Тема: «Применение математических методов в профессиональной деятельности среднего медицинского персонала»

№1

Знания:

- определение процента;

- меры объема;

- концентрацию растворов;

- понятие пропорций.

Умения:

- составлять и решать пропорции;

- рассчитывать концентрацию раствора;

- получать нужную концентрацию раствора;

1. Решите задачи:

№ 1.

В каком – то количестве раствора содержится 0,7 гр. вещества, найти это количество раствора, если известно, что раствор 4%.

Решение:

№ 2.

Смешали 30-процентный раствор борной кислоты с 15-процентным раствором и получили 450 г. 20-процентного раствора. Сколько граммов каждого раствора было взято?

Решение:

№ 2

Знания:

- способы расчета питания;

- формулы расчета антропометрических показателей

Умения:

- оценивать пропорциональность развития ребенка, используя антропометрические индексы;

- вычислять долженствующую длину, массу, окружность груди и головы ребенка в зависимости от возраста;

- рассчитывать количество молока объемным и калорийным методами, применять вышеизложенные формулы на практике.

1. Решите задачи:

№ 1.

Ребёнку 5 месяца. Определить какое количества молока он должен получить, если масса тела 7 кг.

Решение:

№ 2.

Мальчику 6 лет. Масса 25 кг о.гол 53 см, рост 115 см о.гр 59 см Рассчитайте долженствующие антропометрические показатели.

Решение:


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: