Учебный Центр АстроСофт представляет цикл тренингов

«БУХГАЛТЕРИЯ БЕЗ НЕРВОВ»

Какими компетенциями должен обладать современный главный бухгалтер, чтобы:

а. быть конкурентоспособным на рынке труда

б. выдерживать постоянные перегрузки современного бизнеса

в. поддерживать эмоциональный и энергетический баланс в своей жизни

КОЛЕСО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ГЛАВНОВОГО БУХГАЛТЕРА:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ - это совокупность знаний, составляющих саму суть и содержание бухгалтерского учета. Это знания правил ведения бухучета, законодательной базы по налогообложению. Сюда отнесем также знания и умения работы с системами автоматизации.

2. УПРАВЛЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПОДЧИНЕННЫХ -как выполнять все задачи, возложенные на бухгалтерию, и развивать своих подчиненных, так чтобы каждый сотрудник расширял круг задач, которые он может решать самостоятельно и с надлежащим качеством. Что и как должен контролировать главбух, чтобы не приходилось контролировать тотально. Как управлять ответственностью подчиненных и своей. Как правильно делегировать задания. Из чего складывается мотивация. Как улучшить взаимоотношения и качество жизни в своем отделе.

3. ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ БУХГАЛТЕРИИ - система организационных мероприятий, которые необходимо выполнить, чтобы наладить работу бухгалтерии с максимальной эффективностью. Эффективная бухгалтерия - это когда ее работой доволен генеральный директор.

Когда бухгалтерия работает «как часы», отчетность вовремя и без авралов, это оптимальный состав сотрудников, нормирование их труда, определение наиболее действенной системы мотивации, разграничение зон ответственности между сотрудниками, методология и формат их работы, определение и выстраивание оптимальной схемы взаимодействия с руководителями других подразделений, и многое другое.

4. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ - под эти термином мы понимаем исключительно управление собственной деятельностью, организацию выполнения задач и ресурсов. Это устранение разницы между тем, что по-настоящему важно для нас и тем, как мы распоряжаемся своим временем. Это перестроение своей работы таким образом, чтобы делать то, что важно для развития вашей карьеры и бизнеса. Эти знания и навыки не будут лишними для любого, самого успешного бухгалтера. Потому что мы все хотим в большей степени наслаждаться жизнью и научиться достигать баланса между работой и личной жизнью.

5. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -бухгалтер работает не только с бумажками, но и с сотрудниками. Чтобы с успехом воздействовать на коллег и сотрудников, необходимо знать типологические особенности, психологическую структуру каждого работника и свою. Построение гармоничных отношений и достижение взаимопонимания может быть трудным делом. Эффективные коммуникации требуют от нас умения улавливать как содержание слов, так и их скрытый смысл и умения говорить на языках логики и эмоций. Вот почему так важно научиться слушать в первую очередь глазами и сердцем и только потом – ушами. Мы должны стараться непредубежденно понять намерения, кроющиеся за словами собеседника.

6. УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -это умение сохранять самообладание в любых условиях, умение отказывать, когда это необходимо, умение убеждать людей, привлекать их на свою сторону, умение преодолевать сопротивление. Очень важно уметь договариваться и приходить к согласию с окружающими с пользой для себя и не во вред партнерам. Такой способ поведения называется ассертивным. Он достигает желаемой цели, не принося вреда окружающим. При столкновении интересов он способен договориться и найти компромиссное решение, удовлетворяющее обе стороны. Полной противоположностью ассертивных действий является манипулирование. Специфичность поведения манипулятора заключается в умении добиваться от окружающих противоположного тому, что они хотят. Как застраховаться от возможного манипулирования?

7. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ -хороший бухгалтер требователен к подчиненным, сотрудникам, к документам, потому что знает, что любая недоработка может привести к серьезным последствиям. Конфликт - это предельное обострение противоречий, связанное с острыми эмоциональными переживаниями. В любом конфликте важно понимать его структуру и отличать непосредственный повод столкновения от подлинных его причин, зачастую скрываемых.

Бухгалтеру нужно помнить, что пока существует базовая структура конфликта, он неустраним. Попытка прекратить конфликтную ситуацию силовым давлением либо уговорами приводит к нарастанию, расширению его за счет привлечения новых лиц, групп или организаций. Психологи выделяют пять основных стратегий поведения в конфликтной ситуации. Навыки сохранения эмоциональной устойчивости позволят быстро увидеть, проанализировать и предупредить обострение отношений, а в существующих конфликтных отношениях найти способы их разрешения

8. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ – по оценкам разных исследователей профессия бухгалтера относится к числу самых стрессовых. И на то есть множество объективных причин. Чем дольше действует стрессор на человека, тем сильнее стрессовая реакция. Особенность нашего реагирования на стресс еще и в том, что главное значение для нас уже имеет не само событие, а его оценка, наше отношение к нему. Сегодня наиболее сильные стрессоры угрожают нашему чувству самоуважения, значимости, профессиональной компетентности, нашей самооценке. Поэтому, если стресса не избежать, то для бухгалтера очень важно владеть методами его нейтрализации и саморегуляции.

БУХГАЛТЕРИЯ БЕЗ НЕРВОВ?
ЭТО ВОЗМОЖНО!

Ведущий тренингов: Шкурякова Наталия, профессиональный бухгалтер, бизнес-тренер

Средняя продолжительность одного тренинга: 4 ак. часа

____________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: