Стоимость обучения: от 13000 до 10000 руб./программа
Содержание программы:
Программа «Маркетинг» включает:
- Теоретический блок (44 часа)
- Практический блок (28 часов)
- По окончании курса повышения квалификации слушатели проходят итоговую аттестацию в форме экзамена.
Программа повышения квалификации составлена таким образом, чтобы обеспечить комплексность получаемых слушателями знаний и навыков. Она предполагает строгую логическую взаимосвязь преподаваемых дисциплин, сбалансированное сочетание теоретических и практических занятий, ориентирована на практические аспекты деятельности специалистов по маркетингу.
Преподавание ведется на русском языке с использованием мультимедийных средств передачи данных в формате презентации.
Учебный план программы:
Основы маркетинговых исследований
- Введение. Роль маркетинговых исследований в системе маркетинговых мероприятий.
- Маркетинговая информация.
- Методика маркетингового исследования.
- Разбор конкретной ситуации по материалам изученной дисциплины. Описание первых четырех этапов маркетингового исследования.
Маркетинг
|
|
- Введение. Три уровня маркетинговой деятельности. Комплекс маркетинга.
- Продукция как средство решения проблем потребителя.
- Ценообразование.
- Распределение.
Маркетинговые коммуникации
- Введение. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров и услуг. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций.
- Реклама.
- Паблик рилейшнз (PR).
- Стимулирование сбыта: сущность и роль в маркетинге.
- Директ-маркетинг.
Преподавательский состав: профессора и преподаватели Евразийского Открытого Института, Московского университета экономики, статистики, информатики (МЭСИ), других ведущих вузов, а также привлеченные специалисты-практики.
«Маркетинг»
Целевая аудитория: работники государственных учреждений и организаций, коммерческих и некоммерческих компаний различных форм собственности, студенты и аспиранты высших учебных заведений, временно не занятые лица.
Минимальный уровень образования: среднее профессиональное
Форма обучения: очная, очно-заочная
Продолжительность: 72 ак.ч.
Режим занятий:
8 ак. часов в день (очная форма обучения) – 9 дней
12 ак. часов в неделю (очно-заочная форма обучения) – 6 недель (1,5 месяца)
Занятия проводятся помодульно в форме:
- деловых семинаров,
- мастер-классов,
- лекций,
- разбора конкретных ситуаций (методика case-studies).
Пройдя обучение, Вы приобретете:
- знания основ теории и практики маркетинга;
- понимание сути маркетингового подхода к управлению бизнесом;
- навыки постановки целей и разработки инструментов маркетингового исследования; разработки основных элементов комплекса маркетинга.
По окончании программы выдается удостоверение государственного образца о повышении квалификации
|
|
Начало занятий - по мере набора группы.
Место проведения: г. Москва, ул. Подъемная, д.12
Преподавательский состав: профессора и преподаватели Евразийского Открытого Института, Московского университета экономики, статистики, информатики (МЭСИ), других ведущих вузов, а также привлеченные специалисты-практики.
Содержание программы:
Программа «Маркетинг» включает:
- Теоретический блок (44 часа)
- Практический блок (28 часов)
- По окончании курса повышения квалификации слушатели проходят итоговую аттестацию в форме экзамена.
Программа повышения квалификации составлена таким образом, чтобы обеспечить комплексность получаемых слушателями знаний и навыков. Она предполагает строгую логическую взаимосвязь преподаваемых дисциплин, сбалансированное сочетание теоретических и практических занятий, ориентирована на практические аспекты деятельности специалистов по маркетингу.
Преподавание ведется на русском языке с использованием мультимедийных средств передачи данных в формате презентации.
Учебный план программы:
Основы маркетинговых исследований
- Введение. Роль маркетинговых исследований в системе маркетинговых мероприятий.
- Маркетинговая информация.
- Методика маркетингового исследования.
- Разбор конкретной ситуации по материалам изученной дисциплины. Описание первых четырех этапов маркетингового исследования.
Маркетинг
- Введение. Три уровня маркетинговой деятельности. Комплекс маркетинга.
- Продукция как средство решения проблем потребителя.
- Ценообразование.
- Распределение.
Маркетинговые коммуникации
- Введение. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении товаров и услуг. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций.
- Реклама.
- Паблик рилейшнз (PR).
- Стимулирование сбыта: сущность и роль в маркетинге.
- Директ-маркетинг.