Утвержден на заседании кафедры

АНО ВО «Российский новый университет»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра общей психологии и психологии труда

СПИСОК ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

(бакалаврских работ)

По направлению подготовки

Психология

Направленность (профиль): Психология личности

Утвержден на заседании кафедры

«01» сентября 2016г.протокол №1

1. Психологические условия сплочения коллектива в организации

2. Влияние психологических особенностей на поведение личности в конфликтных ситуациях в организации

3. Психологические условия развития коммуникативной компетентностиобучающихся.

4. Психологические условия уверенности девушек в себе.

5. Релаксационный тренинг как средство снижения тревожности у людей пожилого возраста.

6. Влияние индивидуально-типологических особенностей личности на выбор механизмов психологической защиты в трудных ситуациях.

7. Психологические особенностикопинг-стратегий и защитных механизмов личности в пожилом возрасте (в юности, в зрелом возрасте)

8. Влияние особенностей когнитивного стиля личности на восприятие рекламного сообщения.

9. Психологические условия удовлетворенности супругов в повторном браке

10. Профилактика супружеских конфликтов в молодых семьях

11. Влияние ролевых ожиданий и притязаний на удовлетворенность браком у супругов с семейным стажем от 1 года до 3 лет.

12. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях.

13. Согласованность ролевых позиций партеров и их влияние на удовлетворенность браком

14. Психологические особенности представлений у современных подростков о семье и семейной жизни.

15. Психологические особенности представлений об идеальном и реальном брачном партнере у молодежи

16. Психологические условия развития речи у детей раннего возраста.

17. Влияние цветового игротренинга на эмоциональную сферу дошкольника

18. Психологические условиях развития процессов регуляции внимания у детей старшего дошкольного возраста

19. Психологические особенности развития творческого воображения средствами арт-терапии

20. Психологические особенности игр современного дошкольника Психологические особенности общения детей младшего и старшего дошкольного возраста.

21. Психологические особенности представлений дошкольников о друге и дружбе.

22. Психологические условия адаптации детей-мигрантов к обучению в школе.

23. Психологические особенности агрессивности мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте.

24. Взаимосвязь самооценки школьников и эффективности их учебной деятельности.

25. Личностная тревожность младших школьников в учебной деятельности и методы ее коррекции

26. Психологические условия работы с гиперактивными детьми младшего школьного возраста

27. Влияния тревожности подростков на их самооценку

28. Психологические особенности тревожности в подростковом возрасте и методы ее коррекции

29. Психологические условия профилактики интернет-зависимости в детском возрасте.

30. Психологические особенности взаимоотношений с братьями и сестрами в полных и неполных семьях.

31. Психологические особенности детско-родительских отношений в младшем и старшем подростковом возрасте

32. Особенности психологического благополучия детей/подростков из полных и неполных семей.

33. Психологические особенности развития репрезентативных систем в подростковом возрасте.

34. Психологические особенностидевиантного поведения у детей подросткового возраста.

35. Взаимосвязь школьной тревожности с личностными особенностями обучающихся.

36. Взаимосвязь тревожности с когнитивными особенностями личности.

37. Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений в семье с уровнем подростковой агрессии.

38. Влияние самооценки на результаты учебной деятельности студентов.

39. Психологическоеособенности мотивационной сферы студентов 1-4 курсов обучения

40. Психологические особенности ценностных ориентаций личности современных студентов.

41. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в студенческой группе.

42. Психологические особенности самоактуализации студентов-психологов в учебной деятельности.

43. Психологическое исследование особенностей представлений студентов психологического факультета о будущей профессии.

44. Психологические особенности представлений студентов о психологическом здоровье.

45. Взаимосвязь гендерных особенностей и темперамента личности у студентов-психологов.

46. Психологические особенности копинг-стратегий у студентов-психологов.

47. Психологические особенности отношения юношей и девушек к неформальному браку.

48. Психологические особенности тревожности студентов-психологов на разных этапах обучения.

49. Влияния гендерных особенностей на мотивацию учебной деятельности студентов

50. Ценностные и смысложизненные ориентации современных подростков

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: