнообразные вопросы, рассматривать сюжетные картинки. Музыка: познакомить с ритмическим рисунком музыкального и стихотворного произведения. |
Музыка | Пение Усвоение песенных навыков Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию Формировать навыки коллективного пения | Көз килде» Л.Шихабетдинова муз «Көз» М.Эндержанова | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков. Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов,знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. | |
Пятница (14 ноября) | Художественное творчество (рисование) | Тема: « Разноцветный ковер». Учить: правильно держать кисть,изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Формировать образные представления | Фланелеграф, рисунки листьев,, выполненных кисточками,, набор красок в коробках, образцы белой и цветной бумаги. | Художественное творчество: прелагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы (кружащиеся на ветру и падающие на землю разноцветные листья),совершенствовать умение правильно держать карандаш,фломастер,кисть,не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;развивать умение ритмично наносить линии, штрихи,пятна, мазки(опадают с деревьев листочки),развивать эстетическое восприятие;обращать внимание детей на разнообразие и красоту различных растений. Познание: подсказывать детям название формы (круглая),обогащать чувственный опыт и умение фиксировать его в речи,устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями,делать простейшие обобщения.. Коммуникация: вовлекать детей в разговор во время наблюдений за живыми объектами. Труд:формировать умение обращать внимание на изменения,произошедшие со знакомыми растениями. |
Физкультура на воздухе | Комплекс общеразвивающих упражнений «Дождик» | Несколько конусов и реек. | Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. |
3 неделя
День недели | Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | Цель (программное содержание) | Материалы и оборудование | Виды интеграции образовательных областей |
Понедельник (17 ноября) | Познание, коммуникация (формирование целостной картины мира) | Готовим угощение из фруктов. Закрепить знание о фруктах,о способах приготовления блюд из них. Учить проявлять гостеприимство. Принимать личное участие в элементарных трудовыхпроцессах. | Овощи,фрукты.посуда. | Познание: развивать умение различать пространственные направленя от себя(вверху-внизу,впереди-сзади.позади,справ-слева);различать правую и левуюруки,формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток(день-ночь,утро-вечер);продолжать знакомитьс домашними животными и их детенышами,особенностями их поведения и питания;развивать умение различать и называть по внешнему виду фрукты,расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов,развивать умение различать по внешнему виду, вкусу.форме тнаиболее распространенные фрукты. Социализация:через вовлечение детей в жизнь группы продолжать формировать чувство общости,значимости каждого ребенка для детского сада,стимулировать детей (желательно привлекать и родителей)к посильному участию в оформлении группы,созданию ее символики и традиций,создавать игровые ситуайии,способствующие формированию внимательного,заботливого отношеня к окружающим. Безопасность:развивать умение соблюдать правила безопасного передвиженя в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице.держаться за перила;формировать представленя о способах взаимодействия с животными:наблюдать за ними,не беспокоя их и не причиняя им вреда,кормить только с разрешения взрослых. Коммуникацмя:помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом Здоровье:дать представления о полезной и вредной пище;об овощах и фруктах,полезных для здоровья человека. |
Физкультура | Ознакомить детей с ходьбой и бегом в колонне небольшими группами. Учить: энергично отталкивать мяч двумя руками. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч», малоподвижные игры «Найди мяч», «Надуй мяч» | Мячи по количеству детей | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. | |
Вторник (18 ноября) | Художественное творчество (лепка) | Подарок любимому котенку. Учить: использовать ранее приобретенные навыки. Воспитывать доброе отношение к животным. | Котенок(игрушка), пластилин, доски для лепки, салфетки. | .. Художественное творчество: развивать умение спющивать шар, сминая его ладонями обеих рук,побуждать детей украшать вылепленные предметы,используя палочку с заточенным концом. Познание: совершенствовать восприятие детей,активно включая все органы чувств,развивать образные преставления. Социализация: создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного,заботливого отношения к окружающим.. Коммуникация: поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам. Труд: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям. |
Музыка | Пение Усвоение песенных навыков Учить петь естественным голосом, без выкриков, прислушиваться к пению других детей. Правильно передавать мелодию Формировать навыки коллективного пения | Көз килде» Л.Шихабетдинова муз «Көз» М.Эндержанова | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков. Познание: развивать умение воспринимать звучание различных музыкальных инструментов,знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года. | |
Среда (19 ноября) | Познание: ФЭМП | Учить сравнивать круги по размеру-большой,маленький Учить обследовать круги осязательно-двигательным путем. | Игрушки:зайчики,медведьи,рыбки;картинкис разными количеством животных;палочка с веревкой | Художественное творчество: учить составлять из частей целестное изображение предмета; в рисунке закреплять понятие «части суток».. Социализация: усло жнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игр |
Физкультура | Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур. Подвижная игра «Найди свой домик» | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом. | ||
Четверг (20 ноября) | Познание, коммуникация (ознакомление с худ. лит-ой) | Звуковая культура речи:звук «О» Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о». Помочь понять сюжет картины,охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [о].(окно,облоко,осел,орел) | Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние(сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый).. Музыка: познакомить с интонайией в музыкальном и литературном произведении.. |
Музыка | Музыкально-ритмические движения Упражнения; пляски; игры Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца. Воспитывать коммуникативные качества у детей. Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку. | «Марш» М.Журбина, «Пружинка» Е.Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны. | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара. Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Социализация: Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес видам игр. | |
Пятница (21 ноября) | Художественное творчество (рисование) | Разноцветные мыльные пузыри. Закреплять: -умение рисовать предметы круглой формы разной величины; -знания цветов. Развивать образные представления,воображение. | Мыльные пузыри;карандаши разных цветов;мольберт,бумага;воздушные шарики. | Художественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линия, короткие штрихи. Познание: создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов, совершенствовать восприятие, активно включая все органы чувств, развивать образные представления. Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. |
Физкультура на воздухе | Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики» | Воздушные шарики, разноцветные флажки. | Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. |
4 неделя
День недели | Непрерывная образовательная деятельность (НОД) | Цель (программное содержание) | Материалы и оборудование | Виды интеграции образовательных областей |
Понедельник (24 ноября) | Познание: формирование целостной картины мира | Игрушки в нашей комнаты Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. | Мяч, матрешка, кукла, альбом, машина, самолет, трактор и другие предметы. | Познание: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать), знакомить с некоторыми растениями данной местности: закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда - одежда) хорошо знакомые предметы.. Социализация: напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном игре. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями. |
Физкультура | Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур. Подвижная игра «Найди свой домик» | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. Коммуникация: помогать детям доброжелательно обращаться друг с другом. | ||
Вторник (25 ноября) | Художественное творчество (аппликация) | Большие и маленькие яблочки на тарелке. Цель: выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения. Закреплять представление о различии преметов по в еличине,правильные приемы наклеивания деталей. | Листы белой бумаги, круги из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки. | Художественное творчество: учить предварительно выкладывать(в определенное последовательности)на листе бумаги готовые детали разной формы и величины,составляя изображение(задуманное ребенком или заданное воспитателем),и наклеивать их. Познание: закреплять умение выделять форму, величину как особые свойства предметов,развивать умение отличать и называть по внешнему виду фрукты. Коммуникация:развивать умение понимать обобщающие слова,называть фрукты,развивать диалогическую форму речи. Труд:формировать бережное отношение к собственным поделкам сверстников,побуждать рассказывать о них. |
Музыка | Музыкально-ритмические движения Упражнения; пляски; игры Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца. Воспитывать коммуникативные качества у детей. Доставлять радость от игры. Развивать ловкость, смекалку. | «Марш» М.Журбина, «Пружинка» Е.Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны. | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара. Физическая культура: формировать умение согласовывать движения, ориентироваться в пространстве, способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. Социализация: Поощрять участие детей в совместных играх, развивать интерес видам игр. | |
Среда (26ноября) | Познание: ФЭМП | Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький» Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. | Художественное творчество: предлагать детям изображать простые предметы, рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях, перекрещивать их. Социализация: усложнять, обогащать предметно-игровой среду, за счет увеличения количества игрушек | |
Физкультура | Учить: ходить и бегать колонной по одному всем составом группы; подлезать под шнур. Подвижная игра «Найди свой домик» | Физическая культура: развивать умение ходить и бегать свободно, энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках на месте; закреплять умение энергично отталкивать мчи двумя руками одновременно, закреплять умение ползать, развивать умение реагировать на сигналы «беги», «лови», «стой». Здоровье: создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движения. Социализация: способствовать участию детей в совместных играх. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми не мешая им и не причиняя боль. | ||
Четверг (27ноября) | Познание, коммуникация (развитие речи) | Звуковая культура речи:звук «О» Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука «о». Помочь понять сюжет картины,охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | Картинки с изображением предметов, в названии которых имеется [о].(окно,облоко,осел,орел) | Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова,обозначающие эмоциональное состояние(сердитый,печальный),этические качества(хитрый,добрый).. Музыка: познакомить с интонайией в музыкальном и литературном произведении.. |
Музыка | Музыкально-ритмические движения Упражнения; пляски; игры Упражнять детей в бодрой ходьбе, легким бегом, мягких прыжках и приседаниях. Приучать детей танцевать в парах, не терять партнера на протяжения танца. Воспитывать коммуникативные качества у детей. | «Марш» М.Журбина, «Пружинка» Е.Гнесиной, «Легкий бег в парах» В.Сметаны. | Музыка: приобщать детей к народной и классической музыке, формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку, способствовать развитию певческих навыков, развивать умение бегать легко, в умеренном темпе под музыку, развивать умение кружиться в пара. | |
Пятница (28ноября) | Художественное творчество (рисование) | Рисование по замыслу Учить самостоятельно задумывать содержание рисунка. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. | Краски,кисти,стаканы с водой,салфетки,карандаши;образцы рисунков,детские рисунки;бумага;мольберт. | удожественное творчество: совершенствовать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые линия, короткие штрихи. Коммуникация: формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. |
Физкультура на воздухе | Двигательные упражнения | Коммуникация: проявлять умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре; уметь делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Безопасность: соблюдать элементарные правила поведения в детском саду. |