УНИВЕРСИТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ
КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
«Утверждаю»
Зав.кафедрой ____________
«_______» __________ 2017 г.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ № 1
100 вопросов
Дисциплина Спецкурс по подготовке научных работ
Форма обучения дневная
Форма контроля тест
Специальность Иностранный язык: два иностранных языка
Семестр 7
Полугодие 1
Отделение русское
Преподаватель Куратова О.А.
Алматы-2017 г.
Вопрос |
Какой из представленных методов научного исследования не относится к эмпирическому? |
Ответы |
Абстрагирование |
Анализ научно-методической литературы |
Научное наблюдение |
Анкетирование |
Тестирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие методы научного исследования направлены на объект исследования, на изучение внешних характеристик изучаемых процессов и явлений, обеспечивающие накопление, фиксацию, классификацию и обобщение исходного материала для получения выводов и рекомендаций. |
Ответы |
Методы, применяемые на теоретическом уровне |
Методы, применяемые на эмпирическом уровне |
Статистические методы |
Сравнительные методы |
Формальные методы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие методы научного исследования направлены на выявление существенных закономерностей явлений и процессов, установление сходства и различий между ними, их систематизацию на основании существующих научных признаков? |
Ответы |
Статистические методы |
Экспериментальные методы |
Формальные методы |
Методы, применяемые на теоретическом уровне |
Методы, применяемые на эмпирическом уровне |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из представленных научных методов не относится к теоретическому? |
Ответы |
анализ |
синтез |
сравнение |
дедукция |
статистический анализ результатов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из методов эмпирического уровня требует от исследователя умения критически оценивать прочитанное с учетом избранной темы исследования. |
Ответы |
Научное наблюдение |
беседа |
Анализ научной литературы |
Пробное обучение |
тестирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из методов теоретического уровня представляет соединение выделенных сторон предмета в единое целое? |
Ответы |
анализ |
синтез |
индукция |
дедукция |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из методов теоретического уровня представляет форму умозаключения от общего к частному и единичному? |
Ответы |
анализ |
синтез |
индукция |
дедукция |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Одна из функциональных разновидностей литературного языка, обслуживающая сферу науки и производства, реализуется в книжных специализированных текстах различных жанров. |
Ответы |
Художественно-публицистический стиль речи |
Научный стиль речи |
Официально-деловой стиль речи |
Разговорный стиль речи |
Политический стиль речи |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Научный стиль речи не используется… |
Ответы |
Для сообщения научных знаний |
Для научного объяснения фактов |
В научном докладе |
В научной статье, научной монографии, в учебной литературе |
В разговоре |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Научный стиль речи не всегда характеризуется: |
Ответы |
Употреблением терминологической лексики |
Употреблением официально-деловой лексики |
Строгой логичностью |
Объективностью содержания |
Смысловой точностью |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В каком из представленных структурно-смысловых компонентов текста научного стиля содержится важнейшая информативная единица, отражающая тему данного произведения и соответствующая содержанию текста? |
Ответы |
название (заголовок) |
введение |
основная часть |
заключение |
приложение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется интеллектуальный творческий процесс, включающий в себя осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание нового (вторичного) текста, |
Ответы |
конспект |
аннотация |
реферат |
статья |
тезисы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что не относится к основным жанрам научно-информативного стиля речи? |
Ответы |
реферат |
аннотация |
конспект |
статья |
тезисы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В какой части научной статьи, научной монографии обосновывается выбор темы, описываются методы исследования, формулируются цели и задачи работы? |
Ответы |
название |
введение |
основная часть |
заключение |
приложение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный вид продуктивных рефератов имеет развернутый характер, наряду с анализом информации, приведенной в первоисточнике, дает объективную оценку состояния проблемы. |
Ответы |
Реферат-обзор |
Реферат-конспект |
Реферат-резюме |
Реферат-тезис |
Реферат-доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется сжатая, краткая характеристика книги, статьи или сборника, ее содержания и назначения. |
Ответы |
аннотация |
реферат |
диссертация |
статья |
монография |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В круг целей научного исследования не входит: |
Ответы |
Раскрытие специфики объекта науки |
Дублирование содержания существующих теорий |
Создание типологии |
Объяснение явлений |
Систематизация и обобщение фактов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какая из представленных частей аннотация не является обязательной? |
Ответы |
Содержательная характеристика первоисточника |
Цель автора |
Иллюстративный материал, приведенный в первоисточнике |
Адресат аннотируемого текста |
Проблемы первичного текста |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какая часть монографии, диссертации делится на главы в соответствии с задачами и объемом работы? |
Ответы |
название |
введение |
заключение |
основная часть |
приложение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Каким из представленных признаков не обладает реферат? |
Ответы |
Отсутствие цитат, примеров |
Содержание полностью зависит от содержания реферируемого источника |
Содержит точное изложение основной информации без искажений и субъективных оценок |
Имеет постоянные структуры |
Делаются выводы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Степень разработанности проблемы исследования зависит от… |
Ответы |
Обобщения заключительных выводов |
Последовательного анализа литературы |
Многообразия методов исследования |
Формулировки гипотезы |
Раскрытия смыслового соответствия |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Планирование научного исследования не подразумевает: |
Ответы |
Объяснение полученных результатов |
Определение темы |
Определение источников информации |
Выдвижение гипотезы |
Постановка задач |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется метод научного познания, при котором явления изучаются в контролируемых и управляемых условиях, группах. |
Ответы |
Опытное обучение |
Эксперимент |
Наблюдение |
Измерение |
Анализ |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Метод, применяемый на теоретическом уровне, при котором происходит сопоставление признаков, присущих двум или нескольким объектам, установление различий между ними или нахождение в них общего. |
Ответы |
анализ |
наблюдение |
описание |
абстрагирование |
сравнение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К методам теоретического уровня не относится: |
Ответы |
наблюдение |
анализ |
синтез |
абстрагирование |
дедукция |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Способы познания и изучения явлений действительности называются: |
Ответы |
Методы обучения |
Методы исследования |
Методы теоретического уровня |
Методы эмпирического уровня |
Сравнительные методы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный вид научно-информативного стиля речи отличается полнотой изложения, объективностью передачи содержания первичного текста, корректно оценивающий материал, содержащийся в первоисточнике. |
Ответы |
реферат |
аннотация |
конспект |
монография |
научная статья |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Актуальность темы исследования определяется: |
Ответы |
Гипотезой исследования |
Целями конечного результата |
Задачами и выбором критериев оценки результатов исследования |
Необходимостью изучения проблемы |
Способами сбора и анализа информации |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Этот метод эмпирического уровня предполагает получение информации путем анализа ответов на специально подготовленные вопросы. |
Ответы |
тестирование |
анкетирование |
анализ |
синтез |
наблюдение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какая часть научного исследования содержит объяснение полученных результатов и выводы |
Ответы |
Заключение |
Приложение |
Список литературы |
Основная часть |
Введение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Сочинение небольшого размера, в котором автор излагает результаты собственного исследования |
Ответы |
Монография |
Статья |
Диссертация |
Курсовая работа |
Дипломная работа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Научный труд, научная книга, посвященная изучению одной проблемы, одного вопроса |
Ответы |
Диссертация |
Статья |
Монография |
Курсовая работа |
Дипломная работа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К собственно научному стилю речи не относится: |
Ответы |
Диссертация |
Монография |
Статья |
Реферат |
Доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Произведение исследовательского характера, которое пишется специалистами и для специалистов. |
Ответы |
Диссертация |
Монография |
Аннотация |
Реферат |
Доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Адекватное по смыслу изложение содержания первичного текста |
Ответы |
Реферат |
Конспект |
Тезисы |
Аннотация |
Реферат |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Вхождение процесса познания от общего к частному |
Ответы |
анализ |
синтез |
моделирование |
индукция |
дедукция |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Метод эмпирического уровня, предполагающий целенаправленное, организованное и определенным образом фиксированное восприятие исследуемого объекта. |
Ответы |
Моделирование |
Анализ научной литературы |
Научное наблюдение |
Беседа |
Сравнение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Целью любого научного исследования является: |
Ответы |
Выявление одной или нескольких проблем |
Получение объективных знаний о реальности |
Определение способов сбора информации |
Определение методов проверки гипотезы |
Поиск необходимой информации |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
С греческого языка эта категория научного познания переводится как «предположение» и выдвигается для решения конкретной научной проблемы. |
Ответы |
гипотеза |
цель |
задача |
наблюдение |
эксперимент |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Испытание изучаемых явлений в контролируемых и управляемых условиях |
Ответы |
наблюдение |
описание |
эксперимент |
измерение |
сравнение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Обзор литературы и полученные, в ходе анализа и синтеза сведения по проблеме исследования, излагаются в дипломной работе от имени: |
Ответы |
руководителя |
автора |
второго лица |
руководителя и автора |
самих исследователей |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется факт присвоения чужих мыслей, идей? |
Ответы |
плагиат |
цитирование |
сканирование |
дублирование |
форматирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Процесс научного познания идет по пути: |
Ответы |
Сбора информации |
Проверки научных данных на основе выдвинутых гипотез |
Уточнения целей конечного результата |
Объяснения полученных результатов |
Выбора оптимального варианта решения проблемы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что не входит в задачи исследования при анализе литературных источников: |
Ответы |
Умение делать выписки |
Умение группировать материал |
Умение конспектировать |
Умение сформулировать гипотезу исследования |
Определение достижений в изучаемой области знаний |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный метод эмпирического исследования означает расчленение целостного предмета на составляющие части с целью их всестороннего изучения. |
Ответы |
индукция |
дедукция |
анализ |
синтез |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Этот распространенный метод эмпирического исследования служит для получения информации в результате анализа ответов участников на поставленные вопросы. |
Ответы |
беседа |
анкетирование |
тестирование |
хронометрирование |
научное наблюдение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный компонент композиции реферата включает: исходные данные текста, сведения об авторе, раскрывает смысл названия работы, чему он посвящен, в связи с чес написан. |
Ответы |
название |
вступление |
перечисление основных вопросов и проблем |
анализ самых важных вопросов |
общий вывод |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В данном виде реферата приводятся только основные положения тесно связанные с темой текста. |
Ответы |
Реферат-конспект |
Реферат-обзор |
Реферат-резюме |
Реферат-тезис |
Реферат-доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный метод теоретического уровня представляет собой соединение выделенных в ходе анализа сторон предмета в единое целое. |
Ответы |
индукция |
дедукция |
анализ |
синтез |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Введение дипломной работы показывает, насколько хорошо автор владеет: |
Ответы |
Умением составлять план будущего исследования |
Научно-понятийным аппаратом |
Умением делать выводы |
Умением анализировать научную литературу |
Умением формулировать главную цель |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из представленных методов научного исследования не относится к эмпирическому? |
Ответы |
Абстрагирование |
Анализ научно-методической литературы |
Научное наблюдение |
Анкетирование |
Тестирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие методы научного исследования направлены на объект исследования, на изучение внешних характеристик изучаемых процессов и явлений, обеспечивающие накопление, фиксацию, классификацию и обобщение исходного материала для получения выводов и рекомендаций. |
Ответы |
Методы, применяемые на теоретическом уровне |
Методы, применяемые на эмпирическом уровне |
Статистические методы |
Сравнительные методы |
Формальные методы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какие методы научного исследования направлены на выявление существенных закономерностей явлений и процессов, установление сходства и различий между ними, их систематизацию на основании существующих научных признаков? |
Ответы |
Статистические методы |
Экспериментальные методы |
Формальные методы |
Методы, применяемые на теоретическом уровне |
Методы, применяемые на эмпирическом уровне |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из представленных научных методов не относится к теоретическому? |
Ответы |
анализ |
синтез |
сравнение |
дедукция |
статистический анализ результатов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из методов эмпирического уровня требует от исследователя умения критически оценивать прочитанное с учетом избранной темы исследования. |
Ответы |
Научное наблюдение |
беседа |
Анализ научной литературы |
Пробное обучение |
тестирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из методов теоретического уровня представляет соединение выделенных сторон предмета в единое целое? |
Ответы |
анализ |
синтез |
индукция |
дедукция |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какой из методов теоретического уровня представляет форму умозаключения от общего к частному и единичному? |
Ответы |
анализ |
синтез |
индукция |
дедукция |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Одна из функциональных разновидностей литературного языка, обслуживающая сферу науки и производства, реализуется в книжных специализированных текстах различных жанров. |
Ответы |
Художественно-публицистический стиль речи |
Научный стиль речи |
Официально-деловой стиль речи |
Разговорный стиль речи |
Политический стиль речи |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Научный стиль речи не используется… |
Ответы |
Для сообщения научных знаний |
Для научного объяснения фактов |
В научном докладе |
В научной статье, научной монографии, в учебной литературе |
В разговоре |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Научный стиль речи не всегда характеризуется: |
Ответы |
Употреблением терминологической лексики |
Употреблением официально-деловой лексики |
Строгой логичностью |
Объективностью содержания |
Смысловой точностью |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В каком из представленных структурно-смысловых компонентов текста научного стиля содержится важнейшая информативная единица, отражающая тему данного произведения и соответствующая содержанию текста? |
Ответы |
название (заголовок) |
введение |
основная часть |
заключение |
приложение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется интеллектуальный творческий процесс, включающий в себя осмысление текста, преобразование информации аналитико-синтетическим способом и создание нового (вторичного) текста, |
Ответы |
конспект |
аннотация |
реферат |
статья |
тезисы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что не относится к основным жанрам научно-информативного стиля речи? |
Ответы |
реферат |
аннотация |
конспект |
статья |
тезисы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В какой части научной статьи, научной монографии обосновывается выбор темы, описываются методы исследования, формулируются цели и задачи работы? |
Ответы |
название |
введение |
основная часть |
заключение |
приложение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный вид продуктивных рефератов имеет развернутый характер, наряду с анализом информации, приведенной в первоисточнике, дает объективную оценку состояния проблемы. |
Ответы |
Реферат-обзор |
Реферат-конспект |
Реферат-резюме |
Реферат-тезис |
Реферат-доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется сжатая, краткая характеристика книги, статьи или сборника, ее содержания и назначения. |
Ответы |
аннотация |
реферат |
диссертация |
статья |
монография |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В круг целей научного исследования не входит: |
Ответы |
Раскрытие специфики объекта науки |
Дублирование содержания существующих теорий |
Создание типологии |
Объяснение явлений |
Систематизация и обобщение фактов |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какая из представленных частей аннотация не является обязательной? |
Ответы |
Содержательная характеристика первоисточника |
Цель автора |
Иллюстративный материал, приведенный в первоисточнике |
Адресат аннотируемого текста |
Проблемы первичного текста |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какая часть монографии, диссертации делится на главы в соответствии с задачами и объемом работы? |
Ответы |
название |
введение |
заключение |
основная часть |
приложение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Каким из представленных признаков не обладает реферат? |
Ответы |
Отсутствие цитат, примеров |
Содержание полностью зависит от содержания реферируемого источника |
Содержит точное изложение основной информации без искажений и субъективных оценок |
Имеет постоянные структуры |
Делаются выводы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Степень разработанности проблемы исследования зависит от… |
Ответы |
Обобщения заключительных выводов |
Последовательного анализа литературы |
Многообразия методов исследования |
Формулировки гипотезы |
Раскрытия смыслового соответствия |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Планирование научного исследования не подразумевает: |
Ответы |
Объяснение полученных результатов |
Определение темы |
Определение источников информации |
Выдвижение гипотезы |
Постановка задач |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется метод научного познания, при котором явления изучаются в контролируемых и управляемых условиях, группах. |
Ответы |
Опытное обучение |
Эксперимент |
Наблюдение |
Измерение |
Анализ |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Метод, применяемый на теоретическом уровне, при котором происходит сопоставление признаков, присущих двум или нескольким объектам, установление различий между ними или нахождение в них общего. |
Ответы |
анализ |
наблюдение |
описание |
абстрагирование |
сравнение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К методам теоретического уровня не относится: |
Ответы |
наблюдение |
анализ |
синтез |
абстрагирование |
дедукция |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Способы познания и изучения явлений действительности называются: |
Ответы |
Методы обучения |
Методы исследования |
Методы теоретического уровня |
Методы эмпирического уровня |
Сравнительные методы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный вид научно-информативного стиля речи отличается полнотой изложения, объективностью передачи содержания первичного текста, корректно оценивающий материал, содержащийся в первоисточнике. |
Ответы |
реферат |
аннотация |
конспект |
монография |
научная статья |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Актуальность темы исследования определяется: |
Ответы |
Гипотезой исследования |
Целями конечного результата |
Задачами и выбором критериев оценки результатов исследования |
Необходимостью изучения проблемы |
Способами сбора и анализа информации |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Этот метод эмпирического уровня предполагает получение информации путем анализа ответов на специально подготовленные вопросы. |
Ответы |
тестирование |
анкетирование |
анализ |
синтез |
наблюдение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Какая часть научного исследования содержит объяснение полученных результатов и выводы |
Ответы |
Заключение |
Приложение |
Список литературы |
Основная часть |
Введение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Сочинение небольшого размера, в котором автор излагает результаты собственного исследования |
Ответы |
Монография |
Статья |
Диссертация |
Курсовая работа |
Дипломная работа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Научный труд, научная книга, посвященная изучению одной проблемы, одного вопроса |
Ответы |
Диссертация |
Статья |
Монография |
Курсовая работа |
Дипломная работа |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
К собственно научному стилю речи не относится: |
Ответы |
Диссертация |
Монография |
Статья |
Реферат |
Доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Произведение исследовательского характера, которое пишется специалистами и для специалистов. |
Ответы |
Диссертация |
Монография |
Аннотация |
Реферат |
Доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Адекватное по смыслу изложение содержания первичного текста |
Ответы |
Реферат |
Конспект |
Тезисы |
Аннотация |
Реферат |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Вхождение процесса познания от общего к частному |
Ответы |
анализ |
синтез |
моделирование |
индукция |
дедукция |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Метод эмпирического уровня, предполагающий целенаправленное, организованное и определенным образом фиксированное восприятие исследуемого объекта. |
Ответы |
Моделирование |
Анализ научной литературы |
Научное наблюдение |
Беседа |
Сравнение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Целью любого научного исследования является: |
Ответы |
Выявление одной или нескольких проблем |
Получение объективных знаний о реальности |
Определение способов сбора информации |
Определение методов проверки гипотезы |
Поиск необходимой информации |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
С греческого языка эта категория научного познания переводится как «предположение» и выдвигается для решения конкретной научной проблемы. |
Ответы |
гипотеза |
цель |
задача |
наблюдение |
эксперимент |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Испытание изучаемых явлений в контролируемых и управляемых условиях |
Ответы |
наблюдение |
описание |
эксперимент |
измерение |
сравнение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Обзор литературы и полученные, в ходе анализа и синтеза сведения по проблеме исследования, излагаются в дипломной работе от имени: |
Ответы |
руководителя |
автора |
второго лица |
руководителя и автора |
самих исследователей |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Как называется факт присвоения чужих мыслей, идей? |
Ответы |
плагиат |
цитирование |
сканирование |
дублирование |
форматирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Процесс научного познания идет по пути: |
Ответы |
Сбора информации |
Проверки научных данных на основе выдвинутых гипотез |
Уточнения целей конечного результата |
Объяснения полученных результатов |
Выбора оптимального варианта решения проблемы |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Что не входит в задачи исследования при анализе литературных источников: |
Ответы |
Умение делать выписки |
Умение группировать материал |
Умение конспектировать |
Умение сформулировать гипотезу исследования |
Определение достижений в изучаемой области знаний |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный метод эмпирического исследования означает расчленение целостного предмета на составляющие части с целью их всестороннего изучения. |
Ответы |
индукция |
дедукция |
анализ |
синтез |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Этот распространенный метод эмпирического исследования служит для получения информации в результате анализа ответов участников на поставленные вопросы. |
Ответы |
беседа |
анкетирование |
тестирование |
хронометрирование |
научное наблюдение |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный компонент композиции реферата включает: исходные данные текста, сведения об авторе, раскрывает смысл названия работы, чему он посвящен, в связи с чес написан. |
Ответы |
название |
вступление |
перечисление основных вопросов и проблем |
анализ самых важных вопросов |
общий вывод |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
В данном виде реферата приводятся только основные положения тесно связанные с темой текста. |
Ответы |
Реферат-конспект |
Реферат-обзор |
Реферат-резюме |
Реферат-тезис |
Реферат-доклад |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Данный метод теоретического уровня представляет собой соединение выделенных в ходе анализа сторон предмета в единое целое. |
Ответы |
индукция |
дедукция |
анализ |
синтез |
абстрагирование |
Правильный ответ |
Уровень |
Вопрос |
Введение дипломной работы показывает, насколько хорошо автор владеет: |
Ответы |
Умением составлять план будущего исследования |
Научно-понятийным аппаратом |
Умением делать выводы |
Умением анализировать научную литературу |
Умением формулировать главную цель |
Правильный ответ |
Уровень |
|
|
|
|
|
|
|
|