Образец оформления

Приложение

РЕГИОНАЛЬНая научно – практическая КОНФЕРЕНЦИЯ

«Права человека и правоохранительная деятельность»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Автор(ы)*

1.Название тезисов:_______________________________________________

____________________________________________________________________2. Фамилия, имя, отчество (полностью)___________________________________

3. Специальное (воинское) звание ___________________________________

4. Ученая степень _________________________________________________

5. Ученое звание _________________________________________________

6. Почетное звание _______________________________________________

7. Место работы, должность _________________________________________________

(без сокращений)

8. Участие в конференции _________________________________________

(очное/заочное, планируется ли выступление)

9. Контактные телефоны: __________________________________________

10. Email: _______________________________________________________

11. Прибытие:____________________________________________________

12. Необходимость в гостинице:_____________________________________

13. Необходимость использования технических средств:________________

*В случае написания тезисов авторским коллективом данные указываются отдельно на каждого соавтора в установленной последовательности.

Образец оформления

Васильева Оксана Ивановна,

доцент кафедры конституционного и международного Санкт-Петербургского университета МВД России, кандидат юридических наук

ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

За 1,5 года работы Государственная Дума Федерального Собрания РФ шестого созыва приняла около 600 законов[1], многие из которых можно назвать резонансными. Широкую общественную полемику, зачастую сопровождаемую резкой критикой, вызывало и качество законов, и сроки их рассмотрения.

Анализ законотворческой деятельности Государственной Думы Федерального Собрания РФ шестого созыва позволил сформулировать ряд проблем, которые негативно влияют на состояние законов, и, в конечном итоге, вызывают отрицательное отношение граждан к ним, вплоть до категорического их неприятия.

Критике подвергаются:

1) процедура принятия законов.

Как показывает законотворческая практика, одни федеральные законы принимаются по ускоренной процедуре[2], в то время как другие актуальные законопроекты годами покоятся в недрах Государственной Думы.


[1] В период весенней сессии 2012 г. Государственной Думой принято (одобрено) – 154 федеральных и федеральных конституционных закона; в период осенней сессии 2012 г. Государственной Думой принято (одобрено) – 184 федеральных и федеральных конституционных закона; в период весенней сессии 2013 г. Государственной Думой принято (одобрено) – 261 федеральных и федеральных конституционных законов (статистика законодательного процесса) // http://www.duma.gov.ru.

[2] Например, федеральный закон от 8 июня 2012 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» был принят Государственной Думой во втором и в третьем чтении за один день;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: