Шаблоны

Тест 1

1. Что относится к форме завершения конфликта

a)() перерастание в другой конфликт

b)() распределение ресурсов

c)() сотрудничество

d)() овладение инициативой в споре

2. Стратегия соперничества

a)() характеризует человека как эгоиста

b)() ведет к эскалации конфликта независимо от другой позиции

c)() ведёт к достижению взаимопонимания

d)() её применимость и выигрышность зависит от конкретной ситуации

3. К групповым конфликтам относятся

a)() группа - группа

b)() конструктивный конфликт

c)() амбивалентный конфликт

d)() деструктивный конфликт

4. К особенностям арбитража относятся случаи, когда

a)() участие третьего лица в переговорах незначительного

b)() участие третьего лица в переговорах воспринимается сторонами как добровольное

c)() лица самостоятельно договариваются друг с другом

d)() решение выносится на публичное обсуждение

5. Конфликты, предполагающие взаимодействие равных по иерархической власти субъектов:

a)() деструктивные

b)() конструктивные

c)() горизонтальные

d)() вертикальные

6. Выберите наиболее полный и верный список социальных ролей участников конфликта

a)() свидетели, участники, группа поддержки

b)() случайные столкновения интересов субъектов социального взаимодействия

c)() субъекты, жертвы, подстрекатели, союзники, посредники, организаторы

d)() зрители, оппоненты, управленцы

7. Коммуникативная сторона общения заключается:

a)() в обмене информацией между людьми

b)() в процессе восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания

c)() в организации взаимодействия между людьми

d)() в авторитарной форме воздействия на партнера по общению

8. Активный способ снятия агрессии это

a)() попытка понять мотивы соперника

b)() скандал и драка в конфликте

c)() физические упражнения и нагрузки

d)() возможность выговориться (поплакать в жилетку)

9. Принципиальное ведение переговоров - это

a)() прогнозирование ситуации

b)() способ разрешения конфликтов

c)() переговорный процесс

d)() ведения переговоров, основываясь на 10 принципах

10. В каких пределах, с точки зрения конфликтологии, допускается подчеркивание превосходства одного партнера над другим?

a)() в пределах здравого смысла

b)() всегда

c)() не допускается вообще

d)() ограничений нет

11. Подход, позволяющий всесторонне обсудить конфликт и найти решение, предполагает

a)() обострение конфликта до открытой конфронтации

b)() привлечение третьей стороны

c)() столкновение интересов

d)() избегание конфликта

12. Возможно ли предотвратить конфликт, воздействуя на мотивацию его участников?

a)() да

b)() нет

c)() не всегда

d)() все из перечисленного

13. Толерантность - это

a)() готовность к агрессии

b)() готовность к противоборству

c)() повышенная конфликтность

d)() готовность к принятию иных мнений и взглядов

14. Конфликт в организации носит

a)() функциональный характер

b)() информационный характер

c)() дисфункциональный характер

d)() функциональный и дисфункциональный характер одновременно

15. К информационным технологиям регулирования конфликта принадлежат

a)() преодоление стереотипов восприятия в процессе общения

b)() обеспечение ровного психологического климата

c)() снижение социальной напряжённости

d)() устранение слухов

16. К этапам конфликта относятся

a)() инициация конфликта, инцидент, деструктивный конфликт

b)() тупик, конфликтная ситуация, инцидент

c)() борьба мнений, соперничество по поводу какого-либо предмета

d)() эскалация, конфликтная ситуация, речевое противодействие

17. Какие типы конфликтов выделяются учеными в организациях?

a)() конфликты в больших социальных группах

b)() внутриличностные

c)() открытые

d)() конфликты между личностью и группой

18. Какой из способов регулирования конфликтов является предпочтительным с точки зрения современной конфликтологии

a)() соперничество (соревнование)

b)() уступка

c)() сотрудничество

d)() компромисс

19. Внутриличностный конфликт понимается как конфликт между

a)() конфликты, основанные на борьбе за лидерство

b)() между любыми внутриличностными структурами

c)() сознательной и бессознательной структурами

d)() 2 бессознательными установками

20. Медиация это

a)() любое посредничество

b)() убеждение соперника в своей правоте

c)() ограниченный арбитраж

d)() вмешательство по типу юридического урегулирования конфликта

21. К внутриличностному конфликту относится:

a)() конструктивный конфликт

b)() амбивалентный конфликт

c)() ничего из перечисленного

d)() конструктивный конфликт

22. Конфликтология как наука возникла

a)() в начале XIX в.

b)() в конце XIX века

c)() вместе с возникновением человечества

d)() в XX в.

23. При таких конфликтах отсутствуют агрессивные действия между конфликтующими сторонами, но используются косвенные способы воздействия:

a)() скрытые

b)() внутриличностные

c)() потенциальные

d)() открытые

24. Для какой стадии организационного конфликта характерна эскалация противоборства

a)() открытой

b)() латентной

c)() закрытой

d)() завершающей

25. С точки зрения трансактного анализа к конфликтогенам можно отнести

a)() желание овладеть инициативой в споре

b)() пересечение трансакций

c)() нахождение в позиции родителя

d)() присоединение

26. Какую роль играют психологические факторы в урегулировании конфликтов?

a)() дают возможность предотвратить конфликт

b)() дают возможность наносить взаимный ущерб

c)() дают возможность избегать конфликт

d)() дают возможность учитывать наилучшую стратегию поведения в конфликте

27. Форма управленческого общения между руководителями, между руководителями и подчиненными, в основе которого лежат морально-психологические нормы взаимодействия:

a)() субординационная форма

b)() служебно-товарищеская форма

c)() дружеская форма

d)() деловая форма

28. В конфликтологии ошибками в ходе переговоров считают

a)() понимание не только собственных интересов, но и интересов другой стороны

b)() фокусирование внимания на позициях, а не на интересах сторон

c)() юмор, убеждение

d)() достижение процедурной гибкости в переговорном процессе

29. Метод ухода от конфликта неприменим в случаях

a)() тривиальности проблем конфликта

b)() важности проблемы

c)() случайных столкновений интересов субъектов

d)() страха перед противоположной стороной

30. Конфликт - это

a)() стремление к победе

b)() негативное явление в обществе

c)() неискоренимая часть жизни

d)() двигатель прогресса в обществе

31. Эти конфликты вызывают чувство зависти, антипатии, обусловленные быстрой реакцией индивида на ущемление его интересов:

a)() организаторские

b)() личные

c)() компромиссные

d)() социальные

32. Сущестенными характеристиками эскалации конфликта являются

a)() уступка

b)() стремление установить теплые и дружеские отношения

c)() признание реальности конфликта

d)() использование угроз в адрес оппонента

33. К приемам, которые помогают выйти из конфликтной ситуации, относятся

a)() ответная вербальная атака

b)() снижение значимости вопроса

c)() избегание

d)() соперничество

34. Стратегия соперничества предпочтительна в конфликтной ситуации, когда

a)() соперник не оказывает сопротивления

b)() давление легитимно, оно преследует законные цели

c)() необходим выигрыш времени

d)() материальные и моральные ресурсы субъекта значительно уступают силе оппонента

35. Форма управленческого общения между руководителями, между руководителями и подчиненными, в основе которого лежат морально-психологические нормы взаимодействия:

a)() субординационная форма

b)() служебно-товарищеская форма

c)() деловая форма

d)() дружеская форма

36. Определите наиболее адекватную реакцию поведения, если кто-то на вас кричит

a)() не защищать себя

b)() смеяться

c)() попробовать логически обосновать ответ

d)() перекричать его

37. Стратегия сотрудничества

a)() ее применимость и выигрышность зависит от конкретной ситуации

b)() приводит к межличностному бурному и быстротекущему конфликту

c)() приводит к разрешению конфликта

d)() свидетельствует о высокой конфликтологической компетентности личности

38. Ролевой конфликт - это

a)() конструктивный конфликт

b)() внутриличностный конфликт

c)() открытый конфликт

d)() деструктивный конфликт

39. Что из ниже перечисленного является переговорами

a)() диалог друзей

b)() диалог покупателя и продавца на рынке

c)() диалог жены и мужа по вопросу: "Кому сегодня выносить мусор?"

d)() диалог контролеров и "зайца"

40. Под психологическим барьером общения понимается:

a)() психологическое состояние, появляющееся в результате использования непонятного языка, невыразительной речи

b)() психологическое состояние, связанное с неприязненным отношением к партнеру

c)() психологическое состояние, переживаемое как неадекватная пассивность, препятствующая общению

d)() психологическое состояние, основанное на социальных, политических, религиозных и профессиональных различиях

41. Где заложены принципы толерантности?

a)() принципиальное ведение переговоров

b)() в споре

c)() позиционный торг

d)() все из перечисленного

42. Гарвардская школа управления конфликтом включает в себя

a)() принципиальные переговоры

b)() эмпатийное слушание

c)() позиционный торг

d)() управление балансом сил

43. Что включает «сетка Томаса – Килменна»?

a)() структуру конфликта

b)() пять основных стиля поведения в конфликте

c)() систему координат на местности

d)() структуру разрешения конфликта

44. Манипулятор, для которого характерно терроризирование окружающих в своих интересах:

a)() «хулиган»

b)() «защитник»

c)() «диктатор»

d)() «судья»

45. Творческая визуализация конфликта - это

a)() стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта

b)() моделирование в воображении способов разрешения конфликта

c)() тренинг личностного роста

d)() проигрывание в воображении конфликта

46. Снятие избыточной агрессии

a)() выявление истинных мотивов общения у своего партнера

b)() механизм внутриличностной защиты

c)() форма самовоспитания личности

d)() форма предупреждения внутриличностных и межличностных конфликтов

47. Какое из сочетаний приводимых понятии имеет отношение к стратегиям поведения в конфликте

a)() борьба, уход, убеждение

b)() требования, критика, убеждение, юмор

c)() компромисс, критика, борьба

d)() уступка, уход, сотрудничество

48. Конфликты, предполагающие взаимодействие равных по иерархической власти субъектов:

a)() конструктивные

b)() горизонтальные

c)() вертикальные

d)() деструктивные

49. Самоидентичность - это

a)() повышенная конфликтность

b)() внутриличностный конфликт

c)() эмпатия

d)() соответствие самому себе

50. Полный перечень структурных элементов конфликта составляют

a)() позиции субъектов, участники конфликта, зона разногласий

b)() стороны конфликта, субъективные и объективные характеристики конфликта

c)() влияние отрицательно направленных микрогрупп и их лидеров

d)() роли оппонентов, объект конфликта, среда конфликта

51. Конфликты, предполагающие взаимодействие равных по иерархической власти субъектов:

a)() деструктивные

b)() вертикальные

c)() конструктивные

d)() горизонтальные

52. Пассивный способ снятия агрессии в конфликте это

a)() возможность выговориться

b)() скандал и драка

c)() физическая работа

d)() сарказм

53. Воздействие на конфликт, в результате чего ликвидируются основные структурные элементы конфликта:

a)() устранение конфликта

b)() разрешение конфликта

c)() завершение конфликта

d)() затухание конфликта

54. Конфликты, предполагающие способы их разрешения в виде разрушения структуры всех конфликтующих сторон, кроме одной, или полного отказа всех конфликтующих сторон, кроме одной, от стремления достичь своих целей:

a)() антагонистические

b)() организаторские

c)() компромиссные

d)() социальные

55. На чем должно концентрироваться внимание современных ученых – конфликтологов

a)() на избегании конфликтов

b)() на формах поведения людей в организациях

c)() на запрещении конфликтов

d)() на управление конфликтами

56. К поведенческим конфликтогенам можно отнести

a)() сохранение высокого статуса в общении

b)() редукция сознательной части психики

c)() проявление агрессии

d)() общение с конфликтными личностями

57. Процесс управления конфликтами в организациях включают в себя следующие

a)() выявление причин конфликта

b)() отвлечение от ненужной информации

c)() вскрытие конфликта

d)() нахождение методов разрешения конфликта

58. Выберете адекватный вариант поведения в трансакции Ребёнок

a)() стремится к превосходству над партнером по общению

b)() проявляет чувство обиды, шалит, подчиняется

c)() оценивает, проявляет чувство беспомощности

d)() подчиняется, одобряет, уточняет ситуацию

59. Деструктивный конфликт - это

a)() конфликт, имеющий негативные последствия

b)() закрытый конфликт

c)() скрытый конфликт

d)() открытый конфликт

60. Наилучший способ снятия эмоционального напряжения в конфликте это

a)() упреки

b)() просьбы и мольбы

c)() способ "Ты- высказывания»

d)() способ " Я – высказывание"

61. Профилактика конфликта – это

a)() создание соответствующих органов и рабочих групп по регулированию конфликтного взаимодействия

b)() эмоциональные переживания личностью своих неудач

c)() неудовлетворенные потребности в положительных

d)() создание определенных мероприятий по сплоченности коллектива

62. Что относится к движущим силам конфликта

a)() потребности

b)() обстоятельства

c)() подчинение

d)() характеры людей

63. Стратегия компромисса наиболее эффективна в том случае, если

a)() необходимо понять истинную причину конфликта

b)() ставка на удовлетворение собственных интересов безнадежна

c)() временное решение устраивает конфликтующие стороны

d)() исход конфликта жизненно важен для субъекта

64. Жёстские тактики поведения в конфликте

a)() о поддержании высокой самооценки в переговорном процессе

b)() их присутствие в конфликтном сценарии свидетельствуют о недостатках оппонентов

c)() ориентируетсяна на нанесение вреда, ущерба или использование давления на оппонента

d)() всегда используются только после применения мягких и нейтральных

65. Стимулирование конфликта предполагает

a)() форму управления конфликтом

b)() разрешение текущих проблем

c)() спокойная реакция на эмоциональные действия соперника

d)() усугубление конфликтной ситуации

66. Выберите адекватный вариант поведения в трансакции Взрослого

a)() проявляет чувство вины, жалуется

b)() требует, покровительствует, руководит

c)() не проявляет активности, уходит от острых вопросов

d)() работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных

67. Ресурсы сторон конфликта это

a)() столкновение противоположных позиций

b)() материальная обеспеченность сторон, участвующих в конфликте

c)() общий потенциал субъектов и участников конфликта, который может быть в нем использован

d)() умения и навыки инициатора конфликта

68. Перцептивная сторона общения заключается:

a)() в организации взаимодействия между людьми

b)() в авторитарной форме воздействия на партнера по общению

c)() в обмене информацией между людьми

d)() в процессе восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания

69. Манипулятор, для которого характерна имитация беззащитности и постоянной нужды в опеке:

a)() «судья»

b)() «прилипала»

c)() «калькулятор»

d)() «прилипала»

70. Посредничество в разрешении конфликта предполагает

a)() отвлечение от ненужной информации

b)() агрессивно-оборонительный принцип

c)() позиционный торг

d)() медиаторство

71. Что является универсальным источником конфликта в организации?

a)() кризисная обстановка

b)() характер

c)() конфликтоген

d)() бюрократизм

72. Одним из методов урегулирования конфликтов является:

a)() переход конфликта в скрытую форму

a) b)() конфликтное поведение

b) c)() открытое высказывание несогласия по какому-либо вопросу

c) d)() переход на чисто деловые отношения

d)

e)

f) 73. Категоричность суждений в конфликте

g) a)() ведет к конструктивному конфликту

h) b)() усиливает конфликт

i) c)() ведёт к разрешению конфликта

j) d)() способствует разрешению конфликту

k)

l)

m) 74. Логический способ снятия агрессии в конфликте это

n) a)() сарказм

o) b)() анализ ситуации и взгляд со стороны

p) c)() слёзы

q) d)() сбивание с толку оппонента

r)

s)

t) 75. Содержание управления конфликтом включает в себя

u) a)() разрешение конфликта

v) b)() соглашение даже ценой серьезной уступки сопернику

w) c)() предупреждение конфликта

x) d)() прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение

y)

z)

aa) 76. Наибольший шанс остановить агрессию в конфликте дает

bb) a)() ответная атака (вербальная)

cc) b)() просьбы и мольбы о пощаде

dd) c)() уступка, убеждение, критика

ee) d)() логически обоснованный спор

ff)

gg)

hh) 77. Манипулятор, для которого характерна демонстрация по отношению к объектам манипуляции обвинительной позиции:

ii) a)() «прилипала»

jj) b)() «судья»

kk) c)() «диктатор»

ll) d)() «калькулятор»

mm)

nn)

oo) 78. Предупреждение конфликта представляет собой

pp) a)() вид деятельности, направленный на ограничение конфликта

qq) b)() усиление информационного воздействия на партнера

rr) c)() форму эскалации напряженности

ss) d)() форма направленная на выявление возможных конфликтных ситуаций

tt)

uu)

vv) 79. Допускается вмешательство посторонних в конфликт, когда

ww) a)() действия посторонних регламентируются соответствующим законам

xx) b)() конфликт выходит за рамки личных отношений и становится социально значимым

yy) c)() необходимо узнать истинную причину конфликта

zz) d)() на любой стадии развития конфликта

aaa)


bbb)

ccc) 80. Какой из перечисленных ниже методов урегулирования конфликтов признается универсальным?

ddd) a)() переговоры

eee) b)() откладывание разрешения конфликта

fff) c)() молчание

ggg) d)() уход от конфликта

hhh)


iii)

Шаблоны

1. Что относится к форме завершения конфликта

c) сотрудничество

2. Стратегия соперничества

b) ведет к эскалации конфликта независимо от другой позиции

3. К групповым конфликтам относятся

a) группа - группа

4. К особенностям арбитража относятся случаи, когда

b) участие третьего лица в переговорах воспринимается сторонами как добровольное

5. Конфликты, предполагающие взаимодействие равных по иерархической власти субъектов:

c) горизонтальные

6. Выберите наиболее полный и верный список социальных ролей участников конфликта

c) субъекты, жертвы, подстрекатели, союзники, посредники, организаторы

7. Коммуникативная сторона общения заключается:

a) в обмене информацией между людьми

8. Активный способ снятия агрессии это

c) физические упражнения и нагрузки

9. Принципиальное ведение переговоров - это

d) ведения переговоров, основываясь на 10 принципах

10. В каких пределах, с точки зрения конфликтологии, допускается подчеркивание превосходства одного партнера над другим?

c) не допускается вообще

11. Подход, позволяющий всесторонне обсудить конфликт и найти решение, предполагает

b) привлечение третьей стороны

12. Возможно ли предотвратить конфликт, воздействуя на мотивацию его участников?

a) да

13. Толерантность - это

d) готовность к принятию иных мнений и взглядов

14. Конфликт в организации носит

d) функциональный и дисфункциональный характер одновременно

15. К информационным технологиям регулирования конфликта принадлежат

d) устранение слухов

16. К этапам конфликта относятся

b) тупик, конфликтная ситуация, инцидент

17. Какие типы конфликтов выделяются учеными в организациях?

d) конфликты между личностью и группой

18. Какой из способов регулирования конфликтов является предпочтительным с точки зрения современной конфликтологии

c) сотрудничество

19. Внутриличностный конфликт понимается как конфликт между

b) между любыми внутриличностными структурами

20. Медиация это

c) ограниченный арбитраж

21. К внутриличностному конфликту относится:

b) амбивалентный конфликт

22. Конфликтология как наука возникла

d) в XX в.

23. При таких конфликтах отсутствуют агрессивные действия между конфликтующими сторонами, но используются косвенные способы воздействия:

a) скрытые

24. Для какой стадии организационного конфликта характерна эскалация противоборства

a) открытой

25. С точки зрения трансактного анализа к конфликтогенам можно отнести

b) пересечение трансакций

26. Какую роль играют психологические факторы в урегулировании конфликтов?

d) дают возможность учитывать наилучшую стратегию поведения в конфликте

27. Форма управленческого общения между руководителями, между руководителями и подчиненными, в основе которого лежат морально-психологические нормы взаимодействия:

c) дружеская форма

28. В конфликтологии ошибками в ходе переговоров считают

b) фокусирование внимания на позициях, а не на интересах сторон

29. Метод ухода от конфликта неприменим в случаях

b) важности проблемы

30. Конфликт - это

c) неискоренимая часть жизни

31. Эти конфликты вызывают чувство зависти, антипатии, обусловленные быстрой реакцией индивида на ущемление его интересов:

b) личные

32. Сущестенными характеристиками эскалации конфликта являются

d) использование угроз в адрес оппонента

33. К приемам, которые помогают выйти из конфликтной ситуации, относятся

b) снижение значимости вопроса

34. Стратегия соперничества предпочтительна в конфликтной ситуации, когда

b) давление легитимно, оно преследует законные цели

35. Форма управленческого общения между руководителями, между руководителями и подчиненными, в основе которого лежат морально-психологические нормы взаимодействия:

d) дружеская форма

36. Определите наиболее адекватную реакцию поведения, если кто-то на вас кричит

c) попробовать логически обосновать ответ

37. Стратегия сотрудничества

c) приводит к разрешению конфликта

38. Ролевой конфликт - это

b) внутриличностный конфликт

39. Что из ниже перечисленного является переговорами

b) диалог покупателя и продавца на рынке

40. Под психологическим барьером общения понимается:

c) психологическое состояние, переживаемое как неадекватная пассивность, препятствующая общению

41. Где заложены принципы толерантности?

a) принципиальное ведение переговоров

42. Гарвардская школа управления конфликтом включает в себя

a) принципиальные переговоры

43. Что включает «сетка Томаса – Килменна»?

b) пять основных стиля поведения в конфликте

44. Манипулятор, для которого характерно терроризирование окружающих в своих интересах:

a) «хулиган»

45. Творческая визуализация конфликта - это

b) моделирование в воображении способов разрешения конфликта

46. Снятие избыточной агрессии

c) форма самовоспитания личности

47. Какое из сочетаний приводимых понятии имеет отношение к стратегиям поведения в конфликте

d) уступка, уход, сотрудничество

48. Конфликты, предполагающие взаимодействие равных по иерархической власти субъектов:

b) горизонтальные

49. Самоидентичность - это

d) соответствие самому себе

50. Полный перечень структурных элементов конфликта составляют

a) позиции субъектов, участники конфликта, зона разногласий

51. Конфликты, предполагающие взаимодействие равных по иерархической власти субъектов:

d) горизонтальные

52. Пассивный способ снятия агрессии в конфликте это

a) возможность выговориться

53. Воздействие на конфликт, в результате чего ликвидируются основные структурные элементы конфликта:

a) устранение конфликта

54. Конфликты, предполагающие способы их разрешения в виде разрушения структуры всех конфликтующих сторон, кроме одной, или полного отказа всех конфликтующих сторон, кроме одной, от стремления достичь своих целей:

a) антагонистические

55. На чем должно концентрироваться внимание современных ученых – конфликтологов

d) на управление конфликтами

56. К поведенческим конфликтогенам можно отнести

c) проявление агрессии

57. Процесс управления конфликтами в организациях включают в себя следующие

d) нахождение методов разрешения конфликта

58. Выберете адекватный вариант поведения в трансакции Ребёнок

b) проявляет чувство обиды, шалит, подчиняется

59. Деструктивный конфликт - это

a) конфликт, имеющий негативные последствия

60. Наилучший способ снятия эмоционального напряжения в конфликте это

d) способ " Я – высказывание"

61. Профилактика конфликта – это

d) создание определенных мероприятий по сплоченности коллектива

62. Что относится к движущим силам конфликта

a) потребности

63. Стратегия компромисса наиболее эффективна в том случае, если

c) временное решение устраивает конфликтующие стороны

64. Жёстские тактики поведения в конфликте

c) ориентируетсяна на нанесение вреда, ущерба или использование давления на оппонента

65. Стимулирование конфликта предполагает

a) форму управления конфликтом

66. Выберите адекватный вариант поведения в трансакции Взрослого

d) работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных

67. Ресурсы сторон конфликта это

c) общий потенциал субъектов и участников конфликта, который может быть в нем использован

68. Перцептивная сторона общения заключается:

d) в процессе восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания

69. Манипулятор, для которого характерна имитация беззащитности и постоянной нужды в опеке:

b) «прилипала»

70. Посредничество в разрешении конфликта предполагает

d) медиаторство

71. Что является универсальным источником конфликта в организации?

c) конфликтоген

72. Одним из методов урегулирования конфликтов является:

d) переход на чисто деловые отношения

73. Категоричность суждений в конфликте

b) усиливает конфликт

74. Логический способ снятия агрессии в конфликте это

b) анализ ситуации и взгляд со стороны

75. Содержание управления конфликтом включает в себя

d) прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение

76. Наибольший шанс остановить агрессию в конфликте дает

d) логически обоснованный спор

77. Манипулятор, для которого характерна демонстрация по отношению к объектам манипуляции обвинительной позиции:

b) «судья»

78. Предупреждение конфликта представляет собой

d) форма направленная на выявление возможных конфликтных ситуаций

79. Допускается вмешательство посторонних в конфликт, когда

b) конфликт выходит за рамки личных отношений и становится социально значимым


80. Какой из перечисленных ниже методов урегулирования конфликтов признается универсальным?

a) переговоры


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: