учебный год, 1 семестр

Оценочное средство

по дисциплине «Психолого-педагогический практикум»

учебный год, 1 семестр

Бакалавриат 050100.62 – Педагогическое образование

(профиль «Начальное образование»)

Очная – заочная форма обучения

 

Рейтинг-план

 

  БАЗОВая часть рейтинговой системы  
Виды контроля Тема / форма аттестационной работы Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Контроль посещаемости занятий      
Посещение лекционных занятий    
Посещение семинарских и практических занятий
 
Контроль работы на семинарских и практических занятиях      
Тема 1. Характеристика педагогической профессии    
Тема 2.Детство как предмет научного исследования    
Тема 3. Знать и познать ребенка    
Тема 4. Метаморфозы развития ребенка    
  Тема 5. Защита и охрана детства    
     
Рубежный контроль      
1. Контрольная работа    
2. Защита проекта «Мастер-класс»    
     
 
Промежуточная аттестация      
Зачет    
Итого      
 
Выполнение любого задания на уровне ниже «удовлетворительного» = 0 рейтинговых баллов
Рейтинговый контроль посещаемости лекционных занятий осуществляется выборочно (3 раза за семестр). Минимальная оценка (4 балла) за посещаемость лекций ставится при условии участия в двух процедурах контроля.
Балльная оценка за работу на семинарах выставляется по итогам изучения каждой темы (как общий итог выполнения всех заданий по данной теме). В том, случае, если студент выполнил только отдельные учебные действия, минимальный уровень оценки по теме может быть уменьшен до 0,5 балла.
Обязательным условием получения итоговой оценки по дисциплине (вне зависимости от общего количества набранных баллов) является успешное выполнение заданий рубежного контроля: получение за контрольную работу – не менее 6 баллов, за защиту проекта – не менее 10 баллов. Пересдача заданий рубежного контроля, выполненных на неудовлетворительном уровне, осуществляется в течение семестра и сессии не более двух раз (в конце семестра и в день промежуточной аттестации). Если задания рубежного контроля пересдаются в порядке академической задолженности, то их рейтинговая оценка снижается вдвое.
Рейтинговые бонусы в сумме до 10 бонусных баллов начисляются на креативное участие в семинарских занятиях и демонстрацию углубленных знаний учебного материала. Рейтинговые штрафы в сумме до 10 баллов начисляются при сдаче текста, позаимствованного из Интернета или из заданий, сданных на проверку другими студентами (заимствованием считается использование любого фрагмента «чужого» текста без оформления цитаты и ссылки по правилам библиографического описания). Рейтинговый штраф также может быть применен в случае неготовности группы к семинарскому занятию или невыполнения студентом персонального учебного задания.
Дополнительные (компенсирующие) учебные задания выполняются: – в ходе семестра: если студент стремится компенсировать отсутствие на занятиях или недостаточно успешное участие в процедурах рубежного контроля (выполняются задания по проблематике соответствующего раздела); – в период сессии (до дня экзамена): если студент в ходе семестра не набрал необходимое количество баллов (свободный выбор заданий из дополнительной части рейтинг-плана); – в порядке академической задолженности – до 20 сентября (выбор заданий согласуется с преподавателем).
             

 

  Расчет итоговой рейтинговой оценки  
от 50 до 64 баллов «удовлетворительно»
от 65 до 84 балов «хорошо»
от 85 до 100 баллов «отлично»

 

Разработчик: кандидат педагогических наук, доцент Чечеткин Ю.В.

Одобрено на заседании кафедры МПГУ от 2016 г., протокол №.

Зав. кафедрой доктор педагогических наук, профессор Землянская Е.Н. _____________

2016 г.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: