Инструкция № 1

После прочтения этой инструкции Вы должны научиться создавать группы студентов и давать им доступ к своим материалам, которые Вы выкладываете на OneDrive. Как выкладывать файлы на OneDrive также наглядно объясняется. Инструкция рассчитана на начинающих пользователей ПК.

1. Заходим на сайт donnu.edu.ua

2. Наводим курсор мыши на надпись «Пользователям ДонНУ» и в появившемся окошке делаем один клик левой кнопкой мыши по надписи «Моя почта».

3. В открывшемся окне вводим свои логин и пароль для входа в корпоративную сеть

4. Видим перед собой примерно следующую картину. Если да, то всё нормально, Вы вошли в сеть.


5. Кликаем один раз левой кнопкой мыши по надписи «Люди».

6. Кликаем один раз левой кнопкой мыши по надписи «Создать» в левом верхнем углу.


7. Кликаем один раз левой кнопкой мыши по надписи «Создать группу».

8. Перед Вами открывается окно создания группы.


9. Заполняем все необходимые поля. Кликаем левой кнопкой мыши по «карандашику» возле поля «Код группы» и вводим цифровой код по которому Вы потом будете искать данную группу. Кликаете по стрелке рядом с надписью «Общедоступная группа» и переставляете галочку на тип «»Частная группа».

10. Ставите галочку возле «Подписать участников на рассылку…» и один раз кликаете левой кнопкой мыши по кнопке «Создать».


11.Перед Вами должно открыться следующее окно. Если открылось – Вы всё сделали правильно.

12. Вводим фамилию студента, которого хотим добавить в группу, нажимаем клавишуENTER, из списка, который появляется перед вами, выбираем нужного студента щёлкнув по нему левой кнопкой мыши. Добавляем таким образом всех необходимых Вам студентов в группу.


13. После добавления всех нужных Вам студентов (тестовая группа на скрине содержит всего одного студента, но на самом деле ограничений по количеству нет), кликаем по кнопке «Добавить». Поздравляю, группа создана!

14. Кликаем левой кнопкой мыши по надписи «OneDrive» вверху экрана. Видим перед собой следующую картину. Это Ваша флешка, которой Вы сможете делиться со студентами.
Кликаем левой кнопкой мыши по надписи «Создать».


15. В открывшемся окне выбираем «Создать папку».

16. Вводим имя для Вашей папки.


17. Кликаем один раз левой кнопкой мыши на трёх точках рядом с названием папки, которую Вы создали. Вся строка должна подсветиться.

18. Кликаем по кнопке «Управление». В всплывшем окне кликаем по надписи «Общий доступ».


19. Видим следующую картинку. Кликаем левой кнопкой мыши по надписи «Пригласить людей».

20. В поле начинаем вводить код нужной Вам группы (который Вы вписали при создании группы Ваших студентов).Жмем ENTER. Выбираем нужную Вам группу из всплывающего списка.


21. Нажимаем на стрелочку рядом с «Может вносить изменения». Выбираем «Может просматривать».

22. Нажимаем «Поделиться».


23. Дважды кликаем левой кнопкой мыши по названию созданной Вами папки.

24. В открывшемся окне нажимаем «Добавить».


25. В открывшемся окне находим нужный Вам файл на Вашем компьютере. Выделяем его, кликнув левой кнопкой мыши, и нажимаем «Открыть».

26. Поздравляю! Выбранный Вами файл добавлен и доступ к нему имеют только члены группы, которую Вы создали.

Вроде бы всё. Если у Вас еще остались вопросы – 0955513058. Сергей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: