Критерии оценивания задания 40

Критерии оценивания выполнения задания 39

Баллы Решение коммуникатив­ной задачи (содержание) Организация текста Языковое оформление текста
  К1 К2 К3
  Задание выполнено пол­ностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично: средства логической свя­зи использованы пра­вильно; текст верно разделен на абзацы; структурное оформление текста соот­ветствует нормам, при­нятым в стране изучае­мого языка Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуацион­ные ошибки практически отсутст­вуют (до­пускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2-х не­грубых орфографических и пунктуационных ошибок)
  Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью или один аспект полностью отсутствует); встречаются нарушения стилевого оформления речи и/или принятых в языке норм вежливости. Высказывание не всегдалогично: имеются недостатки/ ошибки в ис­пользовании средств логической связи, их выбор ограничен; деле­ние текста на абзацы нелогично/отсутствует имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимание текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (до­пускается не более 4-х негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 4-х не­грубых орфографических и пунктуационных ошибок)
  Задание не выполнено:содержаниене отражает тех аспектов, которые ука­заны в задании, или не соответствует требуемому объему Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдается Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок

Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов.

  Задание не выполнено:содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требуемому объему, или/и 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е.текстуально совпадает с опубликованным источником или другими экзаменационными работами) Отсутствует логика в построении высказывания; предложенный план ответа не соблюдается

Критерии оценивания задания 40

Баллы Лексика К3 (С2) Грамматика К4 (С2) Орфография и пунктуация К5 (С2)
  Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки (допускается 1-2 негрубые ошибки)  
  Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2-3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (не более 4-х)     Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
  Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4-х) Многочисленные ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста (допускается 6-7 ошибок в 3-4х разделах грамматики)   Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста (не более 4-х)
  Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Примечание: При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Содержание» всё задание оценивается в 0 баллов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: