Приложение
РЕГИОНАЛЬНая научно – практическая КОНФЕРЕНЦИЯ
«Права человека и правоохранительная деятельность»
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Автор(ы)*
1.Название тезисов:_______________________________________________
____________________________________________________________________2. Фамилия, имя, отчество (полностью)___________________________________
3. Специальное (воинское) звание ___________________________________
4. Ученая степень _________________________________________________
5. Ученое звание _________________________________________________
6. Почетное звание _______________________________________________
7. Место работы, должность _________________________________________________
(без сокращений)
8. Участие в конференции _________________________________________
(очное/заочное, планируется ли выступление)
9. Контактные телефоны: __________________________________________
10. Email: _______________________________________________________
11. Прибытие:____________________________________________________
12. Необходимость в гостинице:_____________________________________
13. Необходимость использования технических средств:________________
*В случае написания тезисов авторским коллективом данные указываются отдельно на каждого соавтора в установленной последовательности.
|
|
Образец оформления
Васильева Оксана Ивановна,
доцент кафедры конституционного и международного Санкт-Петербургского университета МВД России, кандидат юридических наук
ЗАКОНОТВОРЧЕСТВО В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
За 1,5 года работы Государственная Дума Федерального Собрания РФ шестого созыва приняла около 600 законов[1], многие из которых можно назвать резонансными. Широкую общественную полемику, зачастую сопровождаемую резкой критикой, вызывало и качество законов, и сроки их рассмотрения.
Анализ законотворческой деятельности Государственной Думы Федерального Собрания РФ шестого созыва позволил сформулировать ряд проблем, которые негативно влияют на состояние законов, и, в конечном итоге, вызывают отрицательное отношение граждан к ним, вплоть до категорического их неприятия.
Критике подвергаются:
1) процедура принятия законов.
Как показывает законотворческая практика, одни федеральные законы принимаются по ускоренной процедуре[2], в то время как другие актуальные законопроекты годами покоятся в недрах Государственной Думы.
[1] В период весенней сессии 2012 г. Государственной Думой принято (одобрено) – 154 федеральных и федеральных конституционных закона; в период осенней сессии 2012 г. Государственной Думой принято (одобрено) – 184 федеральных и федеральных конституционных закона; в период весенней сессии 2013 г. Государственной Думой принято (одобрено) – 261 федеральных и федеральных конституционных законов (статистика законодательного процесса) // http://www.duma.gov.ru.
[2] Например, федеральный закон от 8 июня 2012 г. № 65-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» был принят Государственной Думой во втором и в третьем чтении за один день;