Индивидуально-прогностическая карта
По предмету _____________________ учителя Львовой Е.М.
11Б кл.
2009-2010 уч.г.
ФИО выпускника | Прогнозируемый результат на ЕНТ | Учебные ресурсы | Что мешает добиться более высоких результатов? | Педагогические действия в помощь выпускнику |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Индивидуально-прогностическая карта
По предмету _____________________ учителя Бекеновой С.С.
11А кл.
2009-2010 уч.г.
ФИО выпускника | Прогнозируемый результат на ЕНТ | Учебные ресурсы | Что мешает добиться более высоких результатов? | Педагогические действия в помощь выпускнику |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Индивидуально-прогностическая карта
По предмету _____________________ учителя Магазовой М.Р.
11Б кл.
2009-2010 уч.г.
ФИО выпускника | Прогнозируемый результат на ЕНТ | Учебные ресурсы | Что мешает добиться более высоких результатов? | Педагогические действия в помощь выпускнику |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Индивидуально-маршрутная карта
|
|
По предмету _____________________ учителя Магазовой М.Р.
11Б кл.
2010-2011 уч.г.
ФИО выпускника | Прогнозируемый результат на ЕНТ | Учебные ресурсы | Что мешает добиться более высоких результатов? | Педагогические действия в помощь выпускнику |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. |
Индивидуально-прогностическая карта
По предмету _____________________ учителя Вырвы
11А кл.
2010-2011 уч.г.
ФИО выпускника | Прогнозируемый результат на ЕНТ | Учебные ресурсы | Что мешает добиться более высоких результатов? | Педагогические действия в помощь выпускнику |
1. | ||||
2. | ||||
3. |
Индивидуально-прогностическая карта
По предмету _____________________ учителя Бейсембай Г.М.
11А кл.
2010-2011 уч. г.
ФИО выпускника | Прогнозируемый результат на ЕНТ | Учебные ресурсы | Что мешает добиться более высоких результатов? | Педагогические действия в помощь выпускнику |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
7. | ||||
8. |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УЧ-СЯ 11____ КЛ.
ФИО выпускника | Прогнозируемый результат на ЕНТ | Личностные ресурсы (психологический анализ) | Что мешает добиться более высоких результатов? (по какому предмету) | |
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УЧИТЕЛЯ 11____ КЛ.
|
|
__________________________
ФИО учителя, психолога | Прогнозируемый балл на ЕНТ | Учебные (психологический анализ) ресурсы | Что мешает добиться более высоких результатов? | Педагогические действия в помощь выпускнику |
Образовательные потребности и запросы учащихся, а также их целевые установки выявлялись через прогноз учащихся результатов учебной деятельности в карте. Маршрутный лист заполняется учащимися индивидуально, а параллельно его заполняют и учителя, чьи предметы будут сдавать выпускники на ЕНТ.
Разработанные маршрутные листы имеют общие разделы (прогнозируемый результат, базовые компетенции), есть также и специальные разделы. В карте ученика – это учебные ресурсы, а в карте учителя – это личностные ресурсы, а также наблюдения школьного психолога. Такая модель карты позволяет достичь глубины прогнозирования.