ДА БУДЕТ СВЕТ. Проповедь пастора Ок Су Пака

Выпуск 20

Проповедь пастора Ок Су Пака

Здравствуйте.

Мы до сих пор говорили, как дьявол искушал Иисуса. После того как Иисус выдержал искушения дьявола, Он начал заниматься делами Бога. Иисус жил в Галилее, Назарете, затем вышел из Назарета и начал работать в Капернауме в окрестности Галилеи. Первое, что сделал Иисус в Капернауме, написано в 17 стихе: «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мтф. 4:17).

Евангелие от Матфея больше всего содержит проповедей Иисуса Христа, которые Он говорил на земле. Иисус после рождения на протяжении 30 лет жил в Назарее, Галилее. Затем, после того, как выдержал искушения дьявола в пустыне, начал заниматься делами Евангелия. «С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».

Евангелие от Матфея содержит очень много проповедей Иисуса. Есть четыре книги Евангелия, есть проповедь, которую Он говорил, находясь в лодке. Также есть очень много притч, которые Иисус говорил на земле. Но первое, что Иисус сказал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное». Если мы внимательно рассмотрим эти слова, мы можем увидеть глубокий смысл в этих словах.

С детства я ходил в церковь, и то, чему меня учили, было: будь добрым, будь послушным, ты должен делать хорошие дела, ты должен усердно работать ради Церкви. Я действительно старался так жить. Со временем, чем дальше я рос, я не мог заниматься добрыми делами. Да, я хотел жить доброй жизнью, исполнять заповеди, но чем больше я старался, тем больше у меня не получалось. Я не знал, в чем проблема моей духовной жизни. Со временем я больше и больше начал грешить, и мой грех рос. Но я честно не понимал в чем проблема. Затем я читал Библию: я прочитал один раз, второй раз, третий, четвертый раз. Конечно, когда первый раз читал, я не понимал содержание и смысл этой Библии. Потом, когда я прочитал 7-8 раз, тогда постепенно начали расти мои чувства. Я понял, что тому, чему до сих пор меня учили, это было неправильно. Не только в Библии, но во всем, когда люди что-то начинают, они видят только узкую сторону, поэтому им кажется, что у них все получится. Когда приходят в церковь и делают добрые дела, им кажется, что они стали добрее, и у них что-то получается. Но если по-настоящему попробуем вести духовную жизнь, мы не становимся добрее, наоборот, наш грех начинает расти. Мы понимаем, даже если мы не хотим грешить, у нас не получается не грешить. Я, ходя в церковь, начал это испытывать. Но я не понимал, в чем же у меня проблема, в чем же была проблема у меня. Я пытался делать добрые дела и пытался исполнять заповеди, я хотел быть честным, я хотел быть верным Богу. Но что говорит нам Библия: «Он спросил, можно ли сделать из терновника виноградную лозу?» Понимаете, виноград можно получить от виноградной лозы, смоковницу можно получить от смоковницы, тогда как от терновника можно получить виноград, как от кустарника можно получить смоковницу? Это невозможно. Но что этим хочет сказать Иисус? Мы – злые люди, поэтому делать доброе для нас невозможно. Мы злые, мы имеем семя греха. Если делаем доброе, это то же самое, что вырастить виноград от терновника. Если мы делаем добрые поступки, это то же самое, что вырастить смоковницу из кустарника. Другими словами, нам делать добро невозможно. С того момента я внимательно начал читать Библию. Я глубоко задумался о том, что я злой. И чем я больше читал Библию, тем больше понимал, что мы злые, поэтому не можем делать доброе; не можем радовать Бога; не можем сделать, чтобы Богу было приятно смотреть на нас.

С детства до 19 лет я старался делать доброе. Я хотел быть честным, правильным человеком, я старался исполнять заповеди, но у меня совсем не получалось. Мне казалось, если я принимаю решение, то несколько дней у меня получается. Но я обнаружил, что проходит немного времени, и я снова впадаю в грех. «А, я по-настоящему злой человек», – но я совсем не знал в чем проблема такого меня. На сегодняшний день многие люди ходят в церковь, но потом прекращают. Большинство людей именно такие: читают Библию, молятся, исполняют заповеди, делают добрые дела. Им кажется, что таким образом их духовная жизнь начнет расти. Но мы, чем больше пробуем, понимаем, что не получится.

Иисус спросил, можно ли вырастить виноград от терновника и смоковницу от полевого кустарника? Это значит, что ни в коем случае невозможно виноград вырастить от терновника и смоковницу от полевого кустарника. Мы настоящее греховное злое семя, поэтому мы не можем совершать доброе. Мы не можем быть праведниками, мы не можем радовать Бога. Многие церкви учат, что мы должны делать добро, говорят быть честными людьми, быть верными Богу. Это то же самое, что сказать терновнику сделать виноград, или кустарнику сделать смоковницу. Если бы мы могли делать доброе, то Иисусу совсем не нужно было бы приходить на землю. Мы совершаем грех, поэтому Иисус пришел на землю. Духовная жизнь – это самое важное.

Знаете, в Южной Корее нет нефти. В Корее каждые 2.5 человека имеют машину. Все эти машины ездят на бензине, и этот бензин мы получаем из-за границы. Поэтому каждый раз, когда нефть дорожает на 1 доллар, необходимо больше платить и за бензин. Поскольку в нашей стране нет нефти, у нас нет другого выхода. Мы ездим на машине, поэтому нам нужно покупать нефть из-за границы.

Президент Пак Чёнг Хи хотел найти нефть в нашей стране, поэтому потратил большие средства на это дело. Везде, где можно, он проверил, но нефти нигде не было. Искали даже под морем, но нигде не было нефти, мы были вынуждены закупать её за границей. Также нам, людям, так как никто не может делать доброе, нужно извне получить доброе. Внутри меня не может образоваться добро или праведность. Внутри меня есть только зло и грех. Но нас искусили, и мы думаем, что в нас есть немного доброго. Но в Библии нигде не написано, что в нас, в людях есть добро. Мы искушены дьяволом. Если мы стараемся делать добро, мы всегда терпим крах. Если будем стараться исполнять заповеди, мы потерпим неудачу. Поэтому чему в первую очередь Бог хочет нас научить? Насколько большое зло есть внутри меня, насколько грязное есть внутри меня, и насколько лицемерное есть внутри меня ­– в первую очередь Господь Бог этому нас учит. Большинство людей, поскольку не знают себя, не могут достичь того, чему Господь хочет нас научить.

Иисус сказал: «Можно ли вырастить виноград от терновника и смоковницу – от полевого кустарника?» – что это значит? Виноград никогда невозможно вырастить от терновника. Полевой кустарник никак не может дать смоковницу. Тогда что это Иисус говорит? Потому что ни в коем случае человек не может делать доброе. Как терновник может дать плоды винограда? Как злой может дать добро? Поскольку мы не можем делать доброе, мы должны оставить замысел сделать добро. Мы должны оставить себя. Основа духовной жизни: я должен верить не в себя, а в Бога, Иисуса. Для того чтобы верить не в себя, а в Бога, внутри меня не должно быть доброго. Подумайте, если бы в Корее была нефть, то нужно ли было бы закупать нефть за границей? Нет, никто этим не будет заниматься. Тогда у кого не получается вести духовную жизнь? У того, который думает, что он сможет вести духовную жизнь; у того, который думает, что он сможет исполнять заповеди; у того, который думает, что он молодец, что он честный человек; у того, который думает, что он трудолюбивый человек, – у такого человека ни в коем случае не получится вести духовную жизнь. Просто внешне будет похоже, но это не духовная жизнь. А у кого получится вести духовную жизнь? «А, у меня не получается вести духовную жизнь. У меня не получается делать доброе. Я не могу читать Библию. У меня не получается молиться».

Тогда кто может попасть в Царствие Небесное? Если у меня будет моя праведность, я не смогу попасть в рай. Только тот, который принял праведность Иисуса Христа, неважно, кем он является сегодня. Те, которые слушают меня, все должны подумать сегодня: «Я добрый человек? Могу ли я стать праведным человеком? Могу ли я стать добрым человеком?» Человек не может приобрести свою праведность.

Сарра, жена Авраама, однажды дала свою рабыню Аврааму. Вы знаете, почему она так сделала? Потому что она не может родить ребенка. Она хотела родить ребенка через рабыню, поэтому эту рабыню дала своему мужу, Аврааму. Если бы Сарра сама могла родить ребенка, она бы дала свою рабыню мужу? Нет, если она не сумасшедшая, она бы так не поступила. Поскольку она сама не может родить ребенка, она рабыню свою отдает мужу. Да, это раздражает, но другого выхода нет. То же самое, если бы вы как жена Авраама, Сарра: «Я не могу сама родить ребенка, как бы ни старалась, поэтому я должна хотя бы через рабыню родить сына». Если у вас нет праведности, если у вас нет доброго, если у вас нет верности, тогда вам нужно хотя бы праведность, доброту Иисуса Христа принять. Тогда кто может передавать Евангелие с силой Иисуса? Не тот, который делает добрые дела; не тот, который живет честной жизнью; не тот, который хорошо старается, трудится. Как Сарра могла дать другую женщину, только когда поняла, что сама не может родить ребенка, так же, наверное, и вы. Например, если вы выйдите замуж и не сможете родить ребенка, вы дадите другую женщину своему мужу? Нет, если вы не сумасшедшая. Никто так не поступит. Но почему Сарра отдала другую женщину своему мужу? Потому что точно понимала, что сама она не сможет родить. Если вы хотите верить, как попало, у вас ничего не получится. Когда вы хотите жить доброй жизнью, как бы вы ни старались, хоть на мгновение и кажется, что вы стали добрыми, но на самом деле вы не сможете приобрести истинное добро. Вы должны обнаружить, что, где бы вы ни искали, вы не сможете обнаружить добро у себя. Вы должны обнаружить, что в вашей душе нигде нет святости и праведности. Что произойдет, когда вы это обнаружите? Вы начнете любить не свою праведность, а праведность другого человека. Вы сможете принять праведность, слово и веру Иисуса Христа. Поэтому, когда Иисус проповедовал, Он говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное». Первое слово, которое Иисус проповедовал в Евангелие от Матфея, было: «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное». Если мы точно поймем смысл этих слов, тогда нам будет очень легко вести духовную жизнь.

Со многими людьми я говорю о духовной жизни. Люди со своей добротой думают, что этого достаточно. Я ради Господа Бога сделал вот это, вот это и вот это. Но этот человек находится дальше всех от Иисуса. До 19 лет я усердно ходил в церковь, но чем усерднее я ходил, я становился грешнее. Чем больше времени шло, чем я становился старше, чем моя деятельность становилась больше и больше, не добро росло, а наоборот, грех рос. Не правильным становился, а наоборот – злее. Поэтому я почувствовал предел в моей духовной жизни и очень сильно огорчился. С того момента я начал читать Библию; чему Библия меня научила? Показала, что у меня нет доброго, нет праведности, нет святости. Не своей праведностью я должен идти к Богу; не исполняя заповеди, я должен идти к Богу; не со своей святой жизнью я должен идти к Богу, – все это нужно выбросить. Может, мы и радуемся, потому что сделали доброе, но Бог говорит, что с такими вещами люди погибнут, поскольку уповают на свою праведность, не принимая праведность Иисуса. Мы думаем, что духовную жизнь получится хорошо вести, если мы будем стараться, но духовная жизнь в первую очередь должна начинаться с покаяния. Вы грешите в жизни, обманываете, ненавидите кого-то и не слушаетесь родителей, совершаете зло, – много грехов вы совершаете в жизни. Но вы стараетесь быть добрыми. Что вы точно должны знать: Господь Бог дал нам закон и дал возможность попробовать исполнить закон. Те люди, которые несерьезно к этому относятся, говорят, что исполняют эти заповеди, но если вы попробуете исполнить заповеди, как они написаны в Библии, то у Вас ничего не получится. Библия говорит, что ни один не может исполнить заповеди. Значит, если мы говорим, что сделали добро, значит, мы обманываемся.

Я долгое время так обманывался. Когда я нищим давал деньги, разве это не добро? Когда я помогал нуждающимся, разве это не добро? Если я нашел чьи-то деньги, а потом вернул хозяину, разве это не добро? Я обманывался этими вещами, я не знал, что такое истинное добро. Но прошло время, и я понял, насколько я злой человек. Я точно понял, что это не было добром. С того момента я начал все свое оставлять: оставил свое добро, оставил свою праведность; то, что я много молился, тоже оставил. Подобными вещами невозможно предстать перед Богом. Когда я все оставил, я смог принять Иисуса. Не по-человечески я делаю добро, а Иисус приходит ко мне и делает доброе. Иисус внутри меня, Его праведность во мне; Иисус внутри меня и делает, чтобы я передавал Евангелие; делает, чтобы я служил Господу Богу, находясь внутри меня. Когда делаю я, и когда делает Иисус – полностью отличается. Я увидел, что когда я оставляю свое, Иисус начинает действовать внутри меня. Но если мы до сих пор уповаем на свою доброту, на свою праведность, в конце концов, мы погибнем. Потому что Бог сказал, что человек не может делать доброе. В наших глазах это, может, кажется добром, но в глазах Бога это не доброе. С этими вещами мы можем только погибнуть. Мы оставляем свое доброе, свою праведность. Этот список доброго, которое вы сделали, вы выбросьте. Мы должны свою праведность, свою доброту выбросить, принять Иисус Христа, праведность Иисуса, и Его веру принять, чтобы родиться свыше. Бог смотрит, кто сделал добро. Ты? Тогда это не настоящее. Это добро, которое сделал Иисус? А, тогда это подойдет. Так это решается.

Мы продолжим на следующей лекции. Я желаю, чтобы вы приобрели истинное добро.

Спасибо. До новых встреч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: