Цель: стимулировать осознание участниками своих стилей эффективного руководства, наработать навыки различных стилей лидерства для овладения искусством ситуационного лидерства и управления в нестабильных ситуациях и ситуациях изменений
В программе:
· Лидерство. Отличие руководства и лидерства.
· Что такое «эффективный менеджер»? Отличие успешного и эффективного менеджера.
- Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
- Стили лидерства.
- Понятие «ситуационного лидерства». Четыре основных стиля ситуационного руководства: указание, наставничество (обучение), поддержка и делегирование.
- Конструктивная обратная связь как основа ситуационного руководства.
- Лестница компетентности. Четыре основных уровня развития сотрудника: начинающий энтузиаст, разочарованный ученик, способный, но осторожный исполнитель и уверенный в себе профессионал. Взаимосвязь стилей лидерства с уровнем развития сотрудника.
- Указание: правильная постановка задачи и контроль за ее выполнением. Виды и инструменты контроля. Контрольные точки.
- Наставничество: позитивная и конструктивная обратная связь. Особенности обучения взрослых.
- Поддержка: развитие навыков эмпатии руководителя. Навыки позитивной обратной связи. «Заражение» позитивными эмоциями. Управление эмоциями сотрудников. Управление эмоциональным фоном коллектива.
- Делегирование. Что можно и что нельзя делегировать. Основные правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования.
- Мотивация сотрудников. Усиление нематериальной мотивации в нестабильных ситуациях.
- Лидерство как развитие сотрудников. Директивное и недирективное управление. Коучинг и наставничество как инструмент развития. Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов. Вера в потенциал сотрудника как основа эффективности коучинга. Формирование развивающей среды в своем подразделении.
- Внедрение изменений. Модель Курта Левина: размораживание – движение – замораживание. Руководитель как проводник изменений в организации. Сопротивление изменениям и противодействие ему.
По окончании тренинга участники:
|
|
· Будут четко понимать, что такое лидерство и ситуационное лидерство
- Расширят свое представление о руководителе и о лидере, о том, как они могут взаимодействовать со своими подчиненными
- Осознают, какими стилями лидерства они уже владеют, а какие требуется развивать для более эффективного управления сотрудниками
- Наработают навыки четырех стилей ситуационного лидерства
- Научатся грамотно делегировать и ставить задачи своим подчиненным
- Наработают навыки коучинга и мотивирующих бесед при взаимодействии с подчиненными
Стоимость: 12.500 руб. Скидка 10% при участии двух и более сотрудников от компании
Время проведения: с 11.00 до 18.00 часов