Маршрутный ЛИСТ учителя 11____ КЛ

Индивидуально-прогностическая карта

По предмету _____________________ учителя Львовой Е.М.

11Б кл.

2009-2010 уч.г.

ФИО выпускника Прогнозируемый результат на ЕНТ Учебные ресурсы Что мешает добиться более высоких результатов? Педагогические действия в помощь выпускнику
1.        
2.        
3.        
4.        

Индивидуально-прогностическая карта

По предмету _____________________ учителя Бекеновой С.С.

11А кл.

2009-2010 уч.г.

ФИО выпускника Прогнозируемый результат на ЕНТ Учебные ресурсы Что мешает добиться более высоких результатов? Педагогические действия в помощь выпускнику
1.        
2.        
3.        

Индивидуально-прогностическая карта

По предмету _____________________ учителя Магазовой М.Р.

11Б кл.

2009-2010 уч.г.

ФИО выпускника Прогнозируемый результат на ЕНТ Учебные ресурсы Что мешает добиться более высоких результатов? Педагогические действия в помощь выпускнику
1.        
2.        
3.        
4.        

Индивидуально-маршрутная карта

По предмету _____________________ учителя Магазовой М.Р.

11Б кл.

2010-2011 уч.г.

ФИО выпускника Прогнозируемый результат на ЕНТ Учебные ресурсы Что мешает добиться более высоких результатов? Педагогические действия в помощь выпускнику
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        

Индивидуально-прогностическая карта

По предмету _____________________ учителя Вырвы

11А кл.

2010-2011 уч.г.

ФИО выпускника Прогнозируемый результат на ЕНТ Учебные ресурсы Что мешает добиться более высоких результатов? Педагогические действия в помощь выпускнику
1.        
2.        
3.        

Индивидуально-прогностическая карта

По предмету _____________________ учителя Бейсембай Г.М.

11А кл.

2010-2011 уч. г.

ФИО выпускника Прогнозируемый результат на ЕНТ Учебные ресурсы Что мешает добиться более высоких результатов? Педагогические действия в помощь выпускнику
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УЧ-СЯ 11____ КЛ.

ФИО выпускника Прогнозируемый результат на ЕНТ Личностные ресурсы (психологический анализ) Что мешает добиться более высоких результатов? (по какому предмету)  
         

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ УЧИТЕЛЯ 11____ КЛ.

__________________________

ФИО учителя, психолога Прогнозируемый балл на ЕНТ Учебные (психологический анализ) ресурсы Что мешает добиться более высоких результатов? Педагогические действия в помощь выпускнику
         

Образовательные потребности и запросы учащихся, а также их целевые установки выявлялись через прогноз учащихся результатов учебной деятельности в карте. Маршрутный лист заполняется учащимися индивидуально, а параллельно его заполняют и учителя, чьи предметы будут сдавать выпускники на ЕНТ.

Разработанные маршрутные листы имеют общие разделы (прогнозируемый результат, базовые компетенции), есть также и специальные разделы. В карте ученика – это учебные ресурсы, а в карте учителя – это личностные ресурсы, а также наблюдения школьного психолога. Такая модель карты позволяет достичь глубины прогнозирования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: