Массаж мозга

На этой неделе в центре города активно распространялись приглашения прийти на “выставку-продажу элитных товаров” 8 сентября по адресу улица Панфилова, 41. Раз многих звали, организаторы явно рассчитывали на то, что многим это будет интересно.

Что же у них получилось?

Компания, организовавшая мероприятие, называлась “TIENS-Тяньши”. По заверению Василия Алексеевича, сотрудника компании, который сразу был представлен к корреспонденту, это транснациональная корпорация с огромными оборотами. Она занимается огромным числом видов деятельности, связанной со здоровьем человека. В Марий Эл, согласно тому же источнику, “TIENS-Тяньши” с 2001 года и дела её идут в гору. Малое количество посетителей мероприятия в разгар воскресного дня при значительной рекламной кампании этого не подтверждает.

Корреспонденту были показаны обещанные в пригласительном билете озонатор, нормализаторы давления и косметика. На месте проводились их испытания. За их достоверность при неизвестных корреспонденту условиях он поручиться не может. Но выглядело эффектно – вода становилась чище, а давление корреспондента ощутимо упало после движения нормализатора по его голове.

Более всего впечатляла манера подачи материала представителями компании. Их явно долго специально учили рассказывать о своих продуктах. Их хотелось слушать бесконечно (высказывалось мнение, что в рекламе этих продуктов используются элементы нейролингвистического программирования).

Под конец корреспонденту вручили рекламный буклет и каталог “TIENS-Тяньши”, типичный для рекламы подобных кампаний. Но ничего эффективнее этой типичности ещё никто не придумал.

Что придумает “TIENS-Тяньши” для своего продвижения на марийский рынок дальше, также весьма интересно. Там явно есть, чем думать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: