Слово академику - евгению отаровичу лукашеву

ПРОСТРАНСТВО ВЕЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

Так мы хотели начать наше выступление с Еленой Яковлевной Кукловой.

Но вчера вечером ко мне пришли не совсем обычные мысли. И я решил поделиться ими.

Я вдруг осознал, что мы с вами живем в пространстве вечной педагогики.

Весь живой мир, который нас окружает, все время учится и учит.

Посмотрите, как ласточки выкармливают своих птенцов в гнездах - несут им то, что добыли и кормят. Как они потом учат летать своих малышей.

Посмотрите, как кошечки нежно вылизывают своих котят и потом учат их жизни.

Посмотрите как молодые мамы и папы нежно несут своих малышей на руках, катают в коляске, чтобы малыши привыкли к природе, а потом уже учат как есть, как сидеть, как правильно себя вести. Воспитывают в детях чувства доброты, сострадания, взаимоуважения.

Всех вас воспитывали ваши родители и применяли свою вечную педагогики жизни.

Вспомните, как бережно обращаются мамы со своими малышами, и подумайте, так ли мы бережно обращаемся со своими уже более взрослыми воспитанниками. Ведь девочка подросток или мальчишка подросток они тоже требуют нашей бережной любви и понимания их.

Наш мир - это вечная педагогика!

Вообще познание у человечества шло как бы тремя путями. Философия пыталась и пытается дать ответы на вопрос - в чем смысл жизни. Религия учит нас правилам жизни между людьми и ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С Творцом. Наука пытается найти закономерности в развитии этого мира.

Но педагогика стоит превыше этого всего.

МЫ ЖИВЕМ В МИРЕ ВЕЧНОЙ ПЕДАГОГИКИ.

Есть люди, которые занимаются этим профессионально.

Вот и мы с вами, мои коллеги, посвящаем свою жизнь этой педагогике – великому действу, которые присутствует на Земле.

Я давно пришел к мысли, что всю мою жизнь меня вел Господь! Он давал мне наставления, он водил моей рукой, когда я писал свои книги, он сделал мою суету сует не печальной, а радостной!

Так и у Вас будет прозрение, когда вы подойдете к моему возрасту!

Так что презентация моей книги «Экклесиаст» прославляет не меня, а ЕГО!

Обратиться к залу с вопросом: КАК ВАМ МОЕ ЭССЕ О ВЕЧНОЙ ПЕДАГОГИКЕ? ПОНРАВИЛОСЬ?


МОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ.

1. Почему я решил написать книгу «Экклесисаст педагогики. Проповедник педагогики». (Рассказ)

 

2. В чем отличие этой книги от предыдущих 12?

 

3. Как же идет воспитание средствами уроков физики? – Линзы, Поверхностное натяжение.

 

4. Умение завораживать класс. Стихи – Сегодня я открыл окно, и замер…… Во всем мне хочется дойти до самой сути….Нет лучше жизнь отдать, чем час сего блаженного тумана….

 

5. Атмосфера класса – рассказ о классе со слайдами.

 

6. Воспитание учеников. Творческий учитель - подарок для учеников! Фантастические проекты, макеты по физике, творческие годовые проекты.

 

7. Учитель гипнотизер? Рассказ об уроках:

Свет души моей «Как возникает рождение света?»

«Теория колебаний». «Естественная радиоактивность … и любовь»

 

8. Поэтапная система обучения: вводный урок - обучающие уроки – заключительный урок.

Методы для запоминания материала - опросные листы.

 

9. Какие качества мы воспитываем у учеников?

 

10. Отметка и оценка знаний.

 

11. ИТОГ: Нет, лучше жизнь отдать, чем час сего блаженного тумана!

СЛОВО АКАДЕМИКУ - ЕВГЕНИЮ ОТАРОВИЧУ ЛУКАШЕВУ.

 
 


Гривен

       
   
 
 


Гривен

 
 

 
 


Гривен

 
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: