По выполнению упражнения
«Восстановление малых мостов»
(вспомогательный материал)
Ростов-на-Дону
200_ г.
Задание
на разработку проекта восстановления малого моста
Студенту _____________________________________ взвода __________
разработать проект восстановления малого моста по варианту № ___.
- Исходные данные по капитальному мосту, схема его разрушения – по указанному варианту (Приложение №1, Приложение №2).
- Срок восстановления по расчёту.
- Время года – реальное.
- Грунты допускают забивку свай.
- Силы и средства – по расчёту.
- Восстановительные материалы, имеющиеся на складе: балки двутавровые № 55-а и 60-а длиной 6,96; 9,08 и 10,14 м; уголок 80x80x10; арматура круглая d=22 мм; лес круглый.
- Изготовление конструкций – силами восстановителей.
Требуется выполнить:
- Составить схему капитального и восстановительного моста.
- Разработать пояснительную записку в объёме и последовательности, приведённых в рекомендациях.
Срок выполнения задания _______________________________________________
Задание выдал _________________________________________
|
|
Приложение № I
Рис.1. Схема капитального моста с ж.б. опорами на подушках.
Варианты разрушения моста
1. 9.
2. 10.
3. 11.
4. 12.
5. 13.
6. 14.
7. 15.
8.
Данные по капитальному мосту
№ | Расчётная длина, м | Отметки | Глубина воды | Технологическая карта | ||||||||
ПР | ГМВ | Земли у опор | ||||||||||
2,55 | 12,80 | 3,60 | 44,00 | 37,5 | 38,0 | 38,0 | 38,0 | 38,0 | 2,3 | Забивка свай | ||
3,60 | 11,50 | 2,55 | 43,40 | 37,0 | 39,0 | 38,0 | 38,0 | 39,0 | 2,0 | Изготовление рам надстроек опор | ||
4,50 | 10,80 | 4,80 | 42,80 | 36,7 | 38,0 | 37,0 | 37,0 | 38,0 | 1,9 | Срезка свай и обстройка ростверков | ||
4,80 | 9,25 | 4,50 | 42,40 | 36,3 | 38,0 | 37,0 | 37,0 | 38,0 | 1,8 | Сборка пролётных строений и прирубка поперечин | ||
5,40 | 8,70 | 6,70 | 45,40 | 37,0 | 38,5 | 37,5 | 37,5 | 38,0 | 1,7 | Установка блоков надстроек опор | ||
6,70 | 7,10 | 5,40 | 42,00 | 36,0 | 37,0 | 36,5 | 36,5 | 37,0 | 1,5 | Забивка свай | ||
7,10 | 10,80 | 6,70 | 42,20 | 36,8 | 38,0 | 37,5 | 37,0 | 38,0 | 1,6 | Изготовление рам надстроек опор | ||
8,70 | 7,10 | 5,40 | 44,60 | 36,2 | 37,6 | 37,3 | 37,6 | 37,8 | 1,4 | Срезка свай и обстройка ростверков | ||
9,25 | 6,70 | 4,80 | 41,70 | 36,5 | 38,0 | 37,0 | 37,0 | 38,0 | 1,3 | Сборка пролётных строений и прирубка поперечин | ||
10,80 | 5,40 | 4,50 | 42,40 | 36,4 | 37,4 | 37,0 | 37,0 | 37,5 | 1,5 | Установка блоков надстроек опор | ||
11,50 | 4,80 | 3,60 | 43,40 | 35,0 | 36,0 | 35,5 | 35,5 | 36,0 | 1,3 | Забивка свай | ||
12,80 | 4,50 | 2,55 | 40,90 | 35,5 | 36,5 | 36,0 | 36,0 | 36,5 | 1,2 | Изготовление рам надстроек опор | ||
6,70 | 10,80 | 4,80 | 42,20 | 35,8 | 36,5 | 36,0 | 36,2 | 36,8 | 1,0 | Срезка свай и обстройка ростверков | ||
3,60 | 11,50 | 5,40 | 44,60 | 36,3 | 37,0 | 36,6 | 36,5 | 37,1 | 0,8 | Сборка пролётных строений и прирубка поперечин | ||
5,40 | 9,25 | 4,80 | 42,10 | 35,7 | 36,5 | 36,0 | 36,3 | 36,7 | 0,5 | Установка блоков надстроек опор | ||
Приложение №2
Рис.2. Схема капитального моста
|
|
Варианты разрушения моста
Схема разрушения
Вариант 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Данные по капитальному мосту
№ | Расчётная длина пролётных строений, м | Отметки ПР, ГМВ и земли у опор | Технологическая карта | |||||
ПР | ГМВ | |||||||
3,60 | 12,80 | 33,40 | 27,0 | 27,2 | 26,5 | 27,2 | Забивка свай | |
4,50 | 10,80 | 34,30 | 26,2 | 26,5 | 25,0 | 26,8 | Срезка свай и обстройка ростверков | |
4,80 | 9,25 | 31,40 | 25,0 | 25,4 | 24,0 | 25,2 | Изготовление рам надстроек опор | |
5,40 | 8,70 | 30,40 | 24,0 | 24,4 | 22,5 | 24,5 | Сборка пролетных строений и прирубка поперечин | |
6,70 | 7,10 | 32,90 | 27,5 | 27,8 | 26,0 | 27,7 | Установка блоков надстроек опор | |
6,70 | 6,70 | 31,90 | 26,5 | 26,9 | 24,7 | 26,8 | Установка пролетных строений | |
8,70 | 5,40 | 29,40 | 24,0 | 24,4 | 22,3 | 24,7 | Забивка свай | |
9,25 | 4,80 | 29,40 | 23,5 | 24,0 | 22,0 | 23,8 | Срезка свай и обстройка ростверков | |
10,80 | 4,50 | 32,60 | 24,5 | 24,9 | 23,0 | 24,7 | Изготовление рам надстроек опор | |
12,80 | 3,60 | 31,20 | 24,8 | 25,0 | 23,0 | 25,2 | Сборка пролетных строений и прирубка поперечин | |
7,10 | 6,70 | 33,60 | 27,2 | 27,4 | 26,0 | 27,6 | Установка блоков надстроек опор | |
8,70 | 9,25 | 34,10 | 26,0 | 26,5 | 25,0 | 26,2 | Установка пролетных строений | |
10,80 | 8,70 | 34,40 | 26,3 | 26,5 | 25,0 | 26,7 | Забивка свай | |
12,80 | 7,10 | 31,90 | 25,5 | 25,7 | 24,0 | 25,9 | Срезка свай и обстройка ростверков | |
9,25 | 8,70 | 29,10 | 23,7 | 24,0 | 22,0 | 23,9 | Установка пролетных строений |
1. Рекомендации по составлению схемы капитального моста
Рекомендуется упражнение выполнить в виде краткой пояснительной записки и графического материала на листе формата А3 (297x420) (Приложение 1). Масштаб схем 1:100 или 1:200. Составление схемы начать с изучения варианта [1] и заполнения таблицы 1.
Таблица 1
Характеристика пролетных строений капитального моста*
Расчетный пролет, м | Полная длина, м | Строительная высота на опоре, стр, м, | Масса одного блока, т |
2,55 | 2,95 | 0,80 | 11,0 |
12,80 | 13,50 | 1,30 | 46,1 |
3,60 | 4,00 | 0,85 | 8,2 |
* Примечание: Здесь и далее пример дан для варианта №1 [1].
Определяют высоту опор:
Ноп. = Пр – hстр – отм.земли, м.
Данные по опорам берут: для вариантов 1-15 из [3, с.302-307], для вариантов 16-30 из [1, рис.2]. Вычертив схему, наносят размеры. С правой стороны листа, напротив фасада чертят схему поперечного разреза. В пояснительной записке дают последовательность выполнения раздела 1, описание характера разрушения моста и принятие решения на восстановление.
2. Выбор конструкций для составления схемы временного моста
Рекомендуется начать данный раздел с определения длины разрушенной части моста. Пример:
0,25 + 2,55 + 0,45-12,80: 0,45 + 3,60 + 2,30 = 22,40 м.
Имеем на складе балки длиной 6,96 м; 9,08 м и 10,14 м.
Составляют схему расположения пролетных строений для заполнения разрушенной части моста.
Пример:
Дают характеристику выбранных пролетных строений, пользуясь приложением 3 [1] и рекомендациями [4].
Таблица 2.1
Характеристика пролетных строений для восстановления моста
Схема поперечного разреза | Расчетн. пролет, м | Полн. длина, м | а, м | Номер профиля дву-тавра | Строит. высота, мм | Объем леса мост. пол. м3 | Вес прол. стр. с мост. полот. т | |
на опоре | в пролете | |||||||
6,36 | 6,96 | 1,60 | 55-а | 3,06 | 6,30 | |||
8,48 | 9,08 | 1,60 | 55-а | 4,00 | 10,30 | |||
2x2,0 нераз. | 4,75 | 1,70 | бревно диам. 32 см | 0,49 | 0,49 | 2,28 | 3,02 |
Выбирают конструкции хомутов и связей пролетных строений, пользуясь рекомендациями [2, с.393, рис.34]; [2, с.397-398]; [4, с.52].
Определяют места расположения хомутов и связей (рис.2.1, 2.2).
Рис. 2.1. Расположение хомутов
Рис.2.2. Расположение связей
Эстакадную часть устоя рекомендуется перекрывать одноярусными деревянными прогонами, конструкцию которых выбирают, пользуясь [4, с.52] и вычерчивают в пояснительной записке (рис. 2.3).
Рис.2.3. Схема блока и прогона
Тип опор моста выбирают согласно [3, с.293-294].
Для малых мостов рекомендуется принимать блоки надстроек высотой 3,40 м; 4,40 м; 6,40 м [3, с.300, ри.120]. Подбор стандартной высоты производят, пользуясь формулой и схемой 2.4.
|
|
Ннад = Пр – hстр – 0,44 – hр – ГМВ (или земли), м
где Ннад – высота надстройки, м.
hстр – строительная высота пролетного строения на опоре, м (из таблицы 1).
0,44 – высота блоков опорных брусьев и прокладного ряда, м (по 0,22 м каждого).
hр - высота ростверка, м (в пределах 0,7÷1,9).
ГМВ – отметка горизонта меженных вод, м из 1.
Пр – отметка подошвы рельсов, м из 1.
Рис.2.4. Схема для подбора высоты надстройки
Пример: Ннад2 = 44,0 – 0,9 – 0,44 – hр – 37,5 = 5,16 – hр, м.
Тогда принимают ближайшую стандартную высоту блока 4,40 м и определяют высоту ростверка
hр = 5,16 - 4,40 = 0,76 м.
Расположение рам в надстройке изображают в пояснительной записке.
Рис. 2.5. Расположение рам в надстройке опоры №2
В пояснительной записке вычерчивают фасад и боковой вид промежуточной опоры (рис.2.6.)
Рис.2.6. Конструкция опоры №2
Определяют высоту надстроек в устое. Пример:
Ннад.уст. = 44,0 – 0,45 – hр – 38,0 = 55,5 – hр, м.
Чтобы его рамы были однотипны с рамами промежуточной опоры, определяют высоту ростверка.
Пример: hр = 5,55 – 4,40 = 1,15 м.
Составляют план расположения рам эстакадной части устоя (рис.2.7).
Рис.2.7. План рам эстакадной части устоя
Определяют высоту опорной надстройки устоя:
Пример: Ннад. = 44,0 – 0,9 – hр – 38,0 = 5,1 м.
Выбирают надстройку высотой 4,40 м, а ростверк высотой
hр = 5,1 – 4,4 = 0,7 м (пример).
Схему опорной части устоя показывают в пояснительной записке (рис.2.8).
Рис.2.8. Схема опорной части устоя
Выбрав конструкции моста, приступают к составлению схемы восстановления малого моста.
3. Определение потребности материалов на восстановлении моста
Рекомендуется следующая последовательность выполнения этого раздела. Отыскав в [4] конструкцию опор, подобную выбранной, заполняют таблицы 3.1 и 3.2 «Спецификация лесоматериала» и Спецификация металла», которые необходимы для изготовления опор моста.
(пример заполнения) таблица 3.1
Спецификация лесоматериалов
Наименование | Сечение, см | Длина, м | Объём 1 штуки, м3 | устой | промеж. оп. | ||
к-во штук | объём, м3 | к-во штук | объём, м3 | ||||
Кустовая свая | 2ч26 | 4,5 | 0,56 | - | - | 2,24 | |
Одиночная свая | 4,5 | 0,28 | 3,60 | 1,12 | |||
Насадка на сваи | 2,7 | 0,25 | 2,21 | 1,50 | |||
Стойка | 4,0 | 0,25 | 3,20 | 2,00 | |||
Раскос | 2,7 | 0,116 | 1,86 | 0,92 | |||
Схватка | 2,1 | 0,049 | 1,57 | 0,80 | |||
Наклонные стойки | 4,1 | 0,25 | 0,36 | 1,00 | |||
Насадка | 4,30 | 0,41 | 1,66 | 0,82 | |||
Подушка | 5,60 | 0,54 | 1,48 | 1,08 | |||
Прокладник между стойками | 0,40 | 0,04 | 0,48 | 0,32 | |||
Прокладник | 2,70 | 0,140 | - | - | 0,84 | ||
Опорный брус | 3,70 | 0,194 | 0,30 | 1,16 | |||
Прогоны | 4,75 | 0,455 | 1,82 | - | - | ||
Прокладки | 0,34 | 0,01 | 0,06 | - | - | ||
Поперечины | 3,20 | 0,179 | 0,90 | - | - | ||
Поперечины | 4,40 | 0,230 | 1,38 | - | - | ||
Пластины | 22/2 | 5,00 | 0,115 | 0,35 | - | - | |
_”_ | _”_ | 4,60 | 0,105 | 0,11 | - | - | |
_”_ | _”_ | 4,00 | 0,089 | 0,09 | - | - | |
Итого | 19,33 | 13,80 | |||||
Всего | 33,13 м3 |
(пример заполнения) таблица 3.2
|
|
Спецификация металла
Наименование | Сечение, мм | Длина, м | Вес 1 штуки | устой | промеж. оп. | ||
к-во штук | вес, кг | к-во штук | вес, кг | ||||
Скобы разворотные | 0,505 | 32,2 | 16,2 | ||||
Болты схваток | 1,577 | 12,6 | - | - | |||
Болты скрепл. Б-8 и Б-18 | 2,809 | 22,5 | - | - | |||
Болты подушек и насадок | 1,689 | 3,4 | - | - | |||
то же схваток | 1,577 | 12,6 | - | - | |||
то же Б-13 | 2,809 | 45,0 | - | - | |||
Штыри соед. нас. со сваей | 0,890 | 14,3 | 10,7 | ||||
Накладки | 60x8 | 1,206 | 38,6 | 19,3 | |||
Шуруп к накладке | 0,334 | 21,4 | 10,7 | ||||
Штыри прокл. и оп. брусьев | 0,890 | - | - | 24,9 | |||
Болты раскосов | 1,241 | 9,9 | 5,0 | ||||
Болты прикр. раскоса | 1,801 | 57,6 | 28,8 | ||||
Болты схваток | 1,801 | 57,6 | 28,8 | ||||
Болты скреплен. рамы | 2,473 | 56,4 | 39,5 | ||||
Болты скреп. верт. и накл. рамы | 2,025 | 3,8 | 8,1 | ||||
Штыри прогон. и насадок | 0,890 | 14,2 | 21,4 | ||||
Накладки | 60x8 | 1,206 | 86,8 | 57,9 | |||
Шурупы к накладке | 0,334 | 48,1 | 32,1 | ||||
Болты прокладн. | 2,351 | - | - | 14,1 | |||
Болты опорн. брус | 2,351 | - | - | 14,1 | |||
Хомуты | 60x8 | 4,52 | - | - | 18,1 | ||
Наконечники | 100x8 | 2x720 | 9,0 | - | - | 36,0 | |
Скобы | 0,583 | 4,8 | 35,5 | ||||
Гвозди корабельные | 0,044 | - | - | 2,8 | |||
Гвозди | - | - | 1,1 | - | - | ||
Опорные листы | 220x30 | 22,7 | 90,8 | 181,6 | |||
Итого | 605,3 | 605,7 | |||||
Всего | 1211,0 кг |
После этого заполняют таблицу потребности основных материалов (таблица 3.3)
Таблица 3.3
Потребность основных материалов
Части моста | Элементы | Измерит. | Количество |
Опоры | Сваи | шт/м3 | 26/6,96 |
Насадки свайные | шт/м3 | 11/3,71 | |
Надстройки | шт/м3 | 4/17,45 | |
Закладной щит со сваями | м3 | 1,39 | |
Итого лесоматериалов | м3 | 29,51 | |
Пролетные строения | Двутавровые балки М55-а | шт/т | 14/11,6 |
Уголки связей 80x30x8 | шт/кг | 40/280 | |
Болты диам. 20 мм | шт/кг | 186/312 | |
Итого металла | Т | 12,2 | |
Мостовое полотно | Мостовые поперечины | шт/м3 | 72/13,83 |
Рельсы Р-50 длиной 25,0 м | шт/т | 4/5,2 | |
Контррельсы Р-43 длиной 12,5 м | шт/т | 6/3,4 | |
Всего | Лесоматериала | м3 | 43,34 |
Металла | Т | 21,0 |
Рекомендуемый порядок расчета количества основных материалов, который отражают в пояснительной записке:
Опоры: берут по данным таблицы 3.1
Пролетные строения: - количество балок (таблица 2.1);
- масса 1 пог.м. длины [6, с.791]
- уголки связей: количество на рис.2.1, 2.2; масса из 2;
- болты из 2, с.395.
Мостовое полотно: мостовые поперечины устанавливают через 40 см друг от друга.
Пример: 3080: 40 = 72 шт., из них – 32 шт. длиной 3,2 м. и 40 шт. длиной 4,4 м. Объём поперечины длиной 3,2 м – 0,179 м3, длиной 4,40 м – 0,23 м3. Объём 72 шт. – 13,83 м3. Здесь 3080 см – полная длина моста (приложение 4).
Рельсы и контррельсы определяют: количество – по длине моста, массу – исходя из веса 1 пог.м. длины данного типа рельсов.
4. Рекомендации по проверочному расчету пролетного строения
Рекомендуется следующий порядок расчета. Пролетное строение расчетной длины – 6,36 м состоит из четырех двутавровых балок № 55-а, по две балки под каждую рельсовую нить.
Производим проверку прочности и жесткости в следующей последовательности:
1. Определяют собственный вес погонного метра пролетного строения:
- балок 0,105 x 4 = 0,420 тс/п.м, где 0,105 – масса одного метра длины балки № 55-а [6, с.791]
- мостового полотна – 0,6 тс/п.м. принимается по справочным данным 6
- связей – 0,1 тс/п.м.
Итого: q = 1,12 тс/п.м
2. Определяют временную нагрузку для сечения в середине пролета:
p = 6 x 2,25 = 13,5 тс/п.м,
где 2,25 тс/п.м – эквивалентная нагрузка для поезда от схемы HI для пролета 6,36 в его середине [6] или [2, с.9]
3. Определяют эквивалентную нагрузку с учетом динамического воздействия:
Рдин. = Р (1 + µ) тс/п.м, где
Рдин. = 13,5 x 1,73 = 23,36 тс/п.м
4. Определяют изгибающий момент:
тсм.
5. Определяют момент сопротивления сечения:
W = 2290 x 4 = 9160 см3,
где Wk = 2290 – момент сопротивления двутавровой балки 55-а.
6. Определяют расчетное напряжение и сравнивают его с допускаемым:
кгс/см2,
где 1700 – допускаемое напряжение для стали, [2], [6].
7. Определяют максимальный прогиб:
,
где - допускаемый прогиб для двутавров, [2], [6].
- расчетный пролет в см.,
- модуль упругости стали, который равен 2,1 x 106 кгс/см2,
- момент инерции в см4, [2], [6].
Произведенные расчеты показывают, что конструкция пролетного строения из четырех двутавровых балок № 55-а выдержит обращающуюся подвижную нагрузку.
5. Рекомендация по разработке графика производства работ
Рекомендуемая форма графика, приведена в таблице 5.1. В колонку 2 заносят все работы в технологической последовательности, которые производят на оси моста. Колонки 3, 5, 6, заполняют на основании данных учебных норм [5]. К графику дают пояснения в форме примечания.
6. Рекомендации по разработке технологической карты
Разработку технологической карты на любой заданный вид работ [1] ведут в следующей последовательности:
1. Определяют условия производства работ (где производят работы, их очерёдность в общем технологическом процессе).
2. Определяют состав команды (из [4]).
3. Дают указания по технологии производства работ (порядок выполнения работ, их последовательность).
4. Вычерчивают схему производства работ (показывают на схеме размещение различных площадок, подъездные пути, стоянки техники и оборудования, габаритные размеры).
5. Дают указания по технике безопасности при производстве этого вида работ (кратко, пунктами 1, 2, 3 …., только по данному конкретному виду работ).
7. Рекомендации по определению потребности рабочей силы на восстановление малого моста
Определяют трудозатраты по формуле:
А = Lмоста x Hукр., чел-дн.,
где А – трудозатраты, чел-дн.
Lмоста- полная длина восстановленного моста, м.
Hукр. – укрупнение нормы на погонный метр моста, чел-дн., принимают 8-10 чел-дней.
Пример: А = 30,8 x 8 = 246,4 чел.-дней.
Определяют срок восстановления моста.
, суток,
где τ – производственные возможности мостового подразделения, пог.метров/сутки, принимают 10-13 пог.м./сутки.
Пример:
Определяют количество людей, работающих в смену:
, чел.
Пример: чел.
В конце пояснительной записки рекомендуется сделать общий вывод, в котором указывают: длину капитального моста, краткое описание характера разрушения, способ восстановления моста, полную длину восстановленного моста, время восстановления и количество людей, необходимое для восстановления.
Рекомендуется закончить пояснительную записку росписью студента.
Пример: Упражнения выполнил
студент (Литовченко)
28.11.8_ г.
Таблица 5.1 (пример)
График производства работ
№ пп | Наименование работ | Измеритель | Объем работ, кол-во | Затраты времени в час | Кол-во рабочих человек | часы | |||||
Подготовка строительной площадки | - | - | |||||||||
Забивка деревянных свай дизель-молотком | шт/св | ||||||||||
Срезка свай на заданном уровне и устройство ростверков | Роств. | ||||||||||
Установка пространственных блоков опор | Блок | ||||||||||
Укладка прогонов устоев и пролетных строений с прирубленными попереч. | Блок | ||||||||||
Укладка рельсов и контррельсов | п.м. моста | ||||||||||
Отсыпка конусов | м3 | 1102,5 |
Примечания: 1. Забивка свай производиться одним агрегатом УКА (молот УР1-500).
2. Монтажные работы, предусмотренные графиком работ, выполняются двумя автокранами: одним КС-4561 и одним К-67.
3. Доставка монтажных элементов на объект производиться заблаговременно и графиком работ не предусмотрена. Пространственные блоки собираются в стороне и устанавливаются в проектное положение кранами К-67.
4. Прогоны устоев и металлические пролетные строения устанавливаются на опоры с прирубленными поперечинами краном КС-4561.
Рекомендуемая литература
- Задание и рекомендации по выполнению упражнения «Восстановление малых мостов» (Вспомогательный материал). – Ростов н/Д: РИИЖТ, 1986.
- Справочник офицера железнодорожных войск. Ч.1. – М.: МО СССР, 1974.
- Руководство для железнодорожных войск (ВМ-67). – М.: МО СССР, 1969.
- Проект малых искусственных сооружений для железных дорог нормальной колеи под нагрузку Н6-1931 г. Ч.Ш: Деревянные мосты. – Л., 1963.
- Учебные нормы для выполнения курсового проекта и упражнений по дисциплине «Восстановление железных дорог». – М., МИИТ, 1964.
- Справочник офицера – мостовика. – М.: МО СССР, 1963.
Приложение №3
Схема поперечного разреза пролетного строения | Расчетн. пролет, м | Полная длина, м | а | Номер профиля двутавра | Строительная высот | Объем леса мостового полотна | Вес пролетного строения с мост. полотном | |
До опорной плоц. | До низа конструкц. в пролет | |||||||
4,24 | 4,84 | 1,803 | 60-а | 2,32 | 3,30 | |||
4,24 | 4,84 | 1,803 | 55-а | 2,32 | 3,20 | |||
4,30 | 4,84 | 1,800 | 60-а | 2,32 | 3,70 | |||
4,30 | 4,84 | 1,800 | 55-а | 2,32 | 3,50 | |||
5,30 | 5,90 | 1,800 | 60-а | 2,84 | 4,60 | |||
6,36 | 6,96 | 1,600 | 60-а | 3,06 | 6,70 | |||
6,36 | 6,96 | 1,600 | 55-а | 3,06 | 6,30 | |||
7,42 | 8,02 | 1,600 | 60-а | 3,53 | 7,90 | |||
8,48 | 9,08 | 1,600 | 60-а | 4,00 | 11,10 | |||
8,48 | 9,08 | 1,600 | 55-а | 4,00 | 10,30 | |||
9,54 | 10,14 | 1,600 | 60-а | 5,26 | 12,20 | |||
11,70 | 12,35 | 1,600 | сверн. широко-полочн. | 6,5 | 12,73 |
Характеристика пролетных строений применяемых для малых мостов
Примечание: Характеристику деревянных пролетных строений для перекрытия устоев моста взять из 4.
Приложение №5
Образец выполнения обложни
МПС РИИЖТ
Военная кафедра
упражнения
«Восстановление малого моста»
пояснительная записка
Выполнил студент 76 взвода (Маслов Н.А.)
Проверил преподаватель
Майор (Петров В.А.)
Ростов-на-Дону
198_ г.
Содержание:
- Задание на разработку проекта восстановления малого моста
- Рекомендации по составлению схемы капитального моста
- Выбор конструкции для составления схемы временного моста
- Определение потребности материалов на восстановление моста
- Рекомендации по проверочному расчету пролетного строения
- Рекомендации по разработке графика производства работ
- Рекомендации по разработке технологической карты
- Рекомендации по определению потребности рабочей силы на восстановление малого моста
- Рекомендуемая литература
- Приложение №3 «Характеристика пролетных строений, применяемых для малых мостов»
- Приложение №4 «Схема восстановления моста»
- Приложение №5 «Образец выполнения обложки»