Требования к оформлению отчёта по контрольной работе

Проектирование БД

Проблема проектирования реляционной БД состоит в обоснованном принятии решений о следующем:

· из каких отношений (таблиц) должна состоять БД;

· какие атрибуты (поля) должны быть у этих отношений.

Редактирование БД

Для редактирования БД разработать формы следующих типов:

· формы для ввода данных во все таблицы БД. Тип формы выбрать самостоятельно. Формы должны быть с закладками, красиво оформлены, содержать заголовки, фон, выравнивание полей и т.д.

· главная кнопочная форма - для открытия таблиц, форм и отчетов. В этой форме предусмотреть кнопку с гиперссылкой для вывода справки по БД.

· формы с диаграммами;

· для ускорения процесса открытия БД создать макрос, открывающий все необходимые документы (таблицы, формы) и размещающий их на экране в определённом порядке.

Создание запросов

Разработать запросы следующих типов:

· на изменение, удаление, обновление и создание таблиц;

· на выборку с указанием условия отбора и порядка сортировки;

· из одной таблицы или нескольких таблиц;

· с одним или двумя параметрами;

· с вычисляемыми полями;

· перекрёстный запрос;

· итоговые запросы с агрегирующими функциями.

Отчеты по БД

Разработать отчеты следующих типов:

· по одной таблице;

· по нескольким таблицам;

· с несколькими уровнями группировки и вычисляемыми полями;

· с диаграммой.

Изучить возможности использования фильтров.

Состав отчёта по контрольной работе

Созданную БД сохранить на диске или дискете и приложить к отчёту по контрольной работе.

Отчёт по контрольной работе распечатывается на бумаге и должен иметь следующий состав:

  1. титульный лист стандартного образца;
  2. оглавление;
  3. введение;
  4. основная часть работы, содержащая:

· описание структуры БД;

· перечисление всех этапов создания БД;

· распечатки всех таблиц, форм, запросов, отчётов.

  1. заключение;
  2. список литературы.

Требования к оформлению отчёта по контрольной работе

Все страницы должны быть пронумерованы, за исключением титульного листа и оглавления. Все иллюстративные материалы (таблицы, рисунки, схемы) должны иметь название и номер. Например, первую таблицу нумеруют следующим образом: «Таблица 1». Название таблицы должно быть точным, кратким и отражать ее основное содержание, место и время. Его следует помещать по центру над таблицей. Не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую

Схемы, диаграммы, копии экрана в тексте именуются рисунками. Название рисунка помещается по центру под рисунком после сокращения «Рис.». Для нумерации рисунков используются такие же принципы, что и для таблиц.

Таблицы и рисунки должны размещаться в тексте после ссылки на них.

Контрольная работа должна быть сшита.

Литература

1. Горшков Ю.Е., Ржавин В.В. Система управления базами данных Access 2000. Эл. сборник. - Чебоксары: МГОУ, 2003.

2. Праг К.Н. Ирвин М.Р. Access 2000. Библия пользователя. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.

3. Дженнингс Р. Использование Microsoft Access 2000. Специальное издание. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2000.

4. Практикум по экономической информатике / Под ред. Е.Л.Шуремова/ - Ч.1 – М.:Финансы и статистика, 2002.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: