Номер
Урока
| Содержание
(разделы, темы)
| Ко
личество
часов
| Даты
проведения
| Оборудование урока
| Основные виды учебной деятельности (УУД)
|
план
| факт
|
| Наша речь и наш язык
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику (используется на каждом уроке изучения нового материала)
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
|
| Наша речь и наш язык
|
|
|
| Личностные:
развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознавать свои эмоции и чувства, контролировать их; определять эмоции собеседников, развитие чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка
Регулятивные:
принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
овладевать способами решения учебной задачи,
планировать (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.
Познавательные УУД
осознавать познавательную задачу, решать её (под руководством учителя или самостоятельно);
самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной справочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и использовать её для выполнения учебных заданий;
передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Коммуникативные УУД
выражать свои мысли и чувства, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);
ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль.
|
| Речь и ее значение в жизни.
|
|
|
|
| Текст. Предложение. Словосочетание.
|
|
|
|
| Текст как единица языка и речи. Тема и основная мысль текста.
|
|
|
|
| Заголовок. Части текста. Типы текстов
|
|
|
|
| Предложение.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Упражнение в распознавании и в построении предложений, разных по цели высказывания и по интонации.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Главные и второстепенные члены предложения (без деления второстепенных членов на виды). Словарный диктант №1
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Р. р. Текст. Определение типа текста, темы, главной мысли.
|
|
|
| Таблица «Главные члены предложения»
|
| Обращение (общее представление).
|
|
|
|
|
| Распространенные и нераспространенные предложения..
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Контрольный диктант с грамматичеким заданием №1
по теме «Предложение и словосочетания»
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Словосочетание.
|
|
|
| Таблица «Словосочетания»
|
| Разбор предложения по членам предложения.
|
|
|
| Таблица «Главные члены предложения»
|
| Простое и сложное предложения (общее представление).
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Словосочетание.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Обобщение знаний о предложении. Р.р. Сочинение по картине.
|
|
|
|
|
| Слово в языке и речи
|
|
|
|
| Личностные результаты
понимания необходимости учения;
интерес к изучению языка;
формирование мотивации к творческому труду (в проектной деятельности, к созданию собственных информационных объектов и др.);
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать;
Регулятивные УУД
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме;
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.
Познавательные УУД
воспринимать смысл читаемых текстов и заданий, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Коммуникативные УУД
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; понимать зависимость характера речи от задач и ситуации общения;
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
учитывать разные мнения и интересы и высказывать своё собственное мнение (позицию), аргументировать его.
|
| Слово и его лексическое значение.
Синонимы. Омонимы. Антонимы. Фразеологизмы.
|
|
|
|
|
| Слово и его лексическое значение.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Синонимы. Антонимы. Омонимы (общее представление).
|
|
|
| Словари
|
| Словосочетание как сложное название предмета.
|
|
|
| Словари
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи.
|
|
|
| Словари
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Контрольное списывание
|
|
|
|
|
| Упражнение в распознавании изученных лексических групп слов в речи.
|
|
|
| Словари
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Части речи
|
|
|
|
|
| Части речи (повторение): имя существительное.
|
|
|
| Таблица «Части речи»
|
| Части речи (повторение): имя прилагательное.
|
|
|
| Таблица «Части речи»
|
| Части речи (повторение): местоимение, глагол.
|
|
|
| Таблица «Части речи»
|
| Имя числительное как часть речи (общее представление). Словарный диктант №2.
|
|
|
| Таблица «Части речи»
|
| Р.р. Наблюдение над связью между частями текста и предложениями в каждой части текста.
|
|
|
|
|
| Однокоренные слова
|
|
|
|
|
| Слово и слог. Звуки и буквы
|
|
|
|
|
| Слово и слог. Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.
|
|
|
| Таблица «Гласные звуки и буквы»
|
| Правописание слов с безударным гласным в корне слова и ударным гласным после шипящих.
|
|
|
| Таблица «Безударные гласные в корне»
|
| Согласные звуки. Буквы, обозначающие согласные звуки.
|
|
|
| Таблица «Согласные звуки и буквы»
|
| Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне слова.
|
|
|
| Таблица «Парные согласные»
|
| Мягкий знак (ь) как показатель мягкости согласного звука.
|
|
|
|
|
| Разделительный мягкий (ь) знак. Перенос слов.
|
|
|
| Таблица «Разделительный мягкий знак»
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №2
|
|
|
|
|
| Состав слова
|
|
|
|
| Регулятивные УУД
принимать и сохранять цель и учебную задачу; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами, другими лицами.
Познавательные УУД
выступать перед аудиторией одноклассников с небольшими сообщениями, используя иллюстративный материал (плакаты, презентацию);
пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
анализировать изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков;
овладевать общими способами решения конкретных лингвистических задач;
находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий;
Коммуникативные УУД
выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.);
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
|
| Однокоренные слова.
|
|
|
| Таблица «Однокоренные слова»
|
| Однокоренные слова. Корень слова.
|
|
|
|
| Однокоренные слова. Корень слова. Словарный диктант№3.
|
|
|
|
| Р.р. Составление плана текста под руководством учителя.
|
|
|
|
|
| Чередование гласных и согласных звуков в корне однокоренных слов, о сложных словах с двумя корнями
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Формы слова. Окончание. Роль окончания в слове.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
42,43
| Приставка. Суффикс. Наблюдение над значениями приставок и суффиксов в слове.
|
|
|
| Таблица «Части слова»
|
| Формирование умений находить значимые части слова в простых словах.
|
|
|
| Таблица «Части слова»
|
45,46
| Образование слов с помощью приставок и суффиксов.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Р.р. Письменное изложение текста повествовательного характера
|
|
|
|
|
48-49
| Основа слова. Разбор слов по составу.
|
|
|
|
|
50-51
| Ознакомление со словообразовательным словарем.
|
|
|
| Словари.
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
|
Правописание частей слова
|
|
|
|
| Личностные результаты
интерес к чтению и читательской деятельности;
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать
Регулятивные УУД
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
Познавательные УУД
воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста, определять место и роль иллюстративного ряда в тексте;
осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Коммуникативные УУД
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
|
| Общее представление о правописании частей слова.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
Электронное приложение к учебнику
|
| Правописание безударных гласных в корне слова.
|
|
|
|
| Упражнение в правописании слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.
|
|
|
|
| Р.р. Изложение текста с элементами описания
|
|
|
|
|
| Слова с буквосочетаниями оро//ра (ворота — врата), ере//ре (берег — брег), оло//ла (золото — злато).
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Правописание глухих и звонких согласных в корне слова.
|
|
|
| Таблица «Парные согласные в корне слова»
|
| Правописание глухих и звонких согласных в корне слова.
Словарный диктант№4.
|
|
|
|
|
| Упражнение в правописании слов с парным по глухости-звонкости согласным в конце и в середине слова.
|
|
|
| Таблица «Парные согласные в корне слова»
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
60,61
| Правописание непроизносимых согласных.
|
|
|
| Таблица «Непроизносимые согласные»
|
| Р.р. Изложение текста с элементами рассуждения по плану, составленному коллективно.
|
|
|
|
|
| Правописание сн в наиболее употребительных словах (опасный, прекрасный, вкусный).
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Правописание сн в наиболее употребительных словах
Словарный диктант№5.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Упражнение в правописании слов с непроизносимым согласным звуком в корне.
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №3
по теме «Правописание корневых орфограмм».
|
|
|
|
| Личностные результаты
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать
Регулятивные УУД
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
Познавательные УУД
воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Коммуникативные УУД
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
|
| Работа над ошибками. Сопоставление правил о правописании гласных и согласных в корне.
|
|
|
|
|
| Правописание слов с удвоенными согласными.
|
|
|
| Таблица «Парные согласные в корне слова»
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Правописание приставок и суффиксов в слове. Словарный диктант№6.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Правописание приставок и суффиксов в слове.
|
|
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №4
по теме «Правописание приставок»
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Правописание гласных и согласных в приставках.
|
|
|
| Таблица «Правописание приставок»
|
| Приставки и предлоги. Формирование умения отличать приставку от предлога.
|
|
|
| Таблица «Правописание приставок»
|
| Приставки и предлоги. Формирование умения отличать приставку от предлога. Словарный диктант№7.
|
|
|
| Таблица «Приставки и предлоги»
|
| Разделительный твердый знак (ъ).
|
|
|
|
|
| Контрольное списывание
|
|
|
|
|
| Разделительный твердый знак (ъ).
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Разделительный твердый знак (ъ).
|
|
|
| Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Упражнение в правописании слов с разделительными твердым (ъ) и мягким (ь) знаками.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Р. р. Сочинение по сюжетному рисунку.
|
|
|
|
|
| Части речи
| 76ч
|
|
|
| Личностные результаты
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать
Регулятивные УУД
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
Познавательные УУД
воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Коммуникативные УУД
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Личностные результаты
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать
Регулятивные УУД
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
Познавательные УУД
воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Коммуникативные УУД
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
|
| Общее представление о частях речи.
|
|
|
|
|
| Имя существительное
|
|
|
|
|
| Понятие об имени существительном как части речи (его значение, вопросы). Роль имен существительных в речи. Словарный диктант№8.
|
|
|
| Таблицы «Части речи», «Имя существительное»,
«Род, число имён существительных»
Компьютер, проектор, интерактивная доска
|
| Одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные имена существительные.
|
|
|
|
| Число имен существительных, изменение имен существительных по числам.
|
|
|
|
| Р. р. Изложение текста повествовательного характера.
|
|
|
|
|
| Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Род имен существительных (мужской, женский, средний).
Словарный диктант№9
|
|
|
|
|
| Род имен существительных (мужской, женский, средний).
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
89-90
| Упражнение в определении, рода имен существительных.
|
|
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №5
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Наблюдение над именами существительными со значением оценки.
|
|
|
|
|
93-94
| Мягкий (ь) знак на конце существительных женского рода после шипящих.
|
|
|
| Таблица «Мягкий знак в конце слов после шипящих»
|
| Упражнение в правописании имен существительных с шипящим звуком на конце. Словарный диктант№10.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Упражнение в правописании имен существительных с шипящим звуком на конце.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Р. р.Сочинение по серии сюжетных рисунков
|
|
|
|
|
| Изменение имен существительных по падежам (общее представление о склонении).
|
|
|
|
|
99-100
| Ознакомление с признаками имен существительных, употребляемых в каждом из падежей.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
Таблица «Склонение существительных по падежам
|
| Ознакомление с признаками имен существительных, употребляемых в каждом из падежей
Словарный диктант№11
|
|
|
|
102-103
| Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей.
|
|
|
|
| Контрольное списывание
|
|
|
|
|
105-106
| Несклоняемые имена существительные.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Начальная форма имени существительного.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Р. р.Сочинение на тему «Моя любимая игра»
|
|
|
|
|
| Роль имен существительных в предложении (подлежащее)
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Роль имен существительных в предложении (второстепенный член предложения).
|
|
|
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №6
|
|
|
|
|
| Имя прилагательное
| 19 ч
|
|
|
|
| Работа над ошибками.Понятие об имени прилагательном как части речи.
|
|
|
| Таблица «Имя прилагательное»
|
| Связь имени прилагательного с именем существительным.
Словарный диктант№12.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Наблюдение над употреблением имен прилагательных в описательном тексте (художественном и научном)
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Р. р.Сочинение на тему «Весна пришла»
|
|
|
|
|
116-117
| Упражнение в распознавании и в правописании имен прилагательных.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Общее представление о сложных именах прилагательных (светло-синий, ярко-красный) и их написании.
|
|
|
|
|
119-120
| Число имен прилагательных (единственное, множественное).
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Правописание окончаний имен прилагательных множественного числа (-ые, -ие). Словарный диктант№13.
|
|
|
|
|
| Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Р. р. Написание короткого письма о своих делах
|
|
|
|
|
| Упражнение в определении рода и в изменении имен прилагательных по родам.
|
|
|
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием.№7
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Правописание родовых окончаний имен прилагательных (-ий, -ый, -ой, -ая, -яя, -ое, -ее).
|
|
|
| Таблица «Родовые окончания имён прилагательных»
|
| Общее представление об изменении имен прилагательных по падежам.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
128-129
| Упражнение в определении падежа имен прилагательных. Начальная форма имени прилагательного.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Роль имен прилагательных в предложении (второстепенный член предложения). Словарный диктант№14
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Местоимение
| 5 ч
|
|
|
| Личностные результаты
развитие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
развитие этических чувств (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, отзывчивость, совесть и др.); понимание чувств одноклассников, собеседников; сочувствовать другим людям, сопереживать
Регулятивные УУД
выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации (в заданиях учебника, справочном материале учебника — в памятках);
контролировать процесс и результаты своей деятельности с учебным материалом, вносить необходимые коррективы;
оценивать свои достижения, определять трудности, осознавать причины успеха и неуспеха и способы преодоления трудностей;
Познавательные УУД
воспринимать смысл читаемых текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов (художественного и познавательного); передавать устно и письменно содержание текста;
анализировать и оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста;
осознанно строить речевое высказывание; пользоваться словарями и справочным материалом учебника;
Коммуникативные УУД
участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему решению, осуществлять взаимоконтроль;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
контролировать действия партнёра, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
диктанты– 10 (3 на контроле администрации)
словарный диктант – 16 (2 на контроле администрации)
контрольное списывание – 3 (2 на контроле администрации)
|
| Личные местоимения (значение, вопросы). Роль местоимений в речи.
|
|
|
| Таблица «Местоимения»
Электронное приложение к учебнику
|
| Лицо и число личных местоимений.
|
|
|
|
| Лицо и число личных местоимений.
|
|
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №8
|
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Наблюдение над употреблением местоимений в тексте.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Глагол
| 21 ч
|
|
|
|
| Понятие о глаголе как части речи (значение, вопросы).
|
|
|
| Таблица «Глагол»
|
137-138
| Начальная (неопределенная) форма глагола. Роль глаголов в речи.
|
|
|
| Таблица «Неопределённая форма глагола»
|
| Р. р. Написание приглашения
|
|
|
|
|
140-141
| Число глаголов (единственное, множественное).
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Изменение глаголов по числам. Словарный диктант№15.
|
|
|
|
|
143-145
| Времена глагола. Изменение глаголов по временам.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №9
|
|
|
|
|
147-148
| Работа над ошибками. Упражнение в изменении глаголов по временам.
|
|
|
|
|
| Упражнение в определении времени глаголов и в изменении глаголов по временам.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
150-151
| Изменение глаголов прошедшего времени по родам в единственном числе.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Р. р. Написание объявления.
|
|
|
|
|
152,
| Частица не. Правописание глаголов с частицей не. Словарный диктант№16.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Частица не. Правописание глаголов с частицей не..
|
|
|
|
| Роль глаголов в предложении (сказуемое).
|
|
|
|
|
| Повторение изученного за год
|
|
|
|
|
156,
| Повторение. Текст и предложение.
|
|
|
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием №10 по тексту администрации
|
|
|
|
|
| Анализ диктанта. Работа над ошибками
|
|
|
|
|
160-
| Повторение.Состав слова.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
163-164
| Повторение.Правописание частей слова.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Р. р. Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов приветствия, прощания
|
|
|
|
|
166-170
| Повторение. Части речи.
|
|
|
| Электронное приложение к учебнику
|
| Итого:
|
|
|
|
|