Практики введение в специальность

Характеристика

Деятельности студента при прохождении

Практики введение в специальность

 

 
ФИО
обучающий(я)ся на   курсе 20   уч. г. по специальности СПО
44.02.02. Преподавание в начальных классах (углубленной подготовки)
(код и наименование)
успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному
модулю ПМ.02Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
(наименование профессионального модуля)
в объеме   часов с «   » 09.     г. по «   » 12.     г.
в организации МОУ СОШ № 28, ул. К. Маркса, д. 141/5, МОУ СОШ № 51, ул. Калинина, д. 6
(наименование организации, юридический адрес)
                                         

Точно и обоснованно формулирует цели и задачи внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями.

Обоснованно использует различные методы и формы организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся.

Обоснованно устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.

Выполняет требования мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, для сохранения состава обучающихся в течение срока обучения.

Обоснованно подбирает и использует на занятии дидактические материалы.

Выявляет, развивает и поддерживает творческие способности обучающихся.

Адекватно использует различные методы и приемы обучения.

Активен и инициативен в процессе освоения профессионального модуля. Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала. Полное и систематичное методическое портфолио студента.

Организует собственную деятельность в соответствии с профессиональными требованиями. Обоснованно определяет методы решения профессиональных задач. Аргументировано оценивает эффективность и качество решения профессиональных задач.

Адекватно оценивает риски. Своевременно и своевременно принимает решения в нестандартных ситуациях.

Полно и эффективно осуществляет поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Аргументировано анализирует информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Обоснованно оценивает информацию, необходимую для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Правильность использует поисковые информационные программы. Правильно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК. Адекватно использует возможности сети Интернет.

Соблюдает требования сотрудничества со студентами в ходе обучения и практики. Выполняет правила работы в группе. Соблюдает требования сотрудничества с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики.

Обоснованно ставит цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Адекватно и аргументировано использует методы организации и мотивирования деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Самостоятельно и точно определяет задачи профессионального и личностного развития. Выполняет требования по самообразованию в соответствии с профессиональными требованиями.

Обоснованно осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологии.

Соблюдает требования профилактики травматизма. Соблюдает требования обеспечения охраны жизни и здоровья детей. Технично применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений.

Соблюдает правовые нормы при выполнении профессиональной деятельности.

 

 

Учитель МОУ СОШ № 28 Савченко О.В. (ФИО учителя) ___________
Руководитель практики (от организации)     М.П. Галеева Л.В. заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 28   21.12.2017 г.         __________
Учитель МОУ СОШ № 51 Алехина Ю.Ю.   ___________

 

М.П. 21.12.2017 г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: