Природа болезни

Павел Глоба

Лекция по медицинской астрологии

Природа болезни.

Какое отличие болезней души от болезней духа? Они часто пересекаются настолько, что их трудно отличить друг от друга. Болезни духа — это все-таки, наверное, пороки устойчивые, грехи изнутри, затрагивающие сущность человека. Болезни духа затрагивают самосознание человека, человек уже не ведает, что он творит зло, он от этого не страдает.

Душевная же болезнь причиняет человеку страдания. Это первое отличие. Второе отличие состоит в том, что любая душевная болезнь оставляет за каждым человеком право выбора. Болезнь духа не оставляет такого права. При любой болезни духа человек считает, что он здоров абсолютно.

Наша медицина все валит в одну кучу, всех считают психически больными, а на самом деле это не всегда так. На самом деле это может быть уже духовно психическая болезнь. При настоящей психической болезни человек осознает еще себя больным в какой-то степени. У него бывает затмение рассудка временное, после которого он возвращается в норму, по крайней мере, самосознание у него работает, потому что дух его не затронут. И от этого ему становится еще более невыносимо и страшно.

Это вот такие первые отличия. Мы сразу будем предполагать, что это отличия по классификации болезни. Причем, зороастрийцы четкую грань между болезнью духа и болезнью психики всегда ставили, потому что болезнь духа и болезнь психики это далеко не одно и то же. Да, грань здесь тонкая. Например, человек не способен критически относиться к самому себе, и если он уже эту грань перешел, значит болезнь проникла в дух. Значит бес проник в духовный мир, непосредственно проник в саму сущность Гайомарда в человеке, и человек уже является носителем системы зла, человек, по сути, уже является воплощением вируса.

Это может быть окрашено в виде психических болезней, т. е. на поздней стадии его будут, естественно, квалифицировать как ярко выраженного психически больного. Но это психический больной, не осознающий что он болен, который самоутверждается на других с отчетливо выраженной манией. Здесь уже не просто психические болезни. Для него болезнь души — это маскировка вируса, который пошел глубже и уже паразитирует на душу человека.

Вы еще не можете называть потерянным человека, если он осознает себя больным, если ему от этого плохо, если он страдает, если он хочет быть здоровым. А вот как только это грань стирается, тогда уже все. У человека может быть, в следствие его психической болезни, временное помрачения рассудка. Но это не значит, что он духовно болен. Бывает так, что у эпилептиков наблюдается состояние, когда они не ведают, что творят, и в этом состоянии они могут делать что угодно, когда человек не помнит, что делает. Он может даже в этом состоянии убить человека, но потом ничего не помнит. Но рассудок в этом случае затмевается временно и человек, возвращаясь обратно, осуждает самого себя, ему от этого в тройне невыносимо. Такого человека нельзя назвать духовно больным. Это душевная болезнь, во время которой демон овладевает душой человека и временно отключает его от сознания, но духовно он не болен, просто дух его в это время спит.

Правда, человек может это и эмитировать, якобы он раскаивается, на самом деле он на этом болезненном состоянии самоутверждается. Если мы имеем дело с таким человеком, то мы сразу можем считать его духовно больным. Любые нарушения заповедей, если человек при этом оправдывает самого себя, можно считать болезнью духа. Например, педераст, который не ведает, что он творит, и даже если он ведает, но ему это без разницы, если ему от этого хорошо, то он духовно болен, его надо духовно лечить. Или если человек потворствует злу — грех N 2, если человек в той или иной форме потворствует гомосексуализму, это может быть в виде притона, считая это вполне нормальным, вполне допустимым, если он позволяет совершаться этому безобразию в округе, если он спокойно смотрит на то, что его сын или брат этим занимается, и он ничего при этом не делает, то это тоже духовная болезнь. Или человек патологически жаден и он самоутверждается на этом и т. д. — все эти 16 грехов, которые мы перечисляли.

Большинство из этих грехов, вытекающих из духовной болезни, по зороастрийскому кодексу наказуемы, причем наказуемы уголовно, за это человек должен был нести уголовную ответственность. За гомосексуализм вообще наказывали очень страшно, в некоторых случаях подрезали даже кончик языка, чтобы человек не мог говорить. Конечно, наказания были очень жестокие, но это в самых критических случаях, если это повлекло за собой какие-то страшные события. Если этого не было, тогда на человека накладывали штраф, он должен был платить общине, иногда его продавали в рабство. Но это было такое рабство, как у нас теперь, т. е. человек должен был работать на кого-то, он должен был работать на общину.

Не путайте, пожалуйста, психические с душевными болезнями. Ни одному человеку в древности, совершившему преступления в затмении рассудка, если это было действительно так, но не по убеждению, то он не нес такой ответственности как, скажем, человек, который совершил убийство по убеждению, т. е. его не придавали такому суду, даже если это убийство было по всем показателям такое же, как у нормального человека. Были определенные критерии оценок, которые могли отличить, скажем, убийство душевно больного человека от убийства духовно больного. Духовные болезни карались, душевные болезни лечились. Это было так потому, что для того, чтобы человек заболел духовно, он должен был перейти за черту выбора, он должен был сделать выбор. Без своего собственного выбора ты не можешь быть духовно больным. Дух человека чист изначально, он может его осквернить только своим выбором неправильным. В противном случае, он может быть болен душевно, он может быть болен психически, но не будет болен духовно. Да, душа его может быть изъязвлена, душа его может быть страшной эпиграммой, дух его временно может быть затемнен, но когда он возвращается обратно, он будет себя страшно казнить за то, что он перешел за черту закона. И вот это наказание, которое человек сам себе устраивает, это гораздо хуже, чем то, которое ему могут присудить.

Если вспомнить Ф. М. Достоевского, описавшего это кровавое преступление Раскольникова, то самого Раскольникова можно считать духовно больным человеком, потому что преступление он совершает, перейдя черту. Другое дело, что потом уже, когда он вернулся и раскаялся, он стал душевно больным, когда душа его стала страдать. Т. е. между духом и душой есть очень тонкая грань, перейти которую можно только путем свободного выбора. Иначе, никто вас сделать порочным человеком не может.

Психически больной человек — просто больной человек, только болезнь его на более тонком уровне, просто он болен душой, и ему от этого плохо. Когда человек испытывает радость от болезни, то это уже далеко не психически больной. Разве можно назвать психически больным, скажем, садиста, который испытывает удовлетворение от мучения других людей, когда ему от этого радостно и приятно? Он от этого не страдает. Если это болезнь, то это болезнь совсем другой природы, это порок, это духовная болезнь. Такой человек испытывает удовлетворение от своих пороков. А возьмите простого шизофреника, внутри которого есть какие-то голоса, с которыми он разговаривает, этот голос ему что-то приказывает и он выполняет. Но сам человек потом от этого страдает. Так вот, это и есть болезнь.

Будем считать так, что болезнь, при которой человек страдает, это и есть болезнь. Психическая болезнь, которую человек не осознает, ему от этого или хорошо, или безразлично, или он ее просто не понимает, это духовная болезнь или порок, или просто человек стал проводником беса.

Скажем, у человека такая психическая болезнь, как мономания, когда человек по 500 раз повторяет одно и то же, он сам страдает от этого, но ничего не может поделать. Теперь представим, что ему от этого хорошо, особенно тогда, когда ему удается изводить людей своей мономанией. Вот это уже духовная болезнь, для которой психическая болезнь является только прикрытием. Вот если человек не замечает в себе этой болезни, когда ему от этого не хорошо и не плохо, тогда мы будем называть это пограничным состоянием, это еще не духовная болезнь, но уже и не психическая. Это как раз граница, Ваю, та самая пустота между двумя мирами, которую очень легко перейти.

Я почему вам об этом говорю? Именно потому, что очень много всяких психиатрических школ, очень много всякой мути, всякой воды вылито вокруг, болезней душевных. Много разных подходов, но никто из этих ученых не сказал что делать. До сих пор эти болезни лечатся таблетками, уколами. Но это все не лечение, для лечения психической болезни более приемлемо, может быть, вот это изгнание беса. И человек, изгоняющий дьявола, должен быть очень чистым и грамотным, получившим инициацию, и, конечно же, им не должен быть кустарь-одиночка, который машет руками.

Мы должны с вами сделать эту классификацию поражения души, точно также как мы будем вводить классификацию физических болезней. Без этого у нас ничего не получится. Мы должны знать различия бесов, мы должны познать различия духовных и душевных болезней.

Подытоживая прошлую тему, я еще раз повторяю вам, что все болезни, которые я вам перечислял, они все являются истинно психическими болезнями. Предполагается, что человеку плохо при этом, что человек ведает что он творит, что, не смотря на возможное затмение рассудка, он оценивает все-таки здраво свое состояние. Вот это истинная психическая болезнь.

Как видите, та классификация психических болезней, которую я вам даю, сильно отличается от той классификации, которой нас пичкали в медицинском институте. Это абсолютно не то.

Еще одно отличие, еще одно свойство: при любой психической болезни поражается волевой центр человека, который или отключается, когда человек не способен справиться с собой, или он частично парализован. Поражение волевого центра наблюдается при очень многих болезнях. Либо он парализован, либо воля человека находится под контролем беса, когда человек совершает поступки помимо своего разумения, ему хочется делать одно, а он делает совершенно другое. Очень часто это бывает при различных формах шизофрении, так называемая амбивалентность поведения. Это бывает тогда, когда человек что-то хочет и не хочет одновременно. Поэтому при таких формах шизофрении он, как правило, ничего не делает.

Воля каждого из нас, волевой центр связан всегда на всех уровнях с планетой Марс. Марс — это Шахривар. А Шахривар в авестийской системе — воин, защитник неба, защитник как нижнего неба, так и верхнего. Если человек теряет в себе свойства защитника неба, то он теряет нить, идущую к Шахривару.

В гороскопе любого человека, имеющего склонность к психическим заболеваниям, надо обращать внимание на положение Марса. Марс в 12-тиричном гороскопе для любого человека, положение Марса очень важно для определения психической болезни. Марс связан с Шахриваром, а это воля. Если положение Марса у человека будет достаточно нормальным, неотягощенным, то человек менее склонен с психическим болезням. Надо всегда брать триаду, тройку: Марс, Луна, Нептун.

Если какие-нибудь дурные положения этих трех планет будут замечены в 12-тиричном гороскопе, то уже у человека будет, по крайней мере на физическом уровне, предрасположение к болезни психики. Это не всегда определяет только аспект, это может быть серединная точка. Например, между Марсом и Нептуном нет никакого аспекта, но Луна находится на среднем расстоянии между Марсом и Нептуном, т. е. на срединной точке между Марсом и Нептуном. И вот уже считайте, что как будто этот аспект уже есть.

В данном случае Черная Луна является индикатором всех темных процессов, тех процессов, которые называются Друджь, женская ипостась, которые Ангра-Манью приносит в этот мир расколотый. Любые взаимосвязи между планетами и Черной Луной могут усиливать эти проявления. Хотя ставить человеку диагноз болезни только по его гороскопу рождения 12-тиричному нельзя, потому что 12-тиричный гороскоп не дает указаний на положение души до рождения. Зачатки любой психической болезни превносятся во время зачатия, т. е. включаются в момент появления человека в физическом теле в этом мире, иными словами, в момент зачатия до рождения.

Эти болезни определяются по кармическому гороскопу, т. е. по гороскопу зачатия человека, не говоря о том, что нужно сверяться с эгрегориальным гороскопом, т. е. с 16-тиричным гороскопом каршваров. 16-тиричный гороскоп связан с болезнями общего какого-то процесса, общей гармонии, скорее всего, он дает положение по коллективным пандемиям, включая в себя сверх какие-то, превышающие силу личности, процессы. Хотя он тоже очень важен, не смотря на то, что не является самым единственным арбитром в этой области.

Итак, нельзя только по 12-тиричному гороскопу ставить диагноз, но определенную первичную форму можно определить на основании даже 12-тиричного гороскопа. Но из тех людей, у которых имеются предрасположения к психическим болезням по гороскопу рождения 12-тиричному, не все будут психически больными людьми. А вот предрасположение к физическим болезням гораздо больше будет видно в этом гороскопе.

Люди, время рождения которых очень близко друг к другу, предрасположены к одним и тем же физическим заболеваниям. А вот психические болезни у них совершенно разные, они предопределяются моментом зачатия, по гороскопу зачатия, в частности, иначе вы бы просто не появились на свет от вашей мамы и от вашего папы. Следовательно, психические болезни могут быть разные, а физические — одинаковые.

Но по каждому гороскопу рождения можно говорить о так называемых пограничных состояниях, о нервных болезнях и близких к психическим. Все-таки грань очень тонкая, нельзя отделять такой грубой стеной одно от другого, физическое тело от эфирного.

В этом курсе я не могу вам дать исчерпывающую информацию по всем тонкостям медицинской астрологии, это будет только введение в эту сферу.

Итак, даже в гороскопе рождения определенные моменты могут нас настораживать. Для этого смотрим Марс, Луну и Нептун. Эта триада, ее взаимосвязь между собой является очень важной. Другие планеты не имеют такого значения, не являются ключевыми, скажем, для прорастания психической болезни на физический уровень, как эти 3 планеты.

Луна еще заведует и психосоматикой в нашем организме и соматическими болезнями, она оказывает взаимосвязь между внутренними ритмами нашего организма, нашими психическими и соматическими процессами и физическими. Марс — волевой центр, он очень важен для определения любой болезни. Марс управляет головой и функцией головного мозга. Вот почему, действительно, Гайомарда можно было связать с головным мозгом человечества.

Ведь Гайомард и был проявлением Зервана. Он сам по себе изначально был круглый, он не имел глаз и не имел ушей. А вот потом, когда он уже получил тело, тогда он уже был с глазами и ушами, лишь при расколотом нижнем небе он обрел форму головы, а изначально Гайомард — это мозг, это проявление Зервана. Ведь изначально Гайомард был задуман как модель вселенной, как мозг. И почему надо было обрекать этот мозг еще в коробку? Потому что одна половина этого мозга не выполнила своего предназначения. Мир был задуман как нормальное соединение двух братьев близнецов, которые оба выбрали путь света и оба, по сути, выполняли две стороны одного дела. Но мир был расколот, потому что один из братьев наплевал на свое дело и решил сам стать пупом земли. Это и был Ангра-Манью. И за него всю работу, т. е. сотворение мира, сделал Хормазд. А этот был заключен в собственный кокон. Это все описано в Бундахишне.

Так вот, изначально Гайомард представлял собой мозг. Но поскольку Ангра-Манью не выполнил свою задачу, то этот мозг надо было оберегать. Поэтому была сделана головная коробка для этого мозга, чтобы туда не мог прорваться Ангра-Манью, не смог прорваться в эту систему мозга.

Я вам уже говорил, что пограничные состояния между психическими и соматическими болезнями назывались психосоматическим синдромом. И это тоже большой раздел. Надо разобраться, почему в человека вселяется болезнь, почему изначально мы уязвимы, вдруг становимся открытыми для какой-то болезни; почему человек физически заболевает, почему у одних эта болезнь идет снизу вверх, т. е. от физического, дальше медленно прорастает через психосоматический синдром и находится в пограничном состоянии души, и душа становится пораженной бесом. Такое бывает, если человек допускает прорастание вот этой бесовщины дальше.

Душевно пораженными мы можем быть от попустительства. А вот в духовную сущность этот бес может прорваться только в результате нашего выбора. Да, конечно, есть пограничные состояния между пороком и психической болезнью. Это и есть так называемое затмение рассудка, эта аквивалентность. Аквивалентность бывает 2-ух видов: есть самая простая, шизоидная аквивалентность, когда человек одновременно связан со сном; вторая аквивалентность, когда человек все-таки делает какое-то дело и, упрекая себя, все-время говорит, что не надо этого делать. И то, и другое близко к этой запретной двери.

Вирус — это бес. Ведь вирус живет за счет нашего организма. Все, что живет за счет другого организма, есть воплощение системы зла. А вирус приспособлен для того, чтобы жить за чужой счет, не усложнять свою структуру, а видоизменять более сложную, приспосабливая ее к себе путем различной системы приспособления. Следовательно, это система зла, это мелкий бес. Есть крупные, есть покрупнее. Есть бесы, которые уже паразитируют на нервных клетках — более крупные бесы. Есть вирус, который вызывает рассеянный склероз, это еще более страшный вирус, чем вирус гриппа. А есть и более тонкие — вирус души.

Природа любой болезни, за исключением физических повреждений, всегда возбуждается вирусом.

Подумайте сами, почему у одного человека сначала идет порок, дурной выбор и оттуда уже через сколько-то жизней прорастание на душевное тело, а потом на физическое. А в основном у людей наоборот — внедрение беса в промежутке, в этом самом промежуточном мире, или начало какой-то физической болезни и дальше, и дальше. Болезнь ведь просто так не образуется. Почему один предрасположен к чуме, а другой нет? Почему один даже в эпицентре не заражается, другой на расстоянии даже поражается этим вирусом? Говорят, что это иммунитет. Но это тоже не доказано все.

В человеке есть лазейка, через которую пробирается этот бес. Так вот где эта лазейка. Хорошо, человек совершает преступление. Но почему у одного бес закрадывается в душу, он получает психическую болезнь, а у другого прокрадывается в физическое тело, а у третьего этот бес поражает его дух? Это вопрос вам, это как загадка Сфинкса, по сути, это и есть загадка Сфинкса, т. к. дух, душа и тело. Почему у одного человека нарушение его целостности начинается с физического тела и дальше уже идет кругами, а у другого бес находит лазейку в душе, а у третьего — в духе?

Обязательно ли нужно для того, чтобы человек потерял целостность, совершить какой-то неправильный выбор, или бес может найти и другую лазейку? Никто нас не может изначально поразить, если мы не дадим такую возможность совершить. Подумайте на эту тему, эта тема не сегодняшнего дня.

Но в любом случае, бес в человека входит в промежуточном состоянии. Но у одного человека больше уязвимость на физическом теле, у другого — на теле души, у третьего уязвим больше дух. К этому мы должны будем подойти после того, как ответим на очень многие вопросы предварительно, потому что без этого мы просто не поймем.

Заранее я должен сказать, что генезис происхождения болезни от нарушения целостности разный. Происходит это, конечно, от сомнений, это плод сомнений любого человека. Сомнения могут быть различной природы.

Творчество творчеству рознь. Настоящее творчество, как демиургический акт, происходит не от сомнения. Это божественный дар вдохновения, в котором человек теряет свое Я, он становится причастным к божественному огню. А вот то творчество, которое от сомнения, является неполноценным творчеством, оно ничего, кроме сомнений и вопросов в других людях не может пробуждать. Следовательно, оно если и не является дурным, то оно не является и полезным даром.

10-е стояние Луны. Эта стоянка имеет очень огромную силу. Но в противовес этой силе развивается очень страшная психическая болезнь, которая настолько выматывает человека, что человек становится одержим какой-то болезненной идеей. Здесь мы имеем не поражение воли, а беса, который завладел волевым центром. Это так называемое паранойя, параноидная шизофрения. Это одержимость какой-то болезненной страстью и подчинение всего своего существа этой страсти, разрушающей и самого человека, и окружающих. Как правило, это бредовая идея, навязчивая, но достаточно гибкая для того, чтобы ее осуществить. Другими словами, человек становится проводником беса, завледавающего его волевым центром и направляющим его на свои корыстные нужды.

Это может быть маниакальная идея убийства, от которой человек сам ничего не получает, никакой корысти, просто у него действует какое-то желание больной его воли, как будто не его. Как правило, настоящий параноик отличается от того, который признан таковым в современной психиатрии. В современной психиатрии под паранойей понимаются разные виды болезни, в том числе и духовная болезнь, которая не является паранойей, которая только использует параноидную форму. Например, В. И. Ульянов по форме своего проявления был параноиком, но по своей сути он таковым не был, он был духовно больным человеком, потому что не каялся. Вот Иван Грозный был параноиком настоящим. Он каялся и был одержим, ему самому от этого было очень плохо. Это именно психическая болезнь. А у Ленина психическая болезнь была только прикрытием. Сталин тоже не был параноиком, потому что он делал это достаточно сознательно. И Берия не был параноиком. Они были страшными преступниками.

Как правило, с этой стоянкой связана мания убийства и разрушения. Садизм на прямую не связан с этой стоянкой, хотя в некоторых случаях может сопровождаться некоторыми садистскими проявлениями. Как таковой садизм не является психической болезнью, это уже духовная болезнь, т. к. человек получает удовольствия от мучения других. Это уже преступление, которое должно квалифицироваться по уголовному кодексу и меры пресечения тоже должны применяться по уголовному законодательству. У нас неправильно поступают, используя мерами пресечения отправление преступников в психбольницу. А этого делать нельзя, потому что это преступники, духовно больные люди, у которых форма психической болезни только прикрытие. Их нужно расстреливать.

А у нас, оказывается, есть такое законодательство, что если у человека что-то болит, его не могут расстрелять. Сначала надо вылечить, а потом расстреливать. А у него сегодня зуб болит, а завтра геморрой разыгрался.

Садисты радуются, но это псевдорадость, это не его радость, это радость беса в нем. А он сам является уже воплощением беса.

Итак, болезнь 10 стоянки — это паранойа. Я не могу точно сказать, шизофрения это или нет. Мне все-таки представляется, что паранойа мало связано с шизофренией, потому что как такового расщепления личности у параноика может и не быть. Их поглощает определенная страсть, мания какая-то, причем источник этой мании, как правило, бредовый. Они, например, могут возомнить себя правителями и устранять всех, кто им мешает. Или у них может быть и неплохая идея, такая как осчастливить человечество, но насильным путем. "Вот хочу и буду осчастливливать, а кто не хочет, того уберу". Они умели подставить других людей, а сами оставались невиновными.

А пострадает, прежде всего, председатель Госбанка. Во-вторых, такой же дурак Черномырдин, который воздержался от реформ. Будет так же, как и с Павловым: тот был козлом отпущения и этот будет козлом отпущения.

А психическая болезнь — паранойа — это когда человек хочет осчастливить общество, но сам от этого страдает, от этой мании ему не по себе, он понимает, что где-то он не адекватен окружающей среде, ему плохо от того, что люди не хотят осчастливливаться, его жизнь превращается в мучения. Причем, у параноика больная воля, т. е. в быту без состояния мании, без маниакального состояния он может быть физически очень даже слабым человеком. Во время одержимости у него приобретаются невиданные гигантские силы, даже физические.

Любой больной человек не тянется к подобному. Здесь работает закон отталкивания. Любой пароноик будет ненавидеть такого же параноика. Любой патологический лентяй будет ненавидеть такого же лентяя, потому что он осуждает, прежде всего, самого себя. Представьте, что у вас больное сердце. Вы будете любить всех людей, у которых больное сердце, вы будете к ним тянуться? Ничего подобного. Ни одному человеку, когда говорят о его болезни, не нравится. Работает закон психологического отталкивания. Можно там вместе порассуждать, но это бывает крайне редко. В любом случае, два душевно больных будут отталкиваться друг от друга, поэтому душевно больных нельзя держать в одной клетке.

Часть тела параноика всегда считалась связанной с поджелудочной железой. И многие психологические болезни связаны с поджелудочной железой.

11 стоянка связана с синдромом, с психической болезнью — клептоманией. Надо отличать клептоманию от воровства. Клептоман сам себе не рад порой, он присваивает чужое имущество, которое ему самому очень часто не нужно. Вор ведает, что творит, он идет на дело сознательно, а клептоман не ведает, что творит. И по сути он не такой, а ручки у него, конечно, шаловливые.

Это связано с игрой, с приспособлением. Это болезненное воровство, присвоение чужого имущества, желание прятать, перепрятывать, маскировать. Причем, самому человеку от этого бывает очень плохо. Его часто разоблачают, бьют, но остановиться он не может. Боязливость проявляется у человека, ненадежность, не знает меры в любых играх, прокалывается на мелочах. Врать не умеет и воровать, по сути, тоже не умеет. По сути, он психически болен, это для него является большим страданием.

У такого человека бывает затмение рассудка. Он часто уворует что-нибудь, а потом плачется, переживает, что сделал плохо. У Горбачева было такое состояние: сделает что-нибудь, а потом плачется.

Орган — глаза, зрение. Сброс идет на физическое тело через зрение. Очень часто жалуются на болезни глаз. Они могут носить очки, хотя глаза у них совершенно нормально видят, они прикидываются. Вот у Горбачева хорошее зрение было, а он взял и одел очки. Как правило, это псевдоболезнь глаз, зрения.

12 стоянка. Психологическая болезнь — мания чистоты, мелочность, бессмысленная скорпулезность, когда человек погрязает в мелочах, настаивает на них, от любой пылинки у него уже начинается физическое отклонение. У человека наблюдается настойчивость в мелочах, не имеющих никакого отношения к главным проблемам. Может этим доканывать своих близких, допрашивает их: "Где ты был? — На работе. А какой у тебя стол на работе? А что ты там делал? А как в туалет сходил?" Т. е. допытывается о бессмысленных подробностях

Действительно, это бывает в некоторых случаях эпилепсия. И бывает, что у человека нет этого синдрома, он не падает как при падучей эпилепсии, но в характере человека это есть. Может быть чистоплюйство, мания чистоты, бессмысленная исполнительность, когда человек не может не выполнить то, что ему поручают. И выполняет он от и до. Зациклен на мелочи. Может мыться по 10 раз в день.

Всегда аллергические заболевания тоже с этим связаны, с этой манией чистоты. Органы — верхняя часть рук и верхняя часть туловища. Это псевдоаллергия.

Это может быть окрашено ипохондрическими проявлениями, а может и не быть. В некоторых случаях развивается ипохондрический синдром. Ипохондрия — это ложная болезнь, мнимый больной, короче говоря, надуманная болезнь или мания болезни, боязнь заболеть, как правило, на почве мании чистоты. Они могут бояться с людьми здороваться, осквернение грязи. На поздних стадиях они вообще ходят обмотанные в повязках, потому что боятся оскверниться. Но это уже поздняя стадия болезни.

12 стоянка проецируется на Деву, т. к. здесь мания чистоты. Вот почему у нас Лев клептоманом оказался.

13 стоянка. С этой стоянкой связана одна из форм шизофрении с отчетливо выраженной анквивалентностью поведения. Вот то, о чем мы говорили, применимо к 13-й стоянке. С этой анквивалентностью связано практически все в человеке, ему одновременно и хочется, и не хочется что-либо делать, во многих случаях он вообще ничего не делает. На поздних стадиях, если он что и делает, то тут же начинает себя осуждать за это. Масса сил у него уходит в пустую из-за этого. Анквивалентность у человека еще проявляется и в том, что у него в некоторых случаях появляется желание совершать бессмысленные поступки. Например, вдруг просто так появляется желание дать кому-то в морду. Но тут же он себя осуждает. А вот когда надо дать по морде, у него нежелание это делать. Т. е. у человека неадекватность поведения, анквивалентность, потому что у него одновременная двойственность идет. Любовь и ненависть.

Причем, такой человек мучает и себя, и других, потому что он одновременно и любит, и ненавидит; одновременно и пресмыкается перед кем-то, и желает самоутвердиться. Это страшный человек и жизнь его страшная, потому что никто не понимает, что он хочет на самом деле, почему он так мечется, почему немотивированность поступков, почему он одновременно и любит, и ненавидит, почему, обливая жену грязью, он все-таки все для нее делает и перед ней пресмыкается, и живет с ней 30 лет. Этому человеку никто не верит, он и сам себе не верит.

Такой человек, по сути, шизофреник. Но это шизофреник, одержимый бесом. Это анквивалентная форма шизофрении. Иногда человек врет, но не потому, что хочет этого, а потому, что он поступает вопреки своему рассудку. В этой стоянке человек испытывает танталовы муки, потому что он не получает от этого удовольствия, он делает противоположное тому, что он хочет делать. Ему хочется со всем порвать и плюнуть, но он этого не делает, потому что ему одновременно так же и не хочется этого делать.

Это я вам описываю клинические только проявления. Но, учтите, что у человека крайняя форма бывает так же крайне редко, чаще пограничные состояния. Не требуйте от меня сразу дать описание всех болезней во всем их многообразии. Когда мы начнем рассматривать взаимосвязи между ними, тогда пойдет все серьезнее. Это и будем мы сами, клиническая наша картина будет написана в нашем гороскопе, т. е. история болезни. Отсюда и вытекает, что наш гороскоп — это история нашей болезни. Поэтому каждого человека надо лечить.

С расколом связана 1-я стоянка, когда к человеку действительно подселяется нормальный бес.

С 13-й стоянкой связаны легочники, это расширение самих легких (эпизема легких), человеку может быть все трудней и трудней дышать. Это то, что было у Черненко, он всю жизнь был легочником. Он родился под 1-ым градусом Весом, по ASC он Дева, Солнце во 2-ом доме гороскопа. Он родился 24 сентября 1911 года. Посмотрите, был ли он психически болен. Родился он в городе Шарыпово Широповецкого края под утро. Он был всегда концелярским работником.

Дело в том, что некоторые гороскопы физически больных людей 13-тиричные мы будем все-таки делать и будем эти гороскопы трактовать, как историю болезни.

В принципе, у таких людей, связанных с этой стоянкой, легочная недостаточность. Это все-таки верхние дыхательные пути, там где нет нервных окончаний, они же не болят. В верхних дыхательных путях заканчиваются нервные окончания. Поэтому у человека может быть рак легких, а у него никаких симптомов нет.

14-я стоянка — Шпур или Чита. Тоже одна из психических болезней. Она, в лучшем случае, связана с созерцанием, красотой. А в худшем случае — это очень тяжелый маниакально-депрессивный синдром с доминантой депрессивной фазы. Депрессия — угнетенность, мания преследования часто присутствует, человеку ничего не хочется, любое брошенное слово у него вызывает болезненную реакцию, меланхоличность, часто плачет непонятно почему и зачем, при этом отнюдь не мечтает свести счеты с жизнью. На поздних стадиях это может быть связано с суициидальным синдромом, но это искусственно притянуто за уши, в основном такого не бывает. Это может быть ослабленность, бессилие. Очень часто такой человек ищет выхода из этого состояния в наркотиках, зацикливается на себе, заторможенность, сниженность эмоциальных реакций, эмоциональный тонус такого человека очень вял, бесконтактность, нежелание общаться, замкнутость (аутичность).

Типичный хроник-депрессоид очень частый посетитель психиатрических лечебниц. Он вокруг навевает тоску, во всем видит плохое, бред отношения, когда он считает, что к нему все плохо относятся, подозрительность. Часто этот синдром не дает такой большой аутичности, где-то ощущение внутреннего контакта остается. А вот при шизофрении внутренний контакт теряется напрочь. Ведь любой шизофреник замкнут на себе и эмоционально холоден, безразличен к другим людям. Хотя не каждая шизофрения связана с аутичностью, например, параноик не аутичен, но он, по сути, и не шизофреник.

Психосоматика у депрессоида, как правило, это ухо, горло, нос, в основном это носоглотка. Есть очень большая взаимосвязь у людей, которые склонны к гаймориту, к аденоидам, гландам, с депрессивными состояниями. Если у человека не в порядке с этими делами, то у него есть склонность к депрессиям. Это и люди, у которых нет обоняния.

Не путайте психосоматику с физическими заболеваниями. Такой человек очень часто жалуется на нос, на горло — это психосоматический синдром. Психосоматический синдром — это психическая болезнь, которая проявляется особенно на ранних стадиях как заболевание внутренних органов, как соматическое заболевание. При этом соматического заболевания может и не быть, оно является только провокацией организма или реакция организма на болезнь психики. Психосоматический синдром может быть другой формы, когда физическая болезнь внутренних органов проявляется как расстройство психики. То и другое является психосоматическим синдромом. Чисто физический гайморит или язва желудка, не имеющие отношения к психическим заболеваниям, имеют совершенно другую природу. А здесь псевдоязва, человека вскроют, а у него язвы не будет. Если ни снимок, ни диагностика не дают показание на болезнь, то это психосоматический синдром.

Медицина — очень серьезная система знаний, ей надо учиться не меньше 10 лет. Изначально 5-тилетний ребенок учился и только в 30 лет, а в зороастризме в 32 года он мог быть врачом. А вообще можно брать 7-милетнего ребенка и 25 лет его учить, и в 32 года он уже будет дипломированным нормальным, хорошим врачом.

15-я стоянка. Здесь страшные разрушительные силы, которые человеку нельзя выводить из потенциального состояния.

16-я стоянка — Шрау или Вишатха. Одна из форм шизофрении. Здесь у человека не полное расщепление личности, как правило, это бредовые идеи, навязчивые идеи. Такой человек слышит голоса на поздних стадиях внутри него, видит галлюцинации, зрительные и слуховые галлюцинации. Это очень тяжелая стоянка, потому что связана с галлюценогенной формой шизофрении: с двигательной, слуховой и зрительной. Это часто сопровождается страхами, манией преследования, ярко выраженной аутичностью, от которой страдает и сам человек, и окружающие. Он вечно колеблется, никогда не может собраться, совмещение противоположных качеств.

Психосоматика очень часто связана с желчным пузырем. Человек испытывает боли в диафрагме, в солнечном сплетении, жалуется на боль в спине, часто вегетоневрозы. Может быть псевдодистания, потому что на самом деле человек здоров, с давлением у него все в порядке.

17-я стоянка — Пенура. Очень часто эта стоянка связана с различными формами сексуальных маний. Почему смеетесь? А потому что секс и должен вызывать радость, к сексу и нужно относиться с юмором.

Сексуальные мании необходимо отличать от духовных болезней, связанных тоже с половой сферой. 17-я стоянка одна из самых страшных по болезни, это переход от Весов к Скорпиону, кстати. Сексуальные мании или психоз на почве секса надо отличать от других духовных болезней. Во-первых, это не педераст, а если и педераст, то это ложный педераст. Сексуальные мании возникают у человека, у которого его желания в этой области, как правило, превышают его реальные возможности, он хочет, но не может и он думает об этом даже глядя на кучу битого кирпича. Одна из форм сексуальной мании — это невозможность совершения любого дела без премешивания мысли о сексе. Он может быть неутомимым рассказчиком на эту тему. Те, которые демонстрируют, как правило, онанизмом занимаются.

Т. е. это проявляется в разных формах. Во-первых, повышенная словоохотливость, навязчивые идеи на тему секса, желание иметь всех женщин сразу, а женщинам — всех мужчин. У женщин может быть нимфомания, т. е. психическое расстройство, связанное с повышенной боеготовностью. Такая женщина способна на изнасилование мужчин. И при этом уж мужчина не может расслабиться и получить удовольствие, а женщина еще может расслабиться и получить удовольствие, потому что изнасилование женщины связано с фактом, унижающим ее достоинство в основном, чисто физически оно не так болезненно протекает, как изнасилование женщиной мужчины. А вот для мужчины это гораздо страшнее, безобразнее и болезненнее в физиологическом смысле, потому что просто так мужчину не изнасилуешь, есть определенные ограничители. Следовательно, надо произвести другие вещи, препятствующие этому ограничению, что женщины и делают.

Вообще-то за изнасилование мужчин срок надо давать больший. Ни одна женщина после изнасилования не является не трудоспособной, ни у одной нет ни каких после изнасилования патологических изменений органических, а вот у мужчин есть. Следовательно, по новому уголовному законодательству необходимо за изнасилование мужчин женщинам давать в два раза больший срок.

Но сексуальная мания может проявляться не только в чисто конкретной форме, в размышлениях о женщинах и появлениях нимфомании. Старики могут быть часто озабочены этим, когда бегают за молоденькими девочками и только говорят на эту тему. Причем, самое интересное, что если им позволить удовлетворить их манию, то они ни на что не способны. Им не столько нужно чисто физическое удовлетворение, сколько размышление вокруг этого. Это и есть, по сути, сексуальная мания 17-ой лунной стоянки.

Как правило, этот орган у него не болит. Психосоматические расстройства у них связаны с верхними дыхательными путями, это взаимосвязь между легкими и сексуальными маниями. Как раз здесь туберкулезники или люди, у которых псевдотуберкулез. Это верхушки легких. Отмечено, что у многих людей, которые жалуются на болезни дыхательных путей, расстройство половой сферы. Тоже самое и у туберкулезников, потому что туберкулезники, как правило, отличаются повышенной сексуальностью. Классический пример — Горький, Чехов.

Тотем 17-й стоянки — петух, не случайно там петушиные проявления во всех отношениях.

18-я стоянка — Гева. Это демон черной пантеры с оборотнем. В этой черной пантере проявляется патологическая лживость. Это синдром Хлестакова, когда человек патологически врет и верит сам себе, потом себя опровергает. У него потребность врать, врет непонятно почему, потом сам от этого страдает. Может при этом нагло врать, беззастенчиво, может врать как нынешний Гайдар или как Ельцин. Человек нагло врет и сам себе верит. Это синдром советского правительства, ведь президент у нас бывший кандидат в члены политбюро, об этом не надо забывать.

Итак, это патологическая лживость. И такие патологические лжецы с очень тяжелыми проявлениями лжи, потому что они сами от этого страдают и других заставляют мучаться в этой лживости и вранье. Они потом себя осуждают, начинают выкручиваться из этого.

Как правило, их заболевание в противовес языку связано с половой сферой. Психосоматический синдром связан с половой сферой, женщины жалуются на расстройство гинекологии, у мужчин что-то с предстательной железой. Они жалуются на плохую работу этих органов. Здесь может быть псевдоимпотенция у мужчин, потому что хвастаются много сколько они имеют женщин, а когда дело доходит, сразу все отключается. Смотрите, как все взаимосвязано одно с другим: чем больше ты врешь, тем меньше ты умеешь, тем меньше ты профессионал в этой области.

Онанизм в нашей системе является пороком, он не приветствуется. Человек, который длительно занимается онанизмом, не может пойти в храм, его в храм не пускали, зажигать священный огонь и приближаться к нему он тоже не мог.

Это тяжелое патологическое вранье, человек может выдумывать себе ложную биографию, с пол оборота заводятся, начиная безумно фантазировать, обманывать других.

19-я стоянка. Это одна из самых страшных болезней — любовь к смерти во всех ее проявлениях. Здесь же у человека патологическая любовь находиться с покойниками, разрывать могилы, любоваться гниющими трупами.

Есть просто духовная оскверненность, когда человек сеет смерть, а есть психическая болезнь, когда человеку самому от этого плохо, очень часто некрофил сам от этого страдает, он не может понять, почему его тянет на кладбище, почему, когда кто-то у него умер, а ему как-то даже весело. И он страдает от того, что ему весело. Это может быть связано с сексуальным влечением к трупам, а может и не быть, т. е. труп может и не быть объектом сексуального внимания. Это во всех отношениях психологическая любовь к покойникам. Он, кстати, не любит чего-то живого вокруг себя, у него в доме никогда нет живности, у такого человека животные мрут.

Если это переходная болезнь, душевно-духовная, то это может быть связана с влечением к убийству или наблюдением за умирающими. Кроме трупов, ему нравится все, что неживое: восковые фигуры, имитирующие покойников, куклы. Психологически это проявляется хотя бы в том, что у человека даже с детства проявляется любовь к игре в похороны.

Зороастрийцы считали болезнь, связанную с этой стоянкой, одной из самых тяжелых и страшных, потому что зороастрийцы к покойникам относились однозначно — плохо. Вообще осквернение покойников могло быть очень страшным делом. Поэтому это одна из самых страшных болезней, которая поражала человека. В доме труп нельзя было хранить, ни труп человека, ни труп собаки, ни труп даже храфстры. Т. е. надо выбрасывать из дома убитых тараканов.

Очень часто у таких людей болит 12-типерстная кишка. Я прошлый раз ошибся. Мочевой пузырь будет в 21-ой стоянке. И очень часто у многих некрофилов и подобных им людей расстройства связаны именно с язвой 12типерстной кишки. Классический пример — Адольф Гитлер, который все время от этого страдал, сидел на диете, был вегетарианцем. Кстати, у некрофила очень часто повышенная требовательность к диете или пристольное отношение к пище.

20-я стоянка. Это стоянка прирожденных и авторитарных вождей. Мания этой стоянки — это мания величия, бред величия. Как правило, человек внушает себе, что он Наполеон или Иисус Христос. Это стоянка находится как раз в Стрельце. Он может говорить, что он отмечен от бога, пророк. Т. е. это стоянка ложной хоризмы, ложной хварны.

Как правило, такие люди жалуются на радикулит, это псевдорадикулиты.

21-я стоянка — Гаура. Это еще не психическая болезнь, но нервное расстройство. Человек себя считает несчастливым человеком, невезучим. Как правило, это очень странное и редкое психическое расстройство, когда человек не вписывается в окружающую действительность, он стремится быть отличным от других, стремится вычурно одеваться и быть не таким как все. Ему самому от этого плохо. Эта болезнь связана с несинхронностью, человек не может сконцентрироваться на каком-то деле, без определенного рода занятий, хватается жадно за любую информацию и тут же оставляет ее, даже некоторые откровения у него соседствуют с полной абсурдностью и даже с глупостью. Такой человек всегда ждет чего-то плохого, даже если все хорошо. В принципе, это патологическая потеря смысла жизни. Это не ипохондрия, но самое страшное, что здесь есть патологический страх смерти, который делает всю жизнь абсурдной. Отсюда такие люди в жизни ничего не достигают, потому что они постоянно думают, что этот день может быть последним. Они избегают всего того, что им напоминает о покойниках. Патологический страх смерти, патологический страх несчастья. Этот синдром основан на страхе. Они могут бояться темноты, боязнь спать без света. Избегают кладбищ, бояться покойников.

Психосоматика связана с мочевым пузырем, мочеполовые проблемы. Это псевдорасстройство мочевого пузыря: то задержка мочи, то наоборот. Когда вы видите человека, который постоянно бегает в туалет или не может туда сходить, значит ждет смерти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: