ПРОСТРАНСТВО ВЕЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Так мы хотели начать наше выступление с Еленой Яковлевной Кукловой.
Но вчера вечером ко мне пришли не совсем обычные мысли. И я решил поделиться ими.
Я вдруг осознал, что мы с вами живем в пространстве вечной педагогики.
Весь живой мир, который нас окружает, все время учится и учит.
Посмотрите, как ласточки выкармливают своих птенцов в гнездах - несут им то, что добыли и кормят. Как они потом учат летать своих малышей.
Посмотрите, как кошечки нежно вылизывают своих котят и потом учат их жизни.
Посмотрите как молодые мамы и папы нежно несут своих малышей на руках, катают в коляске, чтобы малыши привыкли к природе, а потом уже учат как есть, как сидеть, как правильно себя вести. Воспитывают в детях чувства доброты, сострадания, взаимоуважения.
Всех вас воспитывали ваши родители и применяли свою вечную педагогики жизни.
Вспомните, как бережно обращаются мамы со своими малышами, и подумайте, так ли мы бережно обращаемся со своими уже более взрослыми воспитанниками. Ведь девочка подросток или мальчишка подросток они тоже требуют нашей бережной любви и понимания их.
|
|
Наш мир - это вечная педагогика!
Вообще познание у человечества шло как бы тремя путями. Философия пыталась и пытается дать ответы на вопрос - в чем смысл жизни. Религия учит нас правилам жизни между людьми и ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С Творцом. Наука пытается найти закономерности в развитии этого мира.
Но педагогика стоит превыше этого всего.
МЫ ЖИВЕМ В МИРЕ ВЕЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ.
Есть люди, которые занимаются этим профессионально.
Вот и мы с вами, мои коллеги, посвящаем свою жизнь этой педагогике – великому действу, которые присутствует на Земле.
Я давно пришел к мысли, что всю мою жизнь меня вел Господь! Он давал мне наставления, он водил моей рукой, когда я писал свои книги, он сделал мою суету сует не печальной, а радостной!
Так и у Вас будет прозрение, когда вы подойдете к моему возрасту!
Так что презентация моей книги «Экклесиаст» прославляет не меня, а ЕГО!
Обратиться к залу с вопросом: КАК ВАМ МОЕ ЭССЕ О ВЕЧНОЙ ПЕДАГОГИКЕ? ПОНРАВИЛОСЬ?
МОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.
1. Почему я решил написать книгу «Экклесисаст педагогики. Проповедник педагогики». (Рассказ)
2. В чем отличие этой книги от предыдущих 12?
3. Как же идет воспитание средствами уроков физики? – Линзы, Поверхностное натяжение.
4. Умение завораживать класс. Стихи – Сегодня я открыл окно, и замер…… Во всем мне хочется дойти до самой сути….Нет лучше жизнь отдать, чем час сего блаженного тумана….
5. Атмосфера класса – рассказ о классе со слайдами.
|
|
6. Воспитание учеников. Творческий учитель - подарок для учеников! Фантастические проекты, макеты по физике, творческие годовые проекты.
7. Учитель гипнотизер? Рассказ об уроках:
Свет души моей «Как возникает рождение света?»
«Теория колебаний». «Естественная радиоактивность … и любовь»
8. Поэтапная система обучения: вводный урок - обучающие уроки – заключительный урок.
Методы для запоминания материала - опросные листы.
9. Какие качества мы воспитываем у учеников?
10. Отметка и оценка знаний.
11. ИТОГ: Нет, лучше жизнь отдать, чем час сего блаженного тумана!
СЛОВО АКАДЕМИКУ - ЕВГЕНИЮ ОТАРОВИЧУ ЛУКАШЕВУ.
Гривен
Гривен
Гривен