по дисциплине

Вопросы для подготовки к зачету

«ТОВАРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

направление 100800.62 «Товароведение»

1. Современные тенденции развития потребительского рынка и основные цели внутренней торговли

2. Элементы внутреннего рынка товаров народного потребления

3. Цели, задачи и принципы государственного регулирования сферы торговли

4. Административные методы регулирования развития торговли и их механизм

5. Экономические методы и механизм регулирования развития торговли

6. Концептуальные основы формирования инфраструктуры оптовой торговли в новых условиях

7. Построение оптовой торговой сети и роль ее функциональных структур в развитии хозяйственных связей

8. Виды структур-организаторов оптового оборота и их роль на рынке оптовых услуг

9. Управление процессом оптовой продажи товаров

10. Модели организационных структур торговой организации и область их применения

11. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг

12. Франчайзинг как система посреднической деятельности

13. Формирование ассортиментной торговой политики розничной организации Факторы, влияющие на формирование ассортимента

14. Спрос как основа формирования ассортимента

15. Алгоритм формирования товарного ассортимента

16. Оценка эффективности ассортиментной политики

17. Технология оптовой продажи товаров

18. Организация процесса товародвижения

19. Управление процессами оптовой продажи товаров

20. Управление услугами оптовых торговых организаций

21. Виды каналов товародвижения. Выбор каналов товародвижения с учетом особенностей региона: расселения, промышленного потенциала и географических условий

22. Роль и задачи анализа и планирования при формировании ассортимента оптовой организации

23. Методы стимулирования продаж

24. Формирование складской сети торговой организации

25. Управление складским технологическим процессом

26. Оперативное управление складским хозяйством

27. Методы размещения розничной торговой сети

28. Источники информационного обеспечения в управлении торговой организации

29. Управление розничным товарооборотом

30. Методика планирования товарооборота с учетом потребности прибыли

31. Особенности формирования ассортимента оптового торгового предприятия и факторы, определяющие его структуру.

32. Управление и организация доставки товаров в магазины

33. Категорийный менеджмент как новое направление в управлении ассортиментом

34. Управление технологическим процессом в магазинах разных форматов

35. Рекламные решения в местах продажи товаров

36. Экономические методы стимулирования продаж

37. Алгоритм процесса управления товарными категориями (модель категорийного менеджмента)

38. Процесс организации категорийного менеджмента

39. Комплекс стимулирования продаж в розничной торговле

40. Стимулирование продаж на различных этапах жизненного цикла товара

41. Мерчендайзинг как один из методов стимулирования продаж товаров

42. Система оценки мерчендайзинговой деятельности

43. Выбор метода продажи товаров с учетом формата розничной торговой организации

44. Формы и методы активизации продвижения товаров на потребительский рынок

45. Организация внутримагазинной рекламы и информации

46. Влияние качества торгового обслуживания на эффективность работы розничной торговой организации

47. Особенности управления региональными продажами

48. Тактические решения по стимулированию торгового персонала с целью увеличения объема продаж

49. Аналитические подходы, используемые при оценке и формировании ассортимента розничной организации (АВС-анализ, XYZ-анализ)

50. Планирование рекламного бюджета торговой розничной организации

51. Тактические решения по стимулированию торгового персонала с целью увеличения объема продаж

52. Товарные стратегии фирмы: инновации, вариации, элиминации товара

53. Особенности управления ритейловыми сетями

54. Развитие дистрибуции на отечественном товарном рынке

55. Применение современных информационных технологий в менеджменте торговой организации

56. Корпоративный стиль и имидж торговой организации как факторы активизации продвижения товара

57. Выбор видов и форм рекламы в розничной торговле

Разработчик:

Доцент О.Г. Зубова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: