Маркетинг

Стоимость обучения: от 13000 до 10000 руб./программа

Содержание программы:

Программа «Маркетинг» включает:

  • Теоретический блок (44 часа)
  • Практический блок (28 часов)
  • По окончании курса повышения квалификации слушатели проходят итоговую аттестацию в форме экзамена.

Программа повышения квалификации составлена таким образом, чтобы обеспечить комплексность получаемых слушателями знаний и навыков. Она предполагает строгую логическую взаимосвязь преподаваемых дисциплин, сбалансированное сочетание теоретических и практических занятий, ориентирована на практические аспекты деятельности специалистов по маркетингу.

Преподавание ведется на русском языке с использованием мультимедийных средств передачи данных в формате презентации.

Учебный план программы:

Основы маркетинговых исследований

  • Введение. Роль маркетинговых исследований в системе маркетинговых мероприятий.
  • Маркетинговая информация.
  • Методика маркетингового исследования.
  • Разбор конкретной ситуации по материалам изученной дисциплины. Описание первых четырех этапов маркетингового исследования.

Маркетинг

  • Введение. Три уровня маркетинговой деятельности. Комплекс маркетинга.
  • Продукция как средство решения проблем потребителя.
  • Ценообразование.
  • Распределение.

Маркетинговые коммуникации

  • Введение. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров и услуг. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций.
  • Реклама.
  • Паблик рилейшнз (PR).
  • Стимулирование сбыта: сущность и роль в маркетинге.
  • Директ-маркетинг.

Преподавательский состав: профессора и преподаватели Евразийского Открытого Института, Московского университета экономики, статистики, информатики (МЭСИ), других ведущих вузов, а также привлеченные специалисты-практики.

«Маркетинг»

Целевая аудитория: работники государственных учреждений и организаций, коммерческих и некоммерческих компаний различных форм собственности, студенты и аспиранты высших учебных заведений, временно не занятые лица.

Минимальный уровень образования: среднее профессиональное

Форма обучения: очная, очно-заочная

Продолжительность: 72 ак.ч.

Режим занятий:

8 ак. часов в день (очная форма обучения) – 9 дней

12 ак. часов в неделю (очно-заочная форма обучения) – 6 недель (1,5 месяца)

Занятия проводятся помодульно в форме:

  • деловых семинаров,
  • мастер-классов,
  • лекций,
  • разбора конкретных ситуаций (методика case-studies).

Пройдя обучение, Вы приобретете:

  • знания основ теории и практики маркетинга;
  • понимание сути маркетингового подхода к управлению бизнесом;
  • навыки постановки целей и разработки инструментов маркетингового исследования; разработки основных элементов комплекса маркетинга.

По окончании программы выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации

Начало занятий - по мере набора группы.

Место проведения: г. Москва, ул. Подъемная, д.12

Преподавательский состав: профессора и преподаватели Евразийского Открытого Института, Московского университета экономики, статистики, информатики (МЭСИ), других ведущих вузов, а также привлеченные специалисты-практики.

Содержание программы:

Программа «Маркетинг» включает:

  • Теоретический блок (44 часа)
  • Практический блок (28 часов)
  • По окончании курса повышения квалификации слушатели проходят итоговую аттестацию в форме экзамена.

Программа повышения квалификации составлена таким образом, чтобы обеспечить комплексность получаемых слушателями знаний и навыков. Она предполагает строгую логическую взаимосвязь преподаваемых дисциплин, сбалансированное сочетание теоретических и практических занятий, ориентирована на практические аспекты деятельности специалистов по маркетингу.

Преподавание ведется на русском языке с использованием мультимедийных средств передачи данных в формате презентации.

Учебный план программы:

Основы маркетинговых исследований

  • Введение. Роль маркетинговых исследований в системе маркетинговых мероприятий.
  • Маркетинговая информация.
  • Методика маркетингового исследования.
  • Разбор конкретной ситуации по материалам изученной дисциплины. Описание первых четырех этапов маркетингового исследования.

Маркетинг

  • Введение. Три уровня маркетинговой деятельности. Комплекс маркетинга.
  • Продукция как средство решения проблем потребителя.
  • Ценообразование.
  • Распределение.

Маркетинговые коммуникации

  • Введение. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров и услуг. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций.
  • Реклама.
  • Паблик рилейшнз (PR).
  • Стимулирование сбыта: сущность и роль в маркетинге.
  • Директ-маркетинг.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: