Вопросы данной анкеты направлены на изучение Вашего мнения об участии в экспериментальной апробации освоения Модулей образовательной программыбакалавриата.
1. Мне понравилось участвовать в освоении содержания экспериментальныхмодулей, потому что:(проранжируйте по значимости от 1 до 9, где 1 – самое значимое для вас):
- Было интересно посещать лекции; 1
- Особенно интересно осваивать практические действия на занятиях;1
- Узнал (а) новую, полезную для меня информацию, связанную с будущей профессией;1
- Понял(а), возможности своего образовательного маршрута и предстоящей профессиональной деятельности;6
- Узнал(а) больше о себе, своих сокурсниках, их интересах;6
- Была насыщенная учебнаяпрактика;3
- На практикумах овладел(а) новыми для себя умениями профессиональной деятельности;2
- Познакомился (ась) с новыми интересными преподавателями;2
- Содержание разных дисциплин и практикумов дополняли друг друга1
2. Осваивая дисциплины в модулях, я оцениваю, полученные ЗНАНИЯ:
|
|
(обозначьте соответствие баллам от 1 – минимального до 10 – максимального)
1----2----3----4----5----6----7----8----9----10
3. Основными трудностями при освоении дисциплин модулей было:
- Объединяться и работать в команде с другими студентами;
- Непонимание, зачем мне это нужно,
- Выполнение неинтересных для меня заданий;
- Сложный язык, на котором говорили преподаватели вовремя лекций и практических занятий;
- Мало самостоятельной деятельности;
- Много приходилось изучать самостоятельно;
- Свой вариант ответа _______________________________________________________________
Оцените в баллах насколько вы ВЛАДЕЕТЕ УМЕНИЯМИ, приобретенными на практикумах и в процессе учебной практики(минимальный балл, 10 – максимальный)
Я демонстрирую возможности самостоятельной деятельности в установления эмоционального и содержательного контакта с детьми раннего и дошкольного возраста в процессе практики | + | |||||||||||
Я инициирую контакт с детьми, включаясь в диалог с учетом специфики возраста ребенка, индивидуальных проявлений и его культурных практик | + | |||||||||||
Я демонстрирую прикладные (инструментальные) умения в решении задач учебно-ознакомительной и учебной практики | + | |||||||||||
Я демонстрирую умение выделять в процессе наблюдения, маркеры поведения, деятельностей и жизнедеятельности ребенка | + | |||||||||||
Я владеюприемами оценки особенностей развития детей, их уровня представлений и умений | + | |||||||||||
Я формулирую вопросы и задачи (проблемы), решение которых может привести к успешному выполнению профессиональных действий, связанных с задачами практики | + |
|
|
5. Считаю, что учебная практика в модулях:
(выберите три наиболее значимых для Вас ответа)
· Интересна и может быть таковой;
· Непосредственно связана с дисциплинами модуля;
· Её должно быть больше;
· Она должна быть организована иначе;
· Не связана с тем, что изучалось в модуле;
· Не нужна совсем;
· Требует более включенного участия преподавателей-организаторов;
· Требует иного уровня педагогов-наставников в ДОО
· Свой вариант ответа _______________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. В результате освоения модулей я научился:
(оцените, учитывая, что 1 – минимальный балл, а 10 – максимальный)
Устанавливать эмоциональный и содержательный контакт с ребенком с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, используя различный репертуар вербальных и невербальных средств и культурных практик | + | |||||||||
Инициировать и осуществлять поддержку с учетом индивидуальных и возрастных особенностей ребенка и его культурных практик (личного опыта), проектировать индивидуальный образовательный маршрут | + | |||||||||
Осуществлять наблюдение за особенностями проявлений детей, деятельности, особенностями поведения ребенка, его взаимодействия со сверстниками (для детей раннего возраста взаимодействие со взрослыми) | + | |||||||||
Взаимодействовать в команде с другими студентами | + | |||||||||
Дифференцировать и оценивать свои профессионально-образовательные возможности с позиции значимости будущей профессии | + |
7. Самым ярким впечатлением в освоении модуля для меня стало:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Сравнивая свой опыт участия в освоении других образовательных модулей и экспериментального, я увидел(а) разницу, которую можно обозначить как: Прохождение практики в образовательном учреждении