АНО ВО «Российский новый университет»
Факультет психологии и педагогики
Кафедра общей психологии и психологии труда
СПИСОК ТЕМ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
(бакалаврских работ)
По направлению подготовки
Психология
Направленность (профиль): Психология личности
Утвержден на заседании кафедры
«01» сентября 2016г.протокол №1
1. Психологические условия сплочения коллектива в организации
2. Влияние психологических особенностей на поведение личности в конфликтных ситуациях в организации
3. Психологические условия развития коммуникативной компетентностиобучающихся.
4. Психологические условия уверенности девушек в себе.
5. Релаксационный тренинг как средство снижения тревожности у людей пожилого возраста.
6. Влияние индивидуально-типологических особенностей личности на выбор механизмов психологической защиты в трудных ситуациях.
7. Психологические особенностикопинг-стратегий и защитных механизмов личности в пожилом возрасте (в юности, в зрелом возрасте)
|
|
8. Влияние особенностей когнитивного стиля личности на восприятие рекламного сообщения.
9. Психологические условия удовлетворенности супругов в повторном браке
10. Профилактика супружеских конфликтов в молодых семьях
11. Влияние ролевых ожиданий и притязаний на удовлетворенность браком у супругов с семейным стажем от 1 года до 3 лет.
12. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в молодых семьях.
13. Согласованность ролевых позиций партеров и их влияние на удовлетворенность браком
14. Психологические особенности представлений у современных подростков о семье и семейной жизни.
15. Психологические особенности представлений об идеальном и реальном брачном партнере у молодежи
16. Психологические условия развития речи у детей раннего возраста.
17. Влияние цветового игротренинга на эмоциональную сферу дошкольника
18. Психологические условиях развития процессов регуляции внимания у детей старшего дошкольного возраста
19. Психологические особенности развития творческого воображения средствами арт-терапии
20. Психологические особенности игр современного дошкольника Психологические особенности общения детей младшего и старшего дошкольного возраста.
21. Психологические особенности представлений дошкольников о друге и дружбе.
22. Психологические условия адаптации детей-мигрантов к обучению в школе.
23. Психологические особенности агрессивности мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте.
24. Взаимосвязь самооценки школьников и эффективности их учебной деятельности.
|
|
25. Личностная тревожность младших школьников в учебной деятельности и методы ее коррекции
26. Психологические условия работы с гиперактивными детьми младшего школьного возраста
27. Влияния тревожности подростков на их самооценку
28. Психологические особенности тревожности в подростковом возрасте и методы ее коррекции
29. Психологические условия профилактики интернет-зависимости в детском возрасте.
30. Психологические особенности взаимоотношений с братьями и сестрами в полных и неполных семьях.
31. Психологические особенности детско-родительских отношений в младшем и старшем подростковом возрасте
32. Особенности психологического благополучия детей/подростков из полных и неполных семей.
33. Психологические особенности развития репрезентативных систем в подростковом возрасте.
34. Психологические особенностидевиантного поведения у детей подросткового возраста.
35. Взаимосвязь школьной тревожности с личностными особенностями обучающихся.
36. Взаимосвязь тревожности с когнитивными особенностями личности.
37. Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений в семье с уровнем подростковой агрессии.
38. Влияние самооценки на результаты учебной деятельности студентов.
39. Психологическоеособенности мотивационной сферы студентов 1-4 курсов обучения
40. Психологические особенности ценностных ориентаций личности современных студентов.
41. Психологические условия профилактики межличностных конфликтов в студенческой группе.
42. Психологические особенности самоактуализации студентов-психологов в учебной деятельности.
43. Психологическое исследование особенностей представлений студентов психологического факультета о будущей профессии.
44. Психологические особенности представлений студентов о психологическом здоровье.
45. Взаимосвязь гендерных особенностей и темперамента личности у студентов-психологов.
46. Психологические особенности копинг-стратегий у студентов-психологов.
47. Психологические особенности отношения юношей и девушек к неформальному браку.
48. Психологические особенности тревожности студентов-психологов на разных этапах обучения.
49. Влияния гендерных особенностей на мотивацию учебной деятельности студентов
50. Ценностные и смысложизненные ориентации современных подростков