период 2013 и 2014 годов

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

22.12.2011 № 378

О бюджете Кунгурского муниципального

района на 2012 год и на плановый

период 2013 и 2014 годов

Рассмотрев представленный проект бюджета Кунгурского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов Земское Собрание Кунгурского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Утвердить бюджет Кунгурского муниципального района (далее бюджет муниципального района) на 2012 год по расходам в сумме 907776615 рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов 907776615 рублей. Дефицит 0 рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2013 год и на 2014 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 913894777 рублей, и на 2014 год в сумме 1002485377 рублей;

2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 913894777 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 124845333 рубля, и на 2014 год в сумме 1002485377 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 174215392 рубля. Дефицит 0 рублей ежегодно.

3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетом муниципального района и бюджетами сельских поселений по отдельным видам доходов на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.

Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации, Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района (далее – Управление финансов и налоговой политики) вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района или главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.

5. Учесть в бюджете муниципального района поступления доходов на 2012 год согласно приложению 4 к настоящему решению и на 2013-2014 годы согласно приложению 5 к настоящему решению.

6. Остатки средств на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Пермскому краю в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению Управлением финансов и налоговой политики в течение двух рабочих дней 2012 года на счет, открытый Управлению финансов и налоговой политики в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю для учета средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений, с отражением на лицевом счете Управления финансов и налоговой политики.

6.1. Управление финансов и налоговой политики после осуществления операции, указанной в пункте 6, обеспечивает закрытие лицевых счетов, на которых отражались операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности муниципальными казенными учреждениями, а также муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.2. Средства, зачисленные в соответствии с пунктом 6 на счет Управления финансов и налоговой политики, не позднее 30 января 2012 перечисляются Управлением финансов и налоговой политики с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных муниципальными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход бюджета муниципального района;

2) остатки средств, полученных муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального района в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

3) остатки средств, принадлежность которых не определена, возвращаются плательщику либо перечисляются в доход бюджета муниципального района.

6.3. Остатки средств, поступивших во временное распоряжение муниципального бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, учтенные на соответствующем лицевом счете, открытом ему в Управлении финансов и налоговой политики, подлежат перечислению в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.

6.4. Средства, поступающие во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении финансов и налоговой политики, в порядке, установленном Управлением финансов и налоговой политики.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета муниципального района, установленных пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год согласно приложению 6 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 7 к настоящему решению.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района на 2012 год согласно приложению 8 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 9 к настоящему решению.

9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012-2014 годы в сумме 2998231 руб. ежегодно.

10. Установить, что получатель средств бюджета муниципального района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100% суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100000 рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации, об оплате проведения массовых экологических мероприятий, об оплате стоянок автотранспорта и найма жилых помещений, о проведении мероприятий и приобретении оборудования в рамках краевых и муниципальных целевых программ, если поставщик попадает под действие статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», об оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов, об оплате субсидий, об оплате организационных и регистрационных взносов за участие в конференциях и мероприятиях краевого и федерального значения, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств;

в размере до 30% суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года – по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной, инженерной и дорожной инфраструктуры;

в размере до 30% суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

11. Установить объем резервного фонда администрации муниципального района на 2012-2014 годы в размере 2500000 рублей ежегодно.

12. Утвердить перечень районных целевых программ и объемы их финансирования на 2012 год в сумме 11855000 рублей, распределение ассигнований по районным целевым программам, подлежащих финансированию в 2012 году в разрезе мероприятий согласно приложению 10 к настоящему решению.

13. Утвердить процент от собственных доходов бюджета муниципального района, предусмотренный для формирования районного фонда финансовой поддержки поселений на 2012 год в размере 13,1%, на 2013 в размере 13,2%, на 2014 гг. в размере 13,4%.

Утвердить следующие корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете индекса бюджетных расходов поселений:

- дисперсность расселения;

- коэффициент масштаба;

- коэффициент пожарной безопасности;

- коэффициент транспортной доступности;

- коэффициент уровня газификации;

- коэффициент автодорог с твердым покрытием в границах населенных пунктов поселения.

Утвердить объем районного фонда финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений:

- на 2012 год в сумме 65105000 рублей, в том числе на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 32552500 рублей, на подтягивание беднейших поселений – 32552500 рублей согласно приложению 11 к настоящему решению;

- на 2013 год в сумме 71958000 рублей, в том числе на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 35979000 рублей, на подтягивание беднейших поселений – 35979000 рублей; на 2014 год в сумме 82490000 рублей, в том числе на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений – 41245000 рублей, на подтягивание беднейших поселений – 41245000 рублей согласно приложению 12 к настоящему решению.

Установить уровень бюджетной обеспеченности поселений, используемый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений, на 2012 год в размере 2,06, на 2013 год в размере 2,10 и на 2014 год в размере 2,17.

14. Установить процент от собственных доходов бюджета муниципального района, предусмотренный на оказание финансовой помощи сельским поселениям в связи с несбалансированностью бюджетов:

на 2011 год –0,6%, на 2012 год – 0,5%, на 2013 год – 0,3%.

Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов на оказание финансовой помощи сельским поселениям в связи с несбалансированностью бюджетов на 2012 год в сумме 3050000 рублей согласно приложению 13 к настоящему решению.

Установить объем иных межбюджетных трансфертов на оказание финансовой помощи сельским поселениям в связи с несбалансированностью бюджетов на 2013 год в сумме 2832000 рублей, на 2014 год в сумме 1854000 рублей согласно приложению 14 к настоящему решению.

15. Утвердить размеры субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из краевого бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий на 2012 год в сумме 397177761 рублей согласно приложению 15 к настоящему решению, на 2013 год в сумме 365339695 рублей и на 2014 год в сумме 384146407 рублей согласно приложению 16 к настоящему решению.

16. Утвердить объем и распределение расходов бюджета муниципального района на реализацию приоритетных региональных и инвестиционных проектов по объектам на 2012 год в сумме 79276400 рублей согласно приложению 17 к настоящему решению.

17. Предусмотреть в расходах бюджета муниципального района средства иных межбюджетных трансфертов для предоставления субсидий сельским поселениям для участия в приоритетных региональных и инвестиционных проектах (средства фонда софинансирования) на 2012 год в сумме 34318500 рублей.

18. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 год в сумме 8880000 рублей согласно приложению 18 к настоящему решению.

19. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов на предоставление субсидий сельским поселениям на софинансирование мероприятий в рамках краевой целевой программы «Предупреждение вредного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Пермского края на 2008-2012 годы» на 2012 год в сумме 11822267 рублей согласно приложению 19 к настоящему решению.

2 0. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального района на 2012 год в сумме 123918146 рублей, на 2013 год - в сумме 60957860 рублей, на 2014 год – в сумме 60957860 рублей.

Утвердить распределение средств дорожного фонда муниципального района на 2012 год согласно приложению 20 к настоящему решению, на 2013 и 2014 годы согласно приложению 21 к настоящему решению.

21. Утвердить оборотную кассовую наличность бюджета муниципального района на 01.01.2013 г. в сумме 2600000 рублей, на 01.01.2014 – в сумме 2700000 рублей, на 01.01.2015 - в сумме 3000000 рублей.

22. Предусмотреть в расходах бюджета муниципального района средства на увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений с 1 октября 2012 года на 6,0%.

23. Межбюджетные трансферты, полученные бюджетами поселений в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 01.01.2012, подлежат возврату в доход бюджета муниципального района в течение первых 15 рабочих дней 2012 года. При наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора доходов бюджета межбюджетные трансферты возвращаются бюджетам поселений для использования в 2012 году на те же цели.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и подлежащих возврату, не перечислен в доход бюджета муниципального района, указанные средства подлежат взысканию в порядке, определяемом Управлением финансов и налоговой политики, с соблюдением требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

24. Установить, что за счет средств бюджета муниципального района могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предприятиям, физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (работ, услуг), в том числе гранты.

Установить, что за счет средств бюджета муниципального района могут предоставляться субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

Порядки предоставления субсидий, в том числе грантов, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливаются нормативными правовыми актами администрации муниципального района.

25. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2012 год согласно приложению 22 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 23 к настоящему решению.

26. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального района на 2012 год согласно приложению 24 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 25 к настоящему решению.

27. Утвердить программу муниципальных гарантий муниципального района на 2012 год согласно приложению 26 к настоящему решению, на 2013-2014 годы согласно приложению 27 к настоящему решению.

28. Установить, что администрация муниципального района от имени Кунгурского муниципального района вправе привлекать кредиты кредитных организаций для покрытия дефицита бюджета муниципального района.

Установить, что администрация муниципального района от имени Кунгурского муниципального района вправе заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий муниципального района и выдавать гарантии по долговым обязательствам сельских поселений, расположенных на территории Кунгурского муниципального района, в 2012 году по перечню согласно приложению 28 к настоящему решению, в 2013-2014 годах согласно приложению 29 к настоящему решению.

Установить предельный объем муниципального долга муниципального района на 2012 год в сумме 4184700 рублей, на 2013 год в сумме 4293400 рублей, на 2014 год в сумме 4469100 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга муниципального района на 01.01.2013 г. в сумме 0 рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района в сумме 0 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга муниципального района на 01.01.2014 г. в сумме 0 рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района в сумме 0 рублей.

Установить верхний предел муниципального долга муниципального района на 01.01.2015 г. в сумме 0 рублей, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального района в сумме 0 рублей.

29. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам поселений предоставляются из бюджета муниципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели, в 2012-2014 годах в сумме до 2000000 рублей ежегодно на срок, не выходящий за пределы соответствующего финансового года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений и осуществления поселениями мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Установить плату за пользование указанными бюджетными кредитами:

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений – по ставке 0%;

на осуществление поселениями мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, - по ставке 0,01%.

Предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Земского Собрания.

Предоставление бюджетных кредитов сельским поселениям муниципального района на цели, установленные настоящим пунктом, осуществляется без предоставления указанными сельскими поселениями обеспечения исполнения обязательства по возврату указанных бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.

30. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета муниципального района, предоставленных на возвратной основе бюджетам поселений, суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет муниципального района в установленном порядке взыскиваются за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет поселения.

31. Установить в отношении задолженности по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам, что:

1) при нарушении сроков возврата средств бюджета муниципального района и уплаты процентов за пользование ими заемщик уплачивает пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и несет иную ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, влечет ответственность, установленную Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам, признается срок с даты отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до момента их возврата в бюджет муниципального района или направления для использования по целевому назначению;

3) при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств бюджета муниципального района, предоставленных на возвратной основе юридическим лицам, суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет муниципального района, списываются в бесспорном порядке со счетов заемщика.

32. Разрешить производить списание и восстановление в учете задолженности сельских поселений, юридических лиц по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального района в соответствии с основаниями, порядком, условиями, установленными администрацией муниципального района.

33. Установить, что проверки бюджетов поселений, получающих финансовую помощь из бюджета муниципального района, могут проводить Управление финансов и налоговой политики, Контрольно-счетная палата муниципального района.

34. Приостановить на 2012-2014 годы действие нормативных актов муниципального района в соответствии с приложением 30 к настоящему решению.

35. Увеличить (проиндексировать) размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности Кунгурского муниципального района, муниципальных служащих Кунгурского муниципального района с 1 января 2012 года на 6,5%.

Предусмотреть в расходах бюджета муниципального района средства на повышение фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности Кунгурского муниципального района, муниципальных служащих Кунгурского муниципального района с 1 октября 2012 года на 6,0%.

36. Настоящее решение опубликовать в печатном издании «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования «Кунгурский муниципальный район».

Глава Кунгурского муниципального района В.И. Лысанов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: