по специальности 101101 «Гостиничный сервис», группа 21 ГС

Темы курсовых работ по профессиональному модулю

ПМ.02 «Прием, размещение и выписка гостей»

МДК 02.01 Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей

по специальности 101101 «Гостиничный сервис», группа 21 ГС

Тема курсовой работы Ф.И.О. студента Подпись студента
  Правила, порядок и ответственность за предоставление гостиничных услуг в РФ. Степанова Елизавета  
  Специфика организации и функционирование Spa-центра при гостинице (на примере отеля Lotte). Васильева Екатерина  
  Особенности деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) на примере гостиницы InterContinental Moscow Tverskaya. Плотникова Анастасия  
  Технология обслуживания в номере отеля (на примере гостиницы The Ritz Carlton). Гукасян Давид  
  Технология организации мини-баров в гостиницах (на примере гостиницы The Ritz Carlton). Компанец Михаил  
  Организация обслуживания банкетных мероприятий (на примере гостиницы The Ritz Carlton). Горбунцов Дмитрий  
  Организация службы питания в гостинице The Ritz Carlton. Манукян Микаел  
  Технологии организации ресторанного обслуживания постояльцев в гостинице The Ritz Carlton. Антропов Григорий  
  Формирование кадровой политики в гостиничном предприятии (на примере гостиницы The Ritz Carlton). Еганов Владислав  
  Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице Radisson Blu Hotel. Шумских Мария  
  Организация анимационной деятельности в курортных гостиничных комплексах. Богданович Вика  
  Службы гостиниц и особенности их функционирования (на примере конкретной гостиницы). Сухачева Мария  
  Технология работы бизнес-центра в гостинице (на примере гостиницы Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel). Тарасова Кристина  
  Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице (на примере конкретной гостиницы). Селезнева Дарья  
  Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы (на примере гостиницы Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel). Механошина Екатерина  
  Особенности оказания транспортных услуг в гостинице (на конкретном примере). Карманов Роман  
  Технология работы службы консьержей в гостинице (на примере гостиницы Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel). Селезнева Карина  
  Специфика работы конгресс - отелей: проблемы и перспективы развития (на примере гостиницы Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel). Провоторова Мария  
  Поощрительные программы как средство продвижения гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы). Сидоренкова Анастасия  
  Особенности организации работы службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы). Иванова Елена  
  Организация и технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице (на примере конкретной гостиницы). Минигалиева Алина  
  Организация отдыха и развлечений в гостинице курортного типа. Батова Елена  
  Основные тенденции развития мировой гостиничной индустрии. Шелепнева Алина  
  Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса. Клеванцева Кристина  
  Основные функциональные обязанности персонала службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы). Бакланов Алексей  
  Персонал службы приема и размещения. Панина Олеся  
  Особенности работы ночных аудиторов в гостинице (на примере Radisson Blu Hotel). Ширяева Ксения  
  Технология организации уборочных работ в гостинице (на примере конкретной гостиницы). Рыжикова Ксения  
  Электронная система запирания гостиничных помещений как один из показателей безопасности гостиничного предприятия. Кучеров Игнат  

Преподаватель: Тимофеева Лилия Вадимовна

Дата:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: