ФИО преподавателя
| Примерные направления исследований для подготовки дипломных работ
|
Шевченко Д.А., д.э.н., проф.
| · Управление маркетингом на предприятии: совершенствование маркетинговой деятельности. Стратегическое планирование на предприятии. Продуктовая и товарная стратегия предприятия. Ценовая стратегия предприятия. Разработка коммуникационной стратегии предприятия.
· Маркетинговый анализ и разработка конкурентной стратегии предприятий на рынке B to C и B to B. Проблема сегментирования и позиционирования в различных отраслях и сферах деятельности.
· Продвижение продукции фирм, компаний и организаций в сети Интернет на основе сайта, социальных сетей, блогов, вирусного маркетинга, социальной рекламы, проектов PR. Создание электронной торговли. Повышение эффективности веб-сайтов компании. Совершенствование эффективности коммуникационной политики компаний в сети интернет.
· Совершенствование рекламной деятельности компаний и организаций. Брендинг. Управление брендами компании. Разработка фирменного стиля. Продвижение продуктов и компании посредством PR инструментов: фандрайзинг, спонсорство, лоббирование, GR – коммуникации, ивент-маркетинг, краудфайтинг, выставочно-конгрессная деятельность.
· Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе маркетинговых исследований, анализа потребительского поведения, восприятия потребителями рекламы, формирования лояльности потребителей, использования баз данных (CRM).
|
Абаев А.Л., д.э.н., проф.
| · Стратегический маркетинг. Стратегическое маркетинговое
планирование.
· Товарная стратегия компании. Ассортиментная стратегия
компании.
· Стратегия ценообразования в компании.
· Разработка коммуникационной стратегии компании.
· Конкурентные стратегии в маркетинге.
· Маркетинг в сфере услуг. Специфика маркетинга сферы услуг.
· Маркетинг в инновационной сфере. Маркетинг новых товаров.
· Международный маркетинг. Маркетинг в глобальных компаниях.
· Маркетинговые исследования. Современные методы исследований. Маркетинговый анализ.
· Анализ потребительского поведения. Сегментация рынка.
|
Демидова Е.А.,директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP"
| · Продвижение продукции фирм, компаний и организаций в сети Интернет на основе сайта, социальных сетей, блогов, вирусного маркетинга, социальной рекламы, проектов PR. Создание электронной торговли. Повышение эффективности веб-сайтов компании. Совершенствование эффективности коммуникационной политики компаний в сети интернет.
· Совершенствование рекламной деятельности компаний и организаций. Брендинг. Управление брендами компании. Разработка фирменного стиля. Продвижение продуктов и компании посредством PR инструментов: фандрайзинг, спонсорство, лоббирование, GR – коммуникации, ивент-маркетинг, краудфайтинг, выставочно-конгрессная деятельность.
· Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе маркетинговых исследований, анализа потребительского поведения, восприятия потребителями рекламы, формирования лояльности потребителей, использования баз данных (CRM).
|
Казаков С.П. к.э.н., доцент
| · Исследования особенностей он-лайн поведения потребителей в отраслях и сферах деятельности
· Влияние социальных медиа на веб-репутацию компаний и их бренда
· Сущность системы маркетинговых метрик и их значение для количественного измерения показателей эффективности бизнеса фирмы;
· Связь финансовых показателей деятельности бизнеса с
затратами на маркетинг;
· Понятие парадигмы МАРКОР и ее связь с организацией бизнес-процессов фирмы;
· Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг: специфика совершенствования маркетинга в конвергенции с НИОКР фирмы
· Информационно-коммуникационные технологии в маркетинге: проблемы и перспективы использования в бизнесе
|
Покаместов И.Е.к.э.н, доцент
| · Маркетинг финансовых продуктов и услуг. Финансы
маркетинга. Маркетинг в социальных сетях.
· Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
· Управление оборотным капиталом. Инструменты и технологии привлечения финансирования.
· Факторинг, Лизинг, Форфейтинг и продукты торгового финансирования.
|
Полынская Г.А., к.э.н, доцент
| · Маркетинг с использованием ИТ: Электронный маркетинг,
Digital- маркетинг, Интернет-маркетинг, Информационные системы маркетинга, Big Date, Маркетинг данных.
· Клиентский капитал, Лояльность, брендинг, оценка бренда.
Примеры тем:
Модели и методы управления маркетинговой результативностью;
Программы привлечения и удержания клиентов;
Оценка удовлетворенности потребителей
Исследования взаимосвязи маркетинговых действий с отношением потребителей, их предпочтениями и намерениями;
Эффективность программ лояльности;
Управление опытом потребителя.
Формирование и управление потребительской лояльностью
Управление корпоративным брендом
Сравнение методик оценки удовлетворенности потребителей;
Взаимосвязь удовлетворенности потребителей и финансовых показателей деятельности компании
· Стратегический маркетинг. Развитие стратегий различных компаний. Исследование маркетинговой среды.
Примеры тем:
Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы
Управление ассортиментом: новые тенденции в российском бизнесе
Управление маркетингом как способ повышения конкурентоспособности российских фирм
Политика ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
|
Поротникова Н.А., к.э.н, доцент
| · Маркетинг и управление впечатлениями потребителей как основа стратегий привлечения и удержания потребителей
· Геймификация в управлении продуктом
· Маркетинг старт-апа
· Интернет-маркетинг
· Стратегии продвижения в онлайн-пространстве
· Маркетинг в социальных сетях
· Краудсорсинг и краудфандинг как стратегии роста
|
Пятовский С.Е., к.э.н., доцент
| · Организация маркетинговой службы предприятия
· Оценка эффективности маркетинговых бизнес-процессов
· Стратегический маркетинговый анализ
|
Тарасенко Е.А., к.с.н., доцент
| · Стратегии привлечения потребителей к новым/инновационным продуктам (на
· примере компании...);
· Особенности рекламной стратегии инновационных продуктов (на примере
· компании...);
· Программы привлечения и удержания потребителей (на примере компании...);
· Оценка удовлетворенности потребителей (на примере компании...);
· Исследования взаимосвязи маркетинговых действий с отношением потребителей,
· их предпочтениями и намерениями (на примере компании...);
· Маркетинг совместного творчества (совместного создания ценности);
· Вовлечение потребителей в совместное создание ценности (на примере компании...);
· Управление потребительским опытом (на примере компании...);
· Оценка удовлетворенности клиентов интернет-магазинов (на примере компании...);
· Формирование и управление потребительской лояльностью в сфере услуг (на примере компании...);
· Управление лояльностью клиентов сервисной компании (на примере компании...);
· Маркетинговые коммуникации в индустрии впечатлений (на примере компании HoReCa /шоу-бизнеса и индустрии развлечений);
· Маркетинговые инструменты создания впечатлений потребителя и оценка их влияния на рост бизнеса;
· Конкурентные стратегии и стратегии позиционирования на ресторанном / гостиничном рынке;
· Повышение удовлетворенности покупателей (на примере компании...);
· Конкурентные стратегии продвижения в гостиничном бизнесе – от эконом-сегмента до luxury (на примере отеля...);
· Digital marketing в индустрии услуг – стратегии онлайн vs стратегии оффлайн маркетинга.
· Совершенствование маркетинговых коммуникаций в социальных сетях (на примере компании...);
· Совершенствование маркетинговых коммуникаций в интернет-среде (на примере компании...);
· Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг / фармацевтики/ медицинской техники (на примере компании...);
· Маркетинг социальных программ и проектов;
· Маркетинг услуг социальной сферы;
· Маркетинг государственных и муниципальных услуг;
· «Зеленый» маркетинг.
|
Тюрин Д.В., к.э.н., доцент
| · Стратегическое планирование маркетинга
· Маркетинговые исследования
· Маркетинговый аудит
|
Тягичев А.А.,
"Friendly Group" consulting&communication (www.friendly-group.ru) — Консалтинг
партнёр, руководитель практик "бизнес-консалтинг", "маркетинг и продажи"
ООО «МегаБэстФуд» - директор по маркетингу (импортёр и дистрибьютор премиальных продуктов питания)
| · Алгоритм мышления и действий маркетологов при работе с
брендом в любой момент его развития.
· SWOT – анализ: зачем он нужен, технологии составления,
правильное использования его результатов.
· Технологии оценки состояния бренда, его жизненного цикла.
· Определение наиболее эффективных путей и действий для
развития и роста брэнда в краткосрочной и среднесрочной перспективе.
|