Ситуационное лидерство

Цель: стимулировать осознание участниками своих стилей эффективного руководства, наработать навыки различных стилей лидерства для овладения искусством ситуационного лидерства и управления в нестабильных ситуациях и ситуациях изменений

В программе:

· Лидерство. Отличие руководства и лидерства.

· Что такое «эффективный менеджер»? Отличие успешного и эффективного менеджера.

  • Эмоциональная компетентность как основа лидерства. Резонансные и диссонансные стили лидерства.
  • Стили лидерства.
  • Понятие «ситуационного лидерства». Четыре основных стиля ситуационного руководства: указание, наставничество (обучение), поддержка и делегирование.
  • Конструктивная обратная связь как основа ситуационного руководства.
  • Лестница компетентности. Четыре основных уровня развития сотрудника: начинающий энтузиаст, разочарованный ученик, способный, но осторожный исполнитель и уверенный в себе профессионал. Взаимосвязь стилей лидерства с уровнем развития сотрудника.
  • Указание: правильная постановка задачи и контроль за ее выполнением. Виды и инструменты контроля. Контрольные точки.
  • Наставничество: позитивная и конструктивная обратная связь. Особенности обучения взрослых.
  • Поддержка: развитие навыков эмпатии руководителя. Навыки позитивной обратной связи. «Заражение» позитивными эмоциями. Управление эмоциями сотрудников. Управление эмоциональным фоном коллектива.
  • Делегирование. Что можно и что нельзя делегировать. Основные правила и типичные ошибки делегирования. Алгоритм делегирования.
  • Мотивация сотрудников. Усиление нематериальной мотивации в нестабильных ситуациях.
  • Лидерство как развитие сотрудников. Директивное и недирективное управление. Коучинг и наставничество как инструмент развития. Основы коучинга в управлении: философия, стратегия и тактика коучинга. Формулирование и задавание развивающих вопросов. Вера в потенциал сотрудника как основа эффективности коучинга. Формирование развивающей среды в своем подразделении.
  • Внедрение изменений. Модель Курта Левина: размораживание – движение – замораживание. Руководитель как проводник изменений в организации. Сопротивление изменениям и противодействие ему.

По окончании тренинга участники:

· Будут четко понимать, что такое лидерство и ситуационное лидерство

  • Расширят свое представление о руководителе и о лидере, о том, как они могут взаимодействовать со своими подчиненными
  • Осознают, какими стилями лидерства они уже владеют, а какие требуется развивать для более эффективного управления сотрудниками
  • Наработают навыки четырех стилей ситуационного лидерства
  • Научатся грамотно делегировать и ставить задачи своим подчиненным
  • Наработают навыки коучинга и мотивирующих бесед при взаимодействии с подчиненными

Стоимость: 12.500 руб. Скидка 10% при участии двух и более сотрудников от компании

Время проведения: с 11.00 до 18.00 часов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: