ДЕ 5
5.1.1 Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления:
– делопроизводство;
+ документооборот;
– управление документами;
– документационное обеспечение управления.
5.1.2 Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления – …
(документооборот).
5.1.3 Определение документооборота закреплено в:
– Перечне типовых управленческих документах с указанием сроков хранения;
– Инструкции по делопроизводству;
– ГОСТ Р 6.30-2003;
+ ГОСТ Р 51141-98.
5.1.4 Документооборот – это:
+ движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления;
– организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник;
– отрасль деятельности, включающая документирование и организацию работы с документами;
– справочная работа с документами.
|
|
5.1.5 Документооборот – это:
– учет количества документов в организации;
+ движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления;
– анализ движения документов;
– организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник.
5.2.1 Документопоток:
–движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления;
+ организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник;
– отрасль деятельности, включающая документирование и организацию работы с документами;
– справочная работа с документами.
5.2.2 Сложившееся или организованное в пределах информационной системы движение данных в определенном направлении, при условии, что у этих данных общий источник и общий приемник – …(документопоток).
5.2.3 Различают документопотоки:
+ по направлению;
– по времени движения;
+ по отношению к управленческому процессу
– по адресатам.
5.2.4 Документопотоки по направлению:
+ горизонтальные;
– линейные;
+ вертикальные;
– матричные.
5.2.5 Документопотоки по отношению к управленческому процессу:
+ входящие;
– плавные;
+ внутренние;
– прерывистые;
+ исходящие.
5.3.1 Направления движения входящего документопотока:
+ руководству организации;
– работникам организации;
+ руководству структурных подразделений;
+ непосредственно специалисту.
|
|
5.3.2 Исходящие документы могут быть:
+ инициативными;
– стратегическими;
+ ответными;
– локальными.
5.3.3 Укажите последовательность этапов прохождения входящих документов:
1. Регистрация документов.
2. Предварительное рассмотрение и распределение документов.
3. Прием и первичная обработка документов.
4. Передача документов на исполнение.
5. Рассмотрение документов руководством.
(3, 2, 1, 5, 4).
5.3.4 Назначение процедуры предварительного рассмотрения:
+ освобождение руководителя от просмотра всего объема документов, среди которых имеется типовая документация;
– освобождение документов от регистрации;
– облегчение исполнения документов и осуществления контроля над исполнением;
+ ликвидация «узких» мест в движении входящего документопотока, предотвращение увеличения сроков рассмотрения и возможных срывов исполнения в необходимые сроки.
5.3.5 Документы, не подлежащие предварительному рассмотрению,передаются по назначению:
+ структурным подразделениям;
+ должностным лицам;
– юрисконсульту;
– начальнику службы управления персоналом;
– управлению информатизации.
5.3.6 Руководству,как правило, направляются следующие документы, полученные:
+ из администрации Президента (указы);
+ из правительственных органов (постановления);
+ документы вышестоящих организаций;
– типовые плановые документы;
– документы с пометкой «конфиденциально»;
– документы с пометкой «лично».
5.3.7 Передача документов руководству или непосредственным исполнителямдолжна быть осуществлена:
+ в день их поступления;
– на следующий день;
– за три дня до срока исполнения;
– за 10 дней до срока исполнения.
5.3.8 Требования к работнику, осуществляющему предварительное рассмотрение документов:
+ высокая квалификация;
+ знание состояния дел организации;
+ знание распределения обязанностей между работниками;
– обязательное владение автоматизированной системой 1С документооборот;
– наличие сертификата «уполномоченный по качеству».
5.3.9 Укажите последовательность этапов прохождения исходящих документов:
1. составление проекта документа;
2. регистрация;
3. подписание, утверждение (при необходимости);
4. согласование, визирование (в необходимых случаях);
5. отправка.
(1, 4, 3, 2, 5).
5.3.10 Все документы, исходящие из организации, должны быть обработаны и отправлены:
+ в тот же день;
+ в первой половине следующего дня;
– в день, когда возникнет необходимость отправки вместе с другими документами;
– в день, указанный в резолюции руководителя.
5.4.1 Регистрация – это:
– проставление штампа с указанием даты поступления, номера документа и названия организации;
+ запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения;
– занесение сведений о входящем документе с указанием его краткого содержания, даты, номера, автора в автоматизированные формы регистрации;
– заведение карточки на документ с данными резолюции руководителя.
5.4.2 Запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения – …(регистрация)
5.4.3 Цели регистрации
+ учет документов;
– упорядочение работы с документами;
+ контроль над их исполнением;
– возможность наказания нерадивых исполнителей;
+ справочная работа по документам.
5.4.4 К нерегистрируемым документам относятся
+ рекламные письма;
+ поздравительные письма и телеграммы;
– распоряжения вышестоящей организации;
+ пакеты с пометкой «лично»;
– письма-запросы.
5.4.5 Документы регистрируются в организации
+ 1 раз;
– 2 раза;
– 3 раза.
5.5.1 Типы контроля над исполнением документов:
+ по существу;
– по поручению;
+ над сроками исполнения (сроковый);
|
|
– детальный.
5.5.2 Контроль над исполнением документов по существу выполняет:
+ руководитель организации или его заместитель;
– главный специалист;
+ специально назначенный руководителем контролер;
– руководитель службы ДОУ.
5.5.3 Контроль над сроками исполнения документов выполняет:
– руководитель организации;
+ руководитель службы ДОУ;
– независимый эксперт;
– руководитель службы информатизации.
5.5.4 Виды срокового контроля:
+ текущий;
– фронтальный;
+ предупредительный;
+ итоговый.
5.5.5 Текущий контроль предполагает:
– проверку исполнения документа каждые 3 часа;
+ ежедневную проверку хода исполнения документов, срок исполнения которых истекает сегодня;
– проверку документов, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня;
– аналитическую работу по обобщению исполнительской дисциплины.
5.5.6 Предупредительный контроль предполагает:
– проверку исполнения документа за день до их исполнения;
– ежедневную проверку хода исполнения документов, срок исполнения которых истекает сегодня;
+ проверку документов, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня;
– аналитическую работу по обобщению исполнительской дисциплины.
5.5.7 Итоговый контроль предполагает:
– проверку исполнения документа за час до их исполнения;
– ежедневную проверку хода исполнения документов, срок исполнения которых истекает сегодня;
– проверку документов, срок исполнения которых истекает через 2-3 дня;
+ аналитическую работу по обобщению исполнительской дисциплины.
5.5.8 Для документов, не указанных в перечне, сроки исполнения не должны превышать:
+ 10 дней;
– 15 дней;
– 30 дней;
– 60 дней.
5.5.9 Документы, имеющие в тексте пометку «срочно», исполняются в течение:
– 1 дня;
– 2-х дней;
+ 3-х дней;
– пяти дней.
5.5.10 Документы, имеющие в тексте пометку «оперативно», исполняются в течение:
– пяти дней;
– трех дней;
+ десяти дней;
– 12-ти часов