Итог урока

Тема занятия: Набор текста для печати.

Цели:

- повторить назначение и функции стандартных приложений Windows: Блокнота, WordPad, Paint. Демонстрировать основные приемы работы в среде данных приложений на практической части урока;

- развить познавательные интересы, навыки работы на компьютере;

- воспитывать информационную культуры учащихся, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, усидчивость.

Вид урока: повторение и изучение нового материала.

Оборудование: персональные компьютеры, презентация.

Класс:

Ход урока

Организационный момент

Здравствуйте ребята, меня зовут Инна Павловна.

Какую практическую работу на компьютере выполняли на прошлом уроке? (печатали, текст, изменяли шрифт, вставляли картинки к тексту).

Постановка темы и цели урока

Сегодня на уроке мы продолжим работать с текстом, изменять размер букв, менять шрифт текста, удалять и восстанавливать слова, а также вырезать не нужные слова.

Изучение нового материала

Работать мы будем в текстовом редакторе Word.

Microsoft Word - это текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов.

Практическая работа

Напомните, какие правила необходимо соблюдать при работе с компьютером?

- Соблюдайте дистанцию в 60-70см от глаз до монитора;

- Перед компьютером нужно сидеть свободно без напряжения;

- Ноги должны свободно помещаться под столом;

- Середина экрана должна находиться на уровне глаз;

- Руки лежат свободно без опоры;

- Клавиатура располагается на одном уровне с локтями;

- Нажимать на клавиши необходимо мягко без особых ударов;

- Время касания пальцами клавиш должно быть коротким;

- Не трогать провода и розетки компьютера.

А сейчас мы проведём соревнование. Вы разделены на команды, дайте название своей команде.

Ваша задача, у каждой команды на партах лежат листочки с заданиями, вы должны по очереди набирать слово, менять ему размер и форму шрифта, а также удалять слова и восстанавливать текст. Посмотрите как я это буду делать, для начала: набираю слово, выделяю слово, меняю название шрифта Times New Roman, устанавливаю курсив (обратите внимание, что слово должно быть выделено), изменяю цвет текста. Все запомнили алгоритм работы, давайте ещё раз повторим.

кот ножницы диск

слон колесо листья

мышь часы медведь

машина ручка колонки

поле монитор цветок

карандаш стол папка

нож лист розетка

В это время пока ребята работают за компьютерами все остальные по командам решают кроссворды.

Итог урока

Сегодня на уроке мы с вами продолжили учиться набирать текст, менять название шрифта, устанавливать курсив и изменять цвет текста.

Кому понравился урок похлопайте в ладоши, кому очень понравился урок - похлопайте и потопайте ножками.

Молодцы ребята, спасибо вам за урок!!!

Учитель:

Методист:

1. Помогает она мне
На компьютерном столе.
Я управляю ловко
Колесиком и кнопкой.

(Ответ – компьютерная мышь)

С него информацию можно читать,
Картинки смотреть да в игры играть.

(Ответ - монитор)

На экране видит взор
Как мигает нам…

(Ответ - курсор)

Нет, она – не пианино,
только клавиш в ней – не счесть!
Алфавита там картина,
знаки, цифры тоже есть.
Очень тонкая натура.
Имя ей...(Клавиатура).

То-то радость, то-то смех
На бумаге, без огрех,
Из какой коробки лезет
Текст на удивленье всех?
(Принтер)

Если что-то отключить,
То компьютер замолчит,
Тугоухий, как медведь -
Ничего не сможет спеть
(Колонки)

                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
  1. Помогает она мне На компьютерном столе. Я управляю ловко Колесиком и кнопкой. 2. С него информацию можно читать, Картинки смотреть да в игры играть. 3. На экране видит взор Как мигает нам… 4. Нет, она – не пианино, только клавиш в ней – не счесть! Алфавита там картина, знаки, цифры тоже есть. Очень тонкая натура. Имя ей... 5. То-то радость, то-то смех На бумаге, без огрех, Из какой коробки лезет Текст на удивленье всех? 6. Если что-то отключить, То компьютер замолчит, Тугоухий, как медведь - Ничего не сможет спеть      
                        М ы ш ь                  
                        О                        
              К     п   Н   К                    
              О     Р   И   У                    
            к Л а в И а Тт у Рп а                  
              О     Н   О   С                    
              Н     Т   Р   О                    
              К     Е       р                    
              и     р                            
                                                 
                                                 
                        М ы ш ь                  
                        О                        
              К     п   Н   К                    
              О     Р   И   У                    
            к Л а в И а Тт у Рп а                  
              О     Н   О   С                    
              Н     Т   Р   О                    
              К     Е       р                    
              и     р                            
                                                 
                                                                                               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: