Квалификация – магистр
Нормативный срок обучения – 2 года
Кафедра «Маркетинга и муниципального управления»
г.Тюмень, ул.50 лет Октября, 38, ауд. 335
тел. 8(3452) 41-68-67
e-mail: mimu@mail.ru
Магистр по направлению будет знать:
- менеджмент в организациях туризма и гостеприимства;
-.способы формирования целей разработки гостиничного проекта и выявления приоритетов в проектировании гостиничной деятельности;
-.подходы к осуществлению оперативного и стратегического прогнозирования, проектирования и планирования предоставления услуг гостиничной деятельности на федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне;
-.способы совершенствования процессов разработки и реализации гостиничных продуктов, отвечающих требованиям потребителей;
-.методы выявления и оценки инновационно-технологических рисков процессов реализации гостиничных продуктов;
- формы и методы мониторинга и оценки гостиничной деятельности на разных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне).
|
|
Магистр по направлению будет уметь:
- разрабатывать и реализовывать гостиничный продукт, обладающий качеством, удовлетворяющим требованиям потребителей;
-.организовывать комплексное гостиничное обслуживание в основных секторах гостиничной индустрии;
-.осуществлять системный анализ рынка гостиничных услуг и прогнозирование его развития с целью эффективного функционирования гостиничной индустрии и обеспечения запросов потребителей;
- разрабатывать и внедрять инновационные технологии в процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;
Объекты профессиональной деятельности магистра:
-.потребители услуг гостиничной индустрии (индивидуальные или корпоративные клиенты), их потребности; туристский продукт;
- технологические процессы предоставления услуг гостиничной индустрии;
- результаты интеллектуальной деятельности в туриндустрии и гостеприимстве;
- нематериальные активы, принадлежащие субъектам гостиничной индустрии на праве собственности или ином законном основании;
-.средства размещения, предприятия питания, объекты экскурсионной деятельности, спортивно-оздоровительных услуг, средства транспорта, иные предприятия индустрии и другие объекты, связанные с разработкой и реализацией гостиничного продукта;
-.информационные ресурсы и системы, средства обеспечения автоматизированных информационных систем и их технологий.
Некоторые изучаемые дисциплины:
- прогнозирование и планирование гостиничной деятельности;
- технологии формирования и продвижения гостиничного продукта;
- маркетинговые решения в гостиничном и туристическом бизнесе;
|
|
- ведение деловых переговоров;
- технологии формирования и продвижения санаторно-курортных услуг;
- организация ресторанного бизнеса;
- event-маркетинг;
- международная индустрия туризма и гостеприимства;
- стандартизация, сертификация туристских и гостиничных услуг;
- инвестиционные проекты в гостиничном бизнесе;
- ресторанный бизнес.
Возможности трудоустройства:
-.гостиницы и другие средства размещения,
- объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха,
- объекты питания, досуга и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта;
-.ассоциации и объединения, национальные и международные организации, научно-исследовательские и проектные организации в сфере гостиничной деятельности;
- профессиональные центры и объединения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для гостиничной индустрии.