Директору ООО «Управляющая
Компания «Центр-МК»
Адрес: г. Казань, ул. Родины, д.20 «Б»
От ____________________________________________,
(Ф.И.О. полностью)
Собственника жилого помещения (парковка) №_____, расположенного по адресу: 420101, г. Казань, ул. Х.Мавлютова, д. 42, кв. _____,
Тел. ___________________________________________
Заявление
Сообщаем Вам о факте нарушения качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в части оказания услуг по уборке подъезда №____, а именно:
1) в пассажирском и грузовом лифтах грязные полы, по углам которых скопилась черная грязь и мусор;
2) в пассажирском и грузовом лифтах металлическая лифтовая панель вся в разводах, подтеках, пятнах, поскольку не мылась и не протиралась более ____ месяцев;
3) в пассажирском и грузовом лифтах металлические поручни разводах, подтеках, пятнах;
4) стены в пассажирском и грузовом лифтах в разводах, подтеках, пятнах;
5) на стене в пассажирском и/или грузовом лифте нацарапаны надписи (просим отмыть или аккуратно их закрасить в тон стен);
|
|
6) в грузовом лифте решетчатые панели между потолком и дверным проемом наполнены мусором;
7) двери в пассажирском и грузовом лифтах в разводах, подтеках, пятнах;
8) на _____ этаже перед лифтами полы пыльные, с подтеками, со следами от грязи, накопленными в течение ________месяцев, в течение которых ни сухая, ни влажная уборка не производились;
9) на _____этаже приквартирная площадка не убирается (на каком основании? Просим произвезсти уборку);
10) лестничные марши между ________и________этажами в пыли и мусоре, включая поручни, поскольку уборка там не производилась на протяжении _____ месяцев.
Сообщаем Вам об оказании некачественной услуги по уборке парковки, а именно:
1) на парковке на щитах оборудования уже 2 года остаются нестертыми вандальнысе рисунки/надписи (при невозможности из смыть, просим закрасить в тон поверхности, на которые они нанесены);
2) в лестничных маршах грязные полы, по углам которых скопилась пыль, грязь, мусор и пятна;
3) поручни, перила на лестничных маршах грязные покрыты слоем строительной пыли
Сообщаем Вам о некачественном оказании услуги по содержанию придомовой территории. Так, в нарушение пункта 4 «Содержание придомовой территории» Методических рекомендаций по расчету размера платы за жилищные услуги (утв. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.04.2010 № 250 "О мерах по повышению качества оказываемых населению жилищных и коммунальных услуг и обоснованности размера платы за них") …
1) не проводится поливка газонов.
2) не проводится уборка газонов детской площадки.
|
|
3) не проводится мойка территории.
На основании изложенного и во исполнение пункта 16 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, Ваша компания обязана:
А) зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале регистрации таких фактов дату, время начала и причины нарушения качества услуг услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – «услуга»);
Б) сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации;
В) в течение суток с момента обнаружения указанных фактов проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества услуг;
Г) зарегистрировать в электронном и (или) бумажном журнале учета таких фактов ату и время возобновления предоставления потребителю коммунальных услуг надлежащего качества;
Д) в течение 2 часов с момента получения от потребителя сообщения (или в иное согласованное с нами время), а именно: «____»________2015 г. направить ответственного работника управляющей компании к подъезду №____ МКД №42 по ул.Х. Мавлютова, для составления акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ, в противном случае данный акт будет составлен нами самостоятельно.
Собственник:
«___» _________ 2015 г. ________________/____________________/
Сообщение зарегистрировано в _____часов _____минут за номером___________________
Получил ____________________________ | ООО «УК «Центр-МК»_____________________ |
(должность) | (Ф.И.О.лица, принявшего сообщение) |
«______»___________2015 г. | _______________ |
(дата получения) | (подпись получившего) |