Мастера SMM»

Регламент проведения проекта

«БИЗНЕС-ПОГРУЖЕНИЕ»

Общие положения

Цель проекта: поддержка и развитие активной студенческой молодежи г. Томска и Томской области.

Проект «БИЗНЕС-ПОГРУЖЕНИЕ» - 2014» (далее – проект) проводится в 3 этапа:

Первый этап – заочный (с 23 по 30 октября 2014г.):

· Решение кейса командами участников;

Второй этап – очный полуфинал (8 ноября 2014 г.):

· Подготовка и защита проекта по продвижению и продаже товара

Третий этап – очный финал (15 ноября 2014 г.):

· Продвижение и продажа товара в Торговых Центрах организатора проекта.

Участники проекта:

В проекте могут принять участие только команды.

Команда должна состоять из 4-х человек. Команды с меньшим и большим количеством участников не допускаются до участия в проекте.

Требования к участникам:

· Студенты с 1 по 6 курс, очной формы обучения.

· Проживание на территории г. Томска и Томской области. Место регистрации (прописки) участников не имеет значения.

· Присутствие в г. Томске в период с 8 по 15 ноября 2014 г. включительно.

Номинации проекта:

Лучшая бизнес-команда».

Побеждает команда, получившая наибольшую выручку от продаж товара (по сравнению с другими командами) на момент окончания продаж.

Главный приз команде-победителю: 100 000 (сто тысяч рублей).

Мастера SMM»

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов за продвижение проекта

в социальных сетях.

Критерии оценки:

Критерии Максимальное количество баллов по критерию:
Общее количество репостов о проекте, с начала объявлении регистрации 25 баллов
Общее количество постов о проекте, с начала объявлении регистрации 25 баллов
Качество фотографий, выкладываемых в соц. сети 25 баллов
Качество содержания постов, выкладываемых в соц. сети 25 баллов

За победу в этой номинации команда получает специальный приз.

На приз могут претендовать только команды, дошедшие до финала.

1. Порядок регистрации участников:

1.1. Для участия в первом этапе каждому участнику команды необходимо вступить в группу проекта «Мастерская возможностей ЛАМЫ» http://vk.com/lama_konkurs. Одному участнику команды необходимо зарегистрировать всю команду, т.е. заполнить анкету по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1o_bSK2EXL6s5iyBSTn__9gCgETb5bkIsyRDG9fb65T4/viewform?c=0&w=1&usp=mail_form_link

Регистрация проходит в срок до 22 октября 2014 г. до 23.59 ч. по томскому времени.

1.2. Организатор проекта присылает подтверждение об успешно пройденной регистрации участнику, зарегистрировавшему команду, на указанный в анкете адрес электронной почты в срок до 23 октября 2014 г. до 10.00 ч. по томскому времени.

1.3. Своей регистрацией на сайте команда подтверждает, что все участники команды ознакомились с регламентом проекта и полностью согласны со всеми его положениями.

1.4. Анкеты команд участников должны содержать достоверную информацию. Организаторы оставляют за собой право проверить подлинность информации, указанной в анкете.

1.5. Организатор проекта имеет право задавать уточняющие вопросы по данным, указанным в анкете участников проекта.

1.6. Участники несут полную ответственность за правильность и достоверность предоставления своих персональных данных, своевременного заполнения регистрационной анкеты команды, отправку отборочного задания до обозначенного конечного срока.

1.7. Все контактные данные являются конфиденциальной информацией. Организатор гарантирует полную сохранность и конфиденциальность предоставленной Вами информации и обязуется не передавать эти сведения другим организациям или третьим лицам.

2. Замена участников в команде:

2.1. В случае, если участник команды не может продолжать участие в проекте, необходимо написать заявление на имя организатора с указанием причины отказа от участия, ФИО участника, который покидает проект и ФИО участника, который займет его место.

2.2. Участника, который не может продолжать участие в проекте можно заменить на нового участника, соответствующего требованиям регламента проведения проекта, предварительно уведомив организатора проекта (с помощью заявления) и получив согласование на замену.

2.3. В случае, если команда прибывает на полуфинал или финал в другом или неполном составе, не получив согласование от организатора проекта, данная команда отстраняется от участия в проекте.

3. Порядок проведения первого этапа проекта:

3.1. Даты проведения первого этапа проекта: с 23 октября по 30 октября 2014 г.

3.2. Всем зарегистрировавшимся командам 23 октября 2014 г. в 12.00 ч. по томскому времени на электронную почту высылается задание заочного этапа (кейс) с перечнем критериев оценки, которое является единым для всех команд, что обеспечивает равные стартовые условия.

3.3. Решение кейса необходимо представить в виде презентации в формате Power Point и оформить согласно следующим требованиям:

· Презентация должна содержать не более 15 слайдов (1 титульный + 14 основных).

· Первый слайд – титульный лист с названием команды, ФИО, участников, фотографиями участников команды, указанием ВУЗа, факультета, курса каждого участника.

· В теме письма обязательно указать название команды и ФИО участника - контактного лица команды.

· В названии файла с презентацией обязательно указать название команды и ФИО участника - контактного лица команды.

3.4. На решение кейса дается 7 (семь) календарных дней. Решение кейса, оформленное согласно требованиям, участники отправляют на почту организатора: lama_konkurs@mail.ru до 30 октября 2014 г. до 23.59 ч. по томскому времени.

3.5. В срок до 31 октября до 12.00 ч. по томскому времени оргкомитет проекта высылает уведомление на электронный адрес отправителя о получении решения и регистрации работы.

3.6. Задания должны быть выполнены участниками проекта самостоятельно, без привлечения третьих лиц и нарушения законодательства об авторских правах.

3.7. В случае, если поступят идентичные решения кейсов от разных команд, данные команды будут отстранены от участия в проекте.

3.8. Присланные решения кейсов, соответствующие требованиям настоящего регламента, направляются на оценку жюри проекта.

3.9. В процессе оценки решений кейсов организатор проекта может обратиться к участникам проекта по телефону с уточняющими вопросами в период с 31 октября по 6 ноября 2014 г.

3.10. Результаты первого этапа размещаются в группе проекта 6 ноября 2014 г. до 18.00 ч. по томскому времени.

3.11. 10 (десять) команд участников, набравших по итогам первого этапа наибольшее количество баллов по оценке экспертного жюри, проходят в полуфинал проекта.

4. Порядок проведения второго этапа проекта (очный полуфинал):

4.1. Полуфинал проекта проходит 8 ноября 2014 г. на территории Торгового Центра «Смайл City» (ул. Учебная, 48д).

4.2. В срок до 7 ноября 2014 г. до 15.00 ч. по томскому времени организаторы получают по телефону подтверждение от участников о готовности принять участие в полуфинале проекта.

4.3. Если команда отказывается от участия в полуфинале или не может обеспечить присутствие всех 4-х участников, в полуфинал проходит следующая команда после 10 команд-лидеров по количеству баллов.

4.4. Участники, приглашенные на полуфинал проекта, обязаны иметь при себе:

· Студенческий билет,

· Ноутбук с блоком питания.

4.5. Участники обязаны принять участие в мастер-классах, обучающих и организационных мероприятиях в рамках полуфинала.

4.6. После участия в обучающих и организационных мероприятиях, участники проекта выполняют проектное задание по продвижению и продаже товара (товар, определенный организатором проекта).

4.7. Проектное задание, выполненное участниками на полуфинале, оценивает жюри проекта.

4.8. 5 команд, набравших по итогам второго этапа в сумме наибольшее количество баллов по оценке экспертного жюри, проходят в финал проекта.

5. Подготовка к финалу:

5.1. В срок с 9 по 14 ноября, каждая из команд, прошедшая в финал проекта, должна осуществить закупку реквизита, необходимых для участия в финале на выделенные организаторами деньги.

5.2. Каждая команда, прошедшая в финал проекта, должна самостоятельно организовать подготовку материалов в рамках проекта, для публикации в социальной сети «ВКонтакте». В том числе самостоятельно осуществлять фотосъемку процесса подготовки к финалу (встречи команды по подготовке к финалу, закупки необходимых материалов), участие в финале для последующей публикации.

5.3. Материалы необходимо выкладывать на страницу одного из участников команды (любого) либо страницах всех участников команды в социальной сети «ВКонтакте», в течение всего процесса подготовки и финала. Все материалы в социальной сети «ВКонтакте», публикуемые участниками в рамках проекта, должны сопровождаться хештегом #бизнеспогружение и хештегом с названием команды. Хештег с названием команды указывается при регистрации. Материалы без соответствующих хештегов не учитываются при подведении итогов в номинации «Мастера SMM».

6. Порядок проведения третьего этапа проекта (финал):

6.1. Финал проекта проходит 15 ноября 2014 г. на территории Торговых Центров «Смайл City» (ул. Учебная, 48д) и «Изумрудный город» (пр. Комсомольский, 13б).

6.2. В срок до 13 ноября 2014 г. до 12.00 ч. по томскому времени организаторы получают по телефону подтверждение от финалистов о готовности принять участие в финале проекта.

6.3. В срок до 13 ноября 2014 г. до 12.00 ч. участник - контактное лицо команды высылает организатору ссылки на страницу «ВКонтакте» одного из участников команды (любого), на которой будут размещаться материалы, публикуемые в рамках проекта.

6.4. Если команда отказывается от участия в финале, в финал проходит следующая команда после 5 команд финалистов по количеству баллов.

6.5. Каждый участник команды обязан выполнять все условия и задания проекта, в случае нарушений любым участником вся его команда дисквалифицируется.

7. Определение победителей проекта:

7.1. После выполнения заданий финала экспертное жюри проводит итоговое заседание и выносит решение об определении команд-победителей по каждой номинации проекта.

7.2. Команда-победитель в номинации «Лучшая бизнес-команда» определяется исходя из количества выручки от продаж товара (по сравнению с другими командами) на момент окончания продаж. Побеждает та команда, у которой выручка от продаж будет больше (по сравнению с другими командами).

7.3. Команда-победитель в номинации «Мастер продвижения» определяется исходя из суммы баллов по следующим критериям:

Критерии Максимальное количество баллов
Общее количество репостов о проекте, с начала объявлении регистрации 25 баллов
Общее количество постов о проекте, с начала объявлении регистрации 25 баллов
Качество фотографий, выкладываемых в соц. сети 25 баллов
Качество содержания постов, выкладываемых в соц. сети 25 баллов

7.4. В случае равного набора баллов между командами жюри оставляет за собой право организовать дополнительные оценочные задания.

7.5. Победители проекта объявляются на официальной церемонии награждения 15 ноября 2014 г.

7.6. В рамках проекта предусмотрено дополнительное поощрение отличившихся участников (по усмотрению жюри) в виде памятных подарков.

8. Дополнительная информация:

8.1. Организаторы оставляют за собой возможность дополнять правила в случае возникающей и ранее непредусмотренной необходимости и исключительно в интересах поддержания честной борьбы.

8.2. Задать вопросы, касающиеся организационной части проекта, можно в группе «ВКонтакте»: https://vk.com/lama_konkurs и по телефону т. 8-913-858-05-09, HR-менеджер Ярош Наталья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: