|
|
1.
| Области применения компьютерной графики.
|
2.
| Применение компьютерной графики для создания интерфейсов программ. Интерактивная компьютерная графика.
|
3.
| Виды компьютерной графики.
|
4.
| История развития компьютерной графики.
|
5.
| Понятие графической системы и ее состав.
|
6.
| Тенденции построения современных графических систем: графическое ядро, приложения, инструментарий для написания приложений.
|
7.
| Понятие конвейеров ввода и вывода графической информации.
|
8.
| Стандарты в области разработки графических систем.
|
9.
| Графические процессоры, аппаратная реализация графических функций.
|
10.
| Технические средства компьютерной графики.
|
11.
| Системы координат, типы преобразований графической информации
|
12.
| Проблемы геометрического моделирования.
|
13.
| Геометрические операции над моделями.
|
14.
| Виды геометрических моделей и их свойства
|
|
|
15.
| Параметризация моделей
|
16.
| Форматы хранения графической информации.
|
17.
| Цветовые модели в компьютерной графике.
|
18.
| Алгоритмы визуализации.
|
19.
| Способы создания фотореалистических изображений.
|
20.
| Классификация и обзор современных графических систем.
|
21.
| Основные функциональные возможности современных графических систем.
|
22.
| Организация диалога в графических системах
|
23.
| Организация диалога в графических системах
|
24.
| Компьютерная анимация.
|
25.
| Графика для Интернета.
|
26.
| Системы автоматизированного проектирования.
|
27.
| Назначение и возможности программы Adobe Photoshop.
|
28.
| Выделение областей изображения, операции с выделенными фрагментами в программе Adobe Photoshop.
|
29.
| Маски и каналы, их назначение и использование в программе Adobe Photoshop.
|
30.
| Слои, их назначение и использование в программе Adobe Photoshop
|
31.
| Основы коррекции цвета в программе Adobe Photoshop.
|
32.
| Основы коррекции тона в программе Adobe Photoshop.
|
|
|
33.
|
Рисование и раскрашивание объектов в программе Adobe Photoshop.
|
34.
| Контуры, их назначение и использование в программе Adobe Photoshop.
|
35.
| Ретуширование фотографий в программе Adobe Photoshop.
|
36.
| Обмен файлами между графическими программами.
|
37.
| Назначение и возможности программы Autodesk 3ds Max
|
38.
| Обзор основных инструментов программы Autodesk 3ds Max.
|
39.
| Моделирование трехмерных объектов
|
40.
| Работа со сплайнами. Создание тел вращения.
|
41.
| Моделирование трехмерных объектов. Применение модификаторов Loft, Extrude, Bevel.
|
42.
| Особенности работы с модификатором Loft, инструментами Boolean, FDD 2x2x2.
|
43.
| Текстурирование объектов в программе Adobe Photoshop. Работа с редакторов материалов (Material Editor).
|
44.
| Моделирование сложных трехмерных объектов с помощью редактирования полигональной сетки
|