Вопросы к дифференцированному зачету

МАТЕРИАЛЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦЦИИ

по учебной дисциплине: Социальная психология

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

углубленной подготовки

профиль подготовки:гуманитарный

на базе среднего общего образования

 

 

Форма обучения: заочная

 

 


Варианты контрольных работ

по учебной дисциплине:Социальная психология

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

углубленной подготовки

для студентов 1 курса, группы 18,19

Вариант 1

1. Исторический аспект развития социальной психологии, основные направления.

2. Проблемы лидерства в рабочей группе. Типы лидеров.

3. Правила этикета: приветствия, обращения, умения задавать вопросы.

     

Вариант 2

1. Восприятие и понимание в процессе общения.

2. Стиль руководства как способ реализации поставленных задач.

3. Особенности делового телефонного разговора. Его структура.

   

 

Вариант 3

1. Общение как коммуникация. Передача информации вербальными средствами. Роль обратных связей.

2. Основные стили поведения руководителя.

3. Структура делового письма. Основные требования к деловой переписки.

   

 

Вариант 4

1. Невербальные средства общения. Искусство слушать и слышать.

2. Причины и психология конфликтов в деловом общении.

3. Современные виды делового этикета, его функции и нормы.

 

  Вариант 5

1. Общение как взаимодействие. Восприятие положения партнера.

2. Выбор стиля руководства в рабочей группе.

3. Роль делового этикета в бизнесе.

      Вариант 6

1. Основные этапы делового общения, их характеристика.

2. Взаимосвязь нравственности и общения в современном обществе.

3. Основные правила ведения переговоров, деловых бесед, совещаний.

   

Вариант 7

1. Рабочая группа как социально-психологическая общность людей.

2. Понятие конфликтной ситуации. Причины и стадии протекания конфликта. Поведение в конфликтной ситуации.

3. Нормы профессиональной этики предпринимателя.

    Вариант 8

1. Формирование морально-психологического климата в коллективе.

2. Этика как наука о морали. Взаимосвязь моральных отношений и нравственного поведения.

3. Роль визитных карточек в этикете. Структура визитной карточки. Требования к оформлению и использованию.

   

Вариант 9

1. Неформальная структура рабочей группы, особенности её формирования.

2. Связь темперамента и делового общения.

3. Функции этикета. Соотношения такта и делового этикета.

    Вариант 10

1. Стресс, его причины и основные стадии развития. Выход из стрессовой ситуации.

2. Деловое общение в рабочей группе: признаки зрелости рабочей группы, типы взаимоотношений.

3. Правила этикета: знакомство, представление, общение в деловом общении.

     

Вопросы к дифференцированному зачету

по учебной дисциплине:Социальная психология

для специальности 44.02.01 Дошкольное образование

углубленной подготовки

для студентов 1 курса, группы 18,19

1. Современные представления о предмете социальной психологии как науки.

2. Первые социально-психологические теории: психология народов.

3. Первые социально-психологические теории: психология масс.

4. Основные этапы развития социальной психологии как науки.

5. Специфика научного исследования в социальной психологии.

6. Требования к качеству социально-психологической информации.

7. Методы социально-психологического исcледования.

8. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования.

9. Основные теоретические подходы к Я-концепции.

10.Когнитивный компонент Я-концепции.

11.Эмоционально-оценочный компонент Я-концепции.

12.Поведенческий компонент Я-концепции.

13.Социализация личности.

14.Социальная установка.

15.Социально-психологические качества личности

16.Личность в группе.

17.Классификация групп.

18.Основные направления исследования малых групп: социометрическое,

социологическое, школа групповой динамики.

19.Социометрическое исследование.

20.Групповая сплоченность.

21.Стадии развития малой группы.

22.Теории происхождения лидерства.

23.Феномен группового давления.

24.Стили лидерства.

25. Процесс принятия группового решения.

26.“Мозговая атака”, метод синектики как формы групповой дискуссии.

27.Характеристики общения в современном обществе.

28.Речь как средство коммуникации.

29.Невербальная коммуникация.

30.Типы взаимодействия в общении.

31.Конфликт в межличностном общении.

32.Механизмы взаимопонимания.

33.Специфика делового общения.

34.Понятие социальной перцепции.

35.Эффекты межличностного восприятия.

36.Индивидуальные черты в общении.

37.Коммуникативная компетентность, ее диагностика и развитие.

38.Признаки продуктивного межличностного общения.

39.Психология межгрупповых отношений.

40.Массовая психология.

41.Психология социальных движений.

42.Основные направления прикладной социальной психологии.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: