Лепка «Кто живет в зоопарке?»
ü Совершенствовали умение детей лепить животного в движении, передавая форму и пропорции частей тела, разными способами.
ü Развивали зрительное восприятие, мелкую моторику рук.
ü Воспитывали аккуратность при работе с пластилином
|
|
| Математика -Деление на равные части
ü Упражнялись в делении целого на равные части, умение показывать заданную часть, упражняя в счёте в пределах 10, на ощупь.
ü Развивали мелкую моторику, память, зрительное восприятие.
ü Воспитывали познавательный интерес.
|
Развитие речи – Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду»
ü Упражняли детей составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем.
ü Развивали связную речь, умение образовывать слова родительного падежа множественного числа.
ü Воспитывать выдержку.
|
|
| Рисование «Мое любимое животное»
ü Формировали умение рисовать фигуру животного, передавая пропорцию. Упражняли в рисовании контура простым карандашом, закрашивая цветными карандашами.
ü Развивали зрительное восприятие, память, ориентировку на листе бумаги.
ü Воспитывали самостоятельность при рассматривании и оценке работ.
|
Экология – Беседа «Унылая пора – очей очарования»
ü Упражняли детей в умении устанавливать связи между изменениями неживой природы.
ü Развивали память, воображение, мышление.
ü Воспитывали эстетические чувства восприятие природы.
|
|
Обучение грамоте –
ü Продолжали учить детей проводить звуковой анализ слов, определяя ударный звук и составлять предложение с соединительным союзом И, из трех слов.
ü Развивали фонематического восприятие, умение называть слова с заданным ударным звуком.
ü Воспитывали стремление доводить начатое дело до конца.
| Л У К
|
| Чтение художественной литературы - Чтение «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост», Д.Мамина – Сибиряка
ü Формировали у детей целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы.
ü Расширяли словарный запас - синонимами, сравнительными словами, антонимами.
ü Воспитывали интерес к художественной литературе.
|
Конструирование - Городской транспорт – грузовая машина
ü Упражняли детей строить грузовую машину из крупного конструктора по чертежам.
ü Развивали конструктивные навыки, речь.
ü Воспитывали умение работать в коллективе, договариваться.
|
|
| Художественный труд - работа с тканью – Салфетка
ü Упражняли детей в умении работать с тканью, выдергивать нитки иголкой из ткани, делая бахрому.
ü Развивали мелкую моторику рук, глазомер.
ü Воспитывали безопасное обращение при работе с иголкой.
|
Социально – коммуникативное развитие
«Профессии «мужские» и «женские»»
ü Уточняли знания детей о специфике
труда мужчин и женщин.
ü Развивали память, речь.
ü Воспитывали уважение к труду взрослых.
|
|