РОСІЙСЬКА МОВА
І семестр
Години
Години на тиждень
Стативка В.И., Самонова Е.И. Русский язык: учебник для 1 кл. общеобразоват. учебн. заведений с укр. яз. обучения
Й кл. / В. И. Стативка, Е. И. Самонова. – К.: Генеза, 2012. – 160 с.
№ уроку | № уроку | № уроку | Зміст програмового матеріалу | Дата проведення | Коригування | Матеріал за підручником | |
1. | Знакомство. Культура речи. Слова вежливости. | 01.09 | С. 4 - 5 | ||||
Школа. Класс. Правила поведения с взрослыми и детьми. Усвоение указательных слов (это). | 06.09 | С. 6 - 7 | |||||
Учебные вещи. Усвоение притяжательных слов (мой, моя, моё). | 08.09 | С. 8 - 9 | |||||
Уроки. Усвоение вопросительных слов (кого? что? чего?). | 13.09 | С. 10 - 11 | |||||
Уроки. Работа со скороговорками. Усвоение понятий «много», «мало». | 15.09 | С. 12 | |||||
Уроки. Счёт до 10. Слова, обозначающие действия предметов. | 20.09 | С. 13 | |||||
Говорим. Признаки качественного высказывания (громкость, темп речи, чёткость дикции). Слушание и рассказывание сказки «Репка». | 22.09 | С. 14 | |||||
Говорим. Правила поведения в диалоге. Жесты, мимика, взгляд, поза. | 27.09 | С. 15 | |||||
Учимся рисовать. Усвоение вопросительных слов (какая? какой? какое? какие?). Основные и производные цвета. | 29.09 | С. 16 - 17 | |||||
10. | Книга. О чём рассказывают книги. Правила поведения в библиотеке. | 04.10 | С. 18 - 19 | ||||
Иллюстрации в книге. Игра «Знаешь ли ты сказки?». | 06.10 | С. 20 - 21 | |||||
Содержание текста.Составление рассказа по серии рисунков. Пересказ сказки «Лисичка и журавль». | 11.10 | С. 22 - 23 | |||||
Хорошее высказывание. Чёткость дикции. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят». | 13.10 | С. 24 | |||||
Слушаем внимательно. Усвоение вопросительных слов и слов на обозначение действия. | 18.10 | С. 25 | |||||
Составляем диалоги. Разыгрывание диалога в паре. | 20.10 | С. 26 | |||||
Перемена. Этикетные формулы в общении (извини; не сердитесь, я нечаянно). Правила поведения на перемене. | 01.11 | С. 27 | |||||
Увлечения. Диалог на заданную тему. | 03.11 | С. 28 - 29 | |||||
Игры. Разучивание подвижных игр. | 08.11 | С. 30 - 31 | |||||
Дружба. Кого можно назвать настоящим другом. | 10.11 | С. 32 | |||||
Друзья. Пословицы и поговорки о дружбе. Пересказ сказки «Котик и петушок». | 15.11 | С. 33 | |||||
Повторение.Слова, которые обозначают предмет, действие, признак. Чем отличается диалог от монолога. | 17.11 | С. 34 - 35 | |||||
Предложение. Составление предложений по иллюстрациям к сказкам. | 22.11 | С. 36 - 37 | |||||
Виды предложений. Аудирование. Составление предложений по рисункам. Слова, близкие по значению. | 24.11 | С. 38 - 39 | |||||
Интонация предложения. Составление предложений по рисункам. Пауза в устной речи в конце предложения. | 29.11 | С. 40 - 41 | |||||
Слушаем предложения. Роль интонации в устной речи. Народная колыбельная песня. | 01.12 | С. 42 - 43 | |||||
Семья. Составление диалога по рисунку. Семейные истории. | 06.12 | С. 44 - 45 | |||||
Как обращаться к детям и взрослым. Предложения, которые включают слова – обращения. Выборочный пересказ. | 08.12 | С. 46 - 47 | |||||
Слушаем текст. Последовательность событий в тексте. Составление предложений по сюжетным рисункам. | 13.12 | С. 48 | |||||
Пересказываем текст. Сопереживание действующим лицам. | 15.12 | С. 49 | |||||
Новый год.Построение высказываний за серией рисунков. Подбор ряда слов по теме «Зима». | 20.12 | С. 50 - 51 | |||||
31. | Читаем наизусть. Конкурс чтецов стихов, скороговорок, потешек. | 22.12 | С. 52 | ||||
32. | Повторение.Составление диалогов, высказываний к иллюстрациям. Слова, которые передают чувства. | 27.12 | С. 53 |
|
|
|
|
РОСІЙСЬКА МОВА
ІІ семестр
Годин
Години на тиждень
Стативка В.И., Самонова Е.И. Русский язык: учебник для 1 кл. общеобразоват. учебн. заведений с укр. яз. обучения
й кл. / В. И. Стативка, Е. И. Самонова. – К.: Генеза, 2012. – 160 с.
№ уроку | № уроку | № уроку | Зміст програмового матеріалу | Дата проведення | Коригування | Матеріал за підручником | |
33. | Рождество. Народные традиции празднования Рождества. Признаки хорошего высказывания (темп речи, чёткость дикции). | 19.01 | С. 54 - 55 | ||||
34. | Правила вежливости. Этикетные формулы, используемые в общении (Здравствуйте! Добрый день! До свидания! Поздравляю тебя. – Спасибо за поздравление!). | 24.01 | С. 56 | ||||
35. | Правила вежливости. Правила поведения в общественных местах. Правила поведения в диалоге. Разыгрывание сказки по ролям. | С. 57 | |||||
36. | Составляем диалоги. Этикетные формулы, используемые в общении. (Не сердись, я нечаянно. – Ничего, я не сержусь. Извини, я перебил тебя.) Как правильно извиниться. | 26.01 | С. 58 | ||||
37. | Работа с текстом. Русская народная сказка «Лиса и волк». Слушание и устный пересказ сказки с использованием серии рисунков. | 31.01 | С. 59 | ||||
38. | Деление предложения на слова. Составление предложений по сюжетным рисункам. Усвоение слов на обозначение действия и места действия (слушать, говорить, бежать; тут, там, везде). | 02.02 | С. 60 - 61 | ||||
39. | Значение слова. Совпадение и отличие слов в русском и украинском языках. Усвоение слов на обозначение действия, признака (по цвету, вкусу, величине), количества (много, мало, несколько). | 07.02 | С. 62 - 63 | ||||
40. | Время. Части суток. Усвоение тематической лексики: время суток (Когда? – Утром; в полдень; днём; ночью). | 09.02 | С. 64 | ||||
41. | Время. Дни недели. Усвоение тематической лексики: временных отношений (вчера, сегодня, завтра, в воскресенье). | С. 65 | |||||
42. | Времена года. Народные приметы. Пословицы и поговорки о временах года. | 14.02 | С. 66 | ||||
43. | Месяцы. Названия месяцев в русском и украинском языках. Самые распространённые народные приметы. Устный пересказ русской народной сказки «Хитрый лис и умная уточка». | С. 67 | |||||
44. | Составляем загадки. Природа в русских народных наблюдениях. Составление загадок по образцу. | 16.02 | С. 68 - 69 | ||||
45. | Русские народные игры. Правила поведения в игре. Игры и забавы на Масленицу. | 21.02 | С. 70 - 71 | ||||
46. | Составляем считалки. Русские народные считалки для определения водящего. Составление считалок по данному началу. | 23.02 | С. 72 - 73 | ||||
47. | Слова, близкие по значению. Усвоение наиболее употребительных слов, близких по значению. | 28.02 | С. 74 - 75 | ||||
48. | Слова, противоположные по значению. Усвоение наиболее употребительных слов, противоположных по значению. Пересказ сказки с использованием слов, противоположных по значению. | 02.03 | С. 76 - 77 | ||||
49. | Профессии. Усвоение тематической лексики. Признаки качественного высказывания (содержательность, громкость, чёткость дикции). «Профессии моих родителей». | 07.03 | С. 78 - 79 | ||||
50. | Диалог. Составление ситуативных диалогов с использованием сюжетных рисунков. Этикетные формулы начала и конца разговора. | ||||||
51. | Труд взрослых и детей.Русские пословицы о труде, взаимопомощи. Усвоение тематической лексики: названия овощей и фруктов. | 09.03 | С. 80 – 81 | ||||
52. | Труд взрослых и детей. Составление небольших рассказов с использованием тематической лексики, сюжетных и предметных рисунков. | 14.03 | |||||
53. | Повторение. Творческая работа над словом и предложением. Составление диалогов на выбор. Разыгрывание сказки «Мужик и медведь» по ролям. | 16.03 | С. 82 - 83 | ||||
54. | Звуки слова. Неречевые и речевые звуки. Произношение вслух за учителем цепочки звуков слова. | 21.03 | С. 84 - 85 | ||||
55. | Гласные и согласные звуки. Обозначение их условными знаками. Разучивание скороговорки. | 23.03 | С. 86 - 87 | ||||
56. | Звуки [ ч ] - [ шч ].Упражнение в чётком и выразительном произношении звуков. Различение на слух подобных, но неодинаковых по звучанию слов. | 04.04 | С. 88 - 89 | ||||
57. | Звуки [ ц ], [ ж ], [ ш ].Упражнение в чётком и выразительном произношении звуков. Выделение в словах повторяющихся звуков. | 06.04 | С. 90 - 91 | ||||
58. | Звук [ г ].Упражнение в чётком и выразительном произношении звука. Составление описания картины. | 11.04 | С. 92 - 93 | ||||
59. | Составляем скороговорки. «Отработка» произношения повторяющихся звуков. Учебное аудирование. Б. Заходер «Что красивее всего». Слушание – понимание стихотворений. Картины, возникающие в воображении при слушании. | 13.04 | С. 96 | ||||
60. | Деление слова на слоги.Слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги. Определение количества слогов. | 18.04 | С. 94 - 95 | ||||
61. | Развиваем память. Звуковой анализ слов. Моделирование слов. Выделение гласных и согласных звуков в словах. | 20.04 | С. 97 | ||||
62. | Животный и растительный мир родного края. Природа в народном творчестве. Заучивание стихотворений о природе со слов учителя. Составление правил поведения в природе. | 25.04 | С. 98 - 101 | ||||
63. | Природа в народном творчестве. Заучивание стихотворений о природе со слов учителя. Составление правил поведения в природе. | 27.04 | С. 98 - 101 | ||||
64. | Украина – многонациональная страна. Традиционные праздники украинского народа. Составление связного высказывания по рисунку. | 04.05 | С. 102 - 103 | ||||
65. | Государственные символы Украины и России. Составление связного высказывания с использованием вспомогательных материалов. | 11.05 | С. 104 - 105 | ||||
66. | Народные символы Украины. Обогащение и активизация словаря. Усвоение тематической лексики. | 16.05 | С. 106 - 107 | ||||
67. | Народные символы России. Обогащение и активизация словаря. Усвоение тематической лексики. | С. 106 - 107 | |||||
68. | Составляем рассказ.Составление связного высказывания по серии рисунков. Моделирование и чтение звуковых схем. | 18.05 | С. 108 | ||||
69. | Содержание диалогов.Составление, инсценировка диалогов на заданную тему, с опорой на иллюстрацию. Правила поведения в диалоге. | 23.05 | С. 109 | ||||
70. | Повторение. Обобщение и систематизация знаний. Итоговый урок за год. | 25.05 | С. 110 - 111 |
|
|
|
|