«Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»
Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления и смены костюмов спрайта.
Задание: Составить программу полета летучей мыши.
Технология выполнения задания:
1. Запустите на исполнение программу Скретч.
2. Выберите фон проекта, нажав последовательно на значок «Сцена» в нижнем правом углу экрана, потом «Фоны», потом «Импорт» и из папки «Outdoors» выберите фон «night-city».
3. Удалите котика с экрана и добавьте новый объект – летучую мышь. Для этогонажмите на закладку «Новый объект из файла» и в папке «Animals» выберите спрайт летучей мыши bat1-a.
4. Добавьте другой костюм летучей мыши. Для этого выберите для объекта летучая мышь вкладку «Костюмы», потом «Импорт» и в папке «Animals» выберите спрайт летучей мыши bat1-b.
5. Нажимаем на вкладку «Скрипты» и составляем программу:
Летучая мышь следует за указателем, но не машет крыльями.
6. Дополним программу: крылья машут, но слишком быстро.
7. Дополняем программу задержками, чтобы крылья махали медленно:
|
|
8. Запуск проекта – зеленый флажок, остановка – красный кружок.
9. Cохраните файл под именем «Фамилия_№группы_№практической работы-1»
10. Выполните задание для своего варианта. Сохраните файл под именем «Фамилия_№группы_№практической работы-2».
11. В текстовом документе написать тему, цель и задания к работе (свой вариант), фамилию и группу. В документе сохранить скриншоты 1-й и 2-й программы. Сохранить документ под. именем «Фамилия_№ группы_№работи.doc»
Варианты заданий:
Для всех заданий подобрать соответствующий фон. При столкновении с краем экрана, объекты должны поворачиваться. Через определенное время объекты должны что-то сообщать о себе.
1 вариант. Составить программу бегающего котика.
2 вариант. Составить программу плавающей и открывающей рот акулы.
3 вариант. Составить программу скачущей лошади.
4 вариант. Составить программу бегающей собаки.
5 вариант. Составить программу движущегося и трубящего слоника.
6 вариант. Составить программу плавающего осьминога.
7 вариант. Составить программу летающего дракона.
8 вариант. Составить программу танцующей балерины.
9 вариант. Составить программу мальчика, танцующего брейк.
10 вариант. Составить программу танцующего человека.