День 20 Мир на земле

Очи мои всегда к Господу, ибо Он извлекает из сети ноги мои. (Псалом 24:15)
Нет ни одной ловушки, расставленной врагом, из которой Господь не мог бы нас освободить. Однако это означает, что мы должны обращаться за спасением к Нему, а не к человеку, и не к своим собственным средствам.
Никто не может прожить в этом мире без трудностей. Когда Сам Сын Божий ходил по земле, Он постоянно страдал от нападок своих врагов. Они постоянно стремились поймать Его в сети, дискредитировать Его и даже убить. Взглянув на Его жизнь можно подумать, что с Ним никогда не было мира, но на самом деле Он никогда не был без него. Он был Князем Мира, и мир нельзя было у Него отнять даже подвергая мучениям. Таким же образом тот мир, который Он дал нам, нельзя забрать у нас испытаниями, по крайней мере пока мы сами не откажемся от него.
Я пишу это и наблюдаю за маленькой птичкой, которая ищет свой завтрак в траве. Кажется, какая у неё великолепная жизнь: летает кругом и счастливо наслаждается всем, что создал Бог. Однако, реальность в том, что каждый раз, когда она садится на землю, она вынуждена наблюдать за множеством тварей, которые тоже хотят позавтракать. Даже во время полёта нужно наблюдать за воронами и соколами.
Что я хочу этим сказать? Сейчас вся земля охвачена конфликтами. Мы, люди, можем пожаловаться на существующий дух соревнования, когда «волк ест волка», но остальные создания ежедневно вынуждены беспокоиться о том, чтобы буквально не быть съеденными. Но у нас, христиан, есть самое большое обетование о том, что мир должен стать еще более великим, чем любая утопия или цивилизация, предсказанная когда-либо философами с самыми оптимистичными взглядами. Царство грядёт, оно принесёт такую мирную жизнь, что лев будет лежать рядом с ягнёнком, а дети смогут играть с кобрами. Никто на земле больше никогда не причинит другому боль.
Цель каждого христианина - жить во времена, которые сейчас наступают. Это наша работа - жить в них до такой степени, чтобы иметь возможность убеждённо проповедовать их властью демонстрировать их. Мы — посланники царства, которое должно прийти на землю. Каждый день мы должны подниматься и сосредоточивать наше внимание на живущих в царстве, где мир уже доступен, а это находится за пределами понимания тех, кто просто живёт на этой земле.
Мы призваны жить и близко ходить пред Самим Князем Мира. Он приносит мир, куда бы Он ни шёл, потому что Он - Князь Мира. Следовательно, если мы берём Его в партнёры, мы будем приносить мир туда, где работаем. Когда возникает конфликт, мы не дадим ему захватить себя, мы будем миротворцами. Сейчас наше дело - помочь львам и ягнятам, чтобы они мирно стали лежать рядом.
Стоит отметить, что апостол сказал: «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре...» (Рим. 16:20). Кажется, что сокрушить сатану должен «Господь сил небесных» т.е. «Господь армий», но это будет «Бог мира». Божий мир - это непреодолимая крепость и противостоящая сила. Сила Божьего мира больше силы всех конфликтов на земле.
Не позволяйте никому украсть мир Божий, который был дан вам. У нас есть этот мир, потому что мы сосредоточиваем наше внимание на Том, Кто выше всех правил, властей и сил. Это наше призвание - жить в Его владениях, там, где мир, и нести его во тьму сегодняшнего дня. Живущие в Божьем мире имеют обетование Господа, гласящее, что на этой земле наступят лучшие времена. Это царство, которое Он проповедовал, и мы также должны всей нашей жизнью провозглашать, что наш мир нельзя поколебать современными конфликтами. Поэтому апостолы постоянно приветствуют нас: «Да пребудет мир Божий с вами». День 21 Очищенное вино

В Книге Пророка Иеремии 48:11-12 есть замечательное предупреждение:
Моав от юности своей был в покое, сидел на дрожжах своих и не был переливаем из сосуда в сосуд, и в плен не ходил; оттого оставался в нём вкус его, и запах его не изменялся.
Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я пришлю к нему переливателей, которые перельют его и опорожнят сосуды его, и разобьют кувшины его.
В древние времена вино очищалось таким образом: ему давали настаиваться в одном сосуде, пока примеси не осядут, затем вино переливали в новый сосуд. Потом опять его настаивали до тех пор, пока не осядут оставшиеся примеси. Затем его снопа переливали. Таким образом, каждый раз вино, переливаемое в новый сосуд, становилось всё чище. Так Господь очищает и наши жизни - Он ведёт нас через перемены.
Социологи долго не могли ответить на вопрос, почему многие люди оказывают такое невероятное сопротивление изменениям. Они затруднялись объяснить, почему дети алкоголиков очень часто сочетаются браком с заядлыми алкоголиками, хотя знают, что их ожидают проблемы и боль. Тем не менее, страх перемен оказывается сильней, чем страх перед этими проблемами и болью. Этот страх перемен известен под названием «тирания привычного». Именно это превращает христиан в «старые мехи». Новое вино всё ещё бродит, а старые мехи слишком жёсткие и негибкие для него.
Приятно осознавать, что Господь никогда не изменяется. Однако, если мы собираемся стать похожими на Него, большинству из нас нужно сильно меняться! Пока мы не пройдём через перемены до конца, мы не будем такими, как Он, и не сможем делать то, что делал Он. Поэтому нам нужно ожидать перемен. Как бы нам удобно пи было и как бы мы не сопротивлялись переменам, но Господу нужно «перелить нас в новый сосуд». Это — один из способов сохранить нашу гибкость. Мы можем подумать, что шокирующие перемены, которые приходят в нашу жизнь - результат дьявольских атак, но если бы это было и так, если бы Господь позволил это — значит так надо. Многие из этих перемен, не позволяющие нам стать старыми бурдюками, возможно и являются ответом на наши молитвы.
Если мы, не сопротивляясь будем оставаться открытыми для перемен, которые Он хочет внести в наши жизни, включая и то новое, что Он делает, и что пока ещё не доступно нашему пониманию, нам не придётся переживать множество потрясений, которыми заканчивается наше восприятие этих перемен. Если мы мудры, то мы научимся воспринимать перемены как величайшую возможность духовного роста, что так и есть. Обычно, если мы сопротивляемся переменам, то это означает, что нашу безопасность мы доверяем своему окружению, а не Господу.
Жители Моава так сопротивлялись переменам, что Господь вынужден был опрокинуть их сосуды и разбить кувшины. Это сопротивление до сих пор является причиной многих церковных расколов и даже распада церквей. Не трудно понять, что единение во многих церквях основано больше на ностальгии, чем на Присутствии Господа и Его целях. Если нам удобно и мы полны благодушия в определённом кругу друзей, Господь зачастую вынужден нас встряхнуть или перелить нас в новый сосуд. Это могло быть причиной того, что Бог рассеял церковь 1- го столетия в Иерусалиме. Господь очень заботиться о единстве Своей церкви, хотя тот тип исключительного единения, под который попадают некоторые конгрегации, часто приводят к пренебрежению тем единством, которое мы должны иметь с остальными членами тела Христова. Когда такое случается, зачастую у Господа не остаётся другого выбора кроме того, чтобы позволить кому-то или чему-то опрокинуть кувшины.
Не думаю, что знаю хотя бы одного христианина, который бы не прошёл через какое-нибудь, наносящее травму, разделение в церкви или через какую-нибудь проблему подобного рода. Все же мудрые не выбирают основой для своего видения или теологии ошибки прошлого. Мудрые извлекают из них необходимые уроки, позволяя опыту очистить себя, чтобы получить более ясное видение будущего. Мы должны продолжать двигаться вперёд. Каждый раз, когда вино переливается в новый сосуд, наступает смятение, но очищение стоит этого. Если мы правильно реагируем на перемены, то наступит время, когда мы не будем доверять свою безопасность окружающим больше, чем Богу. Мы станем такими гибкими и обучаемыми, что Ему не нужно будет опрокидывать сосуды и разбивать наши кувшины.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: