Справка

Пресс-релиз

Г. Санкт-Петербург

31.05.13

Проект Центрального участка ЗСД прошел общественные слушания

Мая состоялись последние общественные слушания по проекту Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Таким образом проект последних очередей магистрали прошел процедуру публичного обсуждения во всех районах, затронутых строительством: Василеостровском, Кировском, Петроградском, Приморском.

Последние общественные слушания прошли в администрации Приморского района Санкт-Петербурга, через который проходит 5 очередь строительства ЗСД, от правого берега Большой Невки до транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом.Основные вопросы, которые интересовали представителей общественности района – проектные решения и меры по защите жителей домов, прилегающих к трассе, от шума в процессе строительства и эксплуатации ЗСД, а также влияние магистрали на судоходство в акватории Невы.

«Проектом предусмотрен весь комплекс защитных мер по снижению уровня шума как на время строительства, так и на дальнеший период эксплуатации ЗСД, – говорит Наталья Минина, генеральный директор института «Трансэкопроект», подрядчика по проектированию Центрального участка. – Речь идет об ограждении трассы акустическими экранами и остеклении близлежащих домов высокоэффективными шумозащитными стеклопакетами с активной и пассивной вентиляцией».

Что касается воздействия строящейся трассы на навигацию крупных кораблей в районе судоходных фарватеров, все проектные решения, связанные с возведением искусственных сооружений на воде, прошли серьезную государственную экспертизу на основе технических условий, согласованных с ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» и ФБУ «Администрация «Волго-Балт». Не случайно проектом Центрального участка ЗСД предусмотрено дорогостоящее строительство двухярусного виадука через Морской канал с высотой судоходного габарита 52 метра.

В Петроградском районе, где трасса Центрального участка ЗСД проходит по кромке Крестовского острова, в ходе слушаний выступлений общественности с предложениями и пожеланиями не было. Письменные замечания и пожелания к проекту обрабатываются и будут внесены в протоколы общественных слушаний.

В Кировском районе, попавшем в зону ЗСД от промзоны Морского порта через Канонерский остров до юго-западной оконечности Васильевского острова, жители близлежащих домов заинтересованы в скорейшем разрешении вопросов, связанных с расселением части жилого массива, прилегающего к магистрали, звукоизоляцией от шума и безопасным ограждением строительных площадок.

В Василеостровском районе общественные слушания прошли в форме информирования. Генеральный подрядчик строительства Центрального участка ЗСД, итало-турецкая компания ICA («Асталди Ичташ») ведет постоянную работу с жителями района. Именно здесь в ближайшее время откроется общественная приемная, которая будет в оперативном режиме принимать обращения населения и обеспечивать скорейшее решение всех трудностей, связанных с процессом строительства магистрали.

Жители всех остальных районов, попадающих в зону строительства последних очередей ЗСД, могут также обращаться к генеральному подрядчику ICA («Асталди Ичташ») по телефонам «Горячей линии»: +7 (931) 350-03-23,

+7 (931) 350-03-24.

Функции финансирования, организации и контроля строительства Центрального участка ЗСД осуществляет партнер Санкт-Петербурга по Соглашению о государственно-частном партнерстве компания «Магистраль северной столицы». По вопросам, связанным с работой Подрядчиков и организацией строительства, представители общественности могут обращаться по телефону: +7 (812) 645 4004, а также с помощью интерактивной формы обратной связи на сайте www.nch-spb.com.

Справка

ICA («Асталди Ичташ») – совместное итало-турецкое предприятие, один из самых успешных подрядчиков в Италии и Европе в сферах сооружения транспортной, инженерной, энергетической инфраструктуры, гражданского и промышленного строительства. Входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»). В настоящее время компания работает в Италии, Центральной Европе, России, Турции, на Ближнем Востоке (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Катар), Магрибе (Алжир), Латинской Америке (Венесуэла, Перу, Чили, Центральная Америка) и Северной Америке (Канада, США).

«Магистраль северной столицы» (МСС) – консорциум, реализующий Соглашение государственно-частного партнерства с Санкт-Петербургом о строительстве и эксплуатации автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр». В состав консорциума входят ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi (Италия) и Içtaş Inşaat (Турция), выступающие подрядчиками строительства и Mega Yapi Inşsaat (Турция) – технический консультант подрядчиков.

МСС осуществляет функции финансирования и организации строительства технически самого сложного – Центрального участка ЗСД, а также принимает в эксплуатацию всю магистраль в рамках 30-летней концессии.

Проект ГЧП, реализуемый МСС, удостоен наград ведущих мировых экономических изданий.

Западный скоростной диаметр (ЗСД) – первая в России платная городская магистраль скоростного движения. Стратегический инвестиционный проект Санкт-Петербурга, реализуемый с помощью механизма государственно-частного партнерства. Проект определяет развитие Санкт-Петербурга в качестве крупного транспортного узла мирового уровня.

Трасса магистрали начинается от развязки с Кольцевой автодорогой в южной части города, следует в район Морского порта Санкт-Петербург, затем на Васильевский остров и далее - на север до автодороги Е-18 «Скандинавия». Общая протяженность трассы – 46,7 км. Уже сейчас работает в режиме платной эксплуатации Южный участок ЗСД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: