В системе государственного и муниципального управления»

Федеральное государственное бюджетное

Образовательное учреждение высшего образования

«НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Им. Н.А.Добролюбова»

(НГЛУ)

22.05.2017 П Р И К А З № 52 – КДО (ООЗ и ЗО)

г.Нижний Новгород

Об утверждении тем выпускных

Квалификационных работ

Студентов НГЛУ (ООЗ и ЗО)

1. Утвердить темы выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) по очно – заочной и заочной форме обучения, список исполнителей и научных руководителей на 2017 год:

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Направление подготовки 38.03.02 – «Менеджмент»

Направленность (профиль): «Финансовый менеджмент»

№ п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) Научный руководитель (ученая степень, ученое звание)
1. Аникина Вера Юрьевна 402М Управление финансовой устойчивостью предприятия (на примере ООО «Нижегородская Промышленная Компания») Журба М.В., к.э.н., доцент
2. Грубер Юлия Васильевна 402М Особенности формирования и развития интернет-банкинга в России (на примере ПАО «НБД-Банк») Бирюков Д.В., к.э.н., доцент
3. Ибоян Майя Темуровна 402М Управление затратами предприятия (на примере ЗАО «Хохломская роспись») Бородин В.А., к.т.н., профессор
4. Мухина Екатерина Эдуардовна 402М Управление дебиторской задолженностью предприятия (на примере ООО «Гелиос») Нагаева Е.А., к.э.н., доцент
5. Савинов Илья Вадимович 402М Особенности организации и планирования финансовой деятельности в бюджетных организациях (на примере МАДОУ д/с «Радуга») Пряничников С.Б., к.э.н., доцент
6. Струкова Анастасия Александровна 402М Управление затратами предприятия (на примере ООО Стоматология «Центральная клиника») Акимов Л.Н., к.пол.н., доцент

Направление подготовки 42.03.02 – «Журналистика»

№ п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) Научный руководитель (ученая степень, ученое звание)
1. Андрианова Анастасия Андреевна 403Ж Блоггинг как форма гражданской журналистики Якименко А.А., к.ф.н., доцент
2. Баранцева Арина Игоревна 403Ж Жанр фоторепортажа в нижегородской прессе Коданина А.Л., к.пол.н.
3. Бунькова Ирина Владиславовна 403Ж Проблема авторских прав в Интернете Коданина А.Л., к.пол.н.
4. Малькова Анна Михайловна 403Ж Освещение проблемы семьи современными российскими печатными СМИ Якименко А.А., к.ф.н., доцент
5. Миронова Алёна Сергеевна 403Ж Основные тенденции в развитии российской трэвел-журналистики на современном этапе Якименко А.А., к.ф.н., доцент
6. Охлучина Юлия Андреевна 403Ж Журналистская деятельность У.Эко Якименко А.А., к.ф.н., доцент
7. Семагина Наталия Юрьевна 403Ж Проблемы культуры в зеркале российской печатной периодики начала ХХI в. Якименко А.А., к.ф.н., доцент

2. Утвердить темы выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ) по очно – заочной и заочной форме обучения, список исполнителей и научных руководителей на 2017 год:

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Направление подготовки 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью»

Направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью

В коммерческой сфере»

Направленность (профиль): «Реклама и связи с общественностью

в системе государственного и муниципального управления»

№ п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) Научный руководитель (ученая степень, ученое звание)
1. Белова Елизавета Гавриловна 403РСО Технологии связей с общественностью и рекламы в ресторанном бизнесе Краева О.Л., д.филос.н., профессор
2. Блохин Андрей Витальевич 403РСО Методы и технологии PR в системе взаимодействия органов власти и общественных организаций Семенов Е.Е., к.пол.н., доцент
3. Васильева Кристина Александровна 403РСО Методы рекламной коммуникации в деятельности коммерческого торгового предприятия Кузнецова Е.И., д.филос.н., доцент
4. Васильева Марина Дмитриевна 403РСО Ценности как смысловая категория рекламного текста Багровников Н.А., д.филос.н., доцент
5. Ву Кристина Суан 403РСО Социальная реклама как компонент игровой культуры Семенов Е.Е., к.пол.н., доцент
6. Гагарина Инна Николаевна 403РСО Разработка и продвижение бренда организации Федорова М.В., к.филос.н., доцент
7. Еремина Алина Александровна 403РСО Проблемы формирования рекламной среды в городском пространстве Ротанова М.Б., к.филос.н., доцент
8. Исаков Руслан Сергеевич 403РСО Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда Багровников Н.А., д.филос.н., доцент
9. Комиссарова Валерия Витальевна 403РСО Событийная коммуникация в продвижении имиджа организации Семенов Д.В., к.филос.н.
10. Кошелева Дарья Андреевна 403РСО Формирование имиджа компании методами связей с общественностью Семенов Д.В., к.филос.н.
11. Красина Ирэна Сергеевна 403РСО Комплекс рекламных коммуникаций коммерческого предприятия Седаев П.В., к.филос.н.
12. Кулчукова Айсулуу Рахмановна 403РСО Интернет как универсальная информационная среда для специалиста по связям с общественностью Димитричева О.И., к.филос.н.
13. Кутергина Наталья Юрьевна 403РСО Формирование имиджа компании в Интернет-среде Димитричева О.И., к.филос.н.
14. Лыкова Нина Валентиновна 403РСО Политическая реклама: формы, методы, эффективность Бикметова Т.И., к.филос.н., доцент
15. Пахомова Яна Игоревна 403РСО Приемы формирования имиджа организации Федорова М.В., к.филос.н., доцент
16. Тихонова Алина Сергеевна 403РСО Реклама в малом бизнесе Бикметова Т.И., к.филос.н., доцент
17. Афиногенова Оксана Андреевна 404РСО Формы и методы работы с внутренней общественностью Багаева О.Н., к.филос.н.
18. Варенцова Алена Александровна 404РСО Методы интернет-маркетинга в рекламе и связях с общественностью Краева О.Л., д.филос.н., профессор
19. Гненик Виктория Сергеевна 404РСО Политическая реклама как способ формирования общественного мнения Семенов Е.Е., к.пол.н., доцент
20. Гюлумян Ани Александровна 404РСО Комплекс рекламных технологий в деятельности коммерческого предприятия Кузнецова Е.И., д.филос.н., доцент
21. Жданкина Екатерина Александровна 404РСО PR-деятельность в сфере малого бизнеса Ротанова М.Б., к.филос.н., доцент
22. Каспицкова Екатерина Александровна 404РСО Организация работы рекламного агентства Ротанова М.Б., к.филос.н., доцент
23. Корченкова Елизавета Игоревна 404РСО Правовые и этические аспекты в деятельности специалиста по связям с общественностью Ермолаева Л.П., к.э.н.
24. Кощеева Светлана Евгеньевна 404РСО PR в развитии малого бизнеса Савченко И.А., д.с.н., доцент
25. Любезнова Яна Михайловна 404РСО Событийная коммуникация как инструмент связей с общественностью в туристской сфере Багаева О.Н., к.филос.н.
26. Марков Егор Игоревич 404РСО Рекламные технологии в системе интегративных маркетинговых коммуникаций Багаева О.Н., к.филос.н.
27. Панина Юлия Александровна 404РСО Приемы и методы проведения политических PR-кампаний Багровников Н.А., д.филос.н., доцент
28. Пирожков Илья Эдуардович 404РСО Психологическая эффективность политической рекламы и ее оценка Семенов Д.В., к.филос.н.
29. Смехова Анна Андреевна 404РСО Принципы взаимодействия органами местного самоуправления с коммерческими предприятиями в сфере общественных коммуникаций Кузнецова Е.И., д.филос.н., доцент
30. Смирнова Екатерина Александровна 404РСО Разработка фирменного стиля организации Федорова М.В., к.филос.н., доцент
31. Ухабина Екатерина Сергеевна 404РСО Специальное событие как инструмент формирования имиджа города Димитричева О.И., к.филос.н.
32. Филонова Кристина Дмитриевна 404РСО Организация работы PR-отдела в коммерческих организациях Седаев П.В., к.филос.н.
33. Фомин Алексей Александрович 404РСО Комплекс рекламных коммуникаций как метод увеличения продаж Ермолаева Л.П., к.э.н.
34. Чадаева Елизавета Михайловна 404РСО Коммуникационные технологии в социальной рекламе Савченко И.А., д.с.н., доцент
35. Черутова Светлана Валерьевна 404РСО Особенности проведения рекламной кампании в Интернете Седаев П.В., к.филос.н.
36. Щецова Анастасия Сергеевна 404РСО Стратегии развития рекламного агентства в регионе Савченко И.А., д.с.н., доцент

Основание: представление директора ООЗ и ЗО Воронкова Ю.В.

Ректор Б.А. Жигалев

 

Визы

Первый проректор

Е.В. Наумова

Юрисконсульт

Ю.Н. Винокурова

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: