Критерии оценивания выполнения задания 39
Баллы | Решение коммуникативной задачи (содержание) | Организация текста | Языковое оформление текста |
К1 | К2 | К3 | |
Задание выполнено полностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Высказывание логично: средства логической связи использованы правильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка | Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) | |
Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости. | Высказывание не всегдалогично: имеются недостатки/ ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма | Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) | |
Задание не выполнено:содержаниене отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему | Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдается | Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок |
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.
|
|
Задание не выполнено:содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объему, или/и 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е.текстуально совпадает с опубликованным источником или другими экзаменационными работами) | Отсутствует логика в построении высказывания; предложенный план ответа не соблюдается |
Критерии оценивания задания 40
|
|
Баллы | Лексика К3 (С2) | Грамматика К4 (С2) | Орфография и пунктуация К5 (С2) |
Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1-2 негрубые ошибки) | ||
Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (не более 4-х) | Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. | |
Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х) | Многочисленные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6-7 ошибок в 3-4х разделах грамматики) | Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х) | |
Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
Примечание: При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов.