Второй год обучения

Построения. Выполняются с помощью воспитателя и самостоятельно без равнения: в шеренгу вдоль каната (веревки), в колонну по одному, в круг.

Ходьба. Выполняется за воспитателем и самостоятельно в сопровождении звуковых сигналов: группой к противоположной стене зала; вдоль каната, положенного по кругу, — дгналов: группой к противоположной стене; друг за другом вдоль каната по кругу; друг за другом за воспитателем; самостоятельно друг за другом по кругу; друг за другом по кругу с остановками по окончании звуковых сигналов.

Прыжки. Выполняются по показу и с помощью воспитателя: подпрыгивания на носках на месте с поворотом; подпрыгивания на носках с небольшим продвижением вперед (расстояние 1,5— 2 м); перепрыгивание через положенную на пол веревку, канат; мягкое спрыгивание с приподнятого края доски (высота 10— 15 см); впрыгивание со скамейки (высота 20—25 см) на полусогнутые ноги, держась за руку воспитателя.

Ползание, лазанье, перелезание. Выполняются со страховкой по звуковому сигналу: ползание парами по ковровой дорожке, по скамейке, по наклонной доске (высота приподнятого края 25—30 см); лазанье по гимнастической стенке произвольным способом; перелезание через две гимнастические скамейки, стоя­щие параллельно (расстояние 1,5—2 м); пролезание между рейка­ми лестничной пирамиды или вышки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: