ИЮНЬ 2003 ГОДА 5 страница

Меня отвлекает от размышлений хозяйка бара.

— Кстати, с тобой хотела встретиться одна женщина. Я отрицательно качаю головой:

— Я ни с кем не хочу встречаться.

— Да нет, она не с вопросами, - поясняет моя приятельница. - Она просто хотела поблагодарить тебя. Мыс ней как-то разговорились, и она рассказала, что несколько лет назад у нее был рак, и врачи были бессильны. Она прочитала книги одного человека и вы здоровела. И назвала твою фамилию.

— Ты знаешь, - говорю я, - самая большая благодарность - это то, что она выздоровела, не общаясь со мной, а прочитав мои книги.

И похвала, и благодарность. Мне этого вполне достаточно. Я прощаюсь и ухожу. Мне сегодня нужно еще заехать в пару мест. Вечером у меня несколько консультаций по телефону. Мне это не очень нравится. Перед приемом я внутренне все-таки максимально мобилизуюсь, вхожу в определенное состояние. Уже за несколько дней начинается работа с пациентами. Прием -многократно проходит на тонком плане задолго до физического события. То же самое происходит и с выступлениями. Но там сил на подстраховку у меня меньше. Поэтому чистка тех, кто находится на выступлении, а особенно их детей и родственников, находящихся вне зала, бывает жесткой. У детей, которые в этот момент находятся дома, ""может начаться рвота, понос, резкое повышение температуры. Правда, во время последнего приема меня встревожили некоторые факты. Они показывали, насколько опасна тема зависимости от будущего. У одной пациентки за два дня до приема умер попугайчик. Другая женщина ехала с сыном в машине. «Вы знаете, нам никто так и не смог объяснить, что же произошло, - рассказала женщина. - Специалисты только плечами пожимают. Вдруг на дороге, без всяких видимых причин машина встала. Мотор заглох, фары не работают. Если бы это произошло на скоростной трассе, мы бы погибли».

Я на всех лекциях говорю, что зависимость от будущего становится все опаснее. И если перед приемом даже при подстраховке с Вами происходят такие события, можете делать выводы о серьезности своих проблем.

Мысли опять возвращаются к телефонным консультациям. Когда пациент сам определяет время - это плохо. Во-первых, я могу быть неподготовленным. Во-вторых, я завишу от пациента, а это опасно для меня. Потом, хочешь не хочешь, а какие-то дела могут отвлечь, и тогда возникнет сильная перегрузка. Ладно, вечером посмотрим, думаю я, отмахиваясь от этих мыслей. Сейчас мне нужно забыть обо всем. Я должен видеть солнце, бирюзовое море. Мне необходимо внутренне потеряться на какое-то время. Истинный отдых - когда отсутствуют любые цели.

Я как-то заблудился в Париже и пошел наугад. Эти была самая лучшая экскурсия. Чувства были намного обостреннее. Цель - это желание, а желание закрывает любовь, притупляя истинные, глубокие чувства. Поэтому я предпочитаю отдыхать бесцельно. Не планируя время. Не выбирая маршрут. Не зная, что я буду делать через минуту. Удовольствие тоньше, глубже, изысканнее. Непредсказуемость и бесцельность тормозят сознание. Это можно назвать своего рода медитацией. Но как бы бесцельно ни бродил, внутреннее ожидание чего-то всегда присутствует. Душа спрашивает, а что будет за этим поворотом? И я внутренне говорю себе: за каждым поворотом будет любовь. Тогда путешествие дает еще большее наслаждение.

Южный вечер быстро переходит в ночь. Я люблю ночное купание. Когда плывешь в темной воде, возникает чувство острой незащищенности. Бездонное ночное небо подчеркивает незначительность тела и усиливает значимость души и чувств. Купание ночью - это прекрасное лекарство, которым я стараюсь воспользоваться при каждом удобном случае.

Нужно внутренне отрешиться от всего, ведь через полчаса начнутся телефонные звонки. Я сажусь в кресло, кладу рядом телефон и анализирую свои проблемы. Во мне еще остается спешка и раздражительность, рефлекторно прорывается категоричность по отношению к людям. Можно посвятить месяц этому и решить проблему чисто технически. Я заметил, приходит новое понимание, и оно работает лучше любых техник. Когд я начал работать с темой желаний, привычка быстр11 и жадно есть стала уходить.

Еще с детства мне внушали, еда - это сила и здоровье. И многие десятилетия, оказывается, эта установка сидела в подсознании. Потом я понял, самая лучшая еда - это та, от которой мы отказались. Еда может быть вредной. Раньше чувство голода было для меня мучительно, в подсознании оно было связано со страхом за жизнь. Когда я стал убеждать себя в том, что чувство голода полезно, что оно очищает организм от шлаков, активизирует обмен веществ, оно у меня осталось таким же, но перестало быть не только мучительным и дискомфортным, но даже стало доставлять удовольствие. Когда я начал серьезно заниматься темой будущего, желание выпить резко уменьшилось. Алкоголь разрушает контакт с будущим, дестабилизирует высшие желания. Но хотя отношение к алкоголю изменилось, моменты раздражительности, страха, паникерства и уныния еще присутствуют. Чего-то я тут недопонимаю.

Недавно я подметил любопытную деталь. Когда кто-нибудь говорит мне: «Для Вас есть новая информация» или «У меня для Вас новость», в меня почти вместе с первой эмоцией незаметно проскакивает страх. Раньше я этого совершенно не замечал. Я стал фиксировать его появление лишь тогда, когда понял, насколько вредно чувство страха. Страх и боль связаны в нашем подсознании. В эмоции страха подсознательно заложена боль физического разрушения. Уходя от боли, мы спасаем свою жизнь. Если мы сидим на рельсах и видим мчащийся на нас поезд, эмоция страха заставит нас убежать, чтобы спасти себе жизнь. Но если мы видим поезд на горизонте, возникает такая же эмоция страха, и это парализует наше развитие. Страх полезен при непосредственном контакте с опасностью, но ему, как боли или чувству голода, нельзя подчиняться.

Страх - это примитивная форма воспитания. Он заставляет сдерживать желания, активизирует работу сознания. Страх - это показатель зависимости от окружающего мира. Когда мы зависим, мы получаем информацию. Бесстрашный обычно становится начальником, а боязливый замом. Бесстрашные реализовывали накопленную информацию. Боязливые и подчиненные принимали и накапливали ее. Бесстрашные тяготели к хамству, пресыщенной бездуховности. Они переставали чувствовать других людей, забывали об их интересах, Есе больше концентрировались на себе. Это уменьшало любовь в их душах. Боязливые и осторожные побеждали не в прямой атаке, а в закулисных интригах. Но чем больше развивалось их сознание и опыт, тем жестче они становились внутренне и также теряли любовь. Если же вера в Бога помогала сохранить любовь, страх превращался в осторожность, а осторожность в мудрость. Человек мог одновременно работать на прием и на реализацию.

Ощущая абсолютное подчинение Божественной воле, человек был раскрыт для принятия и обработки информации. Ощущая Божественное в себе, человек ре-ализовывал и выплескивал накопленную информацию. Кто чувствовал Божественное в себе, больше концентрировался на творчестве, радости, веселье, отдаче. Кто видел Божественную волю вокруг себя, концентрировался на сдержанности, отрешенности, уединении, осмыслении происходящего. Как только уходила любовь и видение Божественного, у одних появлялись разнузданность, хамство и попустительство своим внешним желаниям, у вторых - страх, уныние, зависть. Отдача и реализация происходят как следствие накопления. И если в подчинении принятию информации мало любви, то и реализация будет хамоватой и агрессивной. Для того, чтобы ощутить Божественное, нужно забыть о человеческом. Поскольку страх связан с телом, можно сделать простой вывод: пока страх существует, Божественная логика непостижима. Поэтому апостолы говорили, что боящийся не искушен в любви. Чтобы машина тронулась с места, необходима первая передача. Но если она набрала скорость, и мы не переключаемся на высшие передачи, то губим мотор.

По мере развития человека страх превращается в сдержанность, осторожность, самодисциплину. И постепенно главным мотивом поведения становится чувство любви. Не нужно делать то, что мешает любви, уменьшает ее количество в душе. И если в поведении животного, в его подсознательных эмоциях страх занимает процентов восемьдесят, то у человека процентов пять-десят-шестьдесят. До сих пор мы не подозревали, что любой наш поступок соотносится сначала с эмоцией страха, а затем с эмоцией удовольствия. И это вполне естественно. Ибо страх тормозит зависимость от поверхностных положительных эмоций. Без веры в Бога страх необходим. Он дисциплинирует, сдерживает, заставляет работать на прием информации, развивает сознание. Поскольку развития без боли не бывает, страх и развитие тесно соседствуют. И если любви Божественной не хватает, перестройка организма вместо развития становится разрушением и гибелью. Страх сковывает, останавливает разрушение и развитие одновременно. Значит, чем меньше любви в душе, тем больше должно быть спасительного страха, который ограничивает многовариантность системы, но удерживает ее от саморазрушения. Значит, просто удаление страха из души приведет к гибели. Любовь обычно приходит порциями, а в перерывах идет страх. Если же устремление к любви и к Богу идет непрерывно, возможности адаптации к миру неизмеримо возрастают. И тогда страх перестает быть главным защитным механизмом.

Раздражительность, страх, уныние - это все признаки малой гибкости информационной структуры, и поэтому человек боящийся всегда тяготеет к подчинению, принятию. Значит, бороться нужно не со страхом, а с окостенением информационной структуры. Люди давно заметили: если в душе постоянный страх, но человек, превозмогая его, идет на боль, не боится неожиданных ситуаций, раскачивает свое тело физическими, температурными, ситуативными нагрузками, то страх постепенно проходит. То есть чем выше гибкость информационной структуры, тем меньше страха. Чем больше мы открыты для окружающего мира, готовы принять любую информацию, тем выше гибкость нашей информационной структуры. Высший метод и высшие возможности для контакта с вселенской информацией приходят через принятие Божественной воли во всем происходящем. Божественная воля, то есть весь причинно-следственный механизм Вселенной - это часть того, что мы называем Божественной любовью. Не случайно главная молитва в христианстве, как, впрочем, и в других религиях, начинается с признания Божественной воли и высшей логики во всем происходящем.

Страх - один из главных признаков зависимости от будущего. И значит, один из главных методов борьбы со страхом. Это постоянное напоминание своей душе и своему телу о вторичности нашей воли, наших желаний, наших планов и целей по сравнению с волей Божественной.

Я смотрю неподвижно в одну точку, следя за постепенно затухающими мыслями. Мысленная разминка закончилась. Раздается первый телефонный звонок. Мужчина звонит из Австралии. У него лимфома.

— Я прочитал не только все книги, но и смотрел последние видеокассеты, - говорит он. - Вы могли бы сказать мои параметры?

— Готовность принять травмирующую ситуацию у Вас высокая, - говорю я, - отдача любви, заботы и энергии тоже на плюсе. А вот запас будущего весьма и весьма неважный. Это связано с Вашими детьми, особенно со старшим. Реальные изменения после про чтения книг заметны, но детей Вы в порядок еще не привели. И их внутреннее состояние провоцирует воз никновение Вашей болезни.

— А что я им передал?

— В первую очередь осуждение, критику людей. Вы давали оценки, опираясь не на любовь, а на духовность, нравственность, идеалы. Какими бы совершенными ни казались нам представления о мире, они никогда не будут точными, ибо им предстоит развиваться. Пока мы развиваемся, мы несовершенны, пока мы несовер шенны, мы развиваемся. Желание что-то сделать веч ным тут же приводит к окостенению формы. Только любовь может быть вечной, потому что она не имеет формы, она за пределами пространства, времени и ве щества. Нужно помнить об относительности наших пред ставлений о мире. Система развивается, пока в ней есть противоречие. Ибо это и есть развитие. Если про тиворечия превышают тридцать-пятьдесят процентов, система исчезает как таковая. Если противоречие ис чезает, система также погибает, становясь все более агрессивной перед полным распадом. Чем дальше к Богу и к любви мы идем, тем, как ни странно, менее стабильными должны быть понятия нравственности, идеалов, духовности за счет все большей концентрации на любви. Попытка познать Бога через все более строгое соблюдение правил, канонов отдаляла человека от любви, пристегивая его к духовности, идеалам и нравственности. Чем жестче, консервативнее наше восприятие мира, тем сильнее мы делим мир на добро и зло. Ненавидим и презираем грязное и преклоняемся перед чистым. Ваша жесткая оценка мира сидит в детях и внуках, измените их через себя, и Ваша болезнь уйдет.

— Да, у меня всегда было жесткое неприятие не справедливости, - говорит мужчина.

Вы знаете, справедливость - это всего-навсего определенная жесткая схема причинно-следственных связей. Во-первых, она всегда работает на нас, то есть весьма субъективна. Во-вторых, она не может быть абсолютной. Я недавно беседовал с дочкой на темы правоты, правды и справедливости. «Я - твой отец и ты должна принимать мои решения, какими бы несп раведливыми они тебе ни казались. Пойми, - сказал я, - простую вещь. Если ты будешь яростно доказывать человеку свою правоту и справедливость, он будет тебя ненавидеть тем больше, чем больше у тебя будет пра воты. Правда и справедливость сами восторжествуют. Ты можешь высказать человеку свое мнение, а потом принять его условия. И когда время докажет твою правоту, человек вместо ненависти будет испытывать уважение. Позволь человеку самому убедиться в своих ошибках. Негативный опыт бывает гораздо полезнее позитивного. Быть правым и справедливым на все сто процентов человек не может быть никогда». Помните известную притчу о справедливости? Один человек десять лет просидел на горе и все эти годы молился и обращался к Богу только с одной просьбой - чтобы мир был устроен справедливо. «Ты действительно этого хочешь?» - спросил Бог. И молящийся ответил ут вердительно. «Хорошо, - сказал Творец, - тогда на чнем с тебя. Ты десять лет сидел на горе, пускай теперь гора посидит на тебе». Так вот, наше понятие справедливости втайне всегда связано с интересами нашего тела и нашей жизни. Поэтому они всегда будут противоречить таким же понятиям у другого человека. Понятия справедливости у одной группы людей также будут противоречить интересам и справедливости другой группы.

Чем больше концентрация на любви и чем меньше на собственном теле, тем ближе будут наши понятия о справедливости. Когда мы концентрируемся на Божественном, оно постепенно превращается в человеческое. Когда мы концентрируемся на человеческом, оно вырождается и превращается в дьявольское. Для того чтобы человеческая система восприятия и понимания окружающего мира остановила окостенение и распад, нужно на какое-то время видеть мир только в Божественной логике, опираясь только на любовь и бесконечность..Тогда возникнет новое отношение к людям и к себе, избавленное от страха и агрессии. И тогда болезнь, расшатывающая нашу информационную стабильность, станет ненужной.

— Я все понял, - говорит мужчина, - большое Вам спасибо. Я слышал, у Вас сейчас тоже есть про блемы?

— Да, - говорю я. - Проблемы есть, и, значит, я развиваюсь.

Мы желаем друг другу успехов, и на этом общение завершается.

Через некоторое время я смотрю его поле. Возникло светлое пятно, которое частично закрывает район груди и головы. Сияние устойчивое. Через некоторое время он получит три испытательные ситуации, две из них пройдет с сохранением любви, третью вряд ли осилит. Эмоции потомков помешают. Но общее прохождение около шестидесяти процентов. Значит, проскочит. Я тут же останавливаю себя. Просмотр будущего нежелателен, тем более того, что не зависит от нашей воли. Многие идут на прием, возлагая на него главные надежды, и ошибаются. Экзамен, как и соревнование, - это подведение итогов. Иногда человек не видит никаких успехов и изменений при работе над собой. Но он накапливает главное - энергию для изменения, которая реализуется в подходящий момент. Намерение, если оно долго существует, заполняет все энергией и изменяет причинно-следственный ход событий. Те попытки, которые делал человек до приема, и то состояние, в котором он пребывает после него, определяют, справится он со своей проблемой или нет. Во время приема открывается подсознание, и в его глубины уходит сформировавшееся отношение к миру. Если оно будет правильным, тогда последует выздоровление и изменение судьбы. Если претензии сохранятся, его убийственные возможности в лучшем случае будут закрыты.

Кстати, еще одна версия, почему меня ломает до приема, во время него и после. Глубина погружения в подсознательные структуры масштабнее подготовленности пациентов. Значит, опасность для них возрастает и мои перегрузки при их защите тоже. Их подготовленность исходит не только из знания книг и готовности работать над собой, идет подсознательная ориентация на мое внутренне состояние. Вывод: пора меняться или прекращать прием. А что, если взять мобильный телефон, уйти к морю и оттуда, глядя в ночное небо, консультировать пациентов? Положительные эмоции, расслабление. Еще недавно я бы так и сделал, но сейчас я торможу себя. Оказывается, во время приема радость и положительные эмоции не менее опасны, чем отрицательные. Они перекрывают устремление к любви, а должна быть полная отрешенность. Тогда пациенты, подключаясь ко мне, найдут правильную дорогу. Я вспоминаю, как недавно говорил одному мужчине: «Главный вопрос для Вас сейчас - не улучшение семейного положения и не бесплодие Вашей жены, а вопрос Вашего личного выживания в ближайшее время. А шансов выжить у Вас крайне мало. И Ваша привычная модель мира, которую Вы не хотите отпустить, убьет Вас в ближайшее время. Внутренне Вы предпочитаете скорее умереть, чем расстаться со своими представлениями о мире. Вы не сможете изменить взгляд на мир, пока не начнете меняться лично. Чтобы измениться самому, нужно на какое-то время разорвать все нити, привязывающие Вас к прежней жизни. Нужно распрощаться со всем, что Вам дорого, со всем, что Вам доставляет радость и боль.

Когда у меня были подобные ситуации и шансов выжить оставалось крайне мало, я слой за слоем отпускал все, что было мне дорого. Первая процедура прощания далась нелегко, но заняла всего несколько дней. Сознание достаточно быстро отпустило все финансовые и имущественные проблемы. Тяжелее давалось прощание с моими планами, надеждами, ожиданиями. Тяжелее всего было прощаться с детьми и близкими. Но когда думаешь о Боге и ощущаешь опору на любви,. в этом расставании есть созидательный аспект. К этому миру нас привязывают не только дела, семья, но и надежды, еда, секс, дыхание, общение. Чтобы измениться, нужно уменьшать или прекращать и эти функции, не опираясь ни на положительные, ни на отрицательные эмоции. Если Вы надеетесь на выздоровление, значит, Вы ожидаете его, ожидаете положительных эмоций. И что получается? От эмоций отрицательных, которые дают Вам проблемы и болезни, Вы пытаетесь убежать к эмоциям положительным, то есть к выздоровлению, к исполнению желаний. И чем больше Вы ожидаете выздоровления, тем сильнее привязаны к положительным эмоциям. И малейший сбой будет давать Вам обратные агрессивно-отрицательные чувства. Зло - это результат привязанности к добру. Когда любовь для нас важнее и приятнее любого добра, тогда и в потере, и в обретении мы защищены любовью. Чтобы ощутить любовь, нужно сначала оттолкнуться от зла, а потом отрешиться от добра. И чтобы не впадать в зло, нужно постоянно преодолевать зависимость от добра, то есть от человеческого счастья.

Сначала добро для человека - это то, что защищает и спасает его жизнь, кусок хлеба, жилище, деньги. О любви он не думает, он ею дышит, он ею живет, она разлита в окружающем мире. Он не замечает ее, как разлитую вокруг воду, и она не входит в его категорию счастья. Потом человек развивается и у него появляется хороший дом, изысканная еда, взаимодействие с другими людьми, позволяющее иметь больше благ. Он понимает, что интеллект, способности, правильное поведение определяют, каким будет его дом, его кусок хлеба и его последующее благополучие. Но способности и возможности человека исходят из его нравственности, правильного воспитания, правильного образа жизни. Постепенно человек видит, как кусок хлеба в руке связан с его душой. Насколько гармоничнее душа, настолько больше шансов иметь свой кусок хлеба. И со всей ясностью приходит понимание. Правильная картина и восприятие мира дают правильное воспитание, то есть гармонию души, развитие интеллекта и способностей и в конечном счете кусок хлеба и выживание. И самое ценное в описывающей мир модели - это аспект, связывающий ее с будущим, то есть модель дальнейшего развития. Какими мы должны быть? Как мы должны вести себя по отношению друг к другу? Нравственность, духовность, идеалы, надежды, религиозные заповеди являются генетическим кодом выживания человека.

Самый существенный вклад в картину и понимание мира вносится религиозным мышлением, ибо оно дает понимание не только видимых, но и невидимых законов Вселенной, то есть законов, управляющих душой. Сначала возникает ощущение единства с Творцом, потом углубление мистики, приходят чудесные видения, затем религиозное мировоззрение, которое оформляется человеческими понятиями. Человек начинает познание с куска хлеба, пребывая в океане любви. По мере того, как развивается и ширится его представление о счастье, -любви становится все меньше, но она продолжает питать его развитие и в конце концов наступает момент, когда высшие человеческие понятия - духовность, идеалы, принципы, справедливость - начинают конкурировать с любовью, изгонять ее. Раньше человек держал в руке кусок хлеба и считал это главным счастьем. Но его душа знала, что"' главное - это любовь. Чем дальше развивался человек, тем активнее его сознание влияло на душу. И человеческая логика, приоритет тела и все с ним связанное уходило все глубже в подсознание. Чем больше душа ориентировалась на высшие устремления, привязанные к телу и развитию, тем быстрее из души уходила любовь. Нравственность, справедливость, принципы и идеалы, модель справедливого и гармоничного мира стали эталоном главного счастья. И единство с Богом уже шло не через любовь, но его пытались ощутить через духовность, справедливость, нравственность. Чем устойчивее и логичнее была картина окружающего мира, тем меньше в ней оставалось места для любви.

Поскольку любовь не имеет формы, она всегда разрушает стабильность. В конечном счете высшее человеческое счастье, представляющее собой модель и картину окружающего мира, сталкивается с любовью. Победа высших человеческих ценностей, исходящих из интересов тела, приводит к болезням и смерти тела. Победа Божественной любви приводит к болезням и выживанию тела. Сильнее всего мы привязаны к собственным представлениям о мире. Для нашего подсознания они - наивысшая ценность и высшее человеческое счастье. Именно привязанность к ним и дает осуждение, то есть неприятие людей, их поведения, неприятие окружающего мира и того, что в нем происходит, и в конечном счете - неприятие Божественной воли и самого Творца. И, чтобы выжить, нужно вновь погрузиться в любовь, попрощавшись со всем, что нам дорого. С тем, что связано с жизнью, желаниями и сознанием.

Главный конкурент любви - это будущее. Человеческое изо всех сил сопротивляется, не желая идти к любви и боясь своего разрушения. И чем ближе к его основам подбираешься, тем яростнее оно сопротивляется. Интересно, какие проблемы у меня будут с темой будущего? Что-то явно ожидается. От этой мысли меня отвлекает телефонный звонок. Звонит мужчина из Германии.

- Я уже был у Вас на приеме, - говорит он. - И я доволен. Изменения по судьбе вполне реальные. Я стал мягче. Но у меня недавно произошло неприятное событие. Автокатастрофа. Я чуть не разбился насмерть. Но ведь я работал над собой и старался меняться. Не могли бы Вы подсказать, что я неправильно делаю?

Одного взгляда на его поле достаточно, чтобы понять, что произошло.

- Назовите, пожалуйста, имена детей, - говорю я. Он называет, и я убеждаюсь в предположениях.

- Вы все делаете правильно, - продолжаю я. - Только этого мало. Вот смотрите, недавно в немецких газетах появилась любопытная заметка, называется она «Сила любви». Ситуация следующая. Блондинка с ярко- синими глазами влюбилась в смуглого баварца. Вскоре они поженились. И вдруг цвет глаз у блондинки стал меняться. Глаза из синих стали черными. Нос пуговкой вытянулся, приобрел горбинку и стал точь-в-точь, как у мужа. Для официальной медицины этот факт - необъяснимое чудо. На самом деле происходит естественный, только ускоренный процесс. Женщина сильнее мужчины в энергетическом плане, а мужчина - в информационном. Женщина берет информацию от мужчины, потом реализует ее в энергетике и на физическом, и на полевом уровнях. Насколько гармонично состояние мировоззрения мужчины, настолько потом энергетика женщины спасает или убивает его. Знаете одно из главных условий здоровья? Это правильное воспитание жены и детей. Есть такой грузинский тост, когда отец напутствует сына, который женится: «Если ты постоянно будешь бить и унижать жену, она уйдет от тебя. Если ты будешь носить ее на руках, она изменит тебе. Если ты будешь делать то и другое попеременно, она будет любить и уважать тебя». На что мужчина будет ориентировать женщину, то он потом потеряет. И если главное - это деньги, то тогда в следующих жизнях его дети и внуки будут нищими. Если он будет давить ее интеллектом и способностями, заставляя преклоняться перед собой, дети и внуки будут тупыми и ограниченными людьми. Если он создаст ей счастье через постоянный секс, то станет импотентом. А его потомки не будут иметь нормальной личной жизни и будут неполноценны в сексуальном плане. Если он будет убеждать жену, что главное - это благородство, нравственность, идеалы, то тогда его дети будут преступниками либо у них будут разваливаться здоровье и судьба.

Несовершенное мировоззрение разрушает душу, судьбу и тело. И только если мужчина помогает женщине ощутить любовь, а это чувство к дружбе ближе, чем к сексу, тогда он ничего не теряет, а только приобретает. Чтобы другой человек ощутил любовь, нужно самому научиться любить. Постоянно отдавать энергию любви, тепла, заботы и помогать человеку меняться, перетряхивать его стабильность. Я помню крылатую фразу моей юности: «Настоящая любовь не за что-то, а вопреки». Когда мы любим ради денег, из-за способностей или порядочности, в этом есть момент корысти и желаний. Так это плохо или хорошо? И если мы попытаемся сказать да или нет, то никогда не приблизимся к истине. Богатство, ум и нравственность - это результат накопленной в душе любви. Любовь попросту в них превращается. И если люди не стремятся дальше к любви, то их союз просуществует еще некоторое время, а затем распадется.

Любовь сначала превращается в нравственность, потом в духовность и способности, затем в деньги. Парадокс, обусловливающий развитие, всегда имеет место. Одна влюбляется в богатого и умного, чувствуя, что под этим есть запас любви. Другая - в нищего и простого, видя, как он стремится к любви и как расправляется его душа. Богатые телом и душой оскудевают любовью. Нищие телом и душой сильнее устремляются к любви. Один имеет сегодня, но потеряет завтра. Другой, не'имея сейчас, получит все впоследствии. Просто нынешнее время отличается от прошлого. И если раньше одни отрешенно молились и накапливали любовь, а другие, получив ее, реализовывали во власти, в деньгах, в изобилии, то теперь прошлый багаж исчезает, а значимость накопления нового возрастает. Наши закрома пусты. А значит, накапливать и реализовывать будет каждый.

Я чувствую, как меня заносит в философию, и пытаюсь вернуться к действительности.

- Переходим к Вашим проблемам, - говорю я в трубку. - У Вас тема справедливости, идеалов, высших желаний не закрыта. Вы обновили свою картину мира, но по сути она остается той же. У старшего сына нет возможности принять травмирующую ситуацию. Это Ваши зерна, посеянные в юности. Зависимость от будущего у Вас глубинно не преодолена, у сына тем более. У него скоро начнутся главные жизненные испытания, и на тонком плане он их не проходит. Возникает программа самоуничтожения, часть сбрасывается к Вам и реализуется через какое-то разрушение. Сначала страдают функции судьбы, духа, души и тела. Это - первые сигналы. Чем глубже уходит разрушение, тем необратимее ситуация. В принципе, все имеет обратный ход, но для этого нужно очень приблизиться к Богу. Так что, пока не поздно, начинайте проходить любые возможные варианты потери будущего и в njianf жизни и желаний, и в плане нравственности, справедливости и надежд.

Мужчина благодарит и вешает трубку, а у меня начинает гудеть голова. Плохой признак. Может, вошел в резонанс и взял на себя проблему? У меня иногда после приема случаются взрывы раздражительности и претензии к женщинам. Я теперь понимаю, почему. Выходит, не закрыта тема кумирства, идеалов, будущего. Через любовь к женщине, через высшие человеческие чувства идет максимальный всплеск энергии и размах желаний. Соответственно, максимальный охват будущего. Чем масштабнее чувственность, тем больше обида и боль от краха будущего.

Я помню февральское утро в этом же местечке. Небольшой, сонный курортный городок. Я встал утром с неважным настроением. Продиагностировал себя. Вспышка агрессии к женщинам. Молиться не было сил. Сел в машину, чтобы ехать по делам. Запотевшие стекла машины покрылись матовым слоем утренней влаги. Привел в движение дворники. Протирать боковые стекла не было ни сил, ни желания. Поехал в центр городка. На Т-образном перекрестке посмотрел налево и направо, поддал газу и резко вывернул влево. И в этот момент мимо меня пронесся велосипедист. Если бы радиус поворота был бодьше, я бы его сшиб. Дорога просматривалась даже через запотевшее стекло, но я его почему-то не заметил. Движение и силуэт велосипедиста не совместились у меня с понятием опасности. Я тупо соображал, почему так произошло? Лучше не думать о том, что могло бы произойти в худшем варианте. Более или менее придя в себя, я проехал несколько кварталов. Я начал съезжать вниз по улочке к нужному мне дому. Заметил свободное место, вильнул вправо, припарковался и резко вышел из машины. И вдруг за спиной раздался дикий скрежет тормозов. Огромный автобус, идущий впритирку по узкой улице, сумел затормозить только потому, что водитель почувствовал, что я, нарушив правила, могу открыть дверцу, не посмотрев назад. Но даже при этом он едва не снес меня вместе с дверцей. Я юркнул обратно в машину и задумался.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: