Студент группа дата

Профиль компетенций 080404.62 «Управление персоналом»

Компетенция — способность применять знания, умения, навыки и личностные качества для успешной деятельности в различных проблемных профессиональных ситуациях

Общекультурные компетенции                    
знание базовых ценностей мировой культуры и готовность опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК-1);                    
знание и понимание законов развития природы, общества и мышления и умение оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);                    
способность занимать активную гражданскую позицию (ОК-3);                    
умение анализировать и оценивать исторические события и процессы в их динамике и взаимосвязи (ОК-4);                    
владение культурой мышления, способность к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);                    
умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6),                    
способность отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК-7);                    
готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладанием навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8);                    
способность находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовность нести ответственность за их результаты (ОК-9);                    
знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);                    
стремление к личностному и профессиональному саморазвитию, умение расставлять приоритеты, ставить личные цели, способность учиться на собственном опыте и опыте других(ОК-11);                    
умение критически оценивать личные достоинства и недостатки, конструктивно реагировать на критику в свой адрес (ОК-12);                    
осознание социально-экономической значимости будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-13);                    
способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);                    
владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность (ОК-15);                    
владение методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-16);                    
наличие представления о роли и значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-17);                    
владение основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, наличием навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-18);                    
способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОК-19);                    
способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации (ОК-20);                    
учет последствий управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21);                    
осознание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);                    
владение основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-23);                    
приверженность этическим ценностям: уважением человеческого достоинства, честностью, открытостью, справедливостью, порядочностью, доброжелательностью, терпимостью (ОК-24).                    
Профессиональные компетенции Знаю Умею Делаю Знаю умею, но не делаю Знаю, но не умею, не делаю Не знаю, не умею, не делаю
знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умение применять их на практике (ПК-1);        
знание основ стратегического управления персоналом и умение применять их на практике (ПК-2);        
знание основ кадрового планирования и умение применять их на практике (ПК-3);        
знание основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике (ПК-4);        
знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умение применять их на практике (ПК-5);        
знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора, отбора персонала и умение применять их на практике (ПК-6);        
владение методами деловой оценки персонала при найме и готовность применять их на практике (ПК-7);        
знание основ профориентации персонала и умение применять их на практике (ПК-8);        
знание принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умение применять их на практике (ПК-9);        
знание основ научной организации и нормирования труда, владение навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умение применять их на практике (ПК-10);        
способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);        
знание видов, форм и методов обучения персонала (ПК-12);        
знание основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умение применять их на практике (ПК-13);        
знание основ организации работы с кадровым резервом и умение применять их на практике (ПК-14);        
умение определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15);        
умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владение навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала (ПК-16);        
знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умение применять их на практике (ПК-17);        
знание порядка применения дисциплинарных взысканий (ПК-18);        
знание основ политики организации по безопасности труда и умение применять их на практике (ПК-19);        
знание основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчета продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала и умение применять их на практике (ПК-20);        
владение технологиями управления безопасностью труда персонала (ПК-21);        
знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22);        
знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, владение навыками оформления сопровождающей документации (ПК-23);        
знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда (ПК-24);        
знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-25);        
знание Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ПК-26);        
знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права - касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27);        
знание основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28);        
владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры (ПК-29);        
владение навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) (ПК-30);        
знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями (ПК-31);        
владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составление документов о поощрениях и взысканиях) (ПК-32);        
знание основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию (ПК-33);        
владение навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34);        
умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности (ПК-35);        
знание требования и владение навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников (ПК-36);        
владение навыками работы с внешними организациями (Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ПК-37);        
владение навыками ведения взаимодействия по кадровым вопросам с Национальным союзом кадровиков, профсоюзами и трудовым коллективом (ПК-38);        
знание основ возникновения и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе и умение применять их на практике (ПК-39);        
владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению (ПК-40)        
владением навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41);        
умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-42);        
владение навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала (ПК-43);        
умение составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции) (ПК-44);        
владение методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков (ПК-45);        
владение методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний (ПК-46);        
знание основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала (ПК-47);        
владение навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом (ПК-48);        
владение навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала (ПК-49);        
владение навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала (ПК-50);        
умение оценить эффективность текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала, владение навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-51);        
знание основ оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умение применять их на практике (ПК-52);        
владение навыками контроля за использованием рабочего времени (ПК-53);        
умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-54);        
знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умением использовать их на практике (ПК-55);        
знание и умение применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-56);        
владение навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации (ПК-57);        
способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-58);        
владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей (ПК-59);        
знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умение применять их на практике (ПК-60);        
владение методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-61);        
знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владение навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-62);        
способность провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональной области и проанализировать их результаты в контексте целей и задач своей организации (ПК-63);        
способность целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом (ПК-64);        
способность и готовность участвовать в составлении и реализации планов (программ)социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации (ПК-65);        
способность и готовность оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат) (ПК-66);        
умение применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-67);        
владение навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике (ПК-68);        
умение обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК-69);        
владение навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами (ПК-70);        
способность обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-71);        
владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готовность транслировать их своим коллегам (ПК-72);        
знанием основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умение осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73);        
способность вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74);        
готовность к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала (ПК-75);        
знание основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовность использовать их на практике (ПК-76);        
знание основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала (ПК-77);        
способность участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-78).        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: