Список использованных источников. 1. Туристские услуги. Средства размещения

1. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. [Текст]: ГОСТ Р 51185-2008. – Введ. 2009 – 07 – 01. – М.: Изд-во стандартов, 2008.

2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность [Текст] / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 318 с.

3. Анашкина, Н.А. Режиссура телевизионной рекламы [Текст] / Н.А. Анашкина. – М.: Азбука рекламы, 2008. – 144 с.

4. Антюфеев, Г.В. Индустрия туризма, приносящая инвестиции [Текст] / Г.В. Антюфеев // Региональная экономика: теория и практика. – 2005. – № 7. – С. 52–58.

5. Балашова, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2007. – 205 с.

6. Баранова, М.А. Гостиничный бизнес и сервис [Текст] / М.А. Баранова. – М.: Вершина, 2009. – 305 с.

7. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в [Текст] / Л.В. Баумгартен. – М.: КноРус, 2008. – 283 с.

8. Баумгартен, Л.В. Изучение потребителей туристских услуг [Текст] / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 2. – С. 34–45.

9. Биржаков, М.Б. Экономическая безопасность туристской отрасли [Текст] / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 464с.

10. Богданова, С.М. Выставки как зеркало российского туризма [Текст] / С.М. Богданова // Туризм. – 2002. – № 9. – С. 44–46.

11. Богданова, С.М. Горячие проблемы региональной туристской политики [Текст] / С.М. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 2. – С. 76–79.

12. Богданова, С.М. Есть спрос, есть предложение, но отстает инфраструктура [Текст] / С.М. Богданова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2002. – № 1. – С. 46–49.

13. Буйленко, В.Ф. Туризм [Текст] / В.Ф. Буйленко. – М.: Феникс, 2008. – 416 с.

14. Бухтоярова, И.Д. Рынок туристских услуг – инструмент развития регионов / И.Д. Бухтоярова, А. Корсакова // Федерализм. – 2004. – № 1. – С. 201–223.

15. Васильева, А.Л. Ставка на СМИ [Текст] /А.Л.Васильева // Отель. – 2006. – №13. – С.19.

16. Ветитнев, А.М. Некоторые подходы к оценке рынка гостиничных услуг [Текст] / А.М.Ветитнев // Горячая линия. Туризм. – 2007. – № 1. – С. 30-31.

17. Ветитнев, А.М. Проведение реструктуризации управления гостиницей в условиях рынка [Текст] /А.М. Ветитнев // Вестник национальной академии туризма. – 2007. – № 1. – С. 30 – 33.

18. Владимирский, П.О. Учебное пособие: Как заработать на рекламе [Текст] / П.О.Владимирский. – М.: Экспо, 2001. – 208 с.

19. Владыкина, Ю.О. Организация туристского обслуживания [Текст] / Ю.О. Владыкина. – М.: АРТ, 2007. – 342 с.

20. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст] / Ю.Ф. Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 348 с.

21. Глазунов, А.Н. Формирование российского рынка туристических услуг [Текст] / А.Н. Глазунов // Человек и труд. – 2008. – № 1. – С. 62-63.

22. Гоглева, И.В. Каким быть телевидению в России [Текст] /И.В. Гоголева // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2012. – № 3. – С. 60 – 63.

23. Голядкин, Н.А. Творческая реклама [Текст] / Н.А. Голядкин. – М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2009. – 172 с.

24. Деменьтьев, С.В. Рекламный бум [Текст] / С.В. Деменьтьев // Турбизнес. – 2004. – №13. – С. 43.

25. Денисон, Д.А. Как стать известным, не тратя денег на рекламу [Текст] / Д.А. Денисон. – М.: СЛК, 2006. – 320 с.

26. Дорофеев, А.А. Телевидение будущего [Текст] /А.А. Дорофеев // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2011. – № 7. – С. 42 – 45.

27. Дурович, А.П. Организация туризма [Текст] / А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2006. – 640 с.

28. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст] / А.П. Дурович. – Минск.: Новое знание, 2008. – 254 с.

29. Дьяконов, А.С. Телевидение будущего [Текст] /А.С. Дьяконов // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2011. – № 8. – С. 32 – 34.

30. Егоров, Е.Н. Кому будем продавать: изучаем рынки сбыта [Текст] /Е.Н. Егоров // Маркетинг и реклама. – 2011. – № 5. – С. 12.

31. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование [Текст] / А.В.Завгородняя. – СПб.: Питер, 2002. – 352 с.

32. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Н.А. Зайцева. – М.: Академия, 2008. – 240с.

33. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности [Текст] / И.В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 288 с.

34. Иванов, В.В. Гостиничный менеджмент [Текст] / В. В. Иванов, А.Б. Волов. – М.: Инфра-М, 2007. – 383 с.

35. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности [Текст] / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2005 – 192 с.

36. Казакова, В.Б. Маркетинг на рынке туристических услуг [Текст] / В.Б. Казакова. // Человек и труд. – 2006. – № 9. – С. 8.

37. Катаев, М.Н. Маркетинг. [Текст] / М.Н.Катаев. – СПб.: Издательский дом Герда, 2008. – 367 с.

38. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.

39. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме [Текст] / А.Т. Кириллов. – СПб.: Лекс Стар, 2002. – 112 с.

40. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. [Текст] /Ф.Котлер. – СПб.: Издательский дом Герда, 2007. – 464 с.

41. Кузнецова, Н.И. Отдых на продажу [Текст]. / Н.И.Кузнецова // Гостиничный и ресторанный бизнес.–2004.–№3.–С.10 – 12.

42. Кусков, А.С. Гостиничное дело [Текст] / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2009. – 326 с.

43. Ладнов, А.П. Новые Правила оказания туристских услуг [Текст] / А.П. Ладнов. // Учет в туристической деятельности. – 2007. – № 3. – С. 80–82.

44. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность [Текст] / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2008. – 303 с.

45. Магомедов, Ш.М. Рынок туристских услуг: проблемы и пути развития [Текст] / Ш.М. Магомедов. – М.: МПГУ, 2003. – 105 с.

46. Мартышенко, Н.С. Маркетинговые исследования регионального рынка потребителей туристских услуг [Текст] / Н.С. Мартышенко. – Владивосток: Дальнаука, 2007. – 258 с.

47. Мурадова, О.А. Территория комфорта [Текст] /О.А.Мурадова //Деловой мир. Туризм и отдых. – 2009. – № 16. – С. 24 – 26.

48. Немелин, Д.Я. Финансовые проблемы туризма [Текст] /Д.Я.Немелин// ELGA. – 2009. – № 14. – С. 31 – 32.

49. Никитина, О.А. Современные проблемы рекреационных ресурсов России [Текст] /О.А.Никитина//Дайджест. – 2006. – № 5. – С. 38.

50. Ополченов, И.И. Инновационные технологии повышения качества в сфере производства туристских услуг [Текст] / И. И. Ополченов. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 152 с.

51. Ревинский, И.А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия учеб. пособие для вузов [Текст] / И.А. Ревинский, Л.С. Романова. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2001. – 303 с.

52. Рувинский, Д.Р. Блеск и нищета. О пути развития рекламного рынка [Текст] /Д.Р. Рувинский // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2012. – № 4. – С. 20 – 21.

53. Румянцева, З.П. Общее управление организацией: теория и практика. [Текст] / З.П. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2007 – 304с.

54. Саак, А.Э. Маркетинг в СКСТ [Текст] /А.Э. Саак. – Спб.: Питер, 2007 – 480 с.

55. Сенин, В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения [Текст] / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2006 – 304 с.

56. Сенин, В.С. Введение в туризм [Текст] / В.С. Сенин – М.: Финансы и статистика, 2003 – 400 с.

57. Сигарев, Д.Ю. Методические основы развития рынка туристских услуг [Текст] / Д.Ю. Сигарев. – М.: АРТ, 2006. – 360 с.

58. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Текст] / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 491 с.

59. Смитанина, М.А. Дороже не бывает. За кулисами амбициозных рекламных проектов в туризме [Текст] / М.А. Смитанина // Горячая линия. Туризм. – 2006. – №5. – С. 18.

60. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] / А.В. Сорокина. – М.: Альфа, 2007. – 303 с.

61. Таппасханова, Е.О. Маркетинговые аспекты управления индустрией культурно-развлекательных и досугово-рекреационных услуг [Текст] / Е.О. Таппасханова, С.В. Галачиева, С.А. Махошева. – Нальчик: Полиграфсервис и Т, 2007. – 132 с.

62. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов [Текст] / Т.Л. Тимохина. – М.: Инфра-М, 2008. – 351 с.

63. Усова, Н.А. О развитии гостиничного хозяйства в России будущего [Текст] /Н.А. Усова // Научный вестник. – 2009. – № 3. – С. 8.

64. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст] / Д.С. Ушаков – М.: МарТ, 2006. – 448 с.

65. Федько, В.П. Развитие и становление инфраструктурного комплекса сферы услуг туризма в России: генезис, эволюция, проблемы и перспективы [Текст] / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. – Ростов н/Д.: Наука-Пресс, 2006. – 203 с.

66. Фралёв, Д.А. Телевизионная реклама. [Текст] /Д.А.Фралёв //Новости рекламы. –2011. – №16. – С.9.

67. Хуусконен, Н.М. Практика экскурсионной деятельности [Текст] / Н.М. Хуусконен, Т.М. Глушанок. – СПб.: Герда, 2008. – 205 с.

68. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов [Текст] / Н.Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2002. – 319 с.

69. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст] / А.Д. Чудновский. – М.: КноРус, 2007. – 318 с.

70. Шабалина, С. Путь к сердцам зрителей [Текст] /С. Шабалина.// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2012. – № 3. – С. 40.

71. Шейнов, В.П. Искусство торговли [Текст] / В.П. Шейнов. – М.: АСТ, 2000. – 416 с.

72. Шестакова, О.С. Клиент-ориентированные методы продвижения новых услуг [Текст] /О.С.Шестакова // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. – 2005. –№ 1. – С. 28 – 31.

73. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 « Обутверждении правил предоставлениягостиничных услуг в Российской Федерации » [Электронный ресурс] – Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

74. Виды гостиниц и других средств размещения [Электронный ресурс] // Полевской: полный информационно-туристический портал. – Режим доступа: http://www.polevskoy-turcentr.ru/studentam/3/chitaem.html

75. Детский отдых Компьютерия [Электронный ресурс] // Лагерь Компьютерия. – Режим доступа: http://www.computeria.ru/

76. Детские лагеря Подмосковья [Электронный ресурс] // Дети travel. – Режим доступа: http://deti-travel.ru/region/4.html

77. Детский лагерь «Лесная сказка» [Электронный ресурс] // Санаторий Митино. – Режим доступа: http://www.canatory-mitino.ru/camp/

78. Загородный комплекс Компьютерия [Электронный ресурс] // Официальный сайт Компьютерия. – Режим доступа: http://www.computeria-hotel.ru/

79. Край справедливости. [Электронный ресурс] // Общественно-политический сайт Верхневолжья. – Режим доступа: http://ks-region69.com/obshestvo

80. Муниципальные детские загородные образовательно-оздоровительные лагеря [Электронный ресурс] // Администрация города Твери. Официальный сайт. – Режим доступа: http://www.tver.ru/administration/structure/upobraz/html

81. О развитии туризма [Электронный ресурс] // Официальный сайт Правительства Тверской области. – Режим доступа: http://www.region.tver.ru/

tourism2012_1.html

82. Распоряжение Правительства Тверской области от 04.10.2011 № 146-рп «О прогнозе социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» [Электронный ресурс] // Администрация города Твери. Официальный сайт. –Режим доступа: http://www.tver.ru/economics/prognosis/

83. Растём в Твери. [Электронный ресурс] // Детские лагеря в Твери. – Режим доступа: http://www.tver.rastemvrossii./obzori/detskie-lagerya-v-tveri.html

84. Санаторий Валентиновка [Электронный ресурс] // Отдых в России. – Режим доступа: http://www.turlog.ru/

85.Туризм: новости [Электронный ресурс] // Туризм в Тверской области. – Режим доступа: http://www.tvertourism.ru/news


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: