Вопросы к зачету

Дисциплина: Компьютерная графика Специальность:  
Семестр: VI
Кафедра: АСОИУ
   
1. Области применения компьютерной графики.
2. Применение компьютерной графики для создания интерфейсов программ. Интерактивная компьютерная графика.
3. Виды компьютерной графики.
4. История развития компьютерной графики.
5. Понятие графической системы и ее состав.
6. Тенденции построения современных графических систем: графическое ядро, приложения, инструментарий для написания приложений.
7. Понятие конвейеров ввода и вывода графической информации.
8. Стандарты в области разработки графических систем.
9. Графические процессоры, аппаратная реализация графических функций.
10. Технические средства компьютерной графики.
11. Системы координат, типы преобразований графической информации
12. Проблемы геометрического моделирования.
13. Геометрические операции над моделями.
14. Виды геометрических моделей и их свойства
   
15. Параметризация моделей
16. Форматы хранения графической информации.
17. Цветовые модели в компьютерной графике.
18. Алгоритмы визуализации.
19. Способы создания фотореалистических изображений.
20. Классификация и обзор современных графических систем.
21. Основные функциональные возможности современных графических систем.
22. Организация диалога в графических системах
23. Организация диалога в графических системах
24. Компьютерная анимация.
25. Графика для Интернета.
26. Системы автоматизированного проектирования.
27. Назначение и возможности программы Adobe Photoshop.
28. Выделение областей изображения, операции с выделенными фрагментами в программе Adobe Photoshop.
29. Маски и каналы, их назначение и использование в программе Adobe Photoshop.
30. Слои, их назначение и использование в программе Adobe Photoshop
31. Основы коррекции цвета в программе Adobe Photoshop.
32. Основы коррекции тона в программе Adobe Photoshop.
   
33. Рисование и раскрашивание объектов в программе Adobe Photoshop.
34. Контуры, их назначение и использование в программе Adobe Photoshop.
35. Ретуширование фотографий в программе Adobe Photoshop.
36. Обмен файлами между графическими программами.
37. Назначение и возможности программы Autodesk 3ds Max
38. Обзор основных инструментов программы Autodesk 3ds Max.
39. Моделирование трехмерных объектов
40. Работа со сплайнами. Создание тел вращения.
41. Моделирование трехмерных объектов. Применение модификаторов Loft, Extrude, Bevel.
42. Особенности работы с модификатором Loft, инструментами Boolean, FDD 2x2x2.
43. Текстурирование объектов в программе Adobe Photoshop. Работа с редакторов материалов (Material Editor).
44. Моделирование сложных трехмерных объектов с помощью редактирования полигональной сетки
Вопросы рассмотрены и утверждены на заседании кафедры Дата: Протокол №
Заведующий кафедрой подпись ФИО

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: