Порядок проведения фотокросса

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОТОКРОССЕ «ВРЕМЯ ЧИТАТЬ!»

ОПИСАНИЕ И ПРАВИЛА ФОТОКРОССА

1.1. Фотокросс – это творческое соревнование фотографов в режиме реального времени в рамках тематических заданий.

1.2. Цели и задачи – побуждение участников к выбору творческих и содержательных форм досуга, выражение своего взгляда на чтение через фотографию, продвижение современной библиотеки.

· Участником фотокросса может стать любой человек, как профессиональный фотограф, так и любитель, независимо от пола и возраста, необходимо иметь с собой любой фотоаппарат, планшет или мобильный телефон с фотокамерой.

1.3. Предварительная регистрация для участия в фотокроссе не требуется.

1.4. Организаторы имеют право использовать фотоматериалы, полученные в ходе фотокросса, для PR целей.

1.5. Победители фотокросса – участники, занявшие 1-ое, 2-ое, 3-е место (определяет областное Жюри), а также участник в номинации «приз зрительский симпатий» (получивший наибольшее количество «лайков» в официальной группе «Библионочь-2014» Самарской области (http://vk.com/biblionight_samara), участники, использовавшие технологии по накрутке «лайков», исключаются из конкурса).

1.6. Награждение победителей фотокросса и лучших фоторабот состоится 27 мая 2014 года в рамках Всероссийского дня библиотек.


ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФОТОКРОССА.

2.1. 1 ЭТАП – творческое соревнование:

· Время проведения: 25 апреля 2014 г. с 19:00 (для системы детских библиотек с 18:00) до 21:00 (для системы детских библиотек – 20:00).

· Каждый участник получает творческое задание: раскрыть с помощью фотографии (сфотографировать) 3 (три) предложенных библиотекой-организатором темы («Время читать!», «Ночь и библиотека», «Год культуры»).

· Контрольное время на выполнение задания – 2 часа.

· По окончании выполнения творческого задания участник передаёт свои работы (три по каждой теме, всего 9) библиотеке-организатору в электронном виде.

· Технические требования к фотографиям: качественные фотографии размером не менее 2 Мб каждая (не менее 800 пикселей по длинной стороне), формат JPEG (.jpg).

2.2. 2 ЭТАП – подведение итогов библиотекой-организатором:

· Время подведения итогов: 25 апреля с 21:00 (для системы детских библиотек – 20:00) до 22:00 (для системы детских библиотек – 21:00).

· В состав жюри библиотеки-организатора входят не менее трёх человек (предпочтительнее включение фотографов, дизайнеров);

· Жюри библиотеки-организатора отбирает из общего числа представленных фотографий три фотографии, по одной лучшей по каждому творческому заданию.

· Критерии оценки: соответствие заданной тематике, креативность, художественная ценность и техника фотографии.

· После подведения итогов работы Жюри библиотеки-организаторы не позднее 22:00 25 апреля обязаны выложить на стену в официальной группе «Библионочь-2014» Самарской области (http://vk.com/biblionight_samara) не более 3-х отобранных фотографий.

· Каждая из представленных фотографий должна содержать ФИО участника, муниципальный район, тема фотографии.

2.3. 3 ЭТАП – работа Областного жюри:

· Областное Жюри, состоящее из профессиональных фотографов, оценивает и выявляет лучшие фотографии, опубликованные в группе http://vk.com/biblionight_samara, по каждой из тем (всего три).

· Механика работы областного Жюри: каждая фотография оценивается каждым членом жюри по 10-балльной системе, после чего баллы складываются. В каждой теме побеждает фотография, набравшая в сумме наибольшее количество баллов.

· Победителем Фотокросса становится участник, набравший наибольшее количество баллов в каждой из тем. При равном количестве набранных баллов, приоритет будет отдан тому участнику, который разместил фотографию раньше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: