Конкурс проводится в два этапа:
до 23:59 5 ноября 2017 года - заочный этап;
с 6 ноября по 23:59, 12 ноября 2017 года - очный этап.
Номинации:
1. Социальная акция – тематика для данного мероприятия может быть выбрана как из предложенного списка, так и самим участником. Материалы к данной подноминации представляются в одной из двух форм (на выбор участника):
- презентация в формате Power Point с автоматической сменой кадров, в которой содержится:
1) описание акции (цели, задачи, место и время проведения, итоги);
2) сценарий проведенной акции;
3) фотоотчет о проведенной акции с подписями к каждой фотографии;
- видеоролик продолжительностью до 2-х минут, в котором присутствуют видео- и фотокадры с проведенной акции с обязательными подписями, отражающими суть акции (описание, сценарий, подписи к конкретным кадрам).
2. Социальный видеоролик. Продолжительность не более 2-х минут. В данной подноминации принимаются игровые, мультипликационные и др. видеоролики, не принимаются: презентации или видеоролики со сменой отдельных картинок. Формат видеоролика: mp4, avi, MPEG. Видеоролики предоставляются на флеш-накопителе и дублируются на почту Студсовета РГУП: studsovetrsuj@gmail.com
|
|
3. Социальный плакат (плакат, пропагандирующий базовые социальные ценности. В социальном плакате отражены социальные проявления личности, специфика социальных взаимоотношений в обществе, значимые социальные проблемы, угрозы и бедствия). Работы принимаются в электронном варианте в формате jpg, jpeg, png и tif (в оригинальном размере), формат – 50х70см, 70х100см) и дублируются на почту Студсовета РГУП: studsovetrsuj@gmail.com
Общие условия для всех подноминации:
- к участию в конкурсе не допускаются работы, ранее участвовавшие в номинации «Социальная реклама» Фестиваля «Созвездие РГУП»;
- работы должны быть авторскими, т.е. изготовленными (отснятыми, нарисованными, проведенными) самостоятельно, не взятыми из Интернета;
- в каждой подноминации один участник может предоставить не более 3-х работ.
Первый этап – заочный (до 23:59, 05 ноября 2017 года)
В срок до 23:59 25 октября 2017 года участник должен подать заявку на участие в заочном этапе Конкурса социальной рекламы, с помощью Анкеты (17.10 в официальной группе РГУП будет пост). В рамках заочного этапа также выполняется творческое задание (социальный видеоролик или социальная акция в зависимости от выбранной номинации) по темам Конкурса и при соблюдении технических требований к работам участников. До 23:59 5 ноября 2017 года участники должны предоставить работы.
06 ноября 2017 года на основании решения конкурсной комиссии определяются участники очного этапа Конкурса.
|
|
Второй этап – очный (06 ноября, 12 ноября 2017 года). Участники, отобранные на заочном этапе, должны создать плакат в электронной форме на тематику творческого задания или на свободную тему.
Конкурсной комиссией будут определены победители в каждом направлении и гран-при конкурса.
Главные темы Конкурса:
• Экология
• Жестокое обращение с животными
• Здоровый образ жизни
• Зависимости
• Терроризм
• Расизм и Ксенофобия
• Безопасность в интернете
• Донорство и волонтерство
• Коррупция (герои должны быть обезличены, не должно быть привязки к конкретным личностям)
• Проблемы социально-незащищенных слоёв населения
• Правосознание в обществе и повышение правовой грамотности
• Уважение к истории
• Разрушение человеческих отношений
• список не является исчерпывающим
Жюри оценивает уровень представленных на конкурс материалов, исходя из следующих критериев:
- Информативность;
- Творческий подход;
- Актуальность, общественная значимость материалов, их соответствие основным направлениям студенческой молодежной политики;
- Оригинальность дизайна.