Директор МБОУ СОШ №6
______________ Кузнецова Л.А.
«_______»______________2014 г.
План воспитательной работы МОУ СОШ №6
на 2014-2015 учебный год
№ | Мероприятия по направлениям | Срок исполнения | Ответственный исполнитель. | Планируемый результат | ||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я - патриот и гражданин | ||||||||
1. | «День знаний» торжественная линейка | сентябрь | Зам директора по ВР, Зам.директора по безопасности | Воспитывать чувство гордости и уважения к стране, школе. | ||||
2. | Классные часы «Мой любимый город» | Классные руководители | Расширить представление о своем городе, воспитывать чувство гордости и уважения к старшему поколению | |||||
3. | Знакомство и изучение Устава школы | Классные руководители | Воспитывать чувство гордости и уважения к стране, школе | |||||
4. | Участие в празднике «День города»: концерт, соревнования, конкурсы на территории школы | Зам директора по ВР, Классные руководители | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине. | |||||
5. | Участие в городской краеведческой конференции | сентябрь | Руководитель музея | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине. | ||||
6. | Посвящение в первоклассники | Зам. директора по УВР | Воспитывать чувство гордости и уважения к стране, школе | |||||
7. | Проведение Недели патриотического воспитания. Юбилейные исторические даты: 215 лет знаменитого перехода через Альпы многочисленной армии Суворова. | Зам. директора по ВР, ШМО историков, руководитель школьного музея, библиотека, классные руководители | Формирование общечеловеческих и гражданских ценностей. | |||||
Здоровый образ жизни | ||||||||
8. | Знакомство и комплектование спортивных кружков и секций ОУ. | сентябрь | Зам. директора по ВР, Спорт организаторы. | Расширение представлений о внеурочной деятельности. | ||||
9. | Единый день профилактики БДД «Внимание- дети!» Классные часы, беседы с сотрудниками ГИБДД, просмотр к/ф, выступление отряда ЮИД, викторины по ПДД | Зам директора по ВР, Зам директора по безопасности, Кл. руководители.. | Формирование общечеловеческих и гражданских ценностей | |||||
10. | «Единый день профилактики «Здоровье-твое богатство»»: беседы с представителями соответствующих организаций. | Зам директора по ВР, классные руководители, соцпедагог, психолог, спорт организаторы. | Понимать ценность жизни, бережное отношение к здоровью. | |||||
11. | Единый день противопожарной безопасности | Зам директора по безопасности, классные руководители. | Формирование общечеловеческих и гражданских ценностей. | |||||
12. | Проведение спортивных мероприятий по плану ОУ и города | Спорт организаторы и учителя физической культуры | Развивать внимание, быстроту движений, смекалку. | |||||
Мир прекрасного | ||||||||
13. | Знакомство и комплектование кружков художественно- эстетического и образовательного направлений в ОУ и учреждениях доп. образования: ДДТ, СЮТ, Домах культуры города | сентябрь | Зам директора по ВР, руководители кружков, классные руководители. | Расширение представлений о внеурочной деятельности. | ||||
14. | Посещение филиала городской библиотеки в мкр.Саввино 5-6 классов. | Классные руководители, родительский актив | Расширение представлений о внеурочной деятельности. | |||||
15. | Посещение городского краеведческого музея, библиотек города. | Классные руководители, родительский актив. | Расширение представлений о внеурочной деятельности. | |||||
16. | Конкурс сочинений «Моя семья» | Руководитель ШМО русского языка и литературы. | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности. | |||||
17. | Участие в городском блиц-конкурсе детского рисунка «Мой любимый город» в рамках проведения Дня города. | Зам. директора по ВР Классные руководители Учитель ИЗО | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине. | |||||
18. | Участие в заочном конкурсе на лучшую эмблему «Город без жестокости». | Зам. директора по ВР Классные руководители Учитель ИЗО | Понимать ценность жизни, внимание к окружающему миру. | |||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
19. | Выборы ученических советов в классе (Мэр, министры) | сентябрь | Классные руководители. | Формирование активной жизненной позиции. | ||||
20. | Организация и проведение предвыборной кампании и выбор Президента школы (ученического совета школы) | Зам директора по ВР, Классные руководители. | Формирование активной жизненной позиции. | |||||
21. | Выборы и утверждение кабинета Министров | сентябрь | Зам директора по ВР Ученический актив | Формирование активной жизненной позиции. | ||||
22. | Заседание школьной Думы. План работы на новый учебный год | |||||||
23. | Участие учащихся школы в программе «Молодежный парламент» | |||||||
. Научно-познавательная деятельность | ||||||||
Участие в астрономической конференции «Веговские чтения» | сентябрь | Зам директора по ВР Классные руководители. | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности. | |||||
Посещение астрономических лекториев | Зам директора по ВР, Классные руководители. | |||||||
Участие в проведении Предметной недели в школе | Зам директора по ВР, Классные руководители. | |||||||
октябрь | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я- патриот и гражданин | ||||||||
24. | Подготовка и участие команд в городской викторине «Юный правовед» | октябрь | Зам директора по ВР, Классные руководители 5,7,9 –х классов. | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности. | ||||
25. | Участие в городском слете ЮИД | Руководитель кружка ЮИД | Формирование активной жизненной позиции | |||||
26. | ||||||||
27. | 5 октября – Международный день учителя. Праздник, посвященный Дню учителя. | октябрь | Зам директора по ВР, руководители кружков, ученический актив. | Чувство гордости и уважение к учителю. | ||||
28. | Проведение единого Дня правового образования «День прав человека» | Зам директора по ВР, руководитель ШМО историков. | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности. | |||||
29. | Конкурс чтецов «Москва за нами», посвященный битве под Москвой. | Зам директора по ВР, руководитель ШМО русского языка и литературы, классные руководители | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине | |||||
1. | Общешкольный проект «Летопись Великой отечественной. Битва под Москвой» в рамках празднования 70- летней годовщины битвы под Москвой.Тематика проектов: 5 –е классы «Памятники. Памятные места», организация экскурсий к местам боевых сражений в Подмосковье, история сражений, герои. 6- е классы «Судьба ветеранов, участников битвы за Москву» фамилии, биографии, родственники учащихся школы, учителя. 7-е классы «История Саввино. Битва за Москву.»: События в этот период истории Вов, жизнь, быт земляков, рассказы очевидцев, жителей микрорайона Саввино. 8 е классы «Москва продолжала жить и работать» Предприятия Москвы, которые продолжали работать во время войны.. История, люди, экскурсии на место событий. 9 – е классы «История событий» Развитие наступления и оборона Москвы, какие силы были задействованы. Исторические факты, карты, исторические справки. 10 класс- «О чем писали газеты» Информационные сообщения тех лет, освещение событий по радио. Создание страницы (сайта по всему общешкольному проекту). | Зам директора по ВР, классные руководители, руководитель школьного музея. | ||||||
2. | Классные часы «Этих дней не смолкнет слава» | октябрь | Кл. рук | Формирование основ мужества. | ||||
Здоровый образ жизни | дуге | |||||||
30. | Городской конкурс рисунков «Здоровый образ жизни – залог здорового общества» в рамках антинаркотического мероприятия «Светлый город». | октябрь | Зам. директора по ВР Классные руководители Учитель ИЗО.. | Создание благоприятного психологического климата В семье, коллективе. | ||||
31. | Городская экологическая акция. | октябрь | Рук. кружка Эко- дом | Расширение представлений об окружающем мире. | ||||
32. | Организация и участие в городском конкурсе «Марафон творческих программ по БДД» | октябрь | Рук. кружка ЮИД | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности | ||||
33. | Проведение спортивных мероприятий по плану ОУ и города | октябрь | Спорт организаторы и уч. физкультуры | Развивать внимание, быстроту движений, смекалку. | ||||
Мир прекрасного | ||||||||
34. | 2014 год – год культуры. Мероприятия по плану. | октябрь | Зам. директора по ВР Классные руководители | Восприятие красоты окружающего мира и искусства. | ||||
35. | Участие в совместном проекте «Театральные пятницы» в ДК «Восход» | октябрь | Кл. руководители, родительский актив | |||||
36. | Городской конкурс стенгазет, посвященный Дню учителя «Дорогим учителям!» | октябрь | Зам директора по ВР, Классные руководители. | Воспитание интереса к профессии учителя, уважение к труду. | ||||
37. | Праздник осени (1-2 кл.) | Зам директора по ВР, Классные руководители, | Расширение представлений об окружающем мире. | |||||
38. | Дискотека «Листопад» (5-7 кл) | Зам директора по ВР, Классные руководители. | Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе. | |||||
39. | Дискотека «Осенние ветры» (8-11 кл.) | Зам директора по ВР, Классные руководители. | ||||||
40. | Выставка открыток «Боготворю своих учителей» (1-4 кл.) и поздравительных плакатов (5 – 11 класс). | Классные руководители, ученическое самоуправление. | Воспитание интереса к профессии учителя, уважение к труду. | |||||
41. | Подготовка и проведение праздничного концерта ко Дню учителя. | Зам директора по ВР Классные руководители, | Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе. | |||||
42. | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных 200-летию М.Ю. Лермонтова. | Зам директора по ВР, ШМО учителей русского языка и литературы, кл. руководители. | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине | |||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
43. | Заседания Кабинета министров и министерств | .октябрь | Зам директора по ВР Ученический актив | Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе. | ||||
44. | Проведение торжественного мероприятия ко Дню Учителя (Мин. Культуры) | |||||||
45. | Выпуск школьной газеты(Мин. СМИ) | |||||||
46. | Организация работы вожатых (мин. Нач. Кл.) | |||||||
ноябрь | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я- патриот и гражданин | ||||||||
47. | Праздничная программа ко Дню матери. | ноябрь | Зам директора по ВР, Классные руководители. | Понимать ценность жизни, уважение и любовь к матерям. | ||||
48. | Мероприятия, посвященные годовщине конвенции о правах ребенка | Зам директора по ВР, соцпедагог. Классные руководители. | Формирование активной жизненной позиции. | |||||
49. | Подготовка мероприятий к годовщине «Битва под Москвой» | Зам директора по ВР, Классные. руководители. | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине | |||||
50. | Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дню народного единства в образовательных учреждениях. | Зам директора по ВР, Классные руководители. | ||||||
51. | Подготовка и проведение мероприятий по празднование юбилея школы | Зам директора по ВР. ШМО учителей предметников, актив школы. | ||||||
Здоровый образ жизни | Общешкольное родительское собрание | Зам директора по ВР | ||||||
52. | Викторина «01» | ноябрь | Руководитель кружка ЮИП | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности | ||||
53. | Подготовка и проведение Недели по борьбе с вредными привычками. Профилактика ПАВ. (30 ноября – всемирный день борьбы со СПИДом) | ноябрь | Зам директора по ВР, соцпедагог, специалисты. | Создание благоприятного психологического климата В семье, коллективе. | ||||
54. | Встреча с инспектором КДН учащихся 9 классов | Зам директора по ВР, соцпедагог | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине | |||||
55. | Подготовка и проведение мероприятий. Посвященных Дню памяти жертв ДТП | Зам директора по ВР руководитель отряда ЮИД | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине | |||||
56. | Уроки мужества, посвященные Дню полиции (милиции). | Зам директора по ВР руководитель отряда ЮДМ | Формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине | |||||
57. | Участие в городской Правовой викторине. | Руководитель ШМО историков. | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности. | |||||
58. | Участие в городском слете ЮИД. | Зам директора по ВР, руководитель отряда ЮИД | Формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности. | |||||
59. | Проведение и участие в спортивных мероприятиях по плану ОУ и города | Спорт организатор | Развивать внимание, быстроту движений, смекалку. | |||||
3. | Музейные уроки «Колокола нашей памяти» (3-6 кл.) | ноябрь | Руководитель музея, экскурсоводы музея, ученический актив. | Представления о героическом времени И интереса к прошлому своей Родины. | ||||
4. | Конкурс чтецов «Защитникам Москвы посвящаем» | Зам директора по ВР, руководитель ШМО русского языка. | Представления о героическом времени И интереса к прошлому своей Родины. | |||||
Мир прекрасного | ||||||||
60. | Участие в городском конкурсе фотографий, посвященном Дню Матери «Ни на что не променяю эти добрые глаза» | ноябрь | Зам директора по ВР | Понимать ценность жизни, уважение и любовь к матерям | ||||
61. | Посещение музеев и театров | Зам директора по ВР, классные руководители, родительский актив. | Представление о мире музыки, музеях и театре. | |||||
62. | Утренники и огоньки «Золотая осень» | Зам директора по ВР, классные руководители, родительский актив. | Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе. | |||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
63. | Заседания Кабинета министров и министерств (итоги четверти) | ноябрь | Зам директора по ВР, ученический актив. | Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе. | ||||
64. | Подготовка к Городскому молодёжному парламентском у Форуму | |||||||
65. | Выпуск школьной газеты(Мин. СМИ) | |||||||
66. | Организация мероприятий на учебные недели (Мин. Образ) | |||||||
декабрь | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я- патриот и гражданин | ||||||||
67. | Мероприятия, посвященные годовщине битвы под Москвой «Бессмертен твой подвиг, столица моя!»» | .декабрь | Зам директора по ВР, Классные руководители, Библиотека | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | ||||
68. | Музейные уроки «Колокола нашей памяти» (3-6 кл.) Конкурс чтецов «Защитникам Москвы посвящаем» Выпуск стенгазет «Дорогая Моя столица», посвященный битве под Москвой (5 -11 кл.) | |||||||
69. | Тематические уроки и мероприятия ко дню Конституции | |||||||
70. | Беседы ко Дню памяти погибших в ДТП | декабрь | Зам директора по безопасности, классные руководители, руководитель кружка ЮИД. | Формирование активной жизненной позиции | ||||
71. | Организация Дня милосердия и толерантности, посвященного всемирному Дню инвалида | Зам директора по ВР, Классные руководители, соцпедагог | Формирование активной жизненной позиции | |||||
72. | Организация и проведение недели патриотического воспитания в ознаменовании празднования Дня воинской славы. | Зам директора по ВР, руководитель школьного музея, библиотека, классные руководители | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | |||||
73. | Областной конкурс социальных проектов «Я – гражданин России». | Зам директора по ВР, классные руководители. | ||||||
74. | Городской турнир КВН | |||||||
75. | Мероприятия, посвященные годовщине битвы под Москвой. | Зам директора по ВР, классные руководители. | ||||||
5. | 24 декабря – начало интервенции советских войск в Афганистане. | Зам директора по ВР, Руководитель музя, библиотека. | ||||||
Здоровый образ жизни | Новогодний концерт | Зам директора по ВР | ||||||
76. | День профилактики (театрализованный праздник для 1-4 классов «Приключения в стране Дорожных знаков»). Викторина «Светофор». | декабрь | Руководитель кружка ЮИД | |||||
77. | Неделя противопожарной безопасности | декабрь | Руководитель кружка ЮДП, классные руководители | Формирование активной жизненной позиции | ||||
78. | Кинолекторий для учащихся 10-11 классов «Мы выбираем здоровый образ жизни» | Зам. директора по безопасности, Соцпедагог | ||||||
79. | Инструктаж «Правила поведения на каникулах | Классные руководители, учителя ОБЖ. | ||||||
80. | Участие в Городском конкурсе школьных проектов экологических акций «Эколандия-2015» | Руководитель кружка «Эко – дом». | ||||||
81. | Проведение и участие в спорт мероприятиях по плану города и ОУ | Спорт организатор | ||||||
Мир прекрасного | ||||||||
82. | Организация и проведение городского конкурса юных модельеров «Зимушка-зима» | декабрь | Руководители кружков дизайна и творчества | |||||
83. | Выставка творческих работ по БДД | Руководитель кружка ЮИД | ||||||
84. | Новогодняя сказка для малышей (1-4) | Зам директора по ВР, ученический актив. | ||||||
85. | Новогодние огоньки (1-8) | декабрь | Зам директора по ВР, классные руководители, родительский актив. | |||||
86. | Новогодний карнавал (5-6) | |||||||
87. | Новогодний калейдоскоп (7-8) | |||||||
88. | Новогоднее шоу старшеклассников (9-11) | |||||||
89. | Новогодняя дискотека (9-11) | декабрь | Зам директора по ВР, классные руководители. | |||||
90. | Выставка новогодних поздравительных плакатов (5-11 кл.) | декабрь | Зам директора по ВР, классные руководители. | |||||
91. | Посещение елки Главы города. | декабрь | Зам директора по ВР, соцпедагог, классные руководители. | Формирование чувства прекрасного, развитие воображения. | ||||
92. | Посещение Губернаторской Елки | Зам директора по ВР, соцпедагог, классные руководители. | ||||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
93. | Подготовка новогодних праздников (Мин. Культуры и досуга) | |||||||
94. | Выпуск школьной газеты (Мин. СМИ) | |||||||
январь | ||||||||
95. | Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | |||||||
Я- патриот и гражданин | ||||||||
96. | Выставка рисунков, посвященная 70 - летию Победы | январь | Зам директора по ВР, Классные руководители | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | ||||
97. | Акция «Милосердие» | |||||||
98. | Участие в подготовке и проведении Городского молодёжного парламентского фестиваля «Юность XXI века» | Зам директора по ВР | ||||||
99. | 27 января 1944 года снятие блокады Ленинграда. Подготовка и проведение мероприятий. | Зам директора по ВР Классные руководители | ||||||
100. | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Сталинградской битве. | Классные руководители | ||||||
101. | Участие в городском конкурсе школьных музеев | Руководитель музея, музейный актив. | ||||||
Здоровый образ жизни | Новогодний концерт | Зам директора по ВР | ||||||
102. | Конкурс рисунков и плакатов «У правил дорог каникул не бывает»». | январь | Руководитель кружка ЮИД | Формирование активной жизненной позиции | ||||
103. | Просмотр видеофильмов «Происшествие на дороге», «Правила БДД». | январь | Зам директора по ВР, зам директора по безопасности, классные руководители | Формирование активной жизненной позиции | ||||
104. | Участие в работе Круглого стола по проблемам ДТП «Мы против ДТП!» | январь | Руководитель отряда ЮИД | Формирование активной жизненной позиции | ||||
105. | Участие и проведение в соревнованиях по плану города и ОУ | Спорторганизаторы | ||||||
Мир прекрасного | ||||||||
106. | «Татьянин день» Встречи со студентами и преподавателями Вузов и колледжей. | январь | Зам директора по ВР, классные руководители. | Формирование активной жизненной позиции | ||||
107. | Участие в конкурсе детского рисунка «Рождественская сказка» | Зам директора по ВР, Учитель ИЗО | ||||||
108. | Посещение театров и музеев. | Зам директора по ВР, классные руководители | ||||||
109. | «Татьянин день» Встречи со студентами и преподавателями Вузов и колледжей. | Зам директора по ВР, классные руководители. | ||||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
110. | Заседание кабинета Министров (итоги четверти) | январь | Зам директора по ВР, классные руководители. | Формирование активной жизненной позиции | ||||
111. | Подготовка праздника День влюбленных (Мин. Культуры и Досуга) | |||||||
112. | Подготовка к встрече выпускников. | |||||||
февраль | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я- патриот и гражданин | ||||||||
113. | Вечер встречи с выпускников | февраль | Зам директора по ВР, совет ветеранов, классные руководители | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | ||||
114. | Встречи с ветеранами локальных войн. | |||||||
115. | День открытых дверей школьного музея для совета ветеранов, обучающихся и родителей.(1-11 кл.) | февраль | Руководитель музея, актив музея. | |||||
116. | Мероприятия, посвященные Дню защитника Отечества (Смотр строя и песни- 2-4 кл.) | февраль | Зам директора по ВР, Классные руководители. | |||||
117. | Классные часы «Доблести защитников Отечества» | Классные руководители | ||||||
118. | Участие в Городском конкурсе боевых листков, посвященном празднованию Дня защитника Отечества. | Зам директора по ВР, Классные руководители Учитель ИЗО | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | |||||
Здоровый образ жизни | Зам директора по ВР | |||||||
119. | Неделя профилактики ПАВ. Беседы со специалистами. | февраль | Зам.директора по ВР, Соц.педагог, специалисты КДН, медицинские специалисты. | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | ||||
120. | Встреча с инспектором ОДН учащихся 5 классов. | Зам.директора по ВР, соц.педагог, классные руководители. | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | |||||
121. | Организация, проведение и участие в спортивных мероприятиях по плану города и ОУ. | Спорторганизаторы | Развивать внимание, быстроту движений, смекалку. | |||||
Мир прекрасного | ||||||||
122. | Участие в городском фестивале «Славянский мир». | февраль | Руководители кружков | Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе | ||||
123. | Участие Городского конкурса технического творчества «Знай и умей» | Руководители кружков | ||||||
124. | Масленичные гулянья | Классные руководители | ||||||
125. | Праздник «Прощай, азбука!»(1 кл) | Зам директора по ВР, | ||||||
126. | Спектакль, посвященный Дню влюбленных (8-11 кл.) | Зам директора по ВР, Классные руководители | ||||||
127. | Посещение театров и музеев | Классные руководители, родительский актив. | ||||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
128. | Проведение Вечера встреч выпускников | Зам директора по ВР, ученический актив. | ||||||
129. | Проведения праздника «День влюбленных» | Формирование активной жизненной позиции | ||||||
130. | Выпуск школьной стенгазеты (Мин. СМИ) | |||||||
март | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я- патриот и гражданин | ||||||||
131. | Праздник «Широкая Масленица» | март | Зам директора по ВР, Классные руководители, ученический актив. | Формирование активной жизненной позиции | ||||
132. | Экскурсионные программы в школьном музее | Руководитель музея, актив музея. | ||||||
133. | Выставки работ участников кружков, презентации результатов деятельности | Руководители кружков | ||||||
134. | Организация и проведение школьного этапа городского конкурса детской авторской поэзии «Новые имена». | Руководитель ШМО русского языка и литературы. | ||||||
Здоровый образ жизни | Новогодний концерт | Зам директора по ВР | ||||||
135. | Конкурс рисунков «Красный, желтый, зеленый». | март | Зам.директора по ВР, Руководитель кружка ЮИД | Формирование активной жизненной позиции | ||||
136. | Подготовка агитбригады ЮИД. | Руководитель кружка ЮИД | ||||||
137. | Инструктаж «Правила поведения на каникулах». | Зам директора по безопасности, классные руководители. | ||||||
138. | Организация, участие и проведение спорт соревнований по плану города и ОУ | Спорт организаторы | ||||||
139. | Час общения на тему: «Экология материнства. Конвенция о защите прав материнства» с девушками 11 классов | март | Зам.директора по ВР, Сотрудник отдела опеки Соцпедагог. | Формирование активной жизненной позиции | ||||
Мир прекрасного | ||||||||
140. | Мероприятия по параллелям, посвященные празднику «8 марта»- «О матери можно говорить бесконечно» | март | Зам директора по ВР, классные руководители | Формирование активной жизненной позиции | ||||
141. | Конкурсная программа «Мисс Очарования» (1-4 кл) | |||||||
142. | Выставка поздравительных открыток (1-11 кл.) | |||||||
143. | Конкурс талантов «Звездный час», первый тур (1-11 кл.) | |||||||
144. | Праздничный концерт 8 Марта | Зам директора по ВР, классные руководители | ||||||
145. | Посещение театров и музеев | Зам директора по ВР, классные руководители, родительский актив. | ||||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
146. | Выпуск школьной стенгазеты (Мин. СМИ) | март | Формирование активной жизненной позиции | |||||
147. | Подготовка и участие в VI открытом фестивале активов ученического самоуправления «Юность XXI века» | Зам директора по ВР, Ученический актив. | ||||||
апрель | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я- патриот и гражданин | Формирование активной жизненной позиции | |||||||
148. | Экскурсии в школьный музей | апрель | Руководитель музея, музейный актив. | |||||
149. | Участие в городском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Пожарная охрана глазами детей» | Руководитель кружка | ||||||
150. | Мероприятия, посвященные Дню космонавтики | апрель | Зам директора по ВР. Классные руководители. | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | ||||
151. | Городской Круглый стол, посвященный международному Дню освобождения узников из фашистских концлагерей. | Руководитель музея, музейный актив. | ||||||
152. Здоровый образ жизни | Новогодний концерт | Зам директора по ВР | ||||||
153. | Участие в городской игре «Готовность 01!» | апрель | Руководитель кружка ЮДП | Формирование активной жизненной позиции. | ||||
154. | Выступление агитбригады ЮИД | Руководитель кружка ЮИД | ||||||
155. | Классный час в 1-4 классах «Если крепок и здоров, к делам серьёзным ты готов». | Учителя физкультуры, классные руководители | ||||||
156. | Участие в городской экологической конференции «Эколандия» | Рук. кружка «эко- дом» | ||||||
157. | День здоровья. Спортивные состязания. Классные часы. Презентации о здоровом образе жизни. | Зам директора по ВР, классные руководители | ||||||
158. | День труда. Организация и проведение экскурсий на предприятия города. Проведение уроков предпринимательства | Зам директора по ВР, классные руководители | ||||||
159. | Участие и проведение спорт соревнований по плану города и ОУ | Зам директора по ВР, классные руководители, учителя физической культуры. | ||||||
160. | Участие в городском конкурсе детского рисунка «Пожарная охрана глазами детей». | Зам директора по ВР, классные руководители, учитель ИЗО. | ||||||
Мир прекрасного | ||||||||
161. | Конкурс рисунков «Космические дали» | Зам директора по ВР, классные руководители, учитель ИЗО. | Формирование активной жизненной позиции. | |||||
162. | Участие в городском конкурсе детской авторской поэзии «Новые имена» | апрель | Зам директора по ВР, Руководитель ШМО учителей русского языка и литературы. | Формирование активной жизненной позиции. | ||||
163. | Посещение музеев и театров | Классные руководители, Родительский актив. | ||||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | Создание благоприятного психологического климата в школьном коллективе | |||||||
164. | Заседание кабинета министров (итоги четверти) | апрель | Зам директора по ВР, ученический актив. | |||||
165. | Выпуск стенгазеты (Мин. СМИ) | |||||||
166. | Результаты работы вожатых (Мин. Нач. школы) | |||||||
167. | Подготовка к празднованию Дня Победы (Мин. Культуры и Досуга) | |||||||
май | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Я- патриот и гражданин | ||||||||
168. | Мероприятия Недели патриотического воспитания, посвященной празднованию Дня Победы. | май | Зам.директора по ВР, классные руководители, ученический актив, Родительский актив. | Формирование активной жизненной позиции. | ||||
169. | Митинг у памятника «Скорбящей матери» | |||||||
170. | Выпуск плакатов, посвященных Победе | |||||||
171. | Праздник «Прощай, начальная школа!» | |||||||
172. | Торжественная линейка «Последний звонок» | |||||||
Здоровый образ жизни | Новогодний концерт | Зам директора по ВР | ||||||
173. | Выступления отряда ЮДП | Руководитель кружка ЮДП | Понимать ценность человеческой жизни, внимание к окружающему миру. | |||||
174. | Инструктажи с учащимися по ППБ на период летних каникул | Руководитель кружка ЮИД | ||||||
175. | Конкурс рисунков на асфальте «Азбука дороги» | |||||||
176. | Инструктаж учащихся по правилам поведения во время летних каникул в общественных местах, на водоёмах, в лесах и с незнакомыми людьми. | май | Зам директора по безопасности, учителя ОБЖ, Классные руководители | |||||
177. | Проведение и участие в спорт соревнованиях по плану города и ОУ | май | Спорт организаторы | Развивать внимание, быстроту движений, смекалку. | ||||
Мир прекрасного | ||||||||
178. | Городской Конкурс детского рисунка «Свет не меркнущей Победы!», посвященный Дню Победы | май | Учитель ИЗО, классные руководители | Представления о героическом времени и интереса к прошлому своей Родины. | ||||
179. | Подготовка и проведение мероприятий, посвященных Дню славянской письменности. | Зам.директора по ВР, классные руководители | ||||||
Общение и досуг (ученическое самоуправление) | ||||||||
июнь | ||||||||
Работа с учащимися по направлениям воспитательной деятельности | ||||||||
Здоровый образ жизни | Новогодний концерт | Зам директора по ВР | ||||||
180. | Организация работы оздоровительного лагеря на базе школы и в Подмосковье. | июнь | Зам.директора по ВР, соцпедагог, классные руководители. | Формирование активной жизненной позиции. | ||||
Мир прекрасного | ||||||||
181. | Торжественное вручение аттестатов | июнь | Зам директора по ВР, классные руководители. | Формирование активной жизненной позиции. | ||||
182. | Бал выпускников | |||||||
183. | Организация и проведение мероприятий, посвященного празднованию Дня защиты детей | Зам директора по ВР, воспитатели лагеря. | ||||||
184. | Организация и проведение Дня защиты детей. | Формирование активной жизненной позиции. | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|