Движение съемных дрезин по перегону

Маневровые передвижения.

19.1. Все передвижения съемной дрезины по станционным путям производятся только с разрешения дежурного по станции по запросам старшего работника дрезины лично или по средствам технологической связи, указанным в пункте 16 Инструкции. При отсутствии на станции этих видов связи, для получения разрешения на передвижения (постановку съемной дрезины на путь станции и последующие перестановки ее с пути на путь) старший работник дрезины является лично на пост ДСП.

19.2. На станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров (далее ЭЦ) маневровые передвижения съемных дрезин для перемещения с пути на путь запрещены. Перестановка съемных дрезины с пути на путь производится вручную.

19.3. На станциях с нецентрализованными стрелками допускаются маневровые передвижения съемных дрезин по устным разрешениям ДСП или дежурных стрелочного поста, передаваемых старшему работнику дрезины (или водителю, если он одновременно является старшим - смотри пункт 4 Инструкции) лично или по средствам технологической связи, указанным в пункте 16 Инструкции. Водитель приводит съемную дрезину в движение только по указанию старшего работника дрезины, а если он сам исполняет его обязанности - непосредственно по получении регистрируемого разрешения на передвижение от ДСП или дежурного стрелочного поста.

19.4. Маршрут считается использованным только после убеждения в этом ДСП визуально или по докладу старшего работника дрезины с обязательным подтверждением работника станции (дежурного стрелочного поста, составителя или другого работника на которого возложены обязанности по контролю свободности железнодорожного пути в соответствии с техническо-распорядительным актом станции (далее ТРА).

Движение съемных дрезин по перегону.

20.1. Движение съемных дрезин по перегону осуществляется по приказу ДНЦ с закрытием перегона.

20.2. Выезд съемной дрезины на перегон или постановка ее на железнодорожный путь на перегоне производится по заявке старшего работника дрезины.

20.3. На основании заявки, ДНЦ, как правило (за исключением экстренных случаев), без нарушения графика движения поездов, регистрируемым приказом, передаваемым в адреса ДСП станций, ограничивающих перегон, и указанного в заявке старшего работника дрезины закрывает перегон (путь перегона) для движениявсех поездов кроме съемной дрезины с указанием маршрута ее следования: с прибытием на соседнюю станцию, до такого-то километра с возвращением на станцию отправления (или со съемом с пути). Перед передачей такого приказа ДНЦ обязан убедиться в приведении съемной дрезины в транспортное положение по докладу ДСП о наличии соответствующей записи в Журнале движения поездов (формы ДУ-2 или ДУ-3).

20.4. ДСП станции отправления выдает водителю съемной дрезины разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64) на право занятия перегона, а также бланк предупреждений(форма ДУ-61) с действующими предупреждениями. В разрешении на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64) указывается время окончания работ и прибытия (возвращения) съемной дрезины на станцию, ограничивающую перегон. В бланке предупреждений формы ДУ-61 указывается время съема дрезины с железнодорожного пути.

Занимать перегон сверх установленного времени запрещается. В случае непредвиденных обстоятельств, повлекших задержку съемной дрезины на перегоне сверх времени, указанного в бланке формы ДУ-61 и бланке формы ДУ-64, старший работник дрезины докладывает об этом ДСП станции, ограничивающей перегон, и (или) ДНЦ участка по имеющимся видам технологической связи, установленным в приказе начальника железной дороги в соответствии с пунктом 16 Инструкции.

При необходимости задержки съемной дрезины сверх установленного в бланке формы ДУ-61 и бланке формы ДУ-64 времени и отсутствии каких-либо видов связи (или при их неисправности) съемная дрезина должна быть убрана с железнодорожного пути в пределы габарита приближения строений. Для уведомления ДСП (ДНЦ) о задержке прибытия съемной дрезины на станцию старшим работником дрезины должен быть отправлен нарочный к ближайшему пункту (точке), с которого возможно установление связи, или на ближайшую станцию для доклада о причинах задержки съемной дрезины. Доклад работника дрезины о задержке, причинах задержки и фактическом местонахождении съемной дрезины регистрируется соответствующей записью в Журнале диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58).

20.5. Въезд дрезины съемного типа со станции на перегон.

20.5.1. На станциях с ЭЦ ДСП готовит маршрут отправления съемной дрезины на перегон порядком, установленным для отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора в соответствии с требованиями ИДП. Отправление съемной дрезины со станции производится при наличии у водителя съемной дрезины разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64) по указанию ДСП, переданному водителю съемной дрезины с использованием средств технологической связи, определенных в соответствии с требованиями пункта 16 Инструкции. Контроль за следованием съемной дрезины по стрелочной горловине ДСП осуществляет лично (визуально) или по докладам работников станции (ответственных за выполнение этой операции согласно ТРА станции).

20.5.2. На станциях с нецентрализованными стрелками дежурные стрелочного поста (или другие работники согласно ТРА) готовят маршрут отправления съемной дрезины по указанию ДСП и контролируют ее движение лично (визуально).

20.5.3. О свободности станционных путей и горловины станции после отправления съемной дрезины на перегон ДСП убеждается лично (визуально) или по докладу старшего работника дрезины с обязательным подтверждением работником станции (дежурным стрелочного поста, составителем и другим работником согласно ТРА). После этого ДСП отмечает время отправления в Журнале движения поездо в (формы ДУ-2 или ДУ-3), вводит информацию в автоматизированную систему управления и сообщает ДНЦ и ДСП станции ограничивающей перегон.

20.6. Не разрешается установка съемной дрезины на железнодорожный путь вне границ станции (на перегоне) без предварительного получения на то разрешения от ДСП или ДНЦ старшим работником дрезины. Приказ ДНЦ о закрытии перегона (пути перегона) передается в адрес ДСП станций, ограничивающих перегон и старшему работнику с использованием имеющихся средств связи. После получения приказа старший работник подтверждает его получение с повторением приказа. ДСП станции, ограничивающей перегон, или ДНЦ обязаны передать старшему работнику действующие на перегоне предупреждения. Получение приказа ДНЦ о закрытии перегона старшим работником дрезины (водителем съемной дрезины, если он выполняет эти обязанности), является основанием для постановки съемной дрезины на железнодорожный путь.

20.7. Перед проследованием переезда, обслуживаемого дежурным работником, в том числе при движении по неправильному пути, старший работник съемной дрезины обязан остановиться у заградительного светофора (или у проходного светофора, совмещенного с заградительным), а далее руководствоваться сигналами (указаниями) дежурного по переезду.

Перед проследованием переезда, не обслуживаемого дежурным работником водитель дрезины обязан остановить съемную дрезину за 50 м до переезда. Старший работник дрезины должен визуально убедиться в его свободности и только после этого дать команду водителю съемной дрезины на проследование переезда.

Извещение дежурных работников по переезду об отправлении съемных дрезин производит ДСП порядком, установленным в ТРА станции для случаев неисправности переездной сигнализации.

20.8. Если конечный пункт движения съемной дрезины расположен на перегоне, то после снятия ее с железнодорожного пути и установки с соблюдением габарита приближения строений старший работник дрезины передает уведомление ДНЦ или ДСП станции, ограничивающей перегон, которое регистрируется в Журнале диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58). На основании полученного уведомления ДНЦ открывает перегон (путь).

21. Въезд дрезины съемного типа с перегона на станцию.

21.1. Во всех случаях старший работник дрезины обязан остановить съемную дрезину у входного светофора (сигнального знака "Граница станции") и вызвать ДСП по имеющимся в наличии средствам связи, после чего действовать строго по его указаниям.

21.2. На станциях с ЭЦ ДСП готовит маршрут приема съемной дрезины на станционный путь порядком, установленным для приема поездов при запрещающем показании входного светофора в соответствии с требованиями ИДП.Следование съемной дрезины на путь приема производится по приказу ДСП, переданному старшему работнику дрезины телефонограммой с использованием средств связи, определенных в соответствии с требованиями пункта 16 Инструкций, либо по специальному телефону (при наличии) у входного светофора, а при отсутствии связи, по письменному разрешению дежурного по станции. Контроль за следованием съемной дрезины по стрелочной горловине на путь приема ДСП осуществляет лично (визуально) или по докладам работников станции (ответственных за выполнение этой операции согласно ТРА станции).

21.3. На станциях с нецентрализованными стрелками дежурные стрелочного поста (или другие работники согласно ТРА) готовят маршрут приема съемной дрезины по указанию ДСП и контролируют ее движение визуально лично.

21.4. В прибытии съемной дрезины на путь приема ДСП убеждается визуально лично или по докладу старшего работника дрезины с обязательным подтверждением работником станции (дежурным стрелочного поста, составителем и другим работником согласно ТРА). После этого ДСП отмечает время прибытия в Журнале движения поездов (формы ДУ-2 или ДУ-3) и сообщает ДНЦ для открытия перегона (пути перегона) для движения поездов.

22. Снятая с железнодорожного пути съемная дрезина должна быть установлена так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

23. При движении дрезин съемного типа по перегонам и станциям необходимо учитывать особые условия, связанные с наличием тоннелей, мостов, сложных условий плана и профиля железнодорожного пути, содержащихся в нормативных документах, разработанных в соответствии с требованиями ПТЭ и в ТРА станций.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: