Наша главная ценность – это позитивные эмоции Гостей и персонала.
· Наши Клиенты – это наши Гости. Мы всегда рады всем гостям и делаем все от нас зависящее, что бы они остались довольны нашими услугами.
· Мы никогда не пройдем мимо, если видим, что наш Гость нуждается в помощи и не оставим без внимания любую его просьбу. Если это не в нашей компетенции или возможности, мы всегда найдем или посоветуем того, кто сможет помочь ему или предоставить нужную информацию.
· Всё, что мы делаем – мы делаем для наших Гостей. Поэтому все наши продукты и услуги всегда опираются на их потребности и нужды, а любые запреты и ограничения должны быть логичными и объяснимыми в их глазах, а не вызваны желаниями или удобством сотрудников.
· Мы никогда не заставим Гостя ждать, пока занимаемся другими, а тем более личными делами. Наше главная задача – уделить время Гостю.
· Мы всегда примем к сведению любые пожелания или претензии наших Гостей, не оставим их без ответа и, при необходимости, изменим наши правила или компенсируем нашему Гостю издержки.
|
|
· Мы с уважением относимся к ЛЮБОМУ из наших Гостей, независимо от статуса и «размера кошелька», никогда не позволяем себе пренебрежительно относиться к нему, а тем более оскорблять или унижать его честь и достоинство.
· Мы категорически не приемлем употребление любых наркотиков и алкогольных напитков на нашей территории и те Гости, которые это правило нарушают, НАВСЕГДА покинут наши заведения.
· Мы понимаем, что наши Гости в большинстве желают иногда расслабиться и позволить себе немного выпить, поэтому под нашим контролем мы даем им такую возможность на алкогольных вечерах, однако мы никогда не допустим оскорблений других Гостей и наших Сотрудников, а также порчи нашего имущества. Мы вежливо попросим таких Гостей удалиться и компенсировать наши издержки.
· Наши Гости – наши главные боссы. Однако мы понимаем, что Гости создают атмосферу в клубе и следим, что бы никто своим поведением или внешним видом не испортил настроение и праздник остальным.
Именно поэтому существуют Правила поведения в клубе, и в будущем будет действовать фейс-контроль на входе. Мы просим с пониманием отнестись к этому, т.к. правила введены для Вашей безопасности и с целью сделать атмосферу в клубах благожелательной и веселой.
Правила для Гостей Хрома
Настоящие правила определяют права и обязанности Гостя и СП «ХРОМ» (далее – СП) и направлены на создание максимально комфортной атмосферы для всех присутствующих во время работы заведения. Правила являются обязательными для всех без исключения посетителей СП. Принимая решение войти в СП, Гость подтверждает свое согласие с данными Правилами.
|
|
Административные правила:
· Изъявив желание попасть в Хром, Гость, тем самым, подтверждает свое согласие с форматом досуга, предложенного СП, и вне зависимости от причины его ухода, не имеет права требовать возмещения ему оплаты за вход.
· Посещая заведение, Вы соглашаетесь принимать участие в возможной фото и видеосъемке, теле или радиотрансляции мероприятия в качестве посетителя и разрешаете клубу использовать фото, видео и аудиозаписи с Вашим участием в рекламных целях.
· Администрация не несет ответственность за ценные вещи, оставленные без присмотра.
· С целью обеспечения надлежащего порядка в Клубе, администрация вправе осуществлять видеоконтроль.
СП «ХРОМ» - частное предприятие. В заведении действует система Face Control и Dress Code, в соответствии с которой администрация имеет право отказать в посещении без объяснения причин. При себе необходимо иметь любой документ или его копию, подтверждающий ваш возраст (удостоверение личности, либо водительское удостоверение).
Правила ограничения доступа в Клуб:
· Возрастные ограничения посещения Клуба: вход с 16 лет.
· Лица в рваной или грязной одежде и\или обуви, а также посетители неопрятного вида в заведение не допускаются (администрация оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего вида посетителей формату и имиджу заведения).
· Запрещено приносить любые виды оружия и различные виды спец. средств защиты (газовые баллончики, шокеры и т.д.), колющие и режущие предметы, взрывчатые вещества, а также любые сильнодействующие медицинские препараты и наркотики. В случае обнаружения таковых, администрация вправе изъять таковые, или отказать посетителю в посещении клуба.
· Доступ в заведение категорически запрещен лицам в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, степень которого администрация определяет по своему усмотрению.
· Доступ в СП запрещён агрессивно настроенным лицам по отношению к другим Гостям или персоналу клуба, а также лицам, употребляющим алкогольные напитки или нарушающим общественный порядок у входа в заведение.
· Доступ в СП строго запрещён лицам склонным к употреблению или распространению наркотических веществ, а также лицам склонным к проявлению агрессии или совершению противоправных действий в отношении гостей, персонала или имущества клуба (по информации, имеющейся у администрации).
Правила поведения в клубе:
· Находясь в заведении, Гость обязан соблюдать общественный порядок и не создавать дискомфорт другим гостям. В границах СП запрещено любое антисоциальное поведение или проявление агрессии (в том числе нецензурная лексика, угрозы, повышенный тон) к другим посетителям, сотрудникам и представителям администрации.
· Посетители СП обязаны исполнять обоснованные требования администрации и службы безопасности, а также не создавать препятствий работе обслуживающего персонала.
· Посетители СП обязаны оплатить все предоставленные услуги\заказы, согласно счету. Оплата принимается исключительно в гривнах. В долг заведение услуги и товары не предоставляет.
· Гости СП не имеют права становиться ногами на диваны, столы, стулья и барные стойки, перемещать мебель и предметы интерьера, небрежно обращаться с любым имуществом Клуба или выносить из Клуба предметы интерьера, мебель и посуду.
· Находясь внутри помещения, гостям запрещается находиться в верхней одежде, с крупногабаритными вещами или курить, ставить посуду и личные вещи на ресепнш или бар. А также, если гость устал и заснул, администрация оставляет за собой право попросить гостя покинуть заведение.