Что же реально происходит на льду Байкала?
Маршрут: з.Куркут – о.Ольхон (по переправе); п. Хужир – м. Хобой - п.Хужир – з. Мухор(в сопровождении А. Бурмейстера).
Транспорт. Лада Калина.
Лёд в целом устойчив. За 3 дня не разошлась ни одна трещина. Толщина льда 80-85 см. К берегам подъезжать запрещено из-за наличия промоин во льду. Выезд на берег только в оборудованных метах. За период 6-9 марта под лёд ушло 4 машины. Причины - халатное отношение к технике безопасности передвижения по льду. По всем вопросам, возникающим в процессе движения и относящимся к технике преодоления ледовых препятствий необходимо обращаться к А.Бурмейстеру.
Для водителей будет проведён инструктаж. Напомню, что встреча с Александром Бурмейстером назначена в кафе на свороте в с. Черноруд, отмеченном в маршрутном листе на 11 часов 22 марта.
При возникновении неблагоприятных метеоусловий возможна ночёвка в с.Хужир.
Переправа Куркутский залив – о.Ольхон
Переправа Куркутский залив – о.Ольхон
|
|
Калина на льду
Возле Хужира….
Рыбаки за м. Хобой
Торосы на м. Хобой
Как минимум 80% пути выглядели именно так…
Взгляд сверху. О. Замогой.