Практическая работа № 2

«Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»

Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления и смены костюмов спрайта.

Задание: Составить программу полета летучей мыши.

Технология выполнения задания:

1. Запустите на исполнение программу Скретч.

2. Выберите фон проекта, нажав последовательно на значок «Сцена» в нижнем правом углу экрана, потом «Фоны», потом «Импорт» и из папки «Outdoors» выберите фон «night-city».

3. Удалите котика с экрана и добавьте новый объект – летучую мышь. Для этогонажмите на закладку «Новый объект из файла» и в папке «Animals» выберите спрайт летучей мыши bat1-a.

4. Добавьте другой костюм летучей мыши. Для этого выберите для объекта летучая мышь вкладку «Костюмы», потом «Импорт» и в папке «Animals» выберите спрайт летучей мыши bat1-b.

5. Нажимаем на вкладку «Скрипты» и составляем программу:

Летучая мышь следует за указателем, но не машет крыльями.

6. Дополним программу: крылья машут, но слишком быстро.

7. Дополняем программу задержками, чтобы крылья махали медленно:

8. Запуск проекта – зеленый флажок, остановка – красный кружок.

9. Cохраните файл под именем «Фамилия_№группы_№практической работы-1»

10. Выполните задание для своего варианта. Сохраните файл под именем «Фамилия_№группы_№практической работы-2».

11. В текстовом документе написать тему, цель и задания к работе (свой вариант), фамилию и группу. В документе сохранить скриншоты 1-й и 2-й программы. Сохранить документ под. именем «Фамилия_№ группы_№работи.doc»

Варианты заданий:

Для всех заданий подобрать соответствующий фон. При столкновении с краем экрана, объекты должны поворачиваться. Через определенное время объекты должны что-то сообщать о себе.

1 вариант. Составить программу бегающего котика.

2 вариант. Составить программу плавающей и открывающей рот акулы.

3 вариант. Составить программу скачущей лошади.

4 вариант. Составить программу бегающей собаки.

5 вариант. Составить программу движущегося и трубящего слоника.

6 вариант. Составить программу плавающего осьминога.

7 вариант. Составить программу летающего дракона.

8 вариант. Составить программу танцующей балерины.

9 вариант. Составить программу мальчика, танцующего брейк.

10 вариант. Составить программу танцующего человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: