по учебной дисциплине «Музыка с практикумом хорового пения»
Выполнила:
студентка 1 курса
заочного отделения
группы № _______
специальности
________________
________________
(указать Ф.И.О.)
Проверила:
Мазеляускайте И.Р.,
преподаватель
Красноярск, 2014
Творческое задание №1
· Прослушайте произведение П.И.Чайковский «Песня жаворонка» из фортепианного цикла «Времена года» в записи;
· Изобразите услышанную музыку с помощью акварели на альбомном листе, используя четыре тона краски: красная, зеленая, синяя, желтая;
· Озаглавьте рисунок;
· Опишите свои чувства, вызванные музыкой.
Творческое Контрольное задание №2
Используя простые предметы, из которых можно извлекать звуки различным способом, выполнить следующее творческое задание:
· Постарайтесь изобрести собственный музыкальный инструмент из подручных материалов и дать ему название, аргументировав свое решение;
· Опишите «музыкальный инструмент»;
· Подтвердите «изобретение» документально через фотографию;
|
|
· Озвучьте на нем своё настроение. Опишите его.
Творческое Контрольное задание №3
· Нарисуйте четыре крупных прямоугольника, озаглавьте их «Зима», «Весна», «Лето», «Осень»;
· Закрасьте акварелью каждый прямоугольник одним цветом или сочетанием цветов, подходящими к данному времени года. Это могут быть разноцветные линии, черточки, круги, цветовые пятна;
· Подберите музыкальное оформление, соответствующее «зимнему», «летнему», «весеннему» и «осеннему» рисункам. Неважно, со словами будут мелодии или без слов.
Творческое Контрольное задание №4
· Прослушайте музыкальное произведение В.А.Моцарта «Турецкий марш» в записи;
· Выразите свое впечатление о нем словами или рифмой, родившейся только что!
Творческое Контрольное задание №5
· Прослушайте музыкальное произведение Людвига ван Бетховена «К Элизе» в записи;
· Ответьте на вопрос» «Если бы это была песня, о чем бы она могла быть?
· Придумайте текст песни – она может быть совсем небольшой. Это песня Ваша, в ней частица Вас. О чем бы хотели бы Вы поделиться, о чем хотели бы сказать?
Творческое Контрольное задание №6
· Прослушайте музыкальное произведение Эдварда Грига «В пещере горного короля» в записи;
· Придумайте творческое задание для детей конкретной возрастной группы.
Творческое Контрольное задание №7 (работа с таблицей)
· В каждом квадрате доведите начатую линию до рисунка;
· Придумайте название для каждого рисунка и напиши его внизу под ним;
· Оформите рисунок в цвете;
· Придумайте общую интересную историю, которую никто другой придумать не сможет, по заданным картинкам;
|
|
· Придумайте общий заголовок к Вашей собственной истории;
· Подберите музыкальное произведение, которое может выступать как музыкальное оформление для усиления художественного образа.
Творческое задание №8
· Выберите 2 музыкальных произведения из детского дошкольного репертуара, написанных в 2-ух и 3-хчастной форме;
· Передайте рисунком закономерность чередования частей в каждой музыкальной форме.
Творческое задание №9
· Напишите эссе на тему: «Что я могу выразить в низком, среднем и высоком регистрах?»
Творческое задание № 10
· Выберите детскую песню, написанную в форме «период»;
· Составьте к ней 2- ух и 3-хголосную ритмические партитуры;
Творческое задание № 11
· Составьте понятийный аппарат слов или описания ситуаций, для передачи которых композитор пользуется динамическими контрастами: форте, меццо форте, пиано.